Двигатель неисправен форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

неисправность системы двигателя.

Прошу прощения за повтор темы.В поиске не нашел похожей проблеммки.Проблемма заключается в следующем; С утра завожу машину,какое-то время езжу без проблемм,затем загорается надпись "неисправность системы двигателя" ,но при этом чек не загорается.В работе двигателя не замечаю ни каких изменений.Как работал так и работает.Ах да,перед неисправностью на пару секунд загорается ограничение скорости,а после неисправнлость двигателя.Но ограничения скорости я тоже не заметил.Приемистость нормальная.Заехал на диагностику ,но это не дало результата.Мастер сказал ,что ошибок нет никаких.Что за хрень.?И вылазит это не всегда.Спасибо за ранее.

ошибки полюбому должны быть, если не текущие, то в архиве. Попробуй другой сервис с нормальным сканером.

s_pl писал(а): ошибки полюбому должны быть, если не текущие, то в архиве. Попробуй другой сервис с нормальным сканером.

staryi писал(а): Недавно что-то похожее было у приятеля, несколько недель мозги ломали, оказалась приборка глючила!

Серега, получилось значит так! Купили моему другу поддержаную тачку, при покупке через тест компа узнали что есть ошибка D900 (ну это понятно что ерунда)! Откатал парень 700 км. и у него на приборке высветилась неисправность системы двигателя, разгон уменьшен, машинка ездила нормально! Катался он так несколько дней, потом чек загорелся, появилась задержка на отклик педали газа, но все остальное было в норме! Забыл написать, что оф. сервис ошибок не нашел, потом обратились к не офицалам, так по мимо D900 нали ошибку 5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого. В общем все указывало на педаль газа! Поехали к офицалам опять, посмотрели (прозвонили) педаль газа, за одно и дросель посмотрели и помыли - результатов 0, ка все было, так и осталось, так мы и уехали! Затем записались в сервис (к офицалам), но в день когда работал мой знакомый (хороший электрик с опытом), перед поездкой в сервис к нему, машина вообще отказалась реагировать на педаль газа, заводилась без проблем, работала ровно и четко, трогалась и ездила на холостых, но на педаль не реагировала, как буд-то ее и не было! Причем иногда педаль откликалась (работала нормально), а потом опять отказывала! Мы подумали, что ну все неисправность себя выявила и в этот же день на радостях поехали на разборку и купили заведомо исправную педаль газа, но когда поставили, то жестко обломались - как все было (проблемы с педалью и ошибками) так все и осталось! Надоело нам все, вызвали эвакуатор и всетаки поехали к знакомому мастеру к оф. дилеру! Итог: проблемы в приборке (я незнаю что, замыкание или контакты отошли), в итоге на разборке купили другую приборку, прошили ключи, пробег выставили со старой и машина как пуля понеслась! Вот и попробуй додуматься тут, что дело в приборке было!

Леш ,спасибо большое за подробное описание проблеммы.Попробую поискать еще диагноста.Может быть другой знает, где находится этот архив в котором должна сохраниться ошибка.Попробую завтра еще помыть дросель.А вдруг .

Серега, да незачто! Главное что бы промывка дроселя помогла, а то фокус любит фокусы помочить, мы сами в шоке были!

Pelikan писал(а): Попробую поискать еще диагноста.Может быть другой знает, где находится этот архив в котором должна сохраниться ошибка.


Этот архив находится там же где и текущие ошибки, т.е. во вкладке "Ошибки"(рус.) или Read error DTC"(англ.). Дело здесь скорее не в приборе, а в исполнителе. Просто сканер, если он мультимарочный, при чтении и ТРАКТОВАНИИ кодов ошибок должен быть переключен в режим соответствующий данной марке и модели автомобиля. Если этого не сделать, то он просто тупо выдаёт код ошибки и в лучшем случае проинформирует: нет описания данного кода. Ситуация будет ещё комичнее, если, например, попытаться VAG-овским сканером прочитать ошибки в БУ Форда, вобще белеберда получается, т.к. помимо общих ошибок, есть множество привязанных к данной, конкретной марке авто, т.е. их нужно трактовать только в соответствии с кодами производителя автомобиля. Всё вышесказанное вводит некоторых диагностов в ступор, они пугаются и предпочитают быстренько отключить сканер для того, чтобы не напрягать свой мозг и не портить настроение клиенту.
Сканеры же, заточенные под конкретную марку авто- это вообще великая редкость в подавляющем большинстве автосервисов т.к. они очень дОроги. Есть их китайские аналоги, но многие функции по понятным причинам там "обрезаны".
Так что действительно лучше поискать другого диагноста, который докопается до истины и не будет сохранять свой мозг в первозданной чистоте.

sunrize, спасибо ,прояснил.Ищу диагноста.
Светик,это не значок,а чисто по русски написанно на табло маршрутника.

Gileve писал(а): Привет всем!у меня такая проблема.машине год,на холостых,через какое то время загорается,что "двигатель не исправен" при этом чек не загорается и начинают плавать обороты,педаль газа не реагирует.глушу машину и тут же завожу и все становится нормально.что делать,куда обратится за помощью?


Мил человек, вроде как логика жизни подсказывает, что с такой неисправностью нужно обратиться в сервис и, понятное дело, в сервис проверенный. Если живёшь в столице, то можно обратится к партнёру нашего клуба Viktor-s. Инфа на главной странице.

Всем доброго дня!
Вчера тоже столкнулась с проблемой. Еду и вдруг на компьютере загорается надпись "Двигатель не исправен. В сервис Срочно!". Через 3-5 секунд все погасло. Никакие датчики не загорелись. Вот теперь ломаю голову, что там.. может просто что-то глюкануло.. Машина новая, пробег около 5000.
Кто-то с таким сталкивался? И как быть?

Привет всем.Я так и не нашел у нас в городе нармальную диагностику.Но решил (тьфу,тьфу)проблемму промывкой дросселя.Снял дроссель с машины и хорошенько его помыл.Хотя до появления несправности его уже мыл,но не снимая с двигателя.И еще, может быть я не утверждаю,что был плохой контакт в разъеме.После промывки двигатель какое-то время еще показлил и успокоился(прошла адаптация дросселя).Так что дерзайте.А начало было после заправки машины в дороге.Хотя вроде-бы у нас на лукойл не жалуются.

Pelikan писал(а): Привет всем.Я так и не нашел у нас в городе нармальную диагностику.Но решил (тьфу,тьфу)проблемму промывкой дросселя.Снял дроссель с машины и хорошенько его помыл.Хотя до появления несправности его уже мыл,но не снимая с двигателя.И еще, может быть я не утверждаю,что был плохой контакт в разъеме.После промывки двигатель какое-то время еще показлил и успокоился(прошла адаптация дросселя).Так что дерзайте.А начало было после заправки машины в дороге.Хотя вроде-бы у нас на лукойл не жалуются.


Серёга вам хорошо , лукойл рядом. А у нас роснефть и никакого выбора.Сын возит мне бензин газпромовский из Джубги.Вот на нём машина чувствует себя отлично.

Изображение

Поднимаясь вверх, не забывайте здороваться с теми, кто спускается вниз. Вы можете ещё встретиться. Вячеслав.

Всем доброго дня!

Janual писал(а): Всем доброго дня!

заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) - сигнал слишком большой, Датчик положения педали - акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.


Странный какой-то сервис. В системе управления двигателем не работают два важных датчика, а они говорят не опасно.
Высокий уровень сигнала второго лямбда-зонда говорит либо о переобогащении смеси, либо о недостаточной эффективности катализатора. И то и другое очень плохо. В любом случае БУ переведёт работу мотора в аварийный режим. Кстати, по твоему описанию, мотор работает именно в аварийном режиме и потому жутко тупит. А третий "не опасный" дефект какой.
Теперь коротко по твоим вопросам:
1. Да может, но это не причина, это следствие.
2. Невозможно ответить, т.к. непонятна скорость перемещения педали газа. Если по педали газа ударить очень резко и отустить, то мотор не успеет набрать максимальные обороты. Если нажимать быстро и так же отпускать, то должен интенсивно раскручиваться. Но всё же, если двигатель тупит, то это может быть следствием ошибки.
3. Такое возможно. Разночтения в показаниях пробега одометра и памяти БУ могут привести к системным траблам. Это связано с межсервисными интервалами и с включением отдельных мониторов в програме управления двигателем.
Мой пост не "лекарство" для мотора, это всего лишь руководство к действию. Не тупой сброс ошибок, а внимательный просмотр текщих данных работающего мотора позволит понять и найти причину неисправности.

Добрый вечер, может кто сталкивался с такой проблемой? Фокус 2 2008г.в. дизель 1,8. 45500км. Завел мотор и вдруг загорелось на экране "Двигатель не исправен" решил заглушить, после пробовал завести снова. Но при повороте ключа опять высветилась эта же ошибка и на поворот ключа перестал крутить стартер. Что нужно сделать и как решить эту проблему, раньше такого не было.

Support

Администратор

Странная проблема, пробег совсем небольшой. Перед этим проводились какие-нибудь работы или что нибудь такое?

Дмитрий П.

Пользователь

Support

Администратор

тогда очень странный пробег для этого года, у меня аналогичного года дизель форд фокус, пробег уже 111.000 км, при чем езжу не сказать чтобы много.

для начала проверь состояние топливного фильтра, инструкция по замене есть на форуме.

Дмитрий П.

Пользователь

разве из-за него может быть такая ошибка и отказ в запуске?
можно наверное проверить на диагностике, сматывался ли пробег или нет. ну судя по моей езде 10000-12000 в год накатываю, больше не получается и то основной пробег до дачи и обратно

Support

Администратор

Да, у меня выскакивало Двигатель неисправен, когда топливный фильтр был уже под замену, правда стартер крутило и машина ехала.

Дмитрий П.

Пользователь

топливный фильтр заказал, придет 19 числа, вечером приедут с компом диагностику сделают, а потом уже будем решать дальше, надеюсь что ничего страшного не случилось.

Дмитрий П.

Пользователь

Support

Администратор

топливный фильтр заказал, придет 19 числа, вечером приедут с компом диагностику сделают, а потом уже будем решать дальше, надеюсь что ничего страшного не случилось.

отпишись потом обязательно что было

Иммобилайзер постоянно мигает, когда включаешь зажигание то лампочка должна гаснуть. Если у тебя она мигает, то код ключа получается не считывается, либо еще как вариант система как-то заблокировалась из-за оч.грязного топл.фильтра. Нужно диагностировать.

Дмитрий П.

Пользователь

сейчас заменил толивный фильтр купил ориг. ждать не стал, так как старый был слишком грязный и не продувался. теперь как то нужно подать топливо в систему. При повороте ключа, после теста системы, топливо не подается, а насос пищит. говорят что нужно прокачивать насосом от велосипеда подавая ДТ в топливный фильтр.

Дмитрий П.

Пользователь

Выяснилось что иммобилайзер не видит ключ. Подключили компьютер, записали ошибки, сбросили их, машина завелась, какой то глюк. , но ошибки всеравно иногда выскакивают (они не настоящие, все работает) потом пропадают. Думали может сигналка раньше стояла, разобрали кожух рулевой колонки, кожух низ бордачка, установки ранее какой либо сигнализации не обнаружили (все заводское). Что вот теперь делать не знаю.

Дмитрий П.

Пользователь

пишут на других форумах что такая проблема может быть из-за щитка приборов. Связано это с тем что фишка которая питает щиток упирается в усилитель кузова панели разделяющий моторных отсек от салона! Исходя из этого при длительной эксплуатации происходят вибрации которые шевелят фишку и ослабляют плотный контакты фишки чем ухудшает соединения контактов из-за этого возникают ошибки и горит ЧЕК двигателя или вовсе не заводится.

Лечится только разборкой щитка заменой контактов при этом надо отвести провода фишки как можно дальше от кузова.
К сажиленью это болезнь на всех фокусам. В среднем такой ремонт стоит до 5 т.р

Дмитрий П.

Пользователь

Забыл отписаться по ремонту машины. Был пропаян разъем на плате панели приборов (неконтакт) отсюда все ошибки и блокировка двигателя. потом машина была увезена к оф. дилеру и был устранен неконтакт с блоком управления из-за чего не работала почти вся электрика (не было контакта по питанию электрооборудования). ремонт встал в 1000 р. панель разбирал и пропаивал сам.

Виктория

Пользователь

vicin

Новый

Здравствуйте! У меня фокус 2 турбодизель 1.8 2006 года пробег 150000 тыс.
9000 тыс назад менялся топливный фильтр ну и все рассходники!
Вообщем проблема такая Двигатель запускается работает какое то время и глохнет и далее снова запускаешь, стартер крутит но не заводится, бывает заведется и тут же глохнет! и ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Так два дня не заводилась, а потом завелась сразу, проехал 300 км и снова такая же тема!
Помогите пожалуйста, дайте совет как решить проблему!

ВИТАЛИЙ 1

Новый

доброе время всем,Форд Фокус 2,АКПП ,1,6 л. на панели приборов пишет: неисправность двигателя,уменьшен разгон,неисправна кор.передач.Что делать? Машина едет,но вяло,стрелки падают,вновь возвращаются,зум.

Snipper

Пользователь

Виталий1 контакты 25пинового разъема на плате панели приборов пропаять и все. проверено не только мной по данной неисправности

Добрый день!сразу прошу прощения если повтор темы, имею данную проблему , автомобиль ford focus 2 , 2010г , 1,6 100л мкпп, частенько появляется ошибка двигатель неисправен разгон уменьшен , соответственно разгон становится с задержкой в 2с, чаще всего в дождь или сырую погоду , может появиться при нажатии педали газа или когда машина просто стоит, бывало даже от открытия водительской двери, компьютерная диагностика показывает p2135 , а диагностика на панели приборов dtc 5750 , пробывал менять дросель , не помогло, так же не помогла пропайка панели приборов ( по словам мастера она была почти цела и он уверен дело не в ней ) , помогите пожалуйта , что можно посмотреть

Support

Администратор

Проблема скорее всего в контактных дорожках датчика положения ДЗ, возможно туда попадает влага, возможно преждевременный износ. код детали 1639532 цена сейчас около 4500 рублей
Меняется без особых затруднений. Снимается дроссельная заслонка и потом сам датчик .

Новый

Этот датчик находится в самом дроселе, т.е когда я менял дросель в нем был другой датчик, но ошибка не исчезла, может быть еще есть варианты куда посмотреть?

alesh-ka

Активный

Nek, Немного погуглил. В основном пишут повреждение проводки от датчика ДЗ к ЭБУ либо плохой контакт в разъемах этого же куска проводки.


3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

kabann.83
Спасибо большое за подсказки и беспокойство - приборка паялась т.к. видна не заводская пайка. В общем то уже и забыл про эту проблему. Сейчас вот перетряхал подвеску, ну и пробег 120ткм, но это уже другая история с другими заморочками.
Всем желаю спокойствия, позитива, и везения с фокусом.

Клубни случилась беда-думал сегодня выехать на природу, но не тут то было, поворачиваю ключ-мигает лампочка и на бк надпись неисправность системы двигателя, машина при этом никаких признаков жизни не подает . Подумал может что с предохранителями открыл блок (что рядом с аккумом) по очереди вытащил все предохранители-целы. Попробовал завести - завелась, все нормально, но через пару минут приборка вся отключилась, надпись "неисправность двигателя, разгон уменьшен" , машина при этом дико тупит на газ практически не реагирует. По тесту бк 2 ошибки D900 и E510, что делать и как лечить федю, планировал ехать на дальняк, но что то теперь и не знаю. Помогите разобраться!

всем привет. такая беда. сегодня решил удалить внутренности бензонасоса (ну точнее фильтр и врезал в магистраль от фокуса 1) все хорошо насосо бодро накачивает давление тоесть получилось, поменял свечи, салоник и т.д вообщем устроил ТО так сказать. и тут по совету приятеля решил почистить дроссельную заслонку, чистил ABRO для очистки карбюраторов, после чего мой фокус завелся на прогазовку отреогировал непонятным глухим звуком и в оконцовке заглох напрочь, все попытки завести не окончились успехом! попробовал так сказать с толкача результат нулевой, вскоре вылетела ошибка неисправность системы двигателя. подскажите что могло умереть? я так понял что всему вина очистка дросселя?

Подключил, да я начал неправильно я начал чистить прям на двигле не снимая дросселя. вообщем потом снял дал ей постоять посохнуть но видимо чет я наверно залил там, ТО вечером негде было сделать завтра утром потащу на скан думаю на что готовиться.


29 июня 2014

jonny32
выкрути свечи,посмотри мокрые или сухие,если сухие,возможно проблема с давлением топлива,вернее его отсутвием.
чистил дроссель на месте,и снимая.никогда не было проблем.
карбспрей без проблем переваривается)

свечи выкручивал вообщем 1 колодец не сильно влажная, 2 и 3 мокрые яб сказал залиты, 4 колодец сухая полностью

Добрый день! Нужна помощь! Проблема такая, после запуска двигателя появилась надпись "неисправность двигателя/разгон уменьшен", заглушил, снова запустил и надпись пропала. диагностика показала ошибки

(WARN) [11:42:31.421] Проверка COM3.
(OK) [11:42:31.511] Соединение с адаптером установлено on COM3
(OK) [11:42:31.511] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [11:42:31.675] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [11:42:35.626] Автомобиль: Ford Focus DURATEC-HE / I4 1.8L 2008.25 MY, VIN: WF0***59011
(OK) [11:42:36.879] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [11:42:36.998] Ошибки в PCM: P2122-63
(OK) [11:42:37.039] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(OK) [11:42:38.358] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [11:42:38.474] Ошибки в ABS: U2202-A0, U1900-A0
(OK) [11:42:39.115] Найден модуль: EPS - Усилитель рулевого управления с электронным управлением
(WARN) [11:42:39.201] Ошибки в EPS: C1956-30, U1900-20
(OK) [11:42:39.959] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(WARN) [11:42:40.009] Ошибки в IC: C1750-20
(OK) [11:42:51.281] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [11:42:51.731] Найден модуль: DFDM - Блок управления двери водителя
(WARN) [11:42:51.772] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [11:42:52.259] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(WARN) [11:42:52.368] Ошибки в RCM: U0155-20
(OK) [11:42:52.849] Найден модуль: EATC - Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [11:42:53.505] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [11:42:55.335] Найден модуль: GEM - Общий электрический модуль

был на сервисе грамотные ребята , диагностика показала херится сигнал педалик газа и тормоза. вероятность что не исправны минимум. сказали что у фокусов проблема с приборкой все сигналы через нее завязаны. проверили разъем(общий у перед.пассажира под ногами с права и разъем приборки. сказали одному помогло. три дня ездил нормально потом опять не испарв. рул. управ. систем двигателя стрелочки скорости тохом. и скорости прыгают. сейчас иногда не заводится сразу. кароче менять панельку надо. цену б\у смотрел 5000 руб если найти с таким же номером (не помню первые буквы с цифрами что бы повторялись) они тогда клонируют мою и втыкают данные в другую ( впанели находится иммобилайзер) или если другую то перешьют мозги. работа 3000 руб. Вот так


28 июля 2014

Всем привет!Если не в тему то укажите куда. ФФ2 1.6 115.Испанец. Суть:В движении на 1-2 передаче ((заметнее больше всего.хоть резко хоть плавно нажимая на педаль газа для ускорения есть провал в виде рывка. причем при разгоне может быть 1-2 затыка а когда разгонишься и резко сбросишь газ машина тоже будет натыкаясь дергается пока обороты не упадут до 1000.В движении если ехать спокойно без набора скорости также на 1-2((более чувствительнее чем на 3-5 опять ее калбасит. Далее:холостые не плавают,при разгоне до отсечки проблем нет,свечи поменял,воздушная заслонка идеальная но все равно промыл, мастер в ошибках нашел:неисправность АБС и датчик скорости. авто прошло 170т проблем не было Хотелось бы знать не разводят меня ? ЧЕК не горел и не моргает

Читайте также: