Радиатор печки форд фокус 2 промывка

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024



(тот еще геморрой, проеб.лись часа 2), подсоединил насос от К-700 и налил в ёмкость воды с лимонной кислотой. Вода должна кипеть, поэтому ёмкость подогревали газовой горелкой.


Около часа промывали радиатор.
После лимонной кислоты помыли обычной водой.
Видео прилагается:


ИТОГ: НЕ ПОМОГЛО! Но эффект определенно есть. На холостых также дует холодным. По трассе огонь, аж руку жгет.
На этом поиск тепла не закончен. Далее буду менять помпу. Возможно дело в ней.
Подписывайтесь, если хотите узнать, в чем же было дело)
Спасибо за внимание)


Всем доброго времени суток. На календаре 8 мая, а значит короткая смена на работе. Почему не повод заняться машиной? Я составил список дел, которые необходимо за (хотя бы лето) провести со своим Федькой. О нем напишу позже. Одним из важных (не считая ТО) — промывка радиатора печки. Предыстория такая. Еще с самого момента покупки машины в августе месяце мне не очень нравилась работа печки — на улице не холодно, а в машине не особо то жарко. И вот еду однажды по дороге, смотрю машина стала поттупливать и стрелка температуры пошла вверх. Остановился, посмотрел, лопнул входной патрубок печки. Доковыляв до дома без антифриза, аккуратно, с двумя остановками, принялся решать проблему. Шланг лопнул прямо около хомута на входе к радиатору. обрезал, поставил, залил самый дешевый антифриз и поехал. Печка стала работать еще хуже. Раза 2 потом шланги еще лопались, один раз там же, другой в другом месте. Позже заметил, что патрубок на входе в печку очень сильно раздувается при больших оборотах. Все дело оказалось в дешевом антифризе Pilot, который кипит уже при 90 градусах и, первоначально, в забитом радиаторе печки. Антифриз залил нормальный и понял, что без радикальных мер не обойтись. Начитавшись статей и насмотревшись видео об оживлении автомобильных печек решил заняться ее промывкой. Промывал не снимая, с помощью двух бутылок, горячей воды и лимонной кислоты. Вдохновило меня на это вот это видео


Нагрел 2л воды и засыпал туда 50г лимонной кислоты, заливал в бутылки, по половине в каждую, и промывал попеременными нажатиями на бутылки. Хватило на 5-6 подходов. Где располагал бутылки видно на фото. Наружный диаметр патрубков отлично подходит под внутренний диаметр горлышка обычных пластиковых бутылок. Ни хомутов ни изоленты. Все хорошо.


В салоне дерьмом не воняло, плесень из воздуховодов в лицо не летела, просто много народу почистили печку, ну и я решил.
Начинается все стандартно:
— Откручиваем педаль газа и отводим в сторону
— Открываем отсек с фильтром салона и извлекаем его в мусорное ведро

Далее берем балон с очистителем (в моем случае Liqui Moly 7577) и выпускаем его весь в недра печки.
Я пшикал со стороны откуда ставится фильтр салона и через отверстие охлаждение бардачка, но брать с меня пример не обязательно.


Затем ставим фильтр на место, в этот раз кстати решил сэкономить и поддержать отечественного производителя, взял фильтр Sibтэк AC 0408C
После сборки ничего не изменилось трава такая же зеленая солнце яркое , поэтому продолжаем ездить и наслаждаться свистом печки на высоких оборотах…
Находим эту падлу:


Извлекается он небольшим поворотом против часовой стрелки


Далее интуитивно понятными методами разбираем его, либо покупаем новый (стоимость 150 убитых енотов)


Далее чистим с пристрастием… Когда уже надоело чистим еще 2-3 минуты


Капаем немного масла в отверстие на крыльчатке


И в конце концов собираем все "как и было".


У меня этот датчик еще посвистел пару дней и замолк
-1 раздражающий звук из машины в топку


2 года

Решетку снять , да керхером либо на дачи или на мойке . Если делать самому , будет качественней .) Не надо никаких средств и продувки .

Сетка в бампере у всех стоит? Я вот тоже озабочен пухом, вроде не греется но на чеку быть надо.. Заглядывал рассматривал, чисто..

У меня не стоитю , я думаю что если мелкую сетку поставить и проблема решится . Пух и грязь не будет забивать радиатор .На других машинах видел с сетками , все чисто .

Не будет , в радиаторе антифриз залит ,плюс вентилятор крутится , он остужает и все это на скорости обдувается потоком воздуха . потом это же не кортоном закрыто , а мелкой сеткой , через которую все равно воздух проходит , просто мелкая сетка задержит пух и грязь .

Мыл радиатор в Форпика (с разборкой и всеми делами).
красота мотор вентилятора больше не крутит постоянно, кондей не вырубается (ездил на юг).
Доволен до соплей.


Накопал в сети отчёт фокусовода по самостоятельной очистке радиатора, может кому пригодится.

Мой случай такой (авто более трех лет, пробег 150 т.км.). При включении кондиционера вентилятор охлаждения включался почти сразу. После не большой поездки вентилятор переключался на большие обороты и работал на больших оборотах после выключения авто еще минут 5. Решил помыть радиатор охлаждения двигателя, и вот что я там увидел, фото радиатора ДВС при "отведённом" радиаторе кондея.

posted image

И вот фото после чистки радиатора.

posted image

А это "приспасоба" для чистки (кисть для окраски радиаторов отопления (батарей)).

posted image

Время на разборку, чистку и сборку ушло менее часа + 24 руб. кисточка. Состояние радиатора охлаждения ДВС можно посмотреть сняв пластмассовый пыльник (крепится пистонами с пластмассовыми винтами). Сдвинуть поролон с лева в верхней части радиаторов(по ходу авто). Фото после чистки.

posted image


Как подобраться к радиатору ДВС смотрим ссылку выше bes_pantoff . Большое спасибо автору . Только чтобы приподнять и сдвинуть радиатор кондея нужно с нижней части радиатора оторвать поролон (приклеен к радиатору кондея,вытаскивать поролон не нужно) и сдвинуть поролон в верхней части радиатора.

Решил почистить радиатор охлаждения двигателя. Почитал процесс разбора по ссылке выше. Все здорово, только у меня вот еще один радиатор перед радиатором кондиционера. В ширину такой же, а в высоту сантиметров 10-15. Наверное, радиатор автоматической коробки. Так вот он там так неудобно стоит. Из защелок его почти можно вытащить вверх, но он упирается в металлические детали кузова и его максимум на 1 см можно отодвинуть вбок, после я на 1 см отодвинул радиатор кондиционера и там! Как-будто полотенце из ворсистой грязи. Это после 45т. км. В итоге образовалось пространство между радиаторами всего в 2см - туда я запихнул щетку, но вот все-равно не то, что ожидал. Как снять радиатор маленький или отодвинуть, кто-нить сам делал?

Это радиатор АКПП. Поэтому, если чистить по методике - "отодвинуть радиатор кондиционера на пару сантиметров от радиатора ДВС", перед этим надо снять радиатор АКПП. А посему, надо докупить масла, чтобы долить в том объеме, что вытечет при снятии.

Потек радиатор. Фокус 2 -2.0 (2005г) Жена ездит редко тут как-то приезжает. Смотрю парит.
Снял кожух, справа сверху откуда-то сочится антифриз. только на прогретой.

Не оригинал(китай скорее всего) стоит - 2560р, оригинальный в Рольфе(по опту) - 6800.
Вот и думаю какой купить? Что думаете?

andy2kfi
За оригинал купите три китайских. А может ресурс китая не меньше родного?Не весь китай плохой.

топ
Вот я тоже так думаю, посмотрел мануал (по ремонту), вроде ничего сложно нет по замене радиатора. Да и на жигулях менял не раз
Думаю стоит заморочится, даже не из-за денег, а ради спортивного интереса.

Согласен с топ!

И потом всегда приятно самому что-то для машины сделать!

цитата:
Потек радиатор. Фокус 2 -2.0 (2005г)

В москве есть контора, которая паяет радиаторы, я себе радиатор кондея сделал, находятся улица Шарикоподшипниковская, 4к16 название и тел забыл, могу поискать, 37.667906,55.720571 координаты для янд.карт. делают достойно, быстро!

gilgul
Паять сколько стоит? Я новый купил за 2650, сегодня вечером его махнул местами за 2 часа, сам, один. При этом антифриз почти не сливал, завтра отпишусь как и что, а то малеха подустал .


2 июня 2010

andy2kfi
было мин цена от 1500, и дальше по возрастающей взависимости от работы, возможно радиатор охлаждения проше сменить, но вот радиатор кондея не китай стоил тогда от 6000.
У комикса говорили чо китайские дешевые сгнивают буквально за сезон.

Вчера в 20.00 заехал мордой на эстакаду, дальше все как по книжке
- снял клемму, отключил питание вентилятора радиатора.
- снял оба пыльника двигателя
- снял черную крышку, которая под капотом, над замком капота.
- открутил пробку на радиаторе( на бачке закрыта!), внизу слева подставил воронку и 5л канистру из под воды, чистую, т.к. морда смотрит вверх вылилось только то что в радиаторе, около 1 литра, потом открыл крышку на бачке, вышел еще 1 л. понажимал на шланги повытекало еще какое-то количество антифриза, в сумме около 2.5 литров.
- тут важно, что надо снять левую фару, по другому два шланга снять с радиатора почти невозжно.
- снял шланги с радиатора, родные хомуты это конечно может и модно, но обратно я их не стал ставить, поставил обычные которые можно подтянуть ключем.
- отжал радиатор кондея, предварительно подъвязав его тросиком к морде.
- открутил 4 гайки снизу, на которых держится рамка с радиатором, далее радиатор вытащил вниз, он пытался зацепится за всякие шланги, но там все просто.
- с рамки снял, радиатор, с него снял резинки/подушки и вентилятор на 2-х защелках.
- далее все в обратном порядке но на новый радиатор.
- не очень удобно его засовывать вместе с рамкой снизу обратно, т.к. он цепляется за трубки от кондея, но на все ушло минут 10-15.
- после того как зафиксировал его на машине, одел шланги (3-штуки, ничего не промазывал никаким герметиком, как советуют в книге по ремонту, нафиг не надо, с завода не было и сейчас не нужно!), собрал сразу всё, фару, пыльники и т.д. не заливая антифриз обратно.
- отпустил ручник и потихоньку скатился назад на ровную площадку.
- залил обратно слитый антифриз, ( т.к. при снятии пролил грам 50-100 и уже было меньше минимума, долил нового до максимума)
- при открытой крышке на бачке, завел, включил печку на макс, чтоб все круги задействовать, прогрел до рабочей температуры, заглушил,понажимал на шланги где мог.
- антифриз упал чуть ниже минимума (вышел ввоздух), еще раз долил до максимума, все закрыл и поехал за пивом.
Ну вот как-то так.
Короче замена радиатора с сохранением антифриза возможна.
Ниже кое-какие фото, руки были грязные поэтому не везде в "фокусе".
Отдал машинку жене и сел обратно на 220 турболошадей (моня), после мондео на фокусе едешь как на картинге, очень удобно конечно в городе
Ничего не течет (соедиения).


2 года


24 фев раля 2019

Други, доброго времени суток.
Облазил весь поиск ненашел
Мафинка 2006, двигун 1,8 как в гараже самому почистить радиатор от грязи, пуха и т.д., возможно-ли снять радиатор или . (варианты) дилера не предлагать (кризис ).
Спасибо.

Как один из вариантов.

Снимаешь решётку, снимаешь бампер, едешь на АВТО-МОЙКУ, просишь у них пистолет с жатым воздухом и пистолет с напором воды, и моем радиатор и тем и тем.

Boevik
На автомойках есть услуга мойки радиаторов. Не нужно самому ничего разбирать. Они нежные очень, можно сломать.

Была тема, как промыть самому. Но куда-то пропала, не могу найти Как раз сегодня планировал промыть радиатор кондиционера, а то холодит уже не очень как-то.

-GRom-
Согласен.
Я у себя в гараже полфлакона такой штуки обнаружил. Вот попробовать хочу. Только не уверен, что этой пшикалкой до радиатора кондея долезу

Так, а в чем проблема то? Отстегиваешь решетку радиатора - и вот он радиатор кондея, как на ладони.
А твоей штукой вообще шикарно отчистится. Я вообще обычным "Сапфировским"очистителем двигателя мыл: в результате- как новый! При снятой решетке образуется широкая щель между радиаторами- можно помыть и радиатор двигателя.

Анатолий13
После мойки этой фигней радиатор кондея как новый, аж блестит. Делал так: пшикал этой штукой - промывал из керхера в полсилы (попробовал на полную - замял нафиг целый ряд сот ), затем опять брызгал и опять промывал, и так пока весь флакон не кончился. Но вообще я последую совету -KAV-, и не только сниму радиаторы, но и поменяю сразу.
Вот фотка, радиатор ажно блестит:

Anikiy
машина мятая или так кажется? чёт не понятно, как будто мыл на разбитой машине)

вобщем прочитал и понял что единственный нормальный способэто поехать и за 3200 нормально промыть всё дело.


17 июня 2009

а то тоже столкнулся с такой проблемой, в пробке кондей просто не работал, температура двигателя вроде в верх не ползла, но при резком троганье сразу вскакивала до 105 примерно. поехал на мойку помыл двигатель и промыл радиатор пеной с кёрхером, вроде срало легче, но всёравно замечаю, что когда выхожу из машины очень сильно гудит вентилятор ещё в течении нескольких минут, даже если на учице не больше +20. кондей впринципе дует (в пробку на жаре после этого не попадал), но не ледяным воздухом, как год назад. вот теперь дума, отъездить это лето или всё же потратиться


17 июня 2009

Если в бампере нет сетки, то при мойке радиатора керхером мона не только соты погнуть, но и раздербанить коцки от камней и тады буить
" весело".

Так что мыть БЕЗ НАПОРА!


17 июня 2009

BeR_
Наоборот, мыть на небольшом расстоянии под давлением нельзя! Можно чуть подальше брызгать, если мыть минимойкой. Иначе ламели радиатора заминаются. Я весной сам мыл на даче, так как есть минимойка, сложного ничего нет. Радиатор на просвет фонариком прозрачный, машина январьская 2006 года.

sanekk
я имел в виду что не обязательно давление меньше делать, можно просто не вупор бить. (ибо на мойках давление уменьшать не будут)

я купил керхер с пенокомплектом 10000 руб ,достаточно электричэства,окупается за год, у меня в семье 4 машины мойка кузова,двигателя,радиатора,комплекта зимней резины-вобщем очень удобно.

Радиаторы отлично моются под большим давлением, на расстоянии в пол метра. Главное соблюдать правило: Струя должна быть всегда под 90 градусов к радиатору, как только наклоните будут загинаться соты. А так все гуд.

мою только в гараже на даче нет смысла мыть потому как пока доедешь все в пыли ,воду сосет из 50л канистры пена 150 р на10 моек,помыть авто с коврами кузовом и мотором хватает 50 л,не нужен водопровод.


23 июня 2009

1s2v3e
да, гараж великая вещь

-Ал-
Что касается радиаторов, то самое неприятное, когда пух набивается МЕЖДУ ними . и тогда без частичной разборки не обойтись

Это точно, пух в радиаторе лучше не накапливать. Как-то приспичило почистить радиатор (впервые за двадцать лет, не грелась до этого) - в итоге пришлось делать крючек из скрепки и тупо чуть ли не каждую соту протыкивать с мощным пылесосом. со временем пух скатывается и образует нити, которые заплетаются между ламелями, шмелями, мухами. никаким керхером это не пробьешь, тем более без снятия радиатора. если только химию какую использовать, которая эти нити разъедать будет. счас кстати пуха много - для озабоченых можно поэкспериментировать как разная химия как на него влияет.

Читайте также: