Щелчки в заднем колесе при движении форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

Laiyet
Печально,но у меня дело не в шаровой(Посмотрел,пошатал,крепко все там.Съездил в сервис,говорят впереди подвеска в отличном состоянии,только рейка постукивает.Показал им "щелчок",говорят это внутри ,либо маховик ,либо маятник(((
У меня этот щелчок легко услышать-на заглушенном,ставишь на скорость и толкаешь машину вперед назад,и щелкает внутри с левой стороны.

Всем привет. Вообщем проблема такая, данный вопрос мучает очень давно. Вкратце->
Ситуация следующая. При начале движения и добавления газа идет какой то перекатистый скрип спереди где то по центру или справа, или что то подобное, как бы объяснить. скрип мне кажется резиновый. Такой же скрип идёт при начале торможения. Такой же скрип идёт при очень медленной скорости на перекатистых буграх. Такой же скрип идет при начале движения и вывороте колёс. Вообщем проблема данная меня угнетает и не даёт спокойно спать, жить есть . Помогите пожалуйста что может быть? Проблема то есть то её вообще нет. Заметил такой что когда проходит дождь она пропадает что ле и то не всегда, когда всё высыхает машина постоит и снова вылазит наружу. Что это блин чёрт возьми.
Все сервисы что объехал разводят руками и говорят что я заморачиваюсь, хороший стук вылезет наружу. но я так не могу. может сервис подскажите грамотный кто найдет эту проблему у меня.
Вкратце, машина фокус 2 седан автомат 1.6 100 сил, если это что то даст. По подвеске, заменено уже всё что можно, а именно сайлентблоки в передних рычагах маленькиеи большие, шаровые, сайлентблоки подрамниак, втулки стабилизатора, стабилизатор, стойки опорники, это касаемо передней подвески. рулевая живая, привода гранаты тоже не люфта нет ничего, подушки все в идеале. пробег у машины 96 тысяч. помогите пожалуйста, куда смотреть. спасибо всем заранее большое.

mole44
У многих похожая проблема была,оказалось это трубка кондея около бачка с антифризом в резиновом креплении дёргается издавая не приятный звук.


3 апр еля 2018 mobile

Появился металлический щелчок/ударчик, когда трогаешься вперед/назад. Из 5 троганий три щелчка. Грешу на ШРУСовые/ступичные шлицы. Но болты сажал на фиксатор. Какие еще мысли у кого будут? Завтра проверю болты, надеюсь поможет


5 июля 2018

У меня похожая проблема (FF2 2010 1.8MT). Когда проявляется:

1. Включить заднюю передачу, проехать пару метров, остановиться. Включить первую передачу, тронуться, через секунду - Дзынь! В обратной последовательности то же самое.
2. Набрать скорость, не переключая передачу (проверял на 1, 2, 3 передачах) выжать сцепление (рычаг КПП не трогать), подождать, когда обороты двигателя упадут до холостых, плавно отпустить сцепление - Дзынь!

Ставлю на нейтраль, вывешиваю переднее левое колесо, снимаю его. Кручу полуось за тормозной диск туда-сюда. Чувствуется люфт и слышен похожий звонкий стук ближе к коробке передач. Не похоже на зазор в ступице. С правой стороны только люфт, такого стука нет.

Записал видео для демонстрации:


1. Включить заднюю передачу, проехать пару метров, остановиться. Включить первую передачу, тронуться, через секунду - Дзынь! В обратной последовательности то же самое.
2. Набрать скорость, не переключая передачу (проверял на 1, 2, 3 передачах) выжать сцепление (рычаг КПП не трогать), подождать, когда обороты двигателя упадут до холостых, плавно отпустить сцепление - Дзынь!

Ставлю на нейтраль, вывешиваю переднее левое колесо, снимаю его. Кручу полуось за тормозной диск туда-сюда. Чувствуется люфт и слышен похожий звонкий стук ближе к коробке передач. Не похоже на зазор в ступице. С правой стороны только люфт, такого стука нет.

Записал видео для демонстрации:


ZHRV1
Так и езжу пока. Щелчки стали чаще проявляться, блин. А если задом в горку или через препятствие тронуться, то щелчок уже не один, а два).
У меня еще левый привод дает вибрацию, планирую его менять (скорее всего целиком). Может и щелчки пропадут. Отпишусь тут обязательно.

Появились у меня щелчки в режиме газ-торможение двигателем. Ну делать нечего, зная проблему со шлицами полез мазать фиксатором шлицы правого шруса, тем более я это делал года три назад.Намазал,собрал,поехал, газ-щелчок, торможение двигателем-щелчок! Я в расстройствах, чо делать? Облазил,обтянул всю переднюю подвеску. Слабоватыми оказались болты поперечины. Не помогло. Полез под капот и вот источник! Трубка кондея в месте крепления к правой гидроопоре двигателя. Елозяя в пластиковом зажиме издавала щелчки.Я ее когда то подмотал изолентой чтоб об кранштейн не перетерлась. Вот так бывает.

У меня тоже были цоки на холодную,решается все смазкой синим фиксатором резьбы, ммазать шлицы ступицы и болт и закрутить


11 июля 2019 mobile

Помогите ребятки. У меня скрип при нормальном/активном трогании, а если врубить первую когда машина движется назад и плавно отпускать сцепление то звук ещё сильнее. Также если при этом руль вивернут то звук усиливается. Если ооочень медленно отпускать сцепление на неподвижной машине то звука нет. Какие версии? Фф2 2010 1.6tdci, немец.

Друзья, подскажите, может у кого-то есть подобные симптомы?
Форд фокус 3 рестайлинг 1.6 (105 л/с) МКПП 33 000 пробег.
При начале движения, а именно, когда выжимаешь сцепление, втыкаешь первую и в момент, когда начинаешь отпускать сцепления и поддавая газу (короче обычное трогание с места) слышу одиночный ударчик/щелчок (глухой такой звук) в районе коробки. Дале при переключении с первой на вторую слышу два таких щелчка: в момент когда выжимаю и отпускаю сцепление. Это не происходит, если на первой ооочень аккуратно отпускать сцепление и, если с первой на вторую переключаться при оборотах выше 2800. Похоже на то, что есть некий люфт в момент зацепления коробки и приводов.

Всем привет!
Фокус 2 рест, 2.0, акпп. При трогании назад, в самом начале происходит непонятный стук, как будто при движении вперед все ок, а когда включаю реверс, то что-то смещается. Может кто сталкивался?

был одиночный или двойной удар где-то в районе коробки при резком трогании с места или иногда при переключении с 1 на2. Оказалось отгнили крючки от глушителя в районе катализатора. (у кого-то тут читал было тоже самое и те же симптомы). Глушитель держался только за счет гофры и соответственно тарабанил по подрамнику в момент когда двигатель отклонялся. всем удачи.

Парни кто сталкивался подскажите!
У меня форд фокус 2, 2006 года, акпп. Присутствует хруст тол-ли стук, при троганье с места когда передние колёса при отпускании педали тормоза упераются скажем в не большое препятствие может быть бугорок может быть камушек, тормоз отпускаешь, машина не едит может из за препятствия, как только не много газу даш, резкий хруст кратковременные, думаю внутренний шрус, хотя при езде хруст не проявляется, только при каком то припятствии.
Может у кого то была такая проблема и знает в чем причина подскажите буду очень благодарен.

🤷‍♂️

Все таки ступичный подшипник?
Кто-то из сервисменов настаивает на том, что проблема в правом колесе в гранате, т.к. шум и вибрация усиливается при повороте влево, но нет, пытливо прослушано (даже задние колёса слушал, лёжа чуть не в багажнике на ходу во всех условиях) и установлено, что проблема все же в переднем левом колесе.

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно


Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 42




У меня ФФ2 рест
Проблема следующая: При езде прямо при открытых окнах слышны щелчки с элементами хруста. Разгон либо торможение на интенсивность щелчков не влияет, также как на скорости авто или на нейтральной. Интенсивность зависит только от скорости движения авто. По ощущениям: один щелчок — на один оборот колеса, не чаще.
Камней в колесах нет, ничего не задевает.
При подвешивании на подъемнике щелчков нет.
Уже заменил ступицы, наружные гранаты.
Был на трех СТО, все говорят менять привода в сборе, причем даже не могут определить точно с какой стороны щелкает. (По моему мнению — справа).
Еще если сдавать назад — щелкает один раз с ощутимым проскальзыванием, потом трогаюсь вперед и опять один резкий щелчок, потом уже только при прокручивании колеса!
Сейчас жарко, окна открыты и я на всю улицу щелкаю! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!


У меня так же, пока что времени нету, пока езжу потихоньку, в сервисе разводят руками


Вот уже почти год я езжу со стуком в задней подвеске. Стучит при малейшей неровности на дороге, довольно громко, что невероятно раздражает и делает еду не комфортной. Очень много раз я исследовал заднюю часть автомобиля для выяснения причин стука, и вот сегодня, кажется, это дало свои результаты.


Еще по осени я решил заменить амортизаторы, думая, что стук вызван именно выходом из строя амортизаторов задней подвески, о чем была размещена соответствующая запись в бортжурнал: Замена задних амортизаторов на Ford Focus 2 в кузове "универсал". Результат оказался хуже, чем я предполагал. Стук мало того не пропал, а стал даже интенсивнее. При замене амортизаторов была обнаружена поломка пружины задней подвески.


Далее были куплены две пружины и произведена их замена: Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове "универсал". Стук не прекратился, интенсивность стука не изменилась. Были заменены тормозные колодки и стойки стабилизатора рычага поперечной устойчивости. Стук не отступил.


Обращает на себя внимание тот факт, что стук раздается где-то вверху подвески, вроде как даже в салоне. После извлечения запаски, укрепления термозащитных кожухов и прочих манипуляций, стук не прекратился. Но сегодня я его нашел. В виду очень неудобного расположения винта верхнего крепления амортизатора, отвинчивается он с большим трудом. И, видимо, в тот момент, когда я менял амортизаторы, я просто не дожал винт крепления сайлентблока верхней опоры амортизатора.


Сегодня я закрутил его дополнительно на два оборота. Стук на поверку прекратился. Осталось только выехать на дорогу и подтвердить.

Читайте также: