Схема заднего моста форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Ford Transit , регулировка сцепления Ford Transit , трансмиссия Ford Transit , коробка передач Ford Transit

Мост – снятие, установка и разборка

Конструкция данных мостов идентична, поэтому в следующих разделах мы укажем отличия для каждого из мостов. Корпус ведущей шестерни и дифференциала встроен а картер моста. При необходимости выполнения работ в указанных механизмах (коническая пара или дифференциал) рекомендуется снимать мост в сборе из-под кузова автомобиля.

Снятие моста

  • Отсоединить амортизаторы.
  • Установить опорные стойки под шасси кузова, отсоединить коробку передач, трубопроводы тормозной системы и трос стояночного тормоза.
  • Снять колеса.
  • Слить рабочую жидкость картера.
  • Снять рессорные хомуты, отсоединить мост под кузовом автомобиля.

Разборка

  • Установить картер моста на подходящую опору.
  • Зафиксировать ведущий фланец ступицы колеса и отвернуть гайку крепления.
  • Снять полуоси с колес.
  • Снять крышку моста картера.
  • Снять крышки подшипников предварительно убедившись, что на них нанесены установочные метки.

При помощи рычага, извлечь подшипники из гнезд, затем извлечь картер моста.

  • Отвернуть регулировочные болты и удалить сепараторы конических подшипников.

На картере моста отвернуть гайку крепления и снять ведущий фланец ступицы колеса, а также сальник.

При помощи бронзовой оправки выпрессовать ведущую шестерню.

  • Удалить внешний подшипник (со стороны ведущего фланца).
  • Снять ведущую шестерню: втулку, внутренний подшипник и регулировочные шайбы.

Если подшипники ведущей шестерни необходимо заменить, выпрессовать внешние сепараторы из картера моста.

Дифференциал

Разборка

  • Зафиксировать в вертикальном положении картер дифференциала на рабочем столе пресса (зубчатый венец должен быть расположен внизу) посредством домкрата.
  • Снять зубчатый венец.
  • Отсоединить домкрат и провернуть картер на пол оборота, затем зафиксировать его в этом положении, как описывалось ранее, чтобы выполнить разборку дифференциала. Отсоединить его от рабочего стола пресса, убедиться, что на каждой половинке картера нанесены установочные метки.
  • Извлечь крестовину с сателлитами и шайбами, отсоединить центральную шестерню планетарной передачи и шайбы трения.
  • Извлечь конические роликовые подшипники.

Сборка

  • Убедиться, что все детали должным образом очищены.
  • Проверить степень износа: поврежденные и изношенные детали необходимо заменить, также как и болты крепления половинок картера.
  • Установить сателлиты на крестовину, затем установить шайбы трения.
  • Установить в половинки картера шайбы трения (гладкая поверхность должна прилегать к картеру).

Существуют шайбы различной толщины: от 1,20 до 1,80 мм.

  • Установить центральную шестерню планетарной передачи.
  • Соединить две половинки картера, обращая внимание на установочные метки.
  • Установить зубчатый венец.

Чтобы затянуть болты крепления, выполнить процедуру, описанную вовремя отворачивания. Зафиксировать картер при помощи домкрата и пресса.

При помощи пресса и используя оправку собственного производства установить конические роликовые подшипники.

Регулировка бокового зазора шестерен при помощи имитатора ведущей шестерни

Эта процедура идентична процедуре, описанной в главе 4А для моста Н 34. при регулировке индикатора часового типа на шаблоне 15,008 (в форме лестницы) калибровка будет выполнена на ступени G вместо ступени H.

Сборка ведущей шестерни

Если в мастерской нет необходимого оборудования для регулировки бокового зазора, придется выполнить сборку ведущей шестерни в картере моста, установив регулировочную шайбу определенного размера между подшипником и ведущей шестерней по отношению к зубчатому венцу.

  • Установить сепараторы роликовых конических подшипников в картер моста.
  • Установить на ведущую шестерню оригинальную регулировочную шайбу или новую регулировочную шайбу определенного размера.

При помощи пресса установить подшипники на ведущую шестерню.

  • Установить ведущую шестерню в картер моста.
  • Зафиксировать ведущую шестерню и установить оригинальную втулку, затем подшипник.
  • Установить ведущий фланец ступицы колеса и затянуть гайку.
  • Убедиться, что ведущая шестерня проворачивается с незначительным преднатягом.
Мост модели G 51А и 53
  • А. Регулировочные шайбы для настройки бокового зазора.
  • В. Деформируемая втулка.

Регулировка пятна контакта посредством перемещения конической шестерни

Установить дифференциал в картер моста установив с обеих сторон сепараторы на подшипники.

  • Установить крышки подшипников в оригинальное местоположение и затянуть болты крепления.

Установить и затянуть регулировочные гайки, чтобы устранить зазор подшипников дифференциала (преднатяг).

При помощи индикатора часового типа измерить зазор между зубьями посредством регулировочных гаек и при необходимости переместить картер дифференциала в одну или другую сторону, отвернув регулировочную гайку подшипников дифференциала и затянув в то же время другую регулировочную гайку, чтобы не изменять значение преднатяга подшипников.

  • Затянуть болты крепления крышек подшипников.
  • Нанести красную охру на несколько зубьев зубчатого венца.
  • Провернуть зубчатый венец в обоих направлениях, на иллюстрации в части А показано правильное пятно контакта. Часть В указывает на то, что толщина регулировочной шайбы недостаточная, а иллюстрация части С свидетельствует о том, что регулировочная шайба слишком плотная.

Примечание:
После регулировки положения ведущей шестерни необходимо отрегулировать зазор зацепления и проверить еще раз пятно контакта.

  • Снять ведущий фланец ступицы колеса.
  • Установить сальник таким образом, чтобы кромка была направлена внутрь.
  • Смазать кромки сальника и установить ведущий фланец.
  • Затянуть гайку крепления ведущей шестерни.
  • Законтрить регулировочные гайки подшипников дифференциала.
  • Установить крышку картера моста с сальником.
  • Установить и зафиксировать полуоси.
  • Установить на место картер моста.

Задние ступицы

На мостах данных моделей ступицы установлены на конические роликовые подшипники, установленные друг напротив друга. Так как на мост 51А устанавливаются одинарные колеса, а на мост 53 сдвоенные, ступицы двух мостов не взаимозаменяемы.

На обеих моделях мостов внутренний подшипник смазывается смазкой, в то время как внешний подшипник смазывается маслом моста. Уплотнительное кольцо устанавливается на ступицу между двумя подшипниками, чтобы предотвратить попадание масло во внутренний подшипник.

При выполнении работ на задней ступице колеса, если вы обнаружите утечку масла из картера моста во внутренний подшипник, центральное уплотнительное кольцо необходимо заменить.

При сборке ступицы, заложить смазку во внутренний подшипник, чтобы отрегулировать зазор подшипников, затянуть гайку крепления указанным в спецификациях моментом затяжки, проворачивая ступицу, чтобы подшипники установились в исходное положение.

  • Снять фиксацию упора, чтобы палец зашел в канавку на трубе моста.
  • Установить вторую гайку и затянуть ее указанным в спецификациях моментом затяжки.
  • Проверить зазор подшипников. Если значение соответствует спецификациям, законтрить две гайки.
  • Установить полуось.

Полуоси

На мостах данных моделей правая и левая полуось идентичны, однако нельзя устанавливать полуоси со ступиц с одинарными колесами на ступицы со сдвоенными колесами и наоборот.

Ремонт и регулировки полуосей и ступиц заднего моста Форд Транзит

Полуось Форд Транзит - снятие и установка

Ослабьте колесные гайки. На мостах типа G и Н отметьте положение задних колес относительно тормозных барабанов/ступиц. Помните, что если колеса закреплены на шести шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу.

Заблокировав передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите подставки с обеих сторон заднего моста.

Отверните гайки и снимите задние колеса. Перед снятием отметьте взаимное положение колесных дисков и соответствующих им ступиц/тормозных барабанов.

Выверните болты (или гайки), крепящие полуось к ступице (при наличии).


Рис.113. Детали полуоси заднего моста Форд Транзит типа Н

Освободите полуось Ford Transit, осторожно постучав по фланцу, и вытащите ее из ступицы, следя за тем, чтобы не повредить шлицы на конце полуоси и сальник внутри ступицы (при наличии). Будьте готовы к тому, что при извлечении полуоси из ступицы прольется масло.

Снимите с фланца полуоси Форд Транзит прокладку и уплотнительное кольцо. На мостах типа Н и G (51) между фланцем полуоси и подшипником устанавливается распорное кольцо (рис.113).

У моста типа F одна сторона распорного кольца имеет фаску, и кольцо должно быть установлено фаской к фланцу. Распорное кольцо моста типа Н устанавливается фаской внутрь.

Установка полуоси Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- Очистите сопрягаемые поверхности полуоси и ступицы и установите новые уплотнительное кольцо и прокладку. У мостов типа G (51А и 53) фланец полуоси перед установкой должен быть покрыт герметиком.

- Совместите метки, сделанные на полуоси и ступице перед снятием полуоси. При установке тормозного барабана и колеса проверьте совмещение меток, сделанных на колесе и тормозном барабане/ступице.

- Проверьте уровень масла в картере заднего моста и при необходимости долейте его.

Задняя ступица Форд Транзит (мосты типа н и g (51)) - снятие, ремонт и установка

Снимите полуось Форд Транзит с соответствующей стороны и удалите распорное кольцо, установленное перед подшипником.

Мосты типа Н с кольцевой гайкой ступицы

Расправьте отверткой стопорный поясок ступичной гайки, следя за тем, чтобы не повредить резьбу. Отверните гайку с помощью специального. Помните, что у моста типа Н с левой стороны гайка ступицы имеет левую резьбу.

Мосты Форд Транзит типа Н с 12-гранной гайкой ступицы размером 50 мм (до 1992 года)

С 1989 года устанавливаются 12-гранные гайки задних ступиц. Изменился также и способ отворачивания этих гаек. Также, как и кольцевые, 12-гранные гайки левых ступиц имеют левую резьбу и отличаются канавкой вокруг наружной поверхности (рис.7.22 и 7.23).

Просверлите направляющее отверстие диаметром 3 мм в заклепанном участке фиксирующего пояска гайки, после чего высверлите заклепанный участок сверлом диаметром 6 мм. Торцевым ключом размером 50 мм с длинным рычагом отверните гайку ступицы.

Мосты Ford Transit типа Н и G (51) с 12-гранной гайкой ступицы размером 2 1/4" (с 1992 года)

С1992 года устанавливаются гайки измененной конструкции. Изменился также и способ отворачивания этих гаек. По-прежнему гайка левой ступицы имеет левую резьбу.

Торцевым ключом размером 2 1/4" с длинным прочным рычагом отверните гайку ступицы. Для отворачивания гайки необходимо очень большое усилие — будьте осторожны, чтобы не уронить стоящий на подставках автомобиль.

Мосты Форд Транзит типа Н и G (51)

Снимите ступицу. На моделях с АБС следите, чтобы не повредить зубчатый венец колесного датчика АБС.

Промойте все детали в керосине и тщательно осмотрите их на износ и повреждения. Проверьте износ подшипника, вращая наружное кольцо и одновременно удерживая на месте внутреннее.

Наружное кольцо подшипника ступицы Форд Транзит должно свободно вращаться и не иметь большого люфта. Любые детали, не подлежащие ремонту, должны быть заменены.


Рис.114. Детали ступицы заднего колеса Форд Транзит — мост типа Н

Чтобы разобрать ступицу Ford Transit, снимите распорное кольцо (если имеется), подставьте под фланец ступицы подставку (чтобы ступица не опиралась на шпильки) и выбейте наружу подшипник с помощью подходящей выколотки.

Выбейте или вытащите старый сальник (рис.114) и очистите ступицу. На моделях с АБС следите, чтобы не повредить зубчатый венец колесного датчика АБС.

Сборку ступицы Форд Транзит выполняйте в следующем порядке. Смажьте подшипник консистентной смазкой и поставьте ступицу шпильками вверх.

Поставьте подшипник на ступицу закрытой стороной вверх, установите сверху распорное кольцо и запрессуйте подшипник с распорным кольцом в ступицу с помощью трубчатой оправки (оправка не должна опираться на внутреннее кольцо подшипника).

Переверните ступицу и поставьте ее фланцем на подставку так, чтобы шпильки не касались опоры, а затем запрессуйте на место сальник с помощью трубчатой оправки. Смажьте кромку сальника консистентной смазкой.


Рис.115. Кольцевые гайки подшипников ступиц Форд Транзит для моста типа Н



Рис.116. 12-гранная гайка подшипника ступицы Форд Транзит — мост типа Н

Установка задней ступицы Форд Транзит производится в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

- В запасные части поставляются только 12-гранные ступичные гайки. При необходимости замены гайки ступицы можно заменить обе кольцевые гайки 12-гранными. Во всех случаях при сборке ступицы следует устанавливать НОВЫЕ ступичные гайки.

- Перед установкой ступицы Ford Transit смажьте кромки сальников универсальной смазкой.

- Ступицу моста типа G (51) устанавливайте, используя временно установленную полуось в качестве направляющей. После установки ступицы вытащите полуось и наверните гайку ступицы.

- Помните, что у мостов типа Н и G (51) левая кольцевая гайка ступицы имеет левую резьбу, а правая — правую (рис.115 и 116).

- Кольцевые гайки и 12-гранные гайки размером 50 мм после затяжки с необходимым крутящим моментом необходимо застопорить, заклепав ободок гайки в канавку на цапфу. 12-гранные гайки размером 2 1/4 выполнены самоконтрящимися и дополнительной фиксации не требуют.

- Не забудьте установить между фланцем полуоси Форд Транзит и подшипником распорное кольцо (помните, что у моста типа F распорное кольцо устанавливается фаской наружу, а у моста типа Н — фаской внутрь).

Задняя ступица Форд Транзит (мосты типа G (51A и 53)) - снятие, ремонт и установка

Снимите полуось Форд Транзит с соответствующей стороны.

Отогните язычок стопорной шайбы и отверните контргайку, а затем удалите шайбу и отверните гайку ступицы.

Снимите ступицу и тормозной барабан (ручной тормоз должен быть отпущен). На моделях с АБС следите, чтобы не повредить зубчатый венец колесного датчика АБС.

Очистите и осмотрите ступицу.


Рис.117. Детали ступицы заднего колеса Форд Транзит — мост типа G

Если сальник и подшипники ступицы Форд Транзит нужно заменить, установите ступицу вертикально на подставку так, чтобы она не опиралась на шпильки или на тормозной барабан.

Перед удалением сальников измерьте и запишите глубину их установки, чтобы потом установить новые сальники на такую же глубину.

Выбейте наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников, а также сальник, и разложите детали в том порядке, в каком они были установлены (рис.117).

Очистите все детали в керосине и тщательно осмотрите их на износ и повреждения. Осмотрите конические ролики подшипников и их наружные и внутренние дорожки, обращая внимание на раковины и износ. При необходимости замените подшипники вместе с наружными кольцами.

Установка задней ступицы Ford Transit производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- С помощью трубчатой оправки запрессуйте на место наружные кольца подшипников, следя за тем, чтобы они встали без перекоса до упора.

- Перед установкой подшипников смажьте их литиевой смазкой. Сальники ступицы и полуоси желательно заменить новыми.

- При установке сальника ступицы Форд Транзит убедитесь, что кромка наружного сальника расположена со стороны подшипника. Перед установкой смажьте кромки сальников ступицы и полуоси.

- При установке ступичной гайки вращайте ступицу в обоих направлениях. Затяните гайку, соблюдая необходимый крутящий момент, затем ослабьте ее на пол-оборота (180°).

Установите стопорную шайбу так, чтобы ее внутренний выступ вошел под гайку ступицы, затем наверните контргайку и затяните ее, соблюдая необходимый крутящий момент. Проверьте люфт ступичных подшипников с помощью стрелочного индикатора.


Рис.118. Гайка подшипников ступицы Форд Транзит (1), стопорная шайба (2) и контргайка (3) — мост типа G

При необходимости отрегулируйте подшипники, чтобы получить нужную величину люфта.

Окончив регулировку, загните язычки стопорной шайбы на грани контргайки, чтобы зафиксировать ее (рис.118).

Ремонт и регулировка редуктора заднего моста Форд Транзит

Снятие и установка редуктора заднего моста Форд Транзит типа Н

У заднего моста Форд Транзит типа Н редуктор (главная передача и дифференциал) смонтирован на отдельном съемном корпусе, который крепится на шпильках к передней поверхности картера моста.

Редуктор вместе с корпусом можно удалить с заднего моста, не снимая мост с автомобиля, но перед этим необходимо снять полуоси. Снимите обе полуоси.

Подставьте емкость объемом не менее 3 л. под редуктор, чтобы собрать вытекающее масло.

Отметьте взаимное положение фланцев заднего моста и карданного вала Ford Transit, отверните 4 самоконтрящиеся гайки, удалите болты, отсоедините карданный вал и положите его на подпорку.



Рис.119. Установка редуктора заднего моста Форд Транзит типа Н

Выверните восемь самоконтрящихся гаек, крепящих корпус редуктора к картеру моста. Осторожно приподнимите редуктор, чтобы масло через образовавшуюся внизу щель вытекло в подставленную емкость.

Используя подвижный домкрат или работая вместе с помощником, снимите редуктор со шпилек и вытащите его из-под автомобиля (рис.119).

Снимите прокладку со шпилек картера моста Ford Transit. При установке редуктора потребуется новая прокладка.

Установка редуктора Форд Транзит осуществляется в обратном порядке.

Обратите внимание наследующее:

- Осмотрите сопрягаемые поверхности корпуса редуктора и картера моста Форд Транзит на наличие неровностей и удалите неровности их напильником. Прокладку замените новой.

- Убедитесь, что редуктор установлен ведущей шестерней вниз (ось вала ведущей шестерни должна быть ниже полуосей) и затяните гайки в диагональной последовательности в 2 — 3 этапа.

- При присоединении карданного вала к фланцу заднего моста совместите сделанные ранее метки.

- Все гайки и болты затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

- Долейте в картер заднего моста масло так, чтобы его уровень дошел до нижней кромки наливного отверстия. Вверните и затяните пробку.

- Если установлен новый редуктор Форд Транзит, его следует обкатать с небольшими нагрузками на протяжении 800 км, чтобы новые подшипники правильно приработались. После обкатки замените масло в картере заднего моста.

Мосты типа G — ремонт редуктора Форд Транзит

Конструкция задних мостов Ford Transit типа G такова, что при снятии дифференциала или ведущей шестерни будет неизбежно нарушена регулировка зацепления шестерен главной передачи.

Поскольку регулировка зацепления главной передачи требует специальных инструментов и навыков, ремонт редуктора моста Форд Транзит этого типа должен производиться на специализированном предприятии.

Имейте в виду, что детали заднего моста довольно трудно приобрести по отдельности — обычно в запасные части поставляются готовые агрегаты, восстановленные в заводских условиях.

При необходимости можно осмотреть дифференциал и главную передачу Форд Транзит. Для этого нужно слить масло из картера моста и удалить крышку редуктора.

Перед установкой крышки очистите сопрягаемые поверхности и удалите остатки старой прокладки; очистите резьбу болтов и отверстий. Крышку устанавливайте с новой прокладкой; болты обработайте герметиком. Болты затягивайте постепенно, соблюдая необходимый крутящий момент.

После установки крышки залейте в картер заднего моста масло.

Сальник редуктора заднего моста Форд Транзит (мосты всех типов) - замена

На мостах Форд Транзит всех типов натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи обеспечивается деформируемой распорной втулкой, установленной между подшипниками. При сборке потребуется новая гайка фланца редуктора заднего моста.

Замена сальника не представляет особых трудностей, если внимательно следить за тем, чтобы не затягивать гайку фланца заднего моста слишком туго — в этом случае деформируемая распорная втулка будет повреждена, и для ее замены потребуется снимать подшипник ведущей шестерни главной передачи.

Поднимите домкратом и подоприте заднюю часть автомобиля. Снимите полуоси.

Отметьте взаимное положение карданного вала и фланца редуктора заднего моста Ford Transit, отверните болты и отсоедините карданный вал от фланца. Подвяжите вал в стороне, чтобы не мешал.


Рис.120. Измерение крутящего момента, необходимого для поворота ведущей шестерни редуктора заднего моста Форд Транзит (главной передачи).

С помощью измерителя крутящего момента определите момент, необходимый для поворота ведущей шестерни главной передачи. Запишите полученную цифру (рис.120).

При отсутствии специального измерителя крутящего момента можно воспользоваться пружинными весами (безменом) и бечевкой, обмотанной вокруг фланца заднего моста, либо достаточно чувствительным динамометрическим ключом.


Рис.121. Затяжка/ослабление гайки фланца редуктора заднего моста Форд Транзит.

Отметьте положение фланца относительно хвостовика вала ведущей шестерни, чтобы впоследствии установить его в исходное положение.

Зафиксировав фланец (рис.121), отверните самоконтрящуюся гайку фланца редуктора заднего моста Форд Транзит. Снимите фланец (возможно, потребуется съемник).

Осторожно извлеките старый сальник, поддев его тупой отверткой, и удалите его из корпуса.

Смажьте консистентной смазкой новый сальник редуктора Ford Transit и установите его в корпус кромками внутрь.

С помощью латунной или медной трубки подходящего диаметра запрессуйте сальник на место так, чтобы его наружная поверхность оказалась на одном уровне с картером. Во время этой операции следите, чтобы случайно не ударить по валу ведущей шестерни.

Установите фланец на шлицы вала ведущей шестерни, совместив метки.

Наверните новую гайку и постепенно затягивайте ее, пока момент затяжки не сравняется с измеренным ранее моментом, необходимым для поворота ведущей шестерни. При затяжке гайки удерживайте фланец неподвижным.

После того, как гайка будет затянута с необходимым моментом, поверните фланец и ведущую шестерню редуктора Форд Транзит несколько раз, чтобы окончательно осадить подшипник, затем подтяните гайку еще раз с дополнительным моментом 0.3 Нм — это необходимо для того, чтобы скомпенсировать дополнительное трение нового сальника.

Например, если момент, измеренный при снятии фланца, был равен 2.2 Нм, то с учетом дополнительных 0.3 Нм окончательный момент затяжки гайки составит 2.5 Нм. Крайне важно не затягивать гайку сильнее, чем это необходимо.

Присоедините карданный вал, следя за тем, чтобы совпали сделанные ранее метки. При установке карданного вала используйте новые болты.

Затяните гайки, соблюдая необходимый крутящий момент. Установите на место полуоси автомобиля Форд Транзит.

Втулка распорная редуктора заднего моста Ford Transit 14-

Устройство заднего моста автомобилей Форд Транзит не менялось начиная с двухтысячных годов. Карданный вал прикручивается к хвостовику редуктора, который соединен с "морковкой". Это вал со шлицами с одной стороны и косозубой шестерней с другой. Косозубая шестерня соединяется с коронной шестерней, которая жестко прикручена к корпусу дифференциала. Соединение вала с коронной шестерней называется "гипоидной" передачей. Дифференциал передает крутящий момент на полуоси, которые вращают колеса. Корпус дифференциала состоит из крестовины, на которой установлены сателлиты. Дифференциал изменяет передаваемый момент на колеса для того, чтобы при повороте внутреннее колесо не прокручивалось, так как скорость колес отличается. И это самый надежный элемент конструкции заднего моста. Также в заднем мосту установлены 4 подшипника: два на хвостовике и два дифференциальных на полуосях. Между двумя подшипниками хвостовика установлена распорная втулка, которой выбирается зазор в гипоидной передаче. Если зазор будет выбран неправильно, то повысится износ главной пары, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Если задний мост загудел, то причин может быть две:
1) Износ главной пары гипоидной передачи. Временно можно вылечить, залив в редуктор более густое трансмиссионное масло. Но разрушение передачи продолжится.
2) Износ подшипников заднего моста. Два подшипника на хвостовике изнашиваются быстрее дифференциальных. Но разбирая мост, меняются все четыре подшипника,чтоб исключить их неисправность в будущем.



Для каждого редуктора необходимый зазор по всем осям выбирается также шимами, которые поставляются с разными размерами. С завода установлен комплект номинальных шимов, так как главная пара и сателлиты редуктора не имеют износа. При последующем ремонте, шимы подбираются исходя из износа.
Задний мост автомобилей Ford Transit изнашивается из-за перегрузки. Если не допускать превышения грузоподъемности машины, то единственным обслуживанием будет замена трансмиссионного масла необходимой вязкости. В машинах до двухтысячного года и частично после применялось 75w-90. В машинах после 2006 года стали применять 75w-140 для дифференциалов повышенного трения.
Комплектующие заднего моста вы найдете в сети магазинов Транзит.

Читайте также: