Как снять тормозной барабан форд фиеста 2007

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте! Интересует, можно ли на mk5 снять тормозной барабан со ступицей, как на фьюже по ссылке ниже? Если нет, то переживет ли это подшипник и ступичная гайка? Как в целом выглядит процесс? Нужен ли какой съемник? Кто снимал, поделитесь пожалуйста опытом!:pardon:

7er,на сколько понимаю процесс у 121 он не отличается от Фьюжена/Мк6 описанного там

121 кажется больше на мк5 похожа.. на мк5 разбирается как на мк6?

Не найдя достаточного размера головку для ступичной гайки, отвернул вчера 4 задних болта (на 17) - отлично открутились и барабан слез. Правда, вместе с подложкой, так что пришлось от нее отковыривать, потому что заклепки были то ли проржавевшие, то ли выломанные ранее:) кстати, этот способ позволяет лучше продиагностировать ступичный подшипник. В машине был гул сзади километров с 40, но когда в сборе дергал барабан, всё было нормально, винил колеса. А вот покрутив ось в снятом барабане, обнаружил вибрации, неравномерное и тугое вращение, особенно в сравнении с подшипником с другой стороны. Заказал SKF VKBA1333. Вроде на заводе его ставят:)

отвернуть 4 болта это правильные действия для снятия барабана, так написано в форд ТИС . А ГАЙКА ОДНОРАЗОВАЯ!

7er,
пока снимал и дергал барабан туда-сюда, он вполне мог сместиться и просто при кручении терлись колодки об барабан

7er,
пока снимал и дергал барабан туда-сюда, он вполне мог сместиться и просто при кручении терлись колодки об барабан

Там был ржавый желоб по краю барабана, за него и цеплялись колодки. Мучался не меньше часа! Буду растачивать.

болгарка и зачистной круг. можно лепестковый.
по 2 минуты на барабан
поэтому когда снимаешь барабан путем откручивания центральной ступичной гайки, его проще отцепить при помощи мощной отвертки

болгарка и зачистной круг. можно лепестковый.
по 2 минуты на барабан
поэтому когда снимаешь барабан путем откручивания центральной ступичной гайки, его проще отцепить при помощи мощной отвертки

Насчет болгарки. болгарки не оказалось) а ехать хотелось..снял переднее колесо, навернул 2 колесные гайки на противоположные шпильки тормозного диска и 2 гайки точно так же на шпильки барабана. Совместил шпильки барабана и диска, навернул гайки с барабана на шпильки диска, и законтрил гайками на диске. Завел машину, взял напильник, и за пару минут удалил с барабана всё лишнее:) Конструкция на картинке (слева барабан, справа тормозной диск)

Снимал, хотел поменять, ступичная гайка одноразовая - пришлось купить новую, поставил новую, правильно установил новые барабаны, проехался около 10 км, решил проверить, были очень горячие, пришлось поставить старые.

p.s. Покупал оригиналы на экзисте.

Ручник отрегулировать надо было, под кожухом ручника в салоне.

А протачивать барабаны кто нибудь пробовал?

А то ценник от 3х за штуку + подшипники + колодки напрягает

Какой в этом смысл?
Если встает вопрос о необходимости замены или проточки старых барабанов, то причин видится три: неравномерный износ, повреждение коррозией рабочей поверхности, деформация приводящая к биению при торможении.
Давайте разбираться.
Тормозной барабан является деталью подверженной естественному износу. Стало быть, есть какие-то допустимые размеры выработки.
В основной массе, барабаны имеют допуск износа 1 мм, от номинального значения нового барабана.
Предположим, что вашим барабанам не год и не два. Т.е. по-любому, процентов 30-60 износа мы уже имеем. Отдадим их в проточку. Там снимут еще ~ от 3 до 6 десяток. Что мы получим на выходе!? Правильно, получим барабан с идеальной рабочей поверхностью изношенной на 80-120% При этом мы заплатим за каждый барабан ~ по 500-800 рублей и самое главное, потратим время.

С новыми, Вы, тоже преувеличили. Барабаны на Фиесту 96-02 стоят: 180 мм ~ по 1,5к ; 203 мм ~ по 2к.

Уверен, что нормальный токарь, для себя, не стал бы заниматься ерундой. Проще взять подработку, набомбить денег, и сунуть их в новые барабаны, чем искать приключений, на свои "Фаберже" в попытке ловли "блох".

Всё, ИМХО.
Просьба не пинать, если взгляды не совпадают.

С уважением, Алексей.

машина 2006 года 1,6 акпп

фиг знает сколько они там мм - но дешевле 3х барабанов нет + подшипники сразу под замену

бюджет за 10 килорублей вываливается

Вы, батенька, молодец!
Было бы неплохо, по Фиесте 2006, задавать вопросы не в разделе для Фиест до 2002 года.
Ну и поскольку ваш ответ носит ультимативный характер, дальше не мешаю.
Успехов во всём!

Вы, батенька, молодец!
Было бы неплохо, по Фиесте 2006, задавать вопросы не в разделе для Фиест до 2002 года.
Ну и поскольку ваш ответ носит ультимативный характер, дальше не мешаю.
Успехов во всём!

Алексей
Я ещё неопытный фордовод
и собственно вот поэтому был полностью уверен что фиеста у меня 5ая

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Здравствуйте! Интересует, можно ли на mk5 снять тормозной барабан со ступицей, как на фьюже по ссылке ниже? Если нет, то переживет ли это подшипник и ступичная гайка? Как в целом выглядит процесс? Нужен ли какой съемник? Кто снимал, поделитесь пожалуйста опытом!:pardon:

Не найдя достаточного размера головку для ступичной гайки, отвернул вчера 4 задних болта (на 17) - отлично открутились и барабан слез. Правда, вместе с подложкой, так что пришлось от нее отковыривать, потому что заклепки были то ли проржавевшие, то ли выломанные ранее кстати, этот способ позволяет лучше продиагностировать ступичный подшипник. В машине был гул сзади километров с 40, но когда в сборе дергал барабан, всё было нормально, винил колеса. А вот покрутив ось в снятом барабане, обнаружил вибрации, неравномерное и тугое вращение, особенно в сравнении с подшипником с другой стороны. Заказал SKF VKBA1333. Вроде на заводе его ставят

отвернуть 4 болта это правильные действия для снятия барабана, так написано в форд ТИС . А ГАЙКА ОДНОРАЗОВАЯ!

7er,
пока снимал и дергал барабан туда-сюда, он вполне мог сместиться и просто при кручении терлись колодки об барабан

7er,
пока снимал и дергал барабан туда-сюда, он вполне мог сместиться и просто при кручении терлись колодки об барабан

Там был ржавый желоб по краю барабана, за него и цеплялись колодки. Мучался не меньше часа! Буду растачивать.

болгарка и зачистной круг. можно лепестковый.
по 2 минуты на барабан
поэтому когда снимаешь барабан путем откручивания центральной ступичной гайки, его проще отцепить при помощи мощной отвертки

болгарка и зачистной круг. можно лепестковый.
по 2 минуты на барабан
поэтому когда снимаешь барабан путем откручивания центральной ступичной гайки, его проще отцепить при помощи мощной отвертки

Насчет болгарки. болгарки не оказалось) а ехать хотелось..снял переднее колесо, навернул 2 колесные гайки на противоположные шпильки тормозного диска и 2 гайки точно так же на шпильки барабана. Совместил шпильки барабана и диска, навернул гайки с барабана на шпильки диска, и законтрил гайками на диске. Завел машину, взял напильник, и за пару минут удалил с барабана всё лишнее Конструкция на картинке (слева барабан, справа тормозной диск)

Снимал, хотел поменять, ступичная гайка одноразовая - пришлось купить новую, поставил новую, правильно установил новые барабаны, проехался около 10 км, решил проверить, были очень горячие, пришлось поставить старые.

p.s. Покупал оригиналы на экзисте.

А протачивать барабаны кто нибудь пробовал?

А то ценник от 3х за штуку + подшипники + колодки напрягает

Какой в этом смысл?
Если встает вопрос о необходимости замены или проточки старых барабанов, то причин видится три: неравномерный износ, повреждение коррозией рабочей поверхности, деформация приводящая к биению при торможении.
Давайте разбираться.
Тормозной барабан является деталью подверженной естественному износу. Стало быть, есть какие-то допустимые размеры выработки.
В основной массе, барабаны имеют допуск износа 1 мм, от номинального значения нового барабана.
Предположим, что вашим барабанам не год и не два. Т.е. по-любому, процентов 30-60 износа мы уже имеем. Отдадим их в проточку. Там снимут еще ~ от 3 до 6 десяток. Что мы получим на выходе!? Правильно, получим барабан с идеальной рабочей поверхностью изношенной на 80-120% При этом мы заплатим за каждый барабан ~ по 500-800 рублей и самое главное, потратим время.

С новыми, Вы, тоже преувеличили. Барабаны на Фиесту 96-02 стоят: 180 мм ~ по 1,5к ; 203 мм ~ по 2к.

Уверен, что нормальный токарь, для себя, не стал бы заниматься ерундой. Проще взять подработку, набомбить денег, и сунуть их в новые барабаны, чем искать приключений, на свои "Фаберже" в попытке ловли "блох".

Всё, ИМХО.
Просьба не пинать, если взгляды не совпадают.

фиг знает сколько они там мм - но дешевле 3х барабанов нет + подшипники сразу под замену

бюджет за 10 килорублей вываливается

Вы, батенька, молодец!
Было бы неплохо, по Фиесте 2006, задавать вопросы не в разделе для Фиест до 2002 года.
Ну и поскольку ваш ответ носит ультимативный характер, дальше не мешаю.
Успехов во всём!

Вы, батенька, молодец!
Было бы неплохо, по Фиесте 2006, задавать вопросы не в разделе для Фиест до 2002 года.
Ну и поскольку ваш ответ носит ультимативный характер, дальше не мешаю.
Успехов во всём!

Алексей
Я ещё неопытный фордовод
и собственно вот поэтому был полностью уверен что фиеста у меня 5ая

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: