Форд фиеста не работает кондиционер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте!Помогите разобраться с проблемой!Машина ford fiesra 2007 г.в.в комплектаций стоит климат-контроль!Прошлым летом я начал замечать, что кондиционер иногда отключается и не всегда идет холодный воздух,а сейчас вообще не включается.Ездил к знакомому у него есть прибор который показывает давление балона с фрионом,сказал что там есть давление и кондей должен включаться при таком давлений. Вообщем посмотрели, не срабатывает электромагнитная муфта от сюда вывод: может датчики, говорят надо радиатор промыть хотя смотрел не грязный в принципе!Пока ехать на диагностику не хочу, может кто,чего подскажет! Спасибо за ранее!

1. Я бы сначала проверил, включается ли вентиятор радиатора.
2. Промыл соты радиатора кондея от дохломух и прочего мусора.

если у кого машинка при включенном АС начинает греться то возможно это забился радиатор. Уже устраняли такую проблему

Спасибо,выходные попробуем! Просто я читал про мытье радиатора что и как,но сравнивая тот радиатор который был на фото сайта он вообще весь грязный,а мой чистый,может конечно это все обманчиво надо разобрать и смотреть!

quote: Originally posted by Chaserman:

Кстати при нажатий кнопки ас начинает сильно шуметь вентилятор ,это так и должно быть?


Это означает, что хоть что-то работает
Теперь про ЭМ.муфту. Причин не сработки несколько больше,чем датчики.
А грязный радиатор может повлиять только на КПД, но не на включение.
1. Достаточночть давления - относительная величина. (т.есть датчик может сработать, если есче доьавить 0,1 очка.) Т.есть есть вероятность, что когда настанет +35 по цельсию он(кондишн) сабака все-таки включится
2. Напруга на муфту приходит ?
3. Муфта не в обрыве?
4.Связь муфта - реле А/С не в обрыве?
5.Даже если все это ОК, муфту может тупо клинить, и она не будет срабатывать.
6.А когда наконец сработает муфта - начинает тормозить движок, и рвать ремень, потому,что компрессор словил клин.

Ну что, нагнал жути? Шестой пункт бывает крайне редко (обычно в пятницу 13го) Хотя был сегодня в четверг!

Спасибо!Из написаного я понял,что сначала нужно нагнать 0,1очка,если не заработает то гнать на диагностику (все правильно)? Потому что по электрике я не силен и как, что проверить ненаю! Хотя все это смущает от чего могло что то здохнуть в реле и от чего не может быть контакта!Предохранитель смотрел, живой, втыкаеш проходит искра!)))

А почему он(кондишн) собака при плюс 35 цельсию может включиться?От температуры поднимется давление в балоне или сработают датчики температуры?))))


Всем привет. Машину купил с неработающим кондеем, покупал в августе, жарко особо не было. Сейчас же у нас на севере — в Архангельске, целую неделю стояла жара, и по прогнозу бужет еще пекло) причем нежелю эту было жарче чем на югах)) дак вот в такую жару, при наличии кондею, хочется ехать с комфортом. Пока не удается))

В общем, сам что проверил:
-давление в системе есть (тыкнул в заправочный штуцер отверткой).
-предохранители и реле целые (снимал, смотрел f4 предохранитель под бардачком, и релешку, которая в коробке у акумы).
-замыкали напрямую контакты релешки — муфта двигается.
-провода вроде все целые (по крайней мере, те, которые видно).
-когда включаешь кондей, лампочка а/с горит.

Куда еще рыть? Как можно проверить датчики и электрику? Может ли он не работать просто из-за недостаточного давления в системе кондиционирования? Посоветуйте что можно смотреть.

Не хочу ехать в сервис по трем причинам: 1 — на драйве читал, что в сервисах не особо образованные в этом плане работают, и постоянно грешат на отсутствие фреона, в общем возьмут деньги за одно, а проблема не исчезнет; 2 — думаю это будет не дешево(да, я скупердяй); 3 — интересно самому разобраться, даже купил мультиметр:D.

P.S.ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
В общем провозился я с кондеем 3 дня, проверял провода все, преды, релешку. Вчера проверил датчик низкого давления фреона, замыкал напрямую два контакта датчика. Если давление в норме, то они должны быть замкнуты между собой. Вывод: либо датчик неисправен, либо не хватает давления.
Итог: заправил сегодня кондей и воуля, все заработало. Теперь ездим с комфортом.

Всем добрый вечер!
Кто знает такую неисправность в Fusion
Нажимаю на панели кнопку кондиционера, при
этом контрольная лампочка загорается, но сам
кондиционер не запускается. Предохранитель по схеме
F4 на кондиционер проверил и он оказался целый.
Дальше где то в моторном отсеке реле, но пока не стал
искать, а решил предварительно послушать бывалых.
Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь
советом.
Заранее благодарен

А у меня с климатом вот так:включаю,со стороны водителя,холодный дует,а со стороны пассажира–чуть теплее,в чём причина?


27 июля 2012

Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера - нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.


27 июля 2012

Devilbot
Спасибо. Только не думаю, что это поможет. Компрессор менять я еще не готов. Ни морально, ни материально.


23 авг уста 2012

Сегодня ехал на работу. Климат контроль стоял на 23 градусах. Поддувался в салон прохладный воздух. Неожиданно начал дуть горячий. Отрубил (OFF) вентиляцию, проехал немного (минут 5). Включил. Опять горячий. Поставил 18 градусов подул холодный, плавно (в течении минуты) поднял до 23. Опять дует прохладный. Что это может быть?
Иногда такое бывало, но в другом виде - ставишь меньше 21 градуса - дует холодный во всю. Ставишь больше - жарит горячий.
Что проверять? Датчик температуры? Где он?

Могу ошибаться, но датчик температуры меняется вместе со всей установкой. По крайней мере на FF1 было так же.

Всем доброго времени суток.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
Кондиционер работает на холостых как зверь, еще немного и иний из форсунок повалит
Добавляешь оборотов и компрессор по включится то выключится.
Соответственно вгору едем - дует теплом, под гору - холодом
Радиатор мыл, фрион есть.
Прошлым летом была проблема примерно таковоже характера - двигло грелось в жару и кондей сам отключался, решилось мытьер радиаторов.
Но в этот раз двигло не греется.
Че может быть не соображу.

Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.

Alex_the_G
у меня было похожее, но на фокусе. Я ничего не делал, просто повышал или понижал температуру, чтобы подуло что мне нужно))). Так и продал. А еще меня добивала глючная работа заслонок, особенно когда печка не хотела дуть в ноги. Такое бывало когда заглушишь машину, а через допустим минут 10 снова заведешь и все, дует в лицо и ни в какую не хочет дуть в ноги. Проблема решалась только после того как машина уходила в сон.

не капает снизу

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

пассажирский коврик влажный

где искать эту дырку чтобы прочистить?

Друзья! У меня Форд фьюжен. Проблема такая: При запуске холодного двигателя сразу включается вентилятор в моторном отсеке и при включении вентилятора салона воздух идет охлажденный( хотя кондей не включен и лампочка кондея не горит) То есть кондей сам включается и выключить его нельзя. Пробег 14 тыс. В чем причина? Помогите плиз, кто знает!


16 авг уста 2013

Помогите советом. Форд фиеста 2007 год без климата. Не включается компрессор кондиционера. Лампочка А/С зогорается, давление в системе посмотрел переходники и манометр для заправки есть, показывает 6 очков и на стороне высокого и на стороне низкого. Но компрессор не запускается. При вкл кнопка загорается и вентилятор охлаждения начинает работать. Предохранитель, за бардачком, тот что на 10А первый слева в верхнем ряду смотрел - целый, если его вытащить то при нажатии на кнопку индикатор не загорается. Куда еще нужно и можно посмотреть?

Доброго времени суток!

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее.

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.

Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!

Всем добрый вечер!
Кто знает такую неисправность в Fusion
Нажимаю на панели кнопку кондиционера, при
этом контрольная лампочка загорается, но сам
кондиционер не запускается. Предохранитель по схеме
F4 на кондиционер проверил и он оказался целый.
Дальше где то в моторном отсеке реле, но пока не стал
искать, а решил предварительно послушать бывалых.
Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь
советом.
Заранее благодарен

всем привет у меня проблема из кондея идет теплый воздух в чем может быть причина подскажите пожалуйста

присоединяюсь к вопросу Гарика, проблема один в один - мне посоветовали залить фреон, поскольку машина (форд-фиеста 1,4 робот) выпуска 2006 г., но после заливки проблема не устранилась, через 5 минут после включения кондея из него идет уже теплый воздух, вчера заехал в первый попавшийся сервис по ремонту и диагностике кондеев, так мне даже диагностику мастер не смог сделать - сказал что у вас что-то с предохранителями или с муфтой электромагнитной наверно. электрик у них был плотно занят, пришлось возвратиться домой.

сколько по цене стоит эта муфта и работы, никто не в курсе?


27 июля 2011

Ramses69
Не понял, ты кондей включаешь, он сначала морозит, а потом теплым дуть начинает?

Если да, то у тебя забиты пухом радиаторы. Двигло начинает перегреваться и в качестве первой защитной реакции выключает кондиционер. Если у тебя машина не новая (например 3 года) и радиаторы ни разу не мыл, то это наиболее вероятная причина.

Если не морозит вообще, томожет быть что угодно. Послушай щелкает ли муфта при включении кондея? Посади кого-нибудь в кабину, пусть кнопку жмет, а сам слушай двигло.


27 июля 2011

спасибо за ответ

короче, седня по очередному совету от знакомого за 6000 . мне прочистили и промыли радиатор, да, он был весь убит пухом грязью и пр. мастер час гонял кондей в салоне до моего прихода и 20 минут я сам . все холодило, все ок. но не успел я доехать до дома, минут через 15 в дороге опять та же хрень.

ничего не понимаю


29 июля 2015

Ramses69
Чудес не бывает, когда машина стояла, на низких оборотах двигло грелось не сильно, как поехал начало греться.

Проверь, при включении кондея включается ли у тебя вторая скорость вентилятора? Я тут выкладывал схемы. Там есть два реле, одно управляет медленным режимом (подключает резистор последовательно вентилятору), второе быстрым (вентилятор подключается напрямую). Второе реле включается от датчика температуры при выключенном кондее и всегда при включенном кондее. Если оно умерло, то быстрый режим не включается и при езде и включенном кондее двигло начинает перегреваться и опять включается защита - отрубается кондей.

реле обозначено 6


28 июля 2011

я только не понимаю - вы говорите про отрубание кондея, но он же не отрубается! он продолжает работать, дуть. просто температура воздуха сменяется с прохладной на теплую

завтра мне следующую тему проверить должны - закачают цветную жидкость или счто там у них, првоерят, нет ли где утечек. машина не у меня, в сервисе оставил..

машины под рукой нет, но вентилятор последовательно включается на все скорости, от минимальной до максимума (если нажимать на значок вентилятора)

а с охлаждением двигателя все в поряде вроде, слышно, как периодически выключается охлаждение движка. то есть шум прекращается

цитата:
но вентилятор последовательно включается на все скорости

Ramses69, sailor_cool имел ввиду вентилятор охлаждения двигателя, тот который под капотом.
Но он может быть и односкоростным. По крайней мере у меня на 1,4 МТ был односкоростной.


28 июля 2011

Если кондиционер все же хоть когда-то холодит, но потом сам отключается, по заправка с люминесцентной краской не поможет. Эта процедура призвана искать протечки, а у тебя их скорее всего нет. Если бы они были, то кондей не морозил бы вообще. Имха пустая трата денег.

Я бы через тестовый режим посмотрел реальную температуру двигла во время когда кондей еще холодит, а потом когда из него пойдет теплый воздух.

Тестовый режим надо запустить на работающем двигателе.

искать протечки, а у тебя их скорее всего нет. Если бы они были, то кондей не морозил бы вообще. Имха пустая трата денег.

абсолютно согласен! даже сам уже допер.

я не понимаю почему никто не хочетв сервисах (даже через знакомых) тупо проверить электрику! а начинают перебирать (причем за мой счет) возможные причины, как пасьянс. скопирую ваши предложения и покажу мастерам


29 июля 2011

У меня родственник есть на сервисе работает, он говорит я что хош тебе переберу и заменю, но если проблема в электронике, то браться не буду, так как хрен его знает, как оно там работает.

Вообще, электротехника - наука о контактах. В 99% случаев проблем с электрикой это плохой контакт, проблема в том, чтобы его найти, так как в сгнивших проводах он то есть, то нет.

А можно определить при покупке есть ли проблемы с кондиционером? Или это выявляется только при эксплуатации?

Здрасте всем!
Обратил внимание на следующий факт: ежели включить кондер, то сразу же включается вентилятор охлаждения радиатора(?). ну или - "чего-то там". И работает постоянно, т.е. - все время работы кондиционера, не выключаясь. При выключении кондера - этот же самый вентилятор включается периодически, т.е. нагрелась ОЖ - он включился, поработал (остудил) и выключился.
На фокусе такого не наблюдаю, а вот на фиесте. (фиеста, 1.4, робот, 2007 г.в.).
Как вы думаете - эт нормально? Может у кого - так же?

Доброе утро всем! Помогите установить неисправность. У меня Форд Фьюжн 2007г, АКПП совсем недавно появилась проблема, при включенном кондее из под капота раздаётся шелест, при этом кондей нормально работает и охлаждает на движении машины не сказывается, выключаю шелест перестаёт. Вчера был в сервисе на диагностике сказали что помпа умирает. Может такое быть или развод? Заранее спасибо.

А у меня с климатом вот так:включаю,со стороны водителя,холодный дует,а со стороны пассажира–чуть теплее,в чём причина?


27 июля 2012

Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера - нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.

🙂

Доброго дня ! Имеется следующая проблема, при включенном кондиционере на холостых оборотах обдува холодным воздухом нет, однако если подержать обороты выше двух тысяч или начать движение то кондиционер работает. На сервисе приговорили компрессор кондиционера, стоимость озвучена как за флагман эпла

Прошу помощи в приобретении нового или б/у за вменяемые деньги или ремонт старого, но думаю делать этого не стоит.

Может данная проблема была выявлена не только у одного меня ? и "клубный разум" решил ее !?
Буду благодарен любым наводкам, подсказкам и решениям моей проблемы.
Авто супруги, впереди лето и я думаю ей с годовалым сыном будет крайне не комфортно без кондея.
Фиеста 2009 года, акпп, 1,4, 40 000 пробег.

Читайте также: