Форд маверик расположение цилиндров

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Пожалуйста помогите!
Хочу приобрести Форд Маверик 2005-6 года или Эскайп,но сейчас в большом сомнении,так как слышал ,что у них разные двигатели.
У Эскайпа 3.0 i V6 24V XLT (203 Hp) , а у Маверика 3.0 i V6 24V AWD (197 Hp). По характеристикам видел ,что у этих двигателей разный разгон до 100 ,разный крутящийся момент.
А что еще ,какие принципиальные различия ,подскажите,прошу вас?

Черный доктор SUBARU XV 2018

archi-2

Пожалуйста помогите!
Хочу приобрести Форд Маверик 2005-6 года или Эскайп,но сейчас в большом сомнении,так как слышал ,что у них разные двигатели.
У Эскайпа 3.0 i V6 24V XLT (203 Hp) , а у Маверика 3.0 i V6 24V AWD (197 Hp). По характеристикам видел ,что у этих двигателей разный разгон до 100 ,разный крутящийся момент.
А что еще ,какие принципиальные различия ,подскажите,прошу вас?

Все зависит от года выпуска и пересчета лошадей. До 2004г 3л — 197л.с. (Евро-3), с 2004г (Рестайлинг) 203 л.с.(Евро-4). Это одна и таже машина, выпускается на одном заводе. Прочитайте F.A.Q там все написано.
У меня например 2,3 — 150л.с. (Маверик), а такой же, но Эскейп — 155л.с.
Хотя я бы брал Маверик — и оптика европейская и спидометр в км/ч

Черный доктор SUBARU XV 2018

skiser66

Мне кажется у Эскайпа приличнее выглядят тех.характеристики движка 3.0 i V6 24V XLT (203 Hp)
Почему ж у Маверика послабее точно таким же обьемом?
Все-таки ответа не нашел.
А мне так во всем остальном Маверик нравится больше.
Что-же делать..
Брать Эскайп?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(skiser66 @ Dec 20 2011, 10:08)

Почему ж у Маверика послабее точно таким же обьемом?

skiser66

Если киловатты и лошади у Маверика и Эскайпа 3-х л одинаковые,вес машин одинаковый .почему ж токда разгон до 100 сильно отличается?

skiser66

Разгон до 100 у Маверика с движком 3.0 i V6 24V AWD (197 Hp) 10,8 секунд , а у Эскайпа с движком 3.0 i V6 24V XLT (203 Hp) 8,8 секунд . Почему? Подскажите пожалуйста..

Михал

❝ Цитата(skiser66 @ Dec 20 2011, 23:37)

Если киловатты и лошади у Маверика и Эскайпа 3-х л одинаковые,вес машин одинаковый .почему ж токда разгон до 100 сильно отличается?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(skiser66 @ Dec 20 2011, 16:37)

почему ж токда разгон до 100 сильно отличается?

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(skiser66 @ Dec 21 2011, 00:43)

Разгон до 100 у Маверика с движком 3.0 i V6 24V AWD (197 Hp) 10,8 секунд , а у Эскайпа с движком 3.0 i V6 24V XLT (203 Hp) 8,8 секунд . Почему? Подскажите пожалуйста..


вы же сами себе ответили 197 и 203 силы,вот отсюда и 2 секунды и наверно пара литров расхода при активной езде

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Черный доктор @ Dec 21 2011, 09:39)

вы же сами себе ответили 197 и 203 силы

❝ Цитата(DSofT @ Dec 20 2011, 17:13)

В киловаттах мощность у них одинаковая. Просто американские лошади мельче европейских.

skiser66

Вы же сами знаете ,что 2 секунды это очень много.
А 6 лошадей врядли влияют на 2 секунды.
Да и везде по многим сайтам,где имеются параметры этих двух двигателей Маверика и Эскайпа,указывают лошадиные силы и там и там по 203
Скорее всего думаю вы правы, что американцы по другому высчитывают и измеряют.
Или электроника ,мозги другие ставят на этих двух движках.
И вот еще что необычно: КПД разгона машины до 100 за 10,8 с у Маверика прямопропорционален и расходу топлива 18,9 литра , когда как у Эскайпа до 100 за 8,8 с расход 13,9 литра
Как вам такое?

А американцы считают разгон до 100 км\ч ?
У них мили, и разгон именно до 100 км\ч там будет мало кому интересен (в милях не круглое число).

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Что за бред, откуда 10.8 секунд, самолично на мавре гонял с секундомером, получалось около 9 секунд, а 11 секунд это на 2-литровом трейле динамика, не думаете же вы, что на V6 3-литровом мавре такая же будет.
И с расходом совсем непонятно, и у эскейпа, и у мавра одинаковый расход указан в мануале. И движки ОДИНАКОВЫЕ.

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(skiser66 @ Dec 21 2011, 13:31)

Вы же сами знаете ,что 2 секунды это очень много.
А 6 лошадей врядли влияют на 2 секунды.
Да и везде по многим сайтам,где имеются параметры этих двух двигателей Маверика и Эскайпа,указывают лошадиные силы и там и там по 203
Скорее всего думаю вы правы, что американцы по другому высчитывают и измеряют.
Или электроника ,мозги другие ставят на этих двух движках.
И вот еще что необычно: КПД разгона машины до 100 за 10,8 с у Маверика прямопропорционален и расходу топлива 18,9 литра , когда как у Эскайпа до 100 за 8,8 с расход 13,9 литра
Как вам такое?


2 секунды актуальны при выстрелах на светофорах, дабы первым уткнуться в следующий, а этих фокусов не любит коробка, хотите атомного разгона? МЭТ не для Вас, даже с 3-х литровым мотором это машина для комфортного перемещения, а не гонок :hi: , американцы меряют разгон до 60 миль в час это 96 км/ч может оттуда разница

supkrovi ford maverick 3.0 2004

Апну. Нигде нет информации по этому вопросу. Что изумляет!! В педевикии про дюратек нет ни слова ни про 203 лс ни про 197. Никаким образом не может быть, что при расходе 18.9 разгон 10.8, а при 13.9 — 8.8. Если только в первом случае они зацементировали салон, а во втором — сняли кузов, а все агрегаты сделали из карбона. Бред. Но, тем не менее, эти данные продолжают указывать на автору итд.
У знакомой в соседнем доме искейп. Для эксперимента (и не только) куплю на неделе такой же маверик, сравню.

Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport

Вот не лень же человеку найти некро-тему и для эксперимента :cxsv: купить маверик. Как скучно я живу..
Будет офигенно устроить драг на квотере маврик vs escape :to_become_senile: и выложить видео для просмотра
По теме. просто разные методики измерений и налоговые лошади. В америке пох на лошадей , а в европе нет. И бенз разный. и масла. Вот у меня на мавре на горловине бензобака написано 95+ а на эскейпе скорее всего regular (т.е. 91)

tolik64 ford maverick XLT Premium 2006 3.0 V6

. Вот у меня на мавре на горловине бензобака написано 95+ А у меня на лючке б.бака наклейка 91+.2006год выпуска.

Alex22

tolik64 горловину видимо поменяли. И поставили от двушки.
На 3 х литровых 2000-2006 бензин одинаковый что на Мавр, что на Эскейп. 91+

Dimentr

Интересуют Ваши личные ощущения. В соседней ветке утверждалось, что разница между 2.5л и 3л двигателем невеликая, но, что-то слабо верится.


Насколько я почитал форум, именно вы ездили и на 2.5 и на 3 литрах? Чуть поподробнее о восприятии автомобиля. Меня интересует, не только и не столько старт со светофора, сколько возможность при загрузке ускориться с 60 до 120.
И кстати, на соседней ветке утверждается, что МЭТ выпускались лишь с двигателями 2.3 и 3 литра. Mercury Mariner с двигателем 2.5л исключение, или я что-то просмотрел?


На самом деле про динамику с загрузкой сказать не могу, поскольку в основном ездил в одиночку.
Что сказать, разница в 70 лошадей безусловно чувствуется, и там где 2,5 ускоряется сбросом на более низкую передачу, трешка может вытянуть без сброса.
МЭТы у нас были:
- дорестайл 2,0 и 3,0
- рестайл 2,3 и 3,0
- нью 08 тоже с 2,3 и 3,0
- нью 09+ с 2,5 и 3,0
ну и гибриды естественно.
Маринеры по движкам полностью соответствовали эскейпам, т.е. с 2,5 их было полно.

Здравствуйте форумчане!
Хочу поделиться с вами приобретенным опытом.
2 недели назад купил Escape, 2001г. 3 литра. Купил в Москве и поехал на родину в Новосибирск. По дороге заметил, что при переключении на 4 передачу на малых оборотах двигатель начинало трясти(маленькие короткие толчки). Загорелся ЧЕК. Доехал до дома, по возможности включал овердрайв, что бы не мучать двигатель. Расход по трассе был 10-12 литров 92 бензин. По приезду, изучив приложенные к машине сервисные документы решил поменять свечи(20000 миль отбегали). К сожалению, в городе не оказалось оригинальных свечей и мне предложили поставить BERU UltraX UXK56. ЧЕК пропал. Больше ничего не поменялось. Расход за первые 2 дня езды по городу меня шокировал ~26 литров. Поехал на диагностику, объехал весь город — либо комп не читает, либо не берутся. По итогу нашел одно место, где человек заинтересовался моей проблемой. Комп показал P0232, P0705, B1352. Ошибки сбросили. Осталась P0232. Почитав форум я сам почистил датчик ХХ, MAF, проверил все трубки, разъемы. Двигатель стал работать заметно ровнее, но проблема оставалась. Решили проверить катушки дедовским методом(в разрыв между свечкой и катушкой поставили самодельный визуальный индикатор искры). Оказалось что на одной из катушек искры нет, вообще нет! Проверили не связано ли это с проводкой — нет. Купил новую катушку, заменил. Все — проблема исчезла. Ошибки все ушли.

ssv_07 MAZDA TRIBUTE

Ну это хорошо ( в смысле дедовского метода) а как проверять катушки на тех трех свечах которые под впускным коллектором ?



Использовать новый винт(ы).

Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке.

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Труба распределителя топлива

Датчик детонации

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведомый диск

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Маслоохладитель

Шатунный подшипник

Держатель двигателя

Кислородный датчик

Крепление генератора

Стартёр

Насос усилителя рулевого управления

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Воздушный клапан

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Щит барабанного тормозного механизма

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Приводной вал

Промежуточный подшипник ведущего вала

Промежуточный подшипник карданного вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Амортизатор заднего моста

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Дифференциал заднего моста

Спецификация масла заднего моста

Раздаточная коробка

Спецификация раздаточной коробки

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Освещение

Источники света

Ближний свет


H11 12V 55W PGJ19-2




H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет


H7 12V 55W PX26d




H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара


H1 12V 55W P14,5s


Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s


Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s


Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Третий фонарь сигнала торможения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Плафон кабины


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)


Фонарь освещения багажника


R10W 12V 10W BA15s


Началось так. Просто выехал из дома и через пару сотен метров начало колбасить движок и загорелся джеки чан. Появлялось и пропадало, доехал до дома и просканировал. Показало пропуски зажигания во второй катушке и неисправность цепи её же. Номера ошибок не помню поменял телефон фотки пропали. Решил поменять свечи и переставить катушки второй и пятый циллиндр. Если бы показало пропуски в пятом значит катушка. Но нет продолжало показывать пропуски во втором. Решил проверить а заодно и помыть инжектора. Мыл карб клинером на фотках видно как они были засраны. Открывать надо подавая вольт 5 примерно. Я использовал старую зарядку от нокии. Не помогло. Пока всем этим занимался, наловчился снимать воздушный коллектор за 15 минут, оказалось ничего сложного))) В общем после всех моих изысканий и частых пусков/стопов у меня прибавилась такая же неисправность на 4-м циллиндре. Прозвонил проводку вроде всё ок. Последнее что оставалось ЭБУ но поверить что полетели мозги я никак не мог. Оказалось что да, сдох транзистор как мне тогда показалось только один. Нашел ребят перепаяли мне его а заодно сказали что на 4-м тоже полетел. До кучи еще драйвер тоже сгорел. Привёз поставил, запустил- тоже самое. В общем мне сказали то бы привез им машину и тогда сделают. Итог такой. Перепаивали три раза из-за того что были сплавлены провода которые идут на катушку. Коротило как то не постоянно поэтому я и не нашел. А ребята раскрыли всю проводку и там уже стало всё понятно. Оказалось это беда всех машин где провода лежат прямо на движке и соответственно перегреваются. Всё вроде стало ок, но движок стало колбасить раз в несколько секунд иногда пару минут работал хорошо а потом снова. Ошибок не было. Всё чисто. Еще был подсос воздуха на 3-м циллиндре. Читал что при замене блока управления гарантия дается только в случае замены всех катушек. Решил не экономить и поменять все катушки. Заказал 6 катушек конкорд и заодно прокладки под воздушный коллектор. Всё поменял и всё заработало как и следовало ожидать. Ещё один момент. Если кто будет мыть инжектора имейте запасные прокладки, подходят с 10-ки стоят 10 руб штука. Я когда ставил то случайно закусли одну и бензин лился прям ручьём. Вроде всё, думаю после такого ТО еще тысяч 100 проедет без проблем)) По ценам, катушки около 1500 штука, прокладки около 280, свечи с заменой 4000, ремонт ЭБУ 12000. Совет всем не тяните, меняйте свечи чаще и проверьте состояние проводки иначе так же попадёте как я.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Алексей Матвеев

Если смотришь на а/м от переднего бампера, слева на право, под впускным коллектором 1-2-3, а ближний ряд справа на лево 4-5-6. Кажись так.

Читайте также: