Форд фьюжн заглох на ходу и не заводится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Внимание! Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Внимание! Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо


Случилась беда. Машина стала глохнуть на ходу.
Поначалу казалось что это мистика, но позже выявил систему.

Итак. Только прогретый автомобиль глохнет на ходу, когда подъезжаешь на нейтралке к светофору.
Позже выяснил что если начал глохнуть, то если завести. И потихоньку набирать обороты- то нормально едет. Если слегка стукнуть по газу. Обороты чуть прыгают, потом в просадку и глтхнет. Дергается.
Если еду от 2500 оборотов и выше- проблеммы не ощущаю. Максимум значек аккумулятора маргнет рееееедко. И рывка не чувствуется.

Поскольку данные обстоятельства я, приурочил к заправке на Роснефть, я решил идти по пути топлива.
*заменил топливный фильтр
*сеточку безанасоса чистил два-три месяца назад.
*Я, сделал диагностику компьютерную — ошибок нет, чек не горит.
*проверили давление бензанасоса. Что на холостых, что под нагрузкой сети, что на ходу, при подьезде к светофору, при ударе по газу, и даже когда глохнет- давление отличное и не присаживается.
* поменял модуль зажигания, на свой старый, заведомо рабочий.
Заглох и в дороге когда машина стала чахнуть, снял провод с датчика положения дроссельной заслонки. Глохнуть не перестала. С датчиком абсолютного давления то же самое.

*заменил свечи. Те были рабочие но нагар как от богатой топливом смеси.
*тщательно промыл дроссельную заслонку.
* промыл форсунки.
* помыл машину))

Машина стала ровнее работать, нравится, хороший звук, но, проблемма повторилась.

* включил на ходу в режиме диагностики отслеживание напряжения. Показывает около 14. Вольт. Со всей полной нагрузкой — до 12, 8 падает.
На ходу, в момент когда машина глохнет, (из нагрузки только ближний свет)
Напряжение падает до 12,2 вольт. Когда тут же на ходу сама заводится- подскакивает до 15,6-16 вольт.

Итак. Проблема ли это в генераторе, диодном мосту, силовым проводам, идущим от генератора, реле напряжения или еще чего?

У меня несколько вариантов.
1- силовой провод от постоянных трямок на дороге рассыпается. При высокой температуре размягчается и то даеь контакт, то нет.
2- регулятор напряжения глючит.
3- питание от генератора идущее где то может заьлокироваться.
4- иные причины не связанные с электрикой…
Помогите. Прошу.


может кому то поможет в аналогичной ситуации … пару раз случилось на фьюжике такое- попал в хорошую яму правым передним колесом на скорости не более 40км, машину хорошо тряхнуло, мотор заглох, по инерции прижался к тротуару … при попытке запуска, стартер крутит, мотор не запускается . благо с собой был мультиметр в бардачке, полез под бардачек проверять предохранители, все исправные, ни одного сгоревшего не обнаружил, обратил внимание на инерционный выключатель справа от бардачка установлен вертикально резиновой головкой вверх, когда бардачек на месте его не видно, но при откинутом бардачке, он на виду, нажал на резиновую головку сверху в них он как будто щелкнул, попробовал завести машину -мотор завелся, я так понимаю это инреционный аварийный датчик, всегда думал, что такие стоят где то в передней части автомобиля и направлены вперед или назад по ходу движения авто, что бы при аварии от удара в горизонтальной плоскости срабатывали, но вот в моем фужике стоит вертикально и на сильной кочке срабатывает, раза два три такое уже было, но срабатываение происходит при таком ударе после которого уже надо менять стойки, так у меня и вышло … стойки стали стучать … не то что бы я лихач, но попал в темное время в центре нижнего новгорода, на одной из главных улиц, ехал в потоке и из под впереди идущей машины выскочила эта яма, с тех пор по той полосе я никогда не еду, эта западня на моем основном маршруте . так же попал однажды осенью после дождя, осторожно переезжая лужу так долбанулся, в замаскированную и размытую водой западню, и уж после тога как стал и заглох обнаружил что после этого места уже пять таких же счастливчиков стоят, результат -оба передних диска валяются искалеченные в гараже (родные литые) а обе покрышки с грыжами на свалку … ну и стойкам так же досталось, на левой даже виток пружины отломился … но в этом году в связи с мундиалем в нашем городе много дорог отремонтировали, благо мой основной маршрут как раз мимо нового стадиона и дороги там теперь просто мечта водителей! а еще пересажали несокльких мэров нижнего ( оказывается они были ворами ) и губера сменили — может что то изменится — новые по телеку очень красиво и много обещают — может они не воры а честные сити менеджеры ?!


Давно не писал, все как-то со временем было не собраться. Ну а теперь все в одну кучу. в начале лета мне рассадили задний бампер, а так как передний был уже расколот до меня, было принято решение восстановить внешний вид фьюжа. Задний бампер был восстановлен при помощи пайки и золотых рук парней. Передний был взят новый китайский вариант за 12 килорублей.

Но радость длилась не долго. Буквально, через неделю после кузовных работ пропала подсветка щитка приборов, кнопок на приборной панели, и свет в салоне. Подсветка экранов магнитолы и печки работают. И до кучи снова начались проблемы с пуском двигателя. Двигатель запускается с 5-6 раза. Во время запуска стартер крутит, но не заводится. Иногда двигатель заводится, но через несколько секунд глохнет. Ну и при третьем сценарии двигатель заводится, но на педаль газа не реагирует.
Решил заменить свечи, промыть дроссель и проверить шланг PVC. Проблему на ютубе видел и симптомы был очень похожи. К большому сожалению проблема с пуском двигателя до сих пор не найдена. Кстати, в дросселе в районе "парковки" заслонки поверхность словно испещрена(не зеркальная). Немного фото процесса. И вопрос: Что еще может приводить к таким проблемам? В следующие выходные хочу проверить работу бензонасоса. Куда еще смотреть?(

Заглох по среди дороги. Завестись не могу. В этот раз не робот. Ошибок никаких не показывает. Стартер крутит. Двиг не реагирует. Реле и предохранители просмотрел. Иммо при повороте гаснет. Что еще может быть. Пока стою

С кондеем включенным заглохли? М.б. залило..С продувкой стартовать пробовали? ( продувка - тапок в пол, старт и по мере вращения стартера отпускаем педаль)

С газом конечно же пробовал. Зажигания нет вообще.
Кондей работал. На светофоре нажал тормоз и двиг зачихал. Потом быстренько заглох. Думал грм, но его менял недавно и он цел. Ремень помпы тоже цел. Жидкости все на месте.
Клемму снимал. Прикручена была плотно. Уехал на тросе. Пока ждал акк быстро высадил - такого даже зимой с печкой не было. В оконцовке стартер даже не прокручивать. Хотя я не сильно его мучил. Думаю на гену, но где копать не знаю

У вас там дождь?
С пропажей "искры" не знаю где копать ( если под капотом сухо) Наличие топлива в форсах - из выхлопушки должно бензой нести.
У меня если в пробке с кондеем глох ( с "чихами") с продувкой заводился.

Дождя нет. Акк снял и на зарядку поставил, а сам на транспорте за киндером. Хорошо что было кому из сада забрать

Катушку нужно смотреть, и провод на катушку, если аккумулятор быстро сдох, где то есть утечка на массу.

Маловероятно,но может быть бензонасос(при включении зажигания,слышно как он отрабатывает)
И совсем невероятно - желтая кнопка под бардачком.Очень вероятно-
Сигналка отвалилась,криворуким установщикам-большой привет.

с утречка поставил акк на место, все так же - стартер крутит, зажигания нет. Кстати на катушку подумал - менял ее месяца 2-3 назад и провода. бензонасос работает - все вообще работает кроме зажигания ) . Болтается на двери водителя дополнительный контакт на открывание для сигнализации - такие как на ваз ставят. Конпка за бардачком с нашими дорогами как раз одна из вероятностей ) у меня вообще часто реле стартера на кочках просто вываливается - эти причины сразу проверил.
Остается прозвонить катушку ( че-то сразу не допер, снова крышку снимать.
p.s. катушку менял в мае - значит она на гарантии должна быть еще? Если менял сам, но купил на сервисе - поменяют ее или вернут деньги? с катушкой еще заморока вышла - заказал в емекс, стал ставить - винты длиннее надо, и потом как поставил - смотрю разъем не тот вообще ) спасибо магазину забрали обратно, на сервисе купил нужную - разъем овальный (у меня дорестайл), только переплатил за оригинал (

Если машина заглохла, когда включился вентилятор, пока он не охладит двигатель или пока не остынет двигатель, ты его не запустишь. Срабатывает блокировка от перегрева. Если двигатель начинает перегреваться в движение, он отключает кондер автоматом, пока не остынет. Остыв он сам врубает кондер. В крайнем случае, у меня так работает.

снял катушку зажигания. прозваниваю контакты высоковольтных проводов - не прозваниваются вообще, тестер даже не дергается. если прозваниваю контакты разъема - 1/2 и 2/3, то там пишет 01,5 (ползунок на тестере стоит на 200ом)
это че? катушку в мусорку?

далее: переключил тестер на 20k - теперь с контактов высоковольтных пишет 11,6 и 11,77
вот такие значения на катушке должны быть
катушка bremi 20155

У меня тоже. Если катушка в норме, проверяй сигнализацию, у меня было такое, стартер крутит и не заводится на второй день после установки, у меня с запуском, только чип я не вынимал. Когда нужно запустить с кнопки, предварительно оставляю ключ в зажигание.

круг причин сужается )
собрал все обратно. поворачиваю ключ и не слышу работу бензонасоса (
чтобы добраться до бензонасоса, надо бензобак снимать? пипец, мне это самому точно не сделать (
все (те которые за бардачком) реле и предохранители проверил, кнопка тоже нажата и отжата не была.
может теоретически глюк уровня остатка бензина - он показывает 3 деления, да и заправлял за полдня до этого, правда 3 последние заправки по 10л и катал почти в 0, запраляю только 95 пульсар на тнк.
похоже записываться на сервис надо (

спасибо, но проверил, даже менял на другой, реле также менял местами.
прежде чем курочить машин (решил не морочится с сервисом, а сделать "лючок" ножницами) жду подвоза канистры с бензином.
Затаилась мысль, что датчик уровня топлива врет, и бенза просто нет ( хотя заправлял же ж ..
не знаю, жду чуда вобщем )

Лучше снять бак. Дважды снимал. И лючок этот вызывает аллергию. Во первых тесно, во вторых неровно, в третьих бак не трудно снять. Яма нужна. На параллеоьном форуме есть мой фото-отчет ( в архивах "хранить вечно")

на сервисе скорее всего мыть ничего не будут - могут снять и поставить деталь, но не чинить ее. а это приличные финансы. + на тросе туда.
хотя и очень не хочу ничего пилить. не понимаю форд, зачем так все усложнять.


skyrace, без ямы на пеньках снимается. Ни чего сложного ( даже с остатком топлива литров в 20 снимал). Единственный минус - городской ( во дворе) "антураж". Нынче это сродни - испечь картошку в костре, у подъезда. Хотя сегодня солнечно и воскресенье, может чуть поодаль ( от подъезда) починить, ведь ковры наверняка во дворе кто-нить выбивает Карб-клинер рулит.

ну да, чуда не вышло )
при повороте ключа кроме звука бензонасоса, реле еще какое то щелкает? так? это реле бензонасоса? а если не щелкает и вообще тишина?
как вообще определить, что насос неисправен? если фильтр (сетка) забит, то насос и урчать не будет? курочить машину просто так вообще не хочется ( хочу сейчас на входе реле померить напряжение и по разъемам пройтись - "разъём С816 под обшивкой", это с какой стороны? пассажирской?

во-во.. у меня только "городской двор" српоездными дорогами, итак каждый раз зеваки собираются.. запарился объяснять, что такое робот и что это не автомат и не совсем механика.

Читайте также: