Скрытые функции форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Оказывается, если в момент нажатия кнопки омывайки рычаг отжать вниз - дворники не работают, только омывайка идет.

При закрытом ЦЗ кнопка открытия багажника (хэч) не работает.
Ну не знал я этого.

окантовка само сабой а вот внутри вроде должно не помню точно там помоему две лампочки на подсветку стоит одна на окантовку джругая на внутренню. подстветку вот и хотелось бы уточнить (рус фокус комфорт)

wowan
а вот подумали господа ноловойй и пришли к выводу что спинки раздельные делают для удобства перевозки не габаритных грузов лыж например или сноуборда а может плинтуса

wowan
цитата:
Господа, головой подумайте, зачем спинки раздельные делают. А сидушки разделять зачем? Цельная она!

делают для того, чтобы при октидывании одной из частей спинки, поднимать сидение. при этом спинка ложится горизонтально, а на другой части сиденья можно спокойно ехать с комфортом

Нашел новую фишку, незнаю писали о ней или нет, НО.
При включении зажигания стрелка температуры ОЖ принимает максимальное знаечение.
так вот, заметил я фишку ночью, включаю зажигание стрелка на максимуме, завожу, стрелка потихоньку становиться на середину, И свет (онже напряжение в сети авто принимает норму, 12,3 -14,2В) свет фар становиться ярче. Т.е стрелочка при запуске еще и как вольтметр работает =)
проверял при различных нагрузках (печка, отпитель, освещение, и т.д. напряжение мерил вольтметром с прикуривателя)
У кого такаяже штука. у меня ФФ1 америкос ZTS, 2.0 зятёк.


8 лет

Оказывается, если в момент нажатия кнопки омывайки рычаг отжать вниз - дворники не работают, только омывайка идет.

При закрытом ЦЗ кнопка открытия багажника (хэч) не работает.
Ну не знал я этого.

цитата:
При закрытом ЦЗ кнопка открытия багажника (хэч) не работает.

цитата:
При закрытом ЦЗ кнопка открытия багажника (хэч) не работает

+
можно не открывать ЦЗ, а достаточно открыть даже не дверь,
а только замок на любой из передних дверей
и багажником можно воспользоваться
с задними такая фишка не проходит

Точно хорошая шутка для русских: если ничего не получается прочти наконец инструкцию. Но импортные инструкции видно для даунов писали. Читаешь, и сразу не врубаешся. Настолько просто написано. Вплоть до того, что переложите указательный палец правой руки с одной кнопки на другую

Про фичу с кнопкой открывания багажника я знал.
Это по моему прикольно.
а так что забыл окно закрыть до конца, взял палкой кнопку нажал и "добро пожаловать в багажник".

цитата:
можно не открывать ЦЗ, а достаточно открыть даже не дверь,
а только замок на любой из передних дверей .
Открытие замка на любой из передних дверей это и есть разблокировка ЦЗ.
Задние понятное дело ЦЗ не разблокируют!

А lesal-у за инфу спасибо, а то я хотел уже на ТО пожаловаться на "периодически неработающую кнопку ДО багажника"

Про кнопку знал, но причем узнал тока через пол-года случайным тыком. Про омывалку не знал.

Еще тема удивила - автоматическая закрытие дверей при начале движения раньше сбивалось, когда аккумулятор отключал, а теперь нет - на этой неделе 2 раза отключал - настройка замков не сбилась. Кто может объяснить почему? Аккум выключал в последний раз примерно на час.


1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
Вариант 2:
Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери
Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза Вкл\Выкл аварийку.

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:
Тестовый режим на авто без бортового компьютера
1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА "ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ"
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т.е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными :-)

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто "двойным" кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)
2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)
Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили. может кому пригодится эта информация…


Итак, начитавшись интернетов, пошел я экспериментировать!


1) Эксперимент со стеклоподъемниками. Полгода пользуюсь и не знал, что при удержании кнопки открыть или закрыть неск секунд, происходит полное открытие манины, включая все окна и люк (если есть). Работает! Круто!


2) Эксперимент с подсветкой. Обломился)). Попробовал после того как заглушил машину, дернуть за рычажок включения дальнего, по информации, должен включиться ближний на 40 секунд, чтобы можно было дойти до дома по темному переулку — нет, на моей машинке не сработало(((
3) Эксперимент с закрытием замков при движении. Ключ на II, три раза закрыл открыл дверь, ключ на 0, снова три раза закрыл открыл дверь, ключ на II, один раз закрыл открыл дверь, машина пискнула, теперь закрывается когда я начинаю ехать сама!
Источник : ВОТ ОН
4) Эксперимент с перепрограммированием открытия авто. я решил попробовать все)) Зажал кнопку открыть и закрыть одновременно на несколько секунд, машина мне мигнула. Теперь при нажатии кнопки открыть, открывается только водительская дверь, чтобы открыть пассажирские, нужно нажать кнопку еще раз в течении 3 секунд после первого нажатия.


5) Просто информация. Прочитал, что когда один раз закрываешь, машина просто ставится на сигналку. А когда второй раз нажал сразу, она у меня всегда мигала. Я узнал, что это блокируется открытие дверей изнутри(!) и включаются датчики присутствия в салоне. Как бы это проверить))))) На фото ниже то же самое описано с обычными ключами.



На этом все, если вдруг вы что то не знали (что навряд ли конечно), то я рад!)

Читайте также: