Диагностика гур форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Диагностика ГУР Форд в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: диагностика ГУР для Ford. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Сегодня хочу подвести итоги по теме ремонта ГУРа, в основном тезисно. Что стоит делать, что не целесообразно.
Считаю пригодится тем, кто столкнулся с этой проблемой.

рассматриваем форд фокус 2 1.6л. 101лс.

— насос ГУРа аналоговый. Похожие модели ставятся на всей ленейке фокусов с 1го по 3ий, так же и на других моделях этой марки, и на многие а/м семейства VOLVO, особенно предыдущих поколений с двигателями от фордов.
— особенности это штуцер с гайков на 18, и стопорным кольцом, который под давлением (создаваемым насосом) блокируется.
— в целом система не очень ремонтопригодна :
1. чаще всего умирает трубка высокого давления и штуцер, через них идёт течь и начинает гудеть ГУР захватывая вместо масла воздух.
2. сам насос ГУРа но как показывает практика, ремонтировать его, это лишь не на долго отсрочить его полную смерть. Капиталка тоже стоит денег, плюс цена и время работы по монтажу демонтажу ГУРа. (отремонтированный ГУР, своими руками — ходит до 5 тыщ км. Полный кап. ремонт в сервисе — до 40 тыщ.км)

На моей модификации двигателя, приводные ремни без хитрых манипуляций не снимаются, а так их рекомендуют срезать и ставить новые. это так же деньги.

В контуре ГУРа и рулевой рейки, один мастер мне сказал, 960 мл гидравлического масла. Я не прокачивал весь контур, у меня с доливкой где то так и вышло, в одну литровую бутылку уложился.

Обращайте внимание на цвет жидкости. Красная, Зеленая. разница в температурных добавках. Между собой смешивать нельзя, только полная замена.
Либо доливка одной по цвету, но так же не рекомендуется.

Касательно именно моего ремонта.
В состояние одетого на мотор ГУРа, штуцер с трубкой высокого давления не снять. На самом деле и в снятом состояние эту гайку на 18 снять достаточно сложно, нужно следить что бы не замять шкив, датчик и другие части корпуса + не допускайте попадания грязи внутрь.
У меня ГУР был полностью исправен, т.к. пробег у машины немногим больше 50к км. течь была через трубку. Для начала я заменил штуцер и оставил старую трубку, но это не помогло делу, пришлось в последствии и её заменить (мой совет, меняйте все сразу. если делаете сами, то сэкономите уйму времени!)
цена трубки 2500
она идёт без штуцера, оригинал стоит 1000. но можно найти за 300, это не подделка, обычный аналог. тоже с уплотнением в сборе, стопорным кольцом, полеуретановыми кольцами. не покупайте подозрительно дешевых. это хуже китая.

Так же сделал полное ТО, масла фильтра и свечки :)

Вроде основные моменты рассказал, что забыл спрашивайте в комментариях.
Удачи на дорогах!


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого


21 фев раля 2013

Предлагаю здесь описывать уже возникшие проблемы с Фокусом 2.Думаю, Всем будет интересно.
Начну с себя. Жаловался на уши давящий звук из - под капота. Записался в салоне на четверг. Но сегодня не выдержал и поехал в салон. Менеджер удивился, что есть проблем с Фокусом 2.Загленул под капот и сказал, что сильно течет гидроусилитель. Точно не знает в чем проблема, вечером позвонят, скажут.


24 апр еля 2009

Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну *** он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро - это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

цитата:
Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну нахуа он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро - это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

НА 1.6 обычный гидроусилитель.

Только что позвонил менеджер с салона. Отремонтировали. Полетел датчик гидроусилителя или на ,так он думает ,заводе бракованный поставили.,по этому жидкость вытекала. Теперь поеду забирать.

Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для "доливки жидкости гидроусилителя" - судя по мануалу.
На не 2.0 моторах он, действительно, "гидро" и показан резервуар,
куда надо доливать/проверять это самое "гидро".

voovius
Т.е. получается, что он не электро-гидроусилитель (ЭГУ), а просто электроусилитель?? Я на это обратил внимание ещё из статьи в Авторевю №13, где было указано что ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ (ЭУ) у гольфа лучший в мире. Я тогда подумал - а в чём их отличие? Получалось, что у ЭГУ именно электромотор, а не приводной ремень вращает насос усилителя - в остальном всё тоже самое что и у простого ГУ. А у ЭУ ваще нету никакой гидравлики и типа электромотор и есть по сути усилитель.
Внесите ясность плиз.

Невнимательно читали инструкцию. На 2л моторах бачок с жидкостью есть, просто он спрятан под правой фарой, и заметить его очень сложно. В мануале написано "не требует обслуживания". Как это может быть - я не знаю.

бачок есть 100%, как и на С-Максе, сидит под правой фарой, обслуживается при прохождении ТО.

цитата:
Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для "доливки жидкости гидроусилителя" - судя по мануалу.

Присуствует емкосто для жидкости ГУР - она под правой фарой.

Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Стоит ли ехать к дилеру или это нормально?

цитата:
Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Гуру, это нормальная ситуация когда при наличии помехи для (допустим) правого переднего колеса (небольшой бордюрчик) сбоку, при попытке въехать на него под углом непроизвольный поворот колеса передается на руль? То есть, я хочу выехать вправо на бордюрчик, и с началом движения ощущаю ладонью проворот руля влево, в обратную сторону.

Вчера на подъезде к дому заверещал ГУР. Глянул - под капотом лужа жидкости, уровень в бачке - на 2 пальца. Сегодня загнал к нашим челябинским дилерам. Было у кого или я счастливый первопроходец?

А я сегодня из гаража выезжал - при повороте руля влево - всё Ок.
При повороте вправо - отчетливо слышится шипение. Типа свиста какого-то, очень тихого. Потом стоял на переезде, покрутил руль - та же бодяга. Когда едешь - не слышно.
У тебя такого не было ? А то мож и мне ждать

При тестдрайве сложилось такое ущущение, сто ГУР немного удерживает руль в среднем положении.
Такое читал про Мазду.
Это так, или мне показалось ?

angel-aw
Это "нуль" градусов на руле.
А вы хотели без "нуля" ездить, что ли? Тогда купите УАЗ, там "нуль" отсутствует.

Просто на Федьках очень информативный руль. При увеличении скорости увеличивается и усилие на рулевом колесе!

В мануале на стр.191 указано что проверка уровня жидкости гидроусилителя руля для двигателя 2л не требуется. Очень интересная рекомендация. Но я решил все-таки проверить. Снял правую фару (снимается легко) и обнаружил что уровень на 1,5см ниже MIN и крышка закручена не плотно. Двигатель при этом был горячий.
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко. Жидкость сине-зеленого цвета.
А вдруг и в коробку передач масла не долили?

цитата:
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко.

Не советую многие масла и жидкости, даже охлаждающие, НЕСОВМЕСТИМЫ angel-aw
цитата:
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?

На VW с сервотроником вообще усилия нет, на больших скоростях очень неприятно руль совершенно пустой. Такая фигня еще знаю есть на Пыжах. Хотя кому как нравится.!
Попробуй покрути баранку на месте, на малой и большой скорости - усилие меняется!

Утром на "холодную" раздается довольно отчетливый писк (свист?) из под капота. При ускорении звук усиливается. По тембру напоминает комариный писк только погрубее и несравнимо громче
Через некоторое время минут (30 езды) заметно стихает.
Подскажите, что может быть источником такого звука? Может это так называемый свист ремня ГРМ? И отчего тогда он свистит?

Vadson
вчера на фокусировке смотрели ФуФы с автоматом в сравнении с "ручкой" - у машин с АКПП постоянно включен вентилятор охлаждения радиатора - просто в зависимости от температуры антифриза работает с большей или меньшей скоростью - вполне возможно что звук идет от него

Машина постояла часа 3. Открыл капот, завелся на "холодную". Это не писк, не свист. Это реальный СКРЕЖЕТ какого-то подшипника, где-то районе верхнего (?) ременного ролика. При нагреве практически пропадает. А при увеличении оборотов превращается в писк. Записался на субботу в Карлайн. Вот такая шляпа.

Vadson
Напиши по результатам, т.к. у меня похожая байда, но пока не так громко. Дилер сказал, что притераются и гарантия замену генератора не пропустит, натяжение ремней нормальное. Скрежета пока нет.

Вот значит как прошел мой визит в сервис "Аларм-Моторс" на Выборгском: в 12.00 подняли машинку, в 13.30 сказали, что нашли причину утечки жидкости из ГУРа, в 14.00 сказали, что заменили уплотнительное кольцо на рейке и какой-то трубке, в 14.30 сказали, что это не помогло. в 14.45 отдали машинку, со словами: "Тут надо думать. то ли в рейке дырка большая, то ли трубка тонкая. когда придумаем - позвоним" Надо сказать, что жидкость в бачок гидроусилителя долили выше MAX, с запасом так сказать. Жужжание прекратилось, но течь-то осталась


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

На отверстие можно забить, на этом насосе оно на "скорость" не влияет

Всех с наступающим.
Купил фокуса не давно 2010г.в., у него стоит этот самый эгур. Сел завел руль крутится тяжело эгур не работает заглушил завел заработал. Приехал домой, заглушил завел не работает, сделал диагностику выдает ошибку С1956 - Датчик угла поворота руля, разрыв цепи, чуть позже появилась U1900 - ошибка приема сигнала по кан шине. Ошибки в блоке эгур. Стер ошибки закрыл открыл дверь, все работает.
Думаю датчик положения руля. Где он стоит на что похож, можно ли его проверить? Есть осциллограф и вольтметр.

posted image

Это обычный датчик Холла. Как его проверить, полно инструкций в сети.
Питание датчика - жёлто-фиолетовый провод.
Масса - коричнево-белый провод.
Сигнал с датчика - бело-фиолетовый провод.


1 янв аря 2017

electromexanik
Про датчик понял, проверю это просто. А что делать с ошибкой по связи кан шины? У всех у кого ошибка только по датчику эгур работает а у меня сейчас руль не свернуть. ЕСП нет. иными словами что смотреть проводку от эгура или сам эгур не выходит на связь?

Сегодня разбирался с электрогидрачем. Датчик поворота руля через диагностику видно всегда, даже если сам насос молчит. Датчик рабочий 100%. Отключил третью фишку где один провод + и два кан шина на приборку и насос падает в аварию и не включаетс, долго мучился пока не надавил на панель приборов, можно постучать по ней и все опять работает. Читал много про непропай разъема на приборке, или же это сигналка с турботаймером косячит?

electromexanik
Сегодня разобрал панель и пропаял все контакты добавив олова, пробегов больших еще не было, так по кварталу. Покатаюсь пару дней отпишусь. Также я думаю что приборка влияла на работу егр, при покупке разъем с него был снят, т.к он (егр) глючил по непонятным причинам.
По поводу сигналки вариант отпал, она хоть и с автозапуском но маловероятно что имеет связь с кан шиной.
Спасибо за помощь

Поменял в эгуре подшипники, проверил схему всё работает как надо ( выбор режимов спорт, комфорт, стандарт).
Поменял жижу на новую, при первом запуске была тишина но спустя минуту опять появился этот писк, а при повороте рулем писк усиливается.
Хотя руль крутится нормально.
Может подшипники глубоко осадил?? ( ставил 6000 skf) . Установил оба закрытых.
Этот писк, свист все мозги вынес(((
Так же заметил моргание ближнего света при повероте руляна холостых. Хотя до замены подшипников тоже происходило мерцание??
Решил протестить гену, включил все нагрузки кроме кондея, вышло 13.6v но при наэатии на стоп сигнал напруга упала жо 12.6v .
Заметил вот что при повороте рулем на месте напруга скачет с 14.1 до 13.6 это нормально.

Выручайте куда копать??

fanat81
цитата:
при повороте рулем писк усиливается.

нагрузка
цитата:
Этот писк

этот писк у всех, тока у кого то сильнее, у кого то слабее (если конечно я правильно понял про какой звук речь идет).
цитата:
Так же заметил моргание ближнего света при повероте руляна холостых.

это норма! появляется нагрузка и ЭГУР забирает мощность.


3 янв аря 2017

Sholoiko
Да всё правильно понял, про писк.

Раньше такого не было!! При переборке эгура открытый подшипник был в не очень хорошем состоянии, чуток гудел и закусывал при кручении в руках(((

Может присадку какую влить, т.к вроде по ощущениям когда вытащил насос из бочка и покрутил руками показалось тяжеловато.
Кстати подшипники оставил оба закрытые как в отчете выше.
Сейчас этот писк слышно отчётлевее чем работу самого мотора.
Может дело и вправду в генадии, под устал за 210 тык??

Sholoiko
Спасибо, чуток успокоил
Ошибок в приборке нет! В рсм пока не смотрел, но обязательно гляну и отпишусь.

А я уж всю голову сломал Заехал в тазомагаз спросил присадку в эгур, предложили супратек для гура. Как то сыкотно лить он же для гур .


4 янв аря 2017

цитата:
автомобилях до 2000 года

фокус 2 точно не подойдет! - взято с оф.сайта. так что правильно сделали что не купили

Sholoiko
Пообщался с знакомыми мастерами, предположили что гул может идти из- за разбитых подушек крепления насоса.
Может и вправду жужжание движка передается по металлу и усиливается.

Кстати заметил что при выключении зажигания и остановке насоса эгур звук вой передаётся на кузов.

denchik51
Подшипники новые поставил и жижу тоже оригинал залил, толку ноль(((
А вот сам насос перебрать это идея хорошая, но тока чему там ломаться.

Может кто насос перебирал отзовитесь.

FF2 1.8, 2006 г.в.Вчера на ровном месте руль стал тугой. Доехал до дома, снял фару, бачок пустой. Было поллитра зеленой жидкости ГУР, залил, отъездил день - бачок опять сухой. Рейке хана? Откуда может так течь?


5 янв аря 2017

denchik51
Ну раз насос не восстановить так его надо реанимировать
Присадку может какую влить.
Ни чё не пробовал.

Или зафтулить валы шестерней, если токарь рукастый есть.

Всем привет.
Увидел сломанный крайний правый (около подкрылка) разъем на ЭГУР.
3 пина.
Кто нибудь знает парт? либо заменитель


6 янв аря 2017

Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону - не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу "зелёнки" на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое - кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком "вшик" руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые?

Отсоедините линию высокого давления от насоса. Установите под место разъединения сосуд для сбора протекшей жидкости.

6.1.3 Диагностика системы гидроусилителя Ford Focus

Подсоедините шланг измерителя для проверки давления DW 310—030А к шлангу давления усилителя рулевого управления от насоса усилителя рулевого управления (рис. 6.2).

Поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора в обе стороны для прогрева жидкости и достижения нормального температурного режима работы.

Насос гидроусилителя рулевого управления может быть поврежден, если клапан полностью закрыт более чем на 10 с.

Немедленно полностью откройте клапан измерителя и зафиксируйте давление, которое должно быть 294,1—490,3 кПа.

Если давление в пределах установленной предельно допустимой величины, насос исправен. В противном случае замените насос гидроусилителя рулевого управления.

Определите точное место утечки. Место, откуда капает жидкость, может и не быть местом, откуда она просачивается. Когда необходимо обслуживание, прочистите место утечки при разборке, замените неисправный сальник, проверьте поверхность уплотняющего элемента на отсутствие повреждений и при необходимости затяните болты требуемыми моментами.

- проверьте уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления в бачке насоса. При необходимости доведите уровень жидкости до нормы;

- пустите двигатель. Поверните рулевое колесо против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора несколько раз;

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении длительное время, так как это может повредить насос гидроусилителя рулевого управления.

Проверьте на отсутствие износа или повреждений ремень привода гидроусилителя рулевого управления; при необходимости замените его.

6.1.3 Диагностика системы гидроусилителя Ford Focus

Рис. 6.3. Места нажатия на ремень привода гидроусилителя рулевого управления для измерения его прогиба

Нажимая с усилием 10 кг на середину ветви ремня, измерьте его прогиб (рис. 6.3). Номинальное значение прогиба нового ремня 8,0—9,0 мм, бывшего в употреблении — 9,0—10,0 мм.

6.1.3 Диагностика системы гидроусилителя Ford Focus

Рис. 6.4. Расположение болта для регулировки натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления

Если величина прогиба превышает предельно допустимую величину, ослабьте болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте натяжение ремня (рис. 6.4).

Читайте также: