Глохнет форд фокус 3 с кондиционером

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте, машина Форд Фокус 3 2013г МКПП проблема такая: машина заводится, но почти сразу глохнет, может пару секунд поработать, может минуту поработать и все равно глохнет. На газ перестает откликаться тоже через несколько секунд после того как завелась, обороты не поднимаются, хотя дроссельная заслонка открывается, т.е воздух поступает в двигатель, а машина все равно глохнет. Если отпустить сцепление - глохнет сразу. По ошибкам: бедная смесь и неисправность катализатора ( выбили уже после поломки). До того как машина перестала заводиться были проблемы с тормозами и двиг периодически троил, сделали сброс прошивки - помогло но не на долго, через какое то время снова началось, потом вовсе перепрошили - тоже помогло на время. А теперь вовсе не заводится.

. происходит при нажатии на тормоз! И никак не на газ, и тем более на сцепу.

А у нас мозги не видят открытую заслонку. Может, ДПДЗ подвизживает?

. происходит при нажатии на тормоз! И никак не на газ, и тем более на сцепу.

А у нас мозги не видят открытую заслонку. Может, ДПДЗ подвизживает?

Здравствуйте, машина Форд Фокус 3 2013г МКПП проблема такая: машина заводится, но почти сразу глохнет, может пару секунд поработать, может минуту поработать и все равно глохнет. На газ перестает откликаться тоже через несколько секунд после того как завелась, обороты не поднимаются, хотя дроссельная заслонка открывается, т.е воздух поступает в двигатель, а машина все равно глохнет. Если отпустить сцепление - глохнет сразу. По ошибкам: бедная смесь и неисправность катализатора ( выбили уже после поломки). До того как машина перестала заводиться были проблемы с тормозами и двиг периодически троил, сделали сброс прошивки - помогло но не на долго, через какое то время снова началось, потом вовсе перепрошили - тоже помогло на время. А теперь вовсе не заводится.

Народ. Подсказывайте,кто знает.С включенным кондеем движок работает неровно на ХХ.Бывает что глохнет,когда "погромче"включишь.Сегодня поездил с кондеем,заглушил.Минут через 5 стал заводить,она заводится и сразу глохнет.Завожу снова,нажимаю газ,работает.Отпускаю-глохнет.Попытки с 10-ой завелась и поехала нормально.Бывает,что на ХХ,без кондея,обороты плавают.Тахометра нет,слышно так.На диагностике про ХХ,даже слова ни сказали.2.0 Zetek,АКПП,америкос.

Porter409
попробуйте почистить/заменить клапан холостого хода.
раз заводится и работает только с педалью газа, то виноват кхх

Заводится она нормально.Такое случилось,именно после того как заглушил после работы с кондиционером и снова завел.Обороты плавают(без работы кондея)только после нагрузки на двигатель(педаль в пол или долго с высокой скоростью)

Porter409
Возможно дело в датчике кислорода, промойте его (их) для начала. И свечи с проводами обязательно проверяйте.

ZETEk 1.8 RUS_Focus - та же самая проблема с ХХ. После появления проблемы провел эксперимент - открыл капот, намочил тряпку, пололожил на датчик кислорода.
После оствания в течении 10-15 минут появилися ХХ и проблема решена.
Мне кажется все дело в теплозащите капота. прогревается нешуточно на стоянке под солнцем
вот датчик кислорода и выдает неверные данные. После "долго с высокой скоростью" - набегающий поток воздуха охлаждает подкапотное пространство и все приходит в норму.

shekspire
У меня наоборот,обороты плавают после езды с большой скоростью,т.е. после нагрузки на двигатель.Когда спокойно ездишь,обороты на ХХ держит нормально

Расскажите что за лямда такая под евро 2 ? что это , где это, и как оно делается ? и действительно ли с лямдой евро 2 бенза ест побольше?. Може просто нужно поменять прошивку компутера на евро 2? или это дороже?

Что-то ничего не пойму.Сегодня полдня отьездил с кондеем,все нормально.И педальку в пол постоянно топил,работает ровно.Может прошло из-за того,что залил топлива по горло,до этого было,чуть меньше четверти.Читал такую тему на форуме,но особого внимания ей не предавал.Теперь задумаюсь

У меня проблемы с КХХ ? если у меян обороты держатся на уровне 500?, при таких оборотах кондей у меня не морозит, дует просто , стоит только погазавать хотяб до 1000 то начинает морозить. А отпустиш педаль снова обороты до 500 и опять неморозит. Такая лажа происходит только в жару. когда прохладно то движок при включении кондея сам поднимает обороты до 900 и все работает


28 июня 2010

elektrik666
Я думаю 500 это не норма. У меня при включении кондея обороты тоже падали до 560 -530 ,машину трясло пару раз даже глохла. Промыл КХХ . Алгоритм работы ДВС в корне изменился. ХХ=720-730 и стабилен, при включении кондея обороты=800 -810. Я считаю НАДО МЫТЬ КХХ.

elektrik666
цитата:
Я думаю 500 это не норма.

Конечно не норма и КХХ вполне может быть виновником. Да и при включённом кондиционере обороты должны повышаться при любых условиях.

Alex..
Тут почитай для Рокама. Самое сложное - это открутить нижний болт. Коллектор очень мешает, где то видел снимают его.

Подскажите, плиз!
FF1 1.8 2004 г.в.
Включаю кондей "на холодную" всё ок! машина едет как положено.
Как только постоишь в пробках или просто долго ездишь по пеклу становится невозможно ехать. Обороты не гуляют. ТОлько вот машина не едет СОВСЕМ. такое ощущение как-будто её за форкоп держат сзади. Моментами, с таким трудом разгоняется с места на первой передаче, а педалька газа почти "в пол"! И периодически глохнет.
Такое ощущение что это происходит только "на горячую".
Промывал радиатор. До его промывки было всё то же самое, только ещё периодически кондей отключался и дул горячий воздух. После промывки проблема с отключением кондея пропала, а всё остальное осталось.
Не тот ли это злополучный датчик кислорода? или ещё чего?

dk777
Такая же машина, те же симптомы. Дополнительно заметил, у холодной машине со включенным кондеем-фарами-музыкой на холостых 14 вольт в бортсети, у нагретой -- 11.9 - 12.1 вольт.


13 авг уста 2010

цитата:
14 вольт в бортсети, у нагретой -- 11.9 - 12.1 вольт.

lp-san
Это нормально!
Происходит это потому, что холодный аккумулятор энергию на себя берёт интенсивнее, особенно относится к уже поезженым аккумуляторам, ну примерно после 5-ти летней эксплуатации.
Регулирует заряд АКБ реле регулятора, установленное в генераторе.
А когда прогревается, повышается плотность и реле ограничивает в меньшую сторону подаваемый заряд на АКБ. таким образом предохраняет от перезаряда.


13 авг уста 2010

Тупизну не исправит, т.к. АКБ нужен только для запуска двигателя, после запуска электрооборудование работает от генератора.

Моей тоже 5 с половиной и АКБ заводит пока нормально. Думаю при правильном обслуживании АКБ, он и 8 и 10 лет прослужит, хотя нормативный срок службы как раз не больше 5-ти лет.
Главное не держать банки (внутри АКБ) сухими и подливать дистилированную воду.
Вот когда начнёт в мороз, хотя бы при -15 не заводить, тога уже и стоит заменить. А пока у меня по крайней мере в прошлую зиму при всех морозах заводилась с пол. оборота.

Alex..
У меня зимой аналогично, всё ок было. Правда, я туда ничего не подливал и вообще никак не трогал.

Ну а это. С чем тогда тупняга движка по жаре связана? Я кроме просадки напряжения других коррелирующих явлений пока не вычислил. Можно, конечно, OBD-II воткнуться и попробовать сравнивать параметры работы движка, но пока лень.

lp-san
Ну значит послужит он вам ещё! Но всё таки приобретите в автомагазине дестилированную воду (10-20 руб.) и открутите крышки сверху АКБ и долейте в каждую банку, только не до самого верха.

Вот здесь этому посвящено 105 страниц, но в большинстве случаев помогает замена фильтра грубой очистки, установленного на бензонасосе!

Alex..
Да я что-то листал-листал разные темы по этому вопросу, так толком и не понял, решена ли проблема. Одни одно пишут, другие другое. Если дело в фильтре бензонасоса -- почему без кондея лучше едет? Почему холодная с кондеем лучше едет, чем горячая.

Я в той теме много писал по этому поводу! Но как говорится сколько людей столько и мнений.
И у меня так же при включении кондея тупизна повышалась, видимо этого хватало. После того как заменил сетку- всё пропало. Короче, кому то помогает решить проблему (как мне), кому то нет. есть люди, которые после замены сетки продолжают искать решение вопроса.

Далее есть предположение, что на прогретом двигателе давление в топливной магистрали требуется повышенное, чтобы обеспечить требуемую мощность и избежать закипания бензина, когда двигатель нагрет.
Соответственно 20-25% мощности берет на себя и кондей! Вот насос и должен качать, создавать давление, а он из за забитых сеток не может пропускать требуемый объем горючки.
Ну это было в моём случае, потому что когда достали эту сетку, на ней живого места не было.
И полетел аки птица, когда из сервиса выехал, и при нажатии в пол сразу на разгон идёт.

К слову сказать, коллега по работе на Мондео тоже столкнулся с такой проблемой, я ему рассказал где собака зарыта, он прямо у нас на рем. зоне снял бензонасос, поставил ради эксперимента мою отмытую и очищенную сетку и ездит ненарадуется.


8 лет

При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.

привет всем у меня фф3 1,6 PS автомат машина глохла на ходу на малой скорости 10км, обратился к дилеру поменяли мозги вчера по гарантии в чем причина сами не знают пробег 30000км


26 апр еля 2012

цитата:
поменяли мозги
Ну почему все выражаются аллегориями. Неужели так трудно написать конкретно что и как! Что Вы подразумеваете под "мозгами" 1. Калибровку(прошивку) модуля управления 2. Сам модуль управления целиком .


26 апр еля 2012

Привет всем! Форд Фокус 3, 125 л.с., МТ. , 1,6л.Пробег 19700 км. Сегодня тоже столкнулся с такой же проблемой-глохнет автомобиль,когда едешь в пробке(при включенном кондиционере). Еду на сцепление,для того чтобы тронулась машина несколько секунд газу не даю,отпускаю сцепление,машина уже на передачи-снова выжимаю сцепление-глохнет. Буду звонить в ОД. Посмотрю,что скажут.

1,6 125лс 9800 км.

ха, начал ездить с климатом при включенном кондере, тоже глохнет, стоял в пробке сразу и не понял что за глох, мужик из из соседнего авто как на дурочка смотрел, пока домой доехал, три раза заводил ам. завтра буду звонить ОД, посмотрю что скажут.

1,6/125МКПП - 10 800км

Жара на улице 27-33. с кондеем ездить не вариант, глохнет очень часто. Дроссель чист! Позвонил на горячую линию, типа перезвонят. пока курим!

p.s. заглох когда ехал накатом, тормоза естественно отключились, т.к. пропал вакуум. благо не первый день за рулем, от тормозился ручником.
Чем они вообще там думают, в этом ФОРДЕ.

Да! Двигатель заглох, вакуум пропал и как следствие - тормоза.

Михалыч042
Читайте сами внимательнее и не флудите!

Глохнет от увеличения нагрузки на двигатель при включении кондея(климата) и скорее всего из-за прошивки.

не буду разубеждать, думайте что хотите,кондиционер не может давать такую критическую нагрузку,чтобы двигатель заглох,а про прошивку я сразу сказал-косяк в ней, а по большому счету нет желания перепираться,и выяснять кто умнее-ищите свои траблы где хотите,

Такая же проблема началась после 30т.к.м, сьездил на диагностику, все впорядке знакомый сказал смени заправку и тапок в пол .и все будет ок провел такую процедуру и все впорядке ))

Да причем здесь бензин. Я за три года ни разу не заглох на предыдущем Фокусе, 2008 года, 1,8. Заправлялся на тех же заправках, стиль езды тот же. Ничего не изменилось. Поменял только второй Фокус на третий, и с наступлением жары начал глохнуть. Кроме прошивки других причин быть не может

FFaust
полностью согласен.
народ что вы всё гадаете. меняйте прошивку и всё будет норм и всё. че тут думать. сколько народу здесь это сделало на другом форуме. ездил менять помимо меня в этоже время было еще три человека. короче народу полно и дело только в прошивке. и Гадать нечего бензин не бензин.

Вчера был у дилера. Сказали, что конкретно на мою машину прошивки новой пока нету. Как только появится, сразу позвонят. Несколько часов гоняли машину на стенде, но так и не смогли сделать так, чтобы машина заглохла. Сбросили какие-то настройки, чего-то там еще подкрутили и отправили кататься. Пока вроде не глохнет)

был у дилера, сказали прошивок у них нет, все кто приезжают, тем моют дроссельную заслонку, вроде как никто больше не возвращался кому промывали. После таких разводов и я бы не вернулся к ним. Вобщем ниче делать я не стал у дилера


28 апр еля 2012

Не у всех глохнет авто, так что рано вы грешите только на одну прошивку!

Вот у меня 125 л.с. 5МТ, езжу с кондеем и без, и накатом и на передаче, и в городе и по трассе. Ни разу не глохла и даже чего-то похожего не было. Первые 1500 км обороты двигателя выше 2000 старался не поднимать, после окончания обкатки начал ездить в диапазоне 3000 - 3500, т.е. начал давить на педаль газа (кстати расход упал после этого ). Заправляюсь только на одной заправке в городе одним и тем же бензином (Лукойл, 95 ЕВРО). Что я делают не так?

Li0n
когда машина была собрана? у все у кого в самом начале с августа 2011 года у всех прошивка хреновая у всех начинает глохнуть. с декабря в районе его уже нормально вроде все

Анатолий163
Машина была собрана 19 ноября вроде.

Сегодня в городе +25 в тени, поездил с кондеем по городу в разных режимах. Одно могу сказать точно, что с кондеем двигатель 125 л.с. тянет хуже, чем без него. Но не глохнет!

Парни у меня 125 сил,1,6л. Сборка августа 11 года. Да,с кондеем плохо тянет. Машина глохла ,при включенном кондее,когда ехал в пробке. Звонил в ОД-"говорят,побольше газу,может какая-то соринка попала,советовали другой бензин и т.д.-помочь пока не чем не можем катайтесь наблюдайте. ",в общем прогнали мне х. ую какую. Через пару дней почистил дроссельную заслонку-средством для чистки карбюратора. Достаточно грязноватая была. Машина стоит целый день на солнце(сейчас у нас +30)-короче езжу уже третий день с кондеем,и тьфу,тьфу,тьфу. вроде не глохнет. пробег 20 000.

Здравствуйте! Периодически, без системы (на светофоре, при спуске, где угодно) глохнет двигатель при медленной скорости. обороты ближе к холостым. перед этим подергивания наблюдаются. двигатель 1,6 (125 л.с.) робот.
Свечи заменил, реже стало проявляться. Но бессистемно происходит именно на сбросе скорости и работе двигателя практически на холостых. Кто-нибудь сталкивался с этим? Спасибо!

Лучшие

О проявлении таких проблем, у меня то же было, в Августе этого года , писали более 50 чел, ответа ни кто не нашел. У меня все прошло само собой через 4-5 тыс км пробега. Я Перемыл все что можно в двигатели, топливную, воздушную, Проверил на стенде. форсунки, вв катушки, проводил постоянную диагностику ОБД 2 (ЕЛМ327) , менял блок управления двигателем, свечи Иридий новые. Бесполезно. Заводилось без проблем, гоняло отлично, только на светофоре обороты падали до 0.000, и глохла, не всегда. Я на светофоре, когда обороты падали, включал кондиционер на 2-3 сек, обороты становились нормальными. Так и катался 2-3 месяца, потом исчезло такое поведение двигателя

Все ответы

О проявлении таких проблем, у меня то же было, в Августе этого года , писали более 50 чел, ответа ни кто не нашел. У меня все прошло само собой через 4-5 тыс км пробега. Я Перемыл все что можно в двигатели, топливную, воздушную, Проверил на стенде. форсунки, вв катушки, проводил постоянную диагностику ОБД 2 (ЕЛМ327) , менял блок управления двигателем, свечи Иридий новые. Бесполезно. Заводилось без проблем, гоняло отлично, только на светофоре обороты падали до 0.000, и глохла, не всегда. Я на светофоре, когда обороты падали, включал кондиционер на 2-3 сек, обороты становились нормальными. Так и катался 2-3 месяца, потом исчезло такое поведение двигателя

О проявлении таких проблем, у меня то же было, в Августе этого года , писали более 50 чел, ответа ни кто не нашел. У меня все прошло само собой через 4-5 тыс км пробега. Я Перемыл все что можно в двигатели.

У меня началось такое на пробеге где то около 30 тыс. Поменял только свечи, но особенность не пропала. к сожалению. топливную не промывал принудительно. Только люкви Моли в бак (мягкая очистка). Друг хороший посоветовал. Свечи стоят обычные. Для дуратека 1,6 иридиевые как бы ни к чему. А свечи какие у Вас? маркировку пож. пришлите.
Что то помогло из проделанного получается, раз проблема ушла?

Читайте также: