Как починить крепление фары форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Думаю большинству владельцам фокуса 2 знакома проблема с провернутой резьбой в пластмассовой части телевизора, где прикручиваются фары. У меня резьба провернулась на двух креплениях фар. Много кто решает эту проблему заливая эпокситку в остатки резьбы, устанавливая саморез большего диаметра, сажают саморез на герметик. Я же решил разобраться навсегда с этой проблемой, путём установки резьбовых заклёпок в телевизор. Заклёпки купил м6 в МаксиДоме 10 шт. за 129 рублей.


Установка простая, для начала необходимо рассверлить посадочное отверстие под заклёпку, я взял сверло 9мм под заклёпку М6. После нужно развальцевать заклёпку в посадочном отверстии, я это сделал с помощью болта и гайки.


После развальцовки установка резьбовых заклёпок завершена, и фары теперь крепятся к телевизору с помощью болтов М6.

Помогите.появилась проблема.при разборе фары одним руко*опым "мастером" отломился крепеж цоколя.хз где найти.прозвонил разбоки,магазины.предлагают только купить фару в сборе,но целиком мне она не нужна.говорят мол эта пластиковая штука есть у тех кто ставил би-линзы.может есть у кого или знаете где найти?

Изображение

Изображение

Изображение

это ты примотал проволочкой?

у меня на правой фаре так же:( не могу установить как положено от этого правая фара светит ниже чем левая :(

Использование фена при разборке фары на Форд Фокус 2

Рестайлинговый Форд Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался вплоть до появления автомобилей третьего поколения в 2011-м. Первое, что явно отличало рестайлинговый Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Собственно, начинка фар осталась прежней, изменилась только форма и архитектура. Сегодня разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару рестайлингового Форд Фокус 2.

Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2

Демонтаж передней фары рестайлингового второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт не более 15 минут, включая замену всех ламп.

По-другому заменить лампы и не получится, а если и получится, то удовольствия от работы мы не получим. Поэтому берём длинную тонкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

    Битой Торкс Т-30 откручиваем главный саморез крепления фары. Он находится примерно по центру корпуса фары и закручен в поперечину моторного отсека.

Откручиваем саморез крепления фары на Форд Фокус 2

Откручиваем саморез крепления.

Отжимаем фиксаторы крепления фары к кузову на Форд Фокус 2

Отжимаем фиксаторы крепления.

Снимаем фару с кузова на Форд Фокус 2

Замена ламп

Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это параметры лампы дальнего света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Разбор фары на Форд Фокус 2 рестайлинг

Так она разбирается.

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Удаление герметика с стекла фары при разборке на Форд Фокус 2

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Фара на Форд Фокус 2 без стекла рестайлинговый кузов

Фара без стекла.

Видео с разборкой фары на Форд Фокус 2

Советы

Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!

Для фиксации головной оптики на транспортных средствах применяются различные типы креплений. Основной способ крепления – к кузову машины. Из-за ДТП или прочих ситуаций, связанных с механическим воздействием на кузов автомобиля, может понадобиться ремонт креплений фар. Элементы относительно просто восстанавливаются, если учитывать особенности материалов и знать правильные способы их восстановления.

Конструктивные особенности креплений

Фиксаторы, которые удерживают фары, выполняются в виде небольших кронштейнов из прочного материала. На одной фаре располагается 3-4 таких кронштейна. Детали фиксируют к кузовным элементам либо болтами, либо специальными шурупами.

Крепления фар

В некоторых моделях авто возможен вариант крепления оптики на специальных защелках, расположенных возле отверстия для лампочек. При этом установка лампы h7 в фарах может осуществляться без обязательного снятия оптики. Дополнительно корпус фиксируется двумя саморезами сверху.

Данные фиксаторы можно назвать одним из наиболее уязвимых и слабых мест транспортного средства. Кронштейны являются цельной частью литого корпуса фары и постоянно находятся под воздействием вибрации.

Материалы изготовления

Наиболее распространенным материалом, из которого изготавливаются крепления фар, является пластмасса. Если она высокого качества, то такие изделия могут служить десятилетиями. Однако практика показывает, что сломаться могут 70% креплений фар.

Сам пластмассовый сплав хрупкий, чтобы выдерживать постоянные нагрузки. Долговечность конструкции нарушается еще на стадии изготовления, потому что производители делают крепления слишком тонкими.

Металлический кронштейн

На старых модификациях автомобилей фары фиксируются железными кронштейнами. С такими деталями проблем возникает гораздо меньше. При повреждениях в результате серьезных ударов можно выполнить самостоятельный ремонт, выгнув элементы в исходное положение или скрепив отдельные части при помощи сварочного аппарата.

Причины поломок крепления

Недостаточная толщина пластмассы является наиболее распространенной причиной поломок креплений. Для удешевления процесса производства используют низкокачественные материалы. В результате страдает надежность конструкций.

Поврежденное крепление

Фиксаторы часто выходят из строя из-за низкого уровня жесткости пластмассы.

Крепление с двойной трещиной

Случаи, при которых происходят поломки:

  • Удар, направленный в переднюю часть автомобиля. Зачастую происходит во время несерьезных ДТП и может привести к сквозным повреждениям.
  • Сильный удар по вертикали при попадании на скорости в глубокие ямы, на рельсы, искусственные неровности.
  • Продолжительное воздействие вибрации при движении по пересеченной местности.

Разновидности креплений

На головной оптике используется преимущественно литой тип крепления. От корпуса фары отходит жесткое пластмассовое ушко, которое с помощью шурупа прикручивается к кузову. Фиксатор может быть и металлическим.

Цельные кронштейны для птф

Совершенно другой принцип монтажа у птф. Способ крепления противотуманных фар подразумевает использование специальных кронштейнов. Они могут быть как цельными, так и состоять из двух частей. Особенность заключается в том, что такие части могут регулироваться по высоте. Более надежным вариантом принято считать цельные кронштейны, которые прикручивают болтами к бамперу и прочим деталям передней части кузова.

Меньше проблем возникает с креплениями, которые встраиваются в бампер. Для замены пластиковой фары потребуется только купить или восстановить старый фиксатор.

Как отремонтировать пластиковое крепление своими руками

Лучшим способом решения проблемы будет покупка нового изделия. Стоимость оптики напрямую зависит от года выпуска машины. К примеру, фары на седан Фольксваген Поло могут стоить порядка 2300 – 3700 рублей.

Скленное крепление

Однако преимущественное количество владельцев транспортных средств предпочитает решать проблему самостоятельно. Для этого снимают блок фары и осматривают место поломки. После необходимо наживить крепление, чтобы создать правильную форму нового фиксатора. Зачастую специалисты рекомендуют восстанавливать изделие без изменения его формы.

Крепление, усиленное армирующими элементами

Затем отломанную часть крепежа прикладывают к фаре и паяльником делают небольшие борозды на стыке деталей.

Следующий этап – на место борозд укладывают армирующие элементы (куски проволоки, канцелярские скрепки). Они помогут создать надежную основу для пластикового соединения. Элементы аккуратно впаивают в пластик крепежа, нанося сверху дополнительный слой мягкой пластмассы.

Отремонтированное ушко крепления

Многие применяют мелкую сетку из старого воздушного фильтра. Преимущество последнего способа в том, что сетка может быть аккуратно впаяна в месте разлома. В результате получится прочное соединение, которое будет достаточно устойчивым к ударам во время езды.

Быстрый способ ремонта крепления:

Особенности ремонта металлических изделий

Крепление из металла, зафиксированное болтами

  1. Приваривание частей.
  2. Просверливание отверстий в обоих элементах и дальнейшее соединение их с помощью проволоки.

Перед использованием инверторной сварки следует восстановить форму железного крепежа с помощью плоскогубцев и молотка.

Ремонт с помощью металлической заготовки

Если же сломалось пластиковое крепление фар, данную часть можно заменить металлической деталью. Потребуется сначала вырезать из железа точную копию отломанной части. Затем в металлической заготовке нужной формы сверлят отверстия и фиксируют в корпусе фонаря. Места, где вкручиваются саморезы, обрабатывают специальным герметиком. Такой способ эффективен при сквозных повреждениях.

Деталь, вырезанная из металлического уголка

Отремонтировать кронштейны можно быстро и надежно, если под рукой есть паяльник, клей, металл. Выполнить ремонт сможет даже тот, кому никогда не приходилось выполнять подобных работ. Достаточно соблюдать последовательность действий и основные принципы ремонта.

Читайте также: