Ford fusion как раскладывается

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

День добрый! Сегодня моя подруга приехала на Ford Fusion. Машина конечна старая, ей больше 10 лет, но с виду вроде ничего, да и цена приятная, она её урвала за 200 тысячи рублей. Если честно с виду Форд мне не нравится, конечно все говорят, что у Фьюжена хорошее качество. Но если машина не к душе, значит не к душе. Кургузая она какая то. Но я всё же прокатился на ней.

Начну с внешнего вида а точнее с кузова. Кузов. за 11 лет не крашенный, я даже больше скажу, на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, есть конечно сколы но, что удивительно не ржавеют. Сев за руль и проехал пару тройку кварталов, могу сказать, динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация конечно похоже минимальная без кондиционера, поэтому не довелось сравнить как машинка ездит с ним и без него. Мне кажется, что на трассе мотора 1,4 будит не хватать, особенно на обгонах. Да если машина будит загружена полностью, надо будит быть аккуратными на обгонах. Рискованные обгоны лучше избегать.

Отмечу отличную управляемость и надежность подвески. Читал много форумов, подвеска не убиваемая. Так же читал, что Фьюжен равнодушно относится к бензину, хотя странно немного но пишут, что заливаешь 95, хоть 92, без разницы, главное качественный чтобы был. Пока сам ничего сказать не могу, может только со временем узнаю. Расход топлива в городе 8, по трассе 6-7 литров. Это я считаю хороший плюс машины, в наше то время с постоянным ростом бензина.

Мне очень понравился неплохой дорожный просвет и короткие с весы, что сзади что спереди. Отличная геометрическая проходимость для "Хэтчбека". Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения. Вот задняя скорость немного для меня непонятна, она иногда втыкалась только со второго раза, при заново выжатом сцеплении. Странно, может болезнь Фьюженов. Да подвеска конечно надёжная, но на мой взгляд жестковатая все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки. Также отмечу недостаточную энергоемкость., иногда пробивала.

Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу. Под сиденьем переднего пассажира умудрился даже кто то разместить дополнительный отсек для хранения, очень удобно, это конечно плюс. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне. Я могу сказать, что салон не тесный. Передние сидение удобные, даже есть небольшая боковая поддержка у сидений. Про переднюю панель могу сказать, она своеобразная, больше на любителя. Знаете, по моему чем то смахивает на нашу Грантов скую, по виду. Конечно по качеству пластика не сравнить, как небо и земля, но всё же. Да и что удивительно, скрипов от пластика нет, конечно может мне повезло и попался такой "везучий" день, но ведь машина не новая она 2007 г.в. Это тоже можно записать в плюс.

С приборной панели читается всё нормально. Хоть и выглядит она неплохо ещё сейчас. Подкапотное пространство не большое, да и двигатель кажется здесь не сильно огромным. На сегодняшний день лошадей конечно маловато с двигателем 1,4 л. всего 80, да даже с 1,6 л., лишь только 101. Мультимедийная система здесь стоит конечно далеко не новая. Все кнопки расположены на своём месте. Они мягкие на отклик.

Заднее сидение достаточно большое. На нём можно ехать втроём на небольшие расстояние, достаточно комфортно. Место тут среднему человеку ростом 180 см. достаточно, и под ноги (колени не упираются в передние сидения), и головой не подпираешь крышу. В общем неплохо, достаточно комфортно.

Теперь хочу подвести небольшой вывод. В целом, если не считать внешнего вида, нормальная. Далеко лучше пяти летних наших машин, и даже 10 летних, за эту же стоимость. Тут конечно качество как небо и земля. И даже если что-то сломается с запчастями проблем нет, как с не оригинальными, так и с Б/У оригиналом с разборок. У этой машины есть как и у многих свои плюсы и минусы, куда без них. Лично моё мнение Фьюжен, нормальный бюджетный автомобиль, для повседневного передвижения.


Хотелось поделиться с возможностями фьюжика. На днях перевозил стройматериалы для ремонта гаража.
Начну с минерального утеплителя. На упаковке написано 0.3 м3. Убрав задние сиденья, сложив спинки, в салон поместилось 5 упаковок размером примерно 0,4*0,6*1,2 м. Ещё 3 упаковки на багажник.
Потом возил стяжку для пола в мешках по 25 кг. При паспортной грузоподъёмности 460 кг загрузил 20 мешков, а это 500 + мой вес под 600 вышло. Прёт без проблем. Второй раз взял ещё + 4 мешка. В общем вышло где-то 700 кг. Проехал 25 км, часть пути по трассе. Прёт как танк 90 особо не напрягаясь. Главное разместить равномерно по сиденьям. В багажник специально ничего не грузил. На переднее пассажирское место поместилось 7 мешков. Остальное разместил равномерно на задних местах. Фото не делал, т.к. было не до этого.
Касаемо ходовки — лифт 3 см, резина 205/60/16 износ 70%. Как стандартная комплектация поведет себя не знаю. Так что эта машинка ещё та рабочая лошадь.
P.S. Никого не призываю так перегружать, тем более на постоянной основе, делал на свой страх и риск.


Дано: я и папа по 190+ см, мама, кошка, шатёр из Касторамы в упаковке 30х35х200 см (34 кг), триммер бензиновый, прочие шмотки.

p.s.1
Тонкие и лёгкие длинномеры до 2,6-2,7 м можно везти в салоне, положив их на торпеду, а вот трёхметровые водостоки никак в салон не влезали – пришлось высовывать в окно.

p.s.3
Была предпринята попытка перевозки листов фанеры 1х1,5 м. И если узкая метровая сторона хоть как-то запихнулась между арками, то места от двери багажника до передних сидушек в "удобном положении" не хватило. Пришлось сильно придвигаться вперёд и вертикалить спинку. Неудобно, но с транспортировкой груза фьюж справился.


Проверил на практике вместительность авто. Волей случая дома из двадцатилетнего холодильника исчез (внезапно) фрион😄 решено было прикупить новый.
За доставку газелью просили 2к, плюс сроки меня не устраивали.
Размеры в упаковке 188*59*67см, измерив рулеткой салон, были сомнения на счет успеха мягко говоря) спасибо парням с чата в тлг, поддержали идею 😀



В итоге-не стоит бояться перевозить негабарит, все хорошо. Обшивка стоек лобового упругая, при замятии возвращает свою изначальную форму.

Особенности конструкции
Кузов автомобилей Ford Fusion типа пятидверный универсал, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковину, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладаю.

Original ford fusion 1606

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения

Original ford fusion 1610

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
В арках передних и задних колес установлены подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими .

Снятие и установка бамперов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original ford fusion 1670

Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Решетку короба воздухопритока снимают при ее повреждении или для получения доступа к стеклоочистителю ветрового окна, а также при замене стекла ветрового окна.Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Снимите рычаги с осей поводков трап.

Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Боковые двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Дверь задка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original ford fusion 1858

Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. Примечание Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям облицовки снимать сиденье не требуется. 1. Аккуратно подденьте отверткой передний край верхней задней крышки облицов.

Зеркала заднего вида
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Панель приборов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Отопитель и кондиционер
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Арматура салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original ford fusion 2021

Снятие и установка облицовок салона
Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. Примечание Снятие и установка облицовок показаны с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично. 1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема д.

Original ford fusion 2043

Снятие и установка кожухов рулевой колонки
Вам потребуется ключ TORX T25. 1. Отожмите два фиксатора… 2. …и снимите верхний кожух рулевой колонки. Примечание Рулевое колесо снято для наглядности. 3. Поддев отверткой фиксатор, извлеките пульт дистанционного управления аудиосистемой… 4. …и отсоедините коло.

Original ford fusion 2049

Снятие и установка облицовок багажника
Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.1. Откройте дверь задка. 2. Снимите с держателей двери (слева и справа) верхние концы шнуров для приподнятия полки багажника… 3. …и извлеките полку. 4. Откиньте спинку заднего сиденья, выверните.

Стеклоочиститель ветрового окна
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Стеклоочиститель окна двери задка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original ford fusion 2081

Замена неподвижного остекления кузова
Стекла ветрового окна, окна двери задка и окон боковин вклеены в проемы кузова. Их заменяют одинаковыми приемами, поэтому работа показана на примере стекла ветрового окна. Примечание Для замены вклеенных стекол боковин… …снимите облицовку боковины и задней стойки (см. «Снятие и установка об.

Читайте также: