Где находится стартер на форд эскейп 2008

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Вот что приключилось с 31 декабря 2010г 21.00 Температура примерно-18С.Вышел из магазина .погрузил продукты,вставил ключ,стартер дернулся и . тишина!Вынул ключ,вновь вставил(первая мысль-иммобилайзер) тишина.Открываю капот,в блоке предохранителей нахожу реле стартера и диод-вставка(похожий на предохранитель,черного цвета и сверху диодная маркировка) Вынул реле,вновь вставил на место.Завожу-тишина,Диод думаю пробит!Поменял местами диод AC и диод стартера(думаю зимой без АС обойдусь)Заработал стартер.машина завелась!Заказал диод на авторынке-жду.Сегодня 28.01.2011 таже история!Но замены то нет!Звоню в сервис на Выборгском шоссе-консультируюсь,и мчусь к ним ,чтоб взять простой диод и сделать времянку!(кстати спасибо ребятам.хоть и домой собирались,но не бросили в беде)Диод вставку взял с собой!Прозваниваем-нормальная,т.е. в одну сторону звонится в другую нет!Это и озадачило и огорчило! Примчался обратно к машине.Вставил диод вставку обратно-тишина,вытащил реле-постучал,пошевелил вставку,а заодно и рукой по всей коробке предохранителей постучал-повернул ключ-стартер запустился! Какие предположения? Может реле барахлит?Контакты в предохранительной коробке? На диагностику записался,но что она даст при таком появляющимся дефекте! А может это иммобилайзер так глючит?Не дает запуск стартеру?Хотя надпись гаснет.Одним словом нужен коллективный разум,своего не хватает!
С уважением Михаил

Tolik Capellov

Я бы на вашем месте купил реле стартера и возил с собой, проверить можно то только при появлении бага.

Контакты то чистенькие?

Диагностика врядли что-то даст если на момент тестирования бага не будет.

А диод, на сколько я понимаю, так и должен — в одну сторону да, в другую нет.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Проверить элементарно — реле вытаскивается и замыкаются силовые контакты на площадке, например, кусочком провода. Если заводится — значит, дело где-то в управляющей части, если не заводится — не контачит часть, идущая к стартеру, втягивающее может или земля отмерзла где-то.

Tolik Capellov

Да, но только делать это нужно все-равно в момент, когда баг случился. Иначе такая проверка ничего не даст.

MIK_ZAR

Спасибо за советы!Согласен с предложениями так и поступлю! Но развейти мои сомнения по поводу имибилайзера!Он не может глючить и блокировать стартер(кстати что наш имибилайзер блокирует-бензонасос,стартер,зажигание)? А то буду искать в управляюших цепях.а это дело рук имобилайзера!

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Tolik Capellov
Само собой надо проверять, когда просто так не заводится.

MIK_ZAR
Иммобилайзер блокирует стартер, насколько я понимаю. То есть если код не считался, то стартер даже не начинает крутить.

Tolik Capellov

А Вы не в курсе, есть ли какие-то косвенные признаки того, что иммобилайзер все еще блокирует цепи?

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Tolik Capellov
Судя по схеме запуска блок PCM подает разрешение на пуск стартера путем подачи минуса на минусовой контакт стартерного диода (того, который в блоке предохранителей стоит). Так что можно мультиметром проверить — если минус туда приходит, значит, иммо отрабатывает.

MIK_ZAR

Огромное спасибо за эту информацию и за ссылку на схему запуска! Буду искать проблему,но блогодоря Вам уже есть информация для поиска и устронения проблемы ! О результате напишу!
С уважением Михаил

MIK_ZAR

Всем привет!Проблема разрешилась таким образом!В очередной раз когда машина не захотела заводиться поднял капот и открыв крышку предохранительного блока при поворачивании замка зажигания услышал щелкание реле стартера,значит имобилайзер и замок зажигания в норме.Поменял местами реле стартера и реле бензонасоса,чтоб исключить поломку реле-бензонасос крутит а стартер нет!Дальше ,на всякий случай, перемкнул в колодке реле стартера силовые кантакты-Тишина! Гружу на эвакуатор и ,с предварительным звонком,везу машину в Аларм Моторс на Выборгское шоссе,благо мастер приёмщик согласился подождать(большой респект,т.к его рабочее время к моменту звонка закончилось).Утром машину затащили в бокс и померели напряжение на контакте втягивающего реле,напряжение есть,осмотр на окисление контактов-всё в норме.Но стартер не крутит.Принимаем решение снять стартёр и везти на диагностику(предпологаем два варианта-залипшие щетки или втягивающее).Мастер на диагностике осмотрев щетки(как он сказал чистота и порядок) и выслушав меня склонен считать неисправным втягивающее реле.Стартер-Мицубиши,(говорит надёжный),втягивающее реле также находим-только клемма торчит не прямо ,а под углом 90 градусов(цена реле -2900руб).Ставим,собираем-стартёр крутит,машина заводится!Пока второй день-полет нормальный! Всем спасибо за помощь и советы! Удачи на дорогах!

Когда ваша машина работает нормально, все в порядке, тем не менее, если у нее появляются регулярные проблемы, вы можете начать строить догадки, особенно если ваша машина не заводится. В этой статье мы покажем вам, где находится стартер Ford Expedition, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала опишем функцию стартера, а затем где стартер на Ford Expedition , и, наконец, как поменять стартер в авто.

Функция стартера на вашем Ford Expedition

    Соленоид: Эта часть представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом вашего Ford Expedition и пропускает ток от вашей батареи к двигателю вашего генератора переменного тока.

Двигатель: Самый важный компонент вашего генератора - это тот, который будет приводить в движение маховик Ford Expedition и развивать скорость, достаточную для запуска вашего двигателя.

Где стартер в Ford Expedition?

Теперь, когда мы довольно быстро подробно описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер в Ford Expedition? Найти стартер довольно просто, по сути, это крупный компонент, который практически постоянно будет размещаться в подобном месте. Ниже мы предлагаем вам увидеть два возможных места для установки стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на классическом Ford Expedition

Первый и самый распространенный случай, когда найти стартер Ford Expedition с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля, для этого он должен постоянно быть возле маховика двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик находится на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера до Ford Expedition с запуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Ford Expedition . Этот случай встречается гораздо реже. Это относится только к двигателям, построенным с запуском и остановом, и хороший их компонент будет оснащен стартером, расположенным рядом с маховиком. Однако на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Ford Expedition может быть интегрирован в ваш генератор переменного тока, тогда он известен как стартер-генератор, чтобы найти его не намного проще, найдите свой ремень для аксессуаров, и вы должны увидеть большой стартер. блокировать.

Как поменять стартер на Ford Expedition?

    , если вы не знаете, как это сделать, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье, в которой подробно описано, как это сделать, не рискуя. Найдя стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Expedition, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд Экспедишн категория.

Когда ваш автомобиль работает нормально, все в порядке, тем не менее, если у него часто возникают проблемы, вы можете задаться вопросом, особенно если ваш автомобиль не заводится. В этой статье мы узнаем, где находится стартер Ford Escape, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала опишем роль стартера, а затем где стартер на Ford Escape , и, наконец, как заменить стартер автомашины.

Назначение стартера на вашем Ford Escape

    Соленоид: эта часть представляет собой электрическое реле, которое будет работать как переключатель, оно будет активироваться ключом вашего Ford Escape и пропускать ток от вашей батареи к двигателю вашего генератора переменного тока.

Двигатель: самый важный компонент вашего генератора - это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Ford Escape и обеспечивать достаточную скорость для запуска вашего двигателя.

Где стартер на Ford Escape?

Теперь, когда мы быстро описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где стартер на базе Ford Escape? Найти стартер довольно просто, по правде говоря, это большой компонент, который почти постоянно будет располагаться в одном и том же месте. Ниже мы предлагаем вам открыть для себя два возможных места для стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на традиционном Ford Escape

Первый и самый простой случай, когда найти стартер Ford Escape с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть конкретная задача - запустить двигатель вашего автомобиля, для этого он должен постоянно возле маховика двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Ford Escape с запуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Ford Escape . Этот случай встречается гораздо реже. Речь идет только о двигателях, построенных с запуском и остановом, и хороший их компонент будет оснащен стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Ford Escape может быть включен в ваш генератор переменного тока, затем его называют стартер-генератором, чтобы не было ничего проще, определите свой ремень для аксессуаров, и вы должны обнаружить большой блок стартера.

Как заменить стартер на Форд Эскейп?

    , если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом на нашу страницу содержания, в котором подробно описано, как это сделать, не рискуя. После того, как вы найдете стартер, ослабьте крепеж, который удерживает его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3

Если вам нужно больше руководств по Ford Escape, перейдите на наш Ford Escape категория.

Привет всем, я тут по по форуму пошарил — может что пропустил, вобщем проблема такая: при пуске стартера когда уже двигатель запустился я ключ отпустил а бендикс судя по звуку ещё на секунду запаздывает и стрекочет, а по прошествии времени(вечером этого же дня) звук пропал.
Кто нибуть с подобным встречался, а то если судить по мануалу снимать стартер отдельный гер майор.

Tolik Capellov

alleksey Escape 2.3 2005

Была та же ситуация ну я не очень обращал внимание пока вчера не смог завести машину стартер крутится но двигатель не вращает. первую секунду после поворота ключа вроде бендикс цепляет и всё.Коробка автомат с толкоча не завести поэтому на буксире до гаража.Двигатель 2.3 2005 год в книге такого нет еле нашёл как этот стартер крепится и где прячется=))).Он стоит под впускным коллектором,крепится двумя болтами:
1)чтобы отвернуть верхний болт (на нём ещё масса прикручена) надо снять поддон аккумулятора.
2)нижний болт доступен за масленым фильтром на нём прикреплён провод идущий на какой то масленый датчик =)))
3)потом стартер легко вынимается в то место где был аккумулятор.
4)и в итоге отсоединяются провода.
Нечего сложного 15 минут и стартер был у меня в руках. Обзвонив штук 5 контор по ремонту стартеров только в одной сказали приезжайте посмотрим в других то нет запчастей ,то мы такие не делаем,а кто то сказал что они вапще ремонту не подлежат.На екзисте новый стартёр стоит 15 000.В итоге я поехал на хасанский авто рынок в Питере там контора АМГ. Механик сразу сказал что сорван бендикс и типа ремонту не подлежит =((((( .Но потом посмотрев с умным взглядом в каталог и митнувшись в кладовку принёс бендикс успешно его внедрил и ура стартер как новый итого ремонт стартера обошёлся мне в 2000 руб он сказал что у них новый такой 5000 стоит и есть в наличии.

alleksey Escape 2.3 2005

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Grendel

Но у меня в книге написано, чтобы снять стартер — нужно сливать антифриз. Никто не подскажет зачем?)))

alleksey Escape 2.3 2005

Да там патрубок от радиатора слегка мешает доступу, я его отодвинул и всё ок. Хотя у тя другой двигатель может там он мешает больше надо смотреть у меня в книги написано что глушак надо откручивать коллектор.

Кир78 Ford Maverick

Kunik61 Ford Maverik 2.3 2005

alleksey
Спасибо огромное что рассказали-показали как снять стартер, сам бы не догадался, да просто не нашел бы его! Снял, заменили в сервисе бендикс — 1750 р., поставил, все работает!

alleksey Escape 2.3 2005

Сухов

Привет всем! Подскажите пожалуйста какой бендикс подходит к стартеру, или где в Москве его можно купить? А то у меня кирдык подходит ему.

олег 54

Кто сам менял бендикс стартера на ТРИБЬЮТЕ 2 л.? Если есть фото бендикса, покажите.javascript:emoticon(':hi:')

ВАДИМ МИХАЛЫЧ FORD MAVERICK XLT 2004

Всем привет, сегодня снял стартер, в принципе быстро, площадку под аккумулятором убираем и все снизу три болта, вытаскивал сверху, отсоединил два контакта и стартер в руках. Не могу понять причину, щелчки были, а не крутил, сейчас в руках отодвинул шестерню вперед, вал должен прокручивать?, а он не хочет, может заклинило? и еще в сервисе в 2006 году его уже делали, но настораживает может его просто подменили, уж больно он старо выглядит для 2004 года, где и как по маркировке узнать год выпуска

Присоединенное изображение

ВАДИМ МИХАЛЫЧ FORD MAVERICK XLT 2004

Сдал стартер в ремонт, разобрали в итоге на 9000 рублей запчасти, предложили новый этой же фирмы, с условием если оставлю свой взамен, со скидкой получилось 11 руб, у официального дилера такой стоит 18 и то под заказ, беру новый. :yes: это цены у нас в Западной Сибири

Присоединенное изображение

Алексей Z

3. Отсоединяем два тросика.
4. Снимаем гофру которая идет от корпуса воздушного фильтра, ключом на 8 ослабив хомуты.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Алексей Z

5. Откручиваем заслонку, ключ на 10, три гайки и 1 шпилька, шланги ни какие не отсоединяем.
6. Видим стартер, он на 2 болтах на 13, при помощи 2 удлинителей откручиваем их.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Алексей Z

7. Открутив сам стартер, приподнимаем его и откручиваем провода 1 гайка на 10, 1 гайка на 13.
8. Далее покрутив стартер как кубик рубик вынимаем его.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Алексей Z

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

александр-док Escape `04 3.0 4WD

не скромный вопрос!! зачем снимал? какие симптомы поломки были?
спасибо за фотки.видимо мне скоро данная процедура понадобится.

Читайте также: