Проблемы ford mondeo 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Обладателем Мони я стал всего-то две недели как. С одной стороны- совершенно
рано говорить о тонкостях по эксплуатации а V томобиля и его поведении
(об этом я планирую рассказать через полгода или год, чтобы оценка была более объективна), а с другой стороны — еще совсем недавно я мучался в выборе. Если мое сочинение поможет кому-нибудь, буду считать что еще одно доброе дело я совершил.

После (по мере пополнения моей казны) я стал смотреть на AUDI 100. Она отвечала всем моим требовантям- ГУР, ABS, автомат- хотелось бы, электропакет, объем двигателя- 2,0-2,3, ну и внешний вид (для это не важно, для меня ОЧЕНЬ. Возможно издержки профессии- я дизайнер). Но был один огромнейший минус- ВОЗРАСТ. За 9-10 тысяч дол. можно было купить авто 1991-1993 г вып. Я оптимист, но не столько, чтобы верить в отличное состояние авто такого года рождения. Потом я смотрел (не долго) на братьев наших узкоглазых. Но пообщавшись с владельцами, понял- японское качество не распространяется на авто после 10 лет. Обработка кузова слабая, детали дорогие, так как китайцы их не подделывают.

Отзыв Ford Mondeo 2.0i (Форд Мондео) 1997 г.

Если вы хотите приобрести не дорогой, но комфортный авто, то это то, что вам нужно. Запчасти есть все и без проблем можно заказать, как и оригинальные, так и не оригинальные. По ценам всё достаточно доступно для граждан со средней заработанной платой. На мой взгляд хетчбек гораздо интересней по дизайну внешне, чем седан и универсал.

1. Хорошая управляемость
2. Хорошая шумоизоляция.
3. При 2 литровом двигателе расход 8,5 литров на сотню
4. Просторный салон

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1997 г.

Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 2007 г.

Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.6i (Форд Мондео) 1996 г.

Отзыв Ford Mondeo 1.6i (Форд Мондео) 1998 г.

Сильные стороны: Мондео — лучший а V томобиль из соображений цена-качество-надёжность. Проверено лично.

Слабые стороны: Практически их нет! Но если придираться, то можно сказать, что немного на неровных Московских дорогах поскрипывает сиденье и в меньшей степени торпедо. Штатная музыка — не лучший вариант для истинного меломана, но её легко поменять даже своими силами.

Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 2005 г.

Был куплен весной 2005г. Первые 10000 проблем не было, кроме плохо открывающегося бензобака (5-10попыток). После чего за следующие 10000 пробега были гарантийные ремонты:

1. Замена магнитолы (застрял диск)

2. Замена резонатора (стук внутри при работающем двигателе)

  • Классная управляемость
  • Внешний вид
  • Цена
  • Упакованая наворотами (обогрев лобового стекла, литье, ксенон, подогрев сидений) за небольшую стоимость
  • Постоянно сломано или неработает
  • Низкая посадка

Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8 TD (Форд Мондео) 1997 г.

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 2000 г.

Само собой, речи о том, что я буду спать в эту ночь, не было. Прокрутившись всю ночь в постели, с краснущими как две ягоды глазами, я отправился на работу. Только работать я не мог. Судорожно стуча по клавишам (к слову, программер я), я ждал звонка моего знакомого и, соответственно, вердикта: берём или нет! И вот, долгожданный момент! Раздаётся звонок, я беру трубку и…

Отзыв Ford Mondeo 1.8 TD (Форд Мондео) 2000 г.

Есть! Форд мондео седан, 2000 год. 1,8 турбодизель, 90 лошадей, расход 6 литров на сотню. Климат контроль, а цвет серебро. Пробег 130 тысяч. АБЭЭС. 4 подушки безопасности! Электрические привода сидений! Подогрев сидений! Подогрев лобового стекла, зеркал! Галогенки! Полный электропакет. Элетрические зеркала, стеклоподъемники, отделка под дерево, музыка стерео с управлением под рулем, которые обтянут кожей! Короче, комплектация Ghiа, а ещё ТЮФ до 2007 года! Все там поменяно, тебе 2 года в нее лазить не придется и т.д. И за все это всего эээ 360 тыщ! Я так обрадовался, хотя денег не было ещё. Кредит решил брать. Приехал этот дядя ко мне и показал фото-распечатки этого авто. Вначале не понравился, какой то старомодный у него вид., но решение дал положительное и он поехал за ним в Германию.

  • Отчичная эргономика
  • Просторный и уютный салон
  • Экономичность дизельного двигателя
  • Хорошая управляемость
  • Хорошая подвеска
  • Хорошая шумоизоляция
  • Хорошие ходовые качества даже у дизеля
  • Дизель не заводиться при темпрературе воздуха ниже —15.

Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1998 г.

  • Тяговитый двигатель
  • Приятный интерьер и экстерьер
  • Большой салон и багажник.

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1997 г.

Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1996 г.

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1998 г.

Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1994 г.

Купил в 2005 году. К сожалению при покупке был ограничен в средствах. Но была острая необходимость в приобретении а V томобиля. Родился ребенок и пользоваться общественным транспортом для поездок к врачу не хотелось. Да и брать на пользование родительский а V томобиль тоже не хотелось. Потому искали, что можно купить в районе 2000 ЕУР.

Поначалу очень симпотизировал VW Passat universal. Но коллега по работе посоветовал обратить внимание на FORD Mondeo. За те же деньги, но год получше. Да и на дороге он (FORD) не плох.

На момент покупки волновал еще один вопрос: чтоб потребление топлива было разумным. Потому смотрел двигатель 1,6, о чем сейчас очень жалею. Тяжеловато для такой машины 1,6.

  • Дешево при покупке
  • Не плохой семейный а V томобиль
  • Вместительный багажник
  • Приятен в движении
  • Дорого при эксплуатации
  • Двигатель 1,6 — слабоват для такой машины
  • Слабая вентиляция (возможно придется чистить системы движения воздуха)
  • Слабая печка (возможно вентиляции)

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1998 г.

Отличный а V томобиль, комфортный! Незаменимый для семьи и дачи (вместительный багажник и комплект багажника на крышу). Очень хорошо держит дорогу, во время поездок на дальние расстояния. Ни разу не подводил. Недорогой в обслуге. Есть несколько комплектаций — мне нравиться самая полная — chia! В chia есть и подушка безопасности, и абс, эл-стеклоподъёмники, двигатель 1,8i (очень хорошо разгоняется), а главное кондиционер! Летом просто супер! Так что народ при реальной цене машины в 7000$ за мондео 98г.в. вы ничего лучше не найдёте. Тем более что этот а V томобиль был признан лучшим а V томобилем года в 1994году! Хочешь ездить на хорошем и недорогом авто — покупай Форд Мондео!

Так как я не первый владелец этого а V томобиля, мной было в него вложено достаточно средств, чтобы улучшить его ходовые качества, при переборке ходовой части и трансмиссии использовались только оригинальные запчасти, поэтому этот а V томобиль пройдет еще столько же без дополнительных вложений, в самые сильные морозы зимой этого года, с учетом стоянки во дворе заводился без проблем.

Расход бензина на 100 км 6-7 литров АИ-92.

  • Комфортный
  • Незаменимый для семьи и дачи (вместительный багажник и комплект багажника на крышу)
  • Очень хорошо держит дорогу
  • Скоростной
  • Надежный

Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 2005 г.

Приобрел в октябре 2005 года в салоне дилера Форд. Двигатель 1.8. комплектация Сore + зимний пакет+кондиционер с климатконтролем+передние противотуманные фары. Машину выбирал очень долго в течении 4-х месяцев, обошел многие салоны в городе и остановился на Форд-Мондео. Подкупила приятная внешность, просторный салон и главное цена 22190$. Выбирая машину по автосалонам, побывал на тест-драйве Ниссан-Примера, Хундай-Соната, Тойота-Авенсис, Шкода-Октавия. В Ниссане сразу непонравилось, что не видно передок авто и задним ходом неудобно парковаться несмотря на то, что авто снабжено камерой заднего вида, видеоглазок которой в грязь будет забиваться. В Хундай-Соната не очень понравился салон 90 годы. Тойота-Авенсис очень понравилась и не взял ее лишь цены. Новая Шкода-Октавия добротный хороший а V томобиль, но двигатель 1.6 для этой машины слабоват, а в комлектации 1.8. цена отпугивает покупателей, за эти деньги можно взять Тойоту-Авенсис, которая на мой взгляд, гораздо лучше. Кроме того опции в Шкоде и без того поднимают цену. Например, даже за такую мелочь как очечник нужно платить, а в Модео он уже идет в комплектации, мелочь, а приятно. Кроме хождения по автосалонам читал публикации и отзывы автовладельцев, особенно владельцев Форд-Мондео. Тест — драйв решил все и я стал обладателем вышеуказанного авто.

Теперь о недостатках: с парковки двигаться задним ходом не очень удобно, мешают широкие задние стойки. На ходу машина несколько шумновата особенно на скорости свыше 150 км /час, хотя не напрягает особенно когда вспомнишь цену авто. И самый главный недостаток машина отказалась заводиться при температуре — 33 градуса. Дилер сказал, что гарантируется пуск двигателя только до — 29 градусов. Этим заявлением был очень разочарован. Пришлось садиться в и ехать на работу. Других недостатков пока не выявил.

- Топливная: форсунки 2 по 8000, тнвд- 25000, повторный ремонт контрактных форсунок - 3 по 7000.
- Сцепление: двухмассовый маховик - 15000, зип с работой - 20000.
- Двигатель: контрактный - 50000 с навесным, работа - 20000, расходники - 10000.
- Электрика: генератор -9000, стартер - 7000(ремонт), новый -5000.
-ходовая: шрузы, пыльники, тяги -всего не помню.
И так по мелочевке: масло - каждые 5000-8000, фильтра, жидкости все качественные, защита на двигатель, замки по кругу.
Брал за 180 с убитой топливной, немного помята дверь(3500 с разборки+ 2000 работа), крыло (2500, но можно самому выдавить), бампер надо восстанавливать. Тогда рыночная была 250-300, сейчас понимаю, что за нее и 120 было дороговато. Опыта с дизелями не было, а то расходы можно было бы уменьшить вдвое. Опять же поиск специалистов после которых меньше ломается.
По итогу, приведение авто в более менее нормальный вид обойдется мне в районе 300000 из-за колхозного ремонта прошлых владельцев. Часто находя очередной шедевр из соплей и проволочек, хочется попеременно сломать каждую косточку их кривых, бестолковых рук. Такими даже в носу ковырять опасно. Но когда машинка работает, то безмерно радует. бедняжка.


Приветствую всех! Сразу предупреждаю что "многа букаф" и никакой технической информации, только субъективный взгляд))
Воскресенье, вечер, за окном дождь, нет желания куда-либо выходить… Самое подходящее время чтобы поделиться мнением про Форд Мондео 2, на котором я проехал чуть более 10.000км. Конечно это мало кому интересно, но пишу в своё удовольствие! Надеюсь что хоть кто-то прочтёт до конца)) Фоткал в деревне, с местом заморачиваться не стал, всё как-то спонтанно! Ещё сам не знаю что получится, может обзор, может отзыв, может "история одного Форда"… Ладно, начнём!
Начало лета 2017, в кармане смешные для покупки авто 1000$, в душе надежда найти классную машину, а в руках телефон с кучей честных и "очень честных" объявлений! Выбирал бензиновую легковушку с проблемами по кузову. Поиск шёл не далее 50км от дома, ведь проехать всю страну, потратить кучу времени чтоб посмотреть на гнилую машину это глупо, такого добра хватает и рядом с домом. После долгих поисков круг сузился до трёх машин: Рено Лагуна 1, Ситроен Ксантия и Форд Мондео 2. Рено — не было вариантов в соотношении цена/состояние, Ситроен — напугал гидравлической подвеской, за мою сумму всё мокрое и стрёмное, а Форд — как всегда ближайший мне по идеологии вариант))
Теперь про саму машину!
Первое что мы видим подходя к любой машине, конечно же дизайн, это важнейшая часть впечатления о машине. У Мондео он своеобразен и даже в 2017 весьма приятен, лично я не знаю людей которых бы он резко отталкивал! Просто машина. Интересное и для своего времени модное расширение фар. "Морда", лично мне, напоминающая акулу — плавная, обтекаемая, и тем временем не лишённая ноток агрессии. Особенно интересно "прищур" выглядит с ST-бампером, но это уже не про мою машину))




Сзади видно налёт современности в виде хрома над номером, но он не лишний. Лично мне сзади вид машины не так сильно нравится как спереди, и хочется что-то изменить… Возможно спойлер, но не стритсракерскую скамейку, а скромный ST-шный, так же думал притемнить фонари, в общем пока в размышлениях… В целом вид приятный, но чуть-чуть не то что хотелось бы… Про седан и универсал сказать ничего не могу, но если бы покупал такую новую, то скорее всего универсал…




Сбоку второе поколение мало чем отличается от первого, а если отбросить спереди и сзади по 15 см, то вообще не отличается. Но вид вполне симпатичный и аккуратный, пропорции хорошие! Ещё бы колёса хотя-бы 15", и на литье — было бы отлично, но на 14" мягче едет, а литьё в далёких планах)) Единственное что отличает Мондео от более современных машин, это сужающийся к порогам кузов, в отличии от тех же Вектра Б, двери внизу скошены и возможно поэтому машина сильно пачкается… Но с другой стороны благодаря узкому порогу, садясь и выходя из машины штаны всегда остаются чистыми!


Если сравнивать первое поколение и второе, то лично для меня, это дорестайлинг и рестайлинг, не более того, пусть глубокий, хорошо проработанный, но рестайлинг! Некоторые люди утверждают что была проведена работа над кузовом и во втором поколении он меньше гниёт, но это бред! Просто первое поколение старше, и соответственно дольше бороздит дороги и подвергается нашим реалиям! Для меня Мондео 2, это авто 1993 года с хорошими доработками, например как крепкие воздуховоды в салоне, новые светящие на дорогу фары, но и упущениями — как картонные бампера. А некоторые упущения перекочевали с первого поколения, на второе, например вот:


Это относится к большинству авто, но не так же высоко)) Хотя лично мне, как водителю, на это глубоко до звезды…))
Далее что мы видим при знакомстве с любым авто, это салон! Открывая дверь сразу бросается в глаза велюр на дверях, который, к слову, довольно легко чистится, маленький намёк на бизнес-класс)) И двери закрываются легко и "глухо", вроде мелочь, а приятно!


Салон своими линиями повторяет дизайн машины, всё плавно и аккуратно! В отличии от первого поколения все детали стали более дутыми и обрели приятные цвета (лично я в большинстве первых Мондео видел серые салоны, вроде те же самые линии, но серый цвет всё портит). Вся консоль сделана из мягкого и приятного пластика, не на всех современных авто такое есть)) Чёрные вставки смотрятся лучше чем с рисунком под дерево как в более богатых версиях (лично моё мнение), нарисованное дерево в 2017 смотрится дёшево. Сидения, так сказать, достаточно хороши, посадка хорошая, регулировок достаточно много: руль в двух плоскостях, лифт сидения с сервоприводом, поясничный подпор, настроиться сможет любой! Лично я 187 ростом, с животом, сижу комфортно, так же дополняет этот комфорт подлокотник (без которого в других машинах уже очень неудобно), с пассажиром локтями тереться не приходится! Так же есть приятные мелочи, как держатель ручки и микролифт открытия пепельницы. Тянуться ни к чему не нужно, всё под рукой и удобно, центральная консоль чуть-чуть повёрнута к водителю! Конечно для истинного комфорта были версии с салоном Рекаро, но мне не подфартило, а найти хороший салон с 20-ти летней машины очень сложно!




Сзади места не так много как хотелось бы, может потому что я спереди сижу слишком свободно, но это для меня мелочи, всё равно в моём случаи на заднем сидении чаще катаются какие-то жизненно важные приблуды, покупки и ноутбук! Но тем не менее сидеть удобно, может не на дальняк, но достаточно для коротких поездок (для сравнения, места больше чем в Ауди 80 Б4 — проверено).


Так же не могу не отметить щиток приборов, при своей простоте он очень удобный и хорошо читаемый:


Далее про багажник! Он есть и не маленький! Те, кому нужен большой багажник — покупают универсал. У нас в Беларуси дизельные универсалы пользуются особой популярностью, а бензиновые хетчбеки, это удел мажоров)) Я грузы не вожу, мне объёма более чем достаточно, при желании можно сложить спинки и возить всё что попадётся под руку! Крышка открывается очень высоко, головой точно не ударишься…


При своём объёме в 460 литров у него есть один минус… Так он выглядит пустым:


Но отдельных кармашков и органайзеров нету от слова совсем! Даже запаска лежит "неправильной" стороной! Да, знаю, это решается болгаркой за 10 минут, но тем не менее, с завода она в машине неправильной стороной! И поэтому для всего необходимого барахла (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, крокодилы и др.) требуется что нибудь придумывать, я, например нашёл какой-то старый рюкзак и сгрузил всё туда, чтоб не болталось.


Но это всё не самое главное, а главное в машине это её мотор! У меня под капотом прячется Zetec на 1.8 литра, 115 сил и 158 ньютонов момента (разработка компании Ямаха)! Достаточно тихий, простой и надёжный! Главное менять вовремя масло и следить за состояние ГРМ, тогда он будет ездить и ездить, мой проехал уже 380.000, масло не ест, вкруг сухой! В городе и на трассе ведёт себя уверенно, в потоке держится, фуры обгоняет легко, всё равно я больше 110 не езжу, не люблю нарушать)) По поводу Zetec-овской тройки (1.6, 1.8, 2.0) много споров, и если все согласны что 1.6 откровенно маловат, то между 1.8 и 2.0 постоянно встаёт вопрос по поводу соотношения надёжность/отдача/расход! Некоторые утверждают что 2.0 лучший, 136 сил всё-таки и при этом такой же надёжный как 1.8 с тем же расходом! А другие напротив, утверждают что кроме лишних 20 сил плюсов нет, расход большой и склонность к перегреву. Тут я ничего сказать не могу! На 2.0 лично не ездил, мне хватает 115 сил, но периодически посматриваю в сторону более мощных авто… Про дизель ничего особого сказать не могу, только стереотипы, что Бош круто, а Лукас не круто)).



Итак, время подводить итоги по машине! По кузову однозначно не лучший вариант (в моём БЖ подробно расписано всё по поводу переварки), зато из-за кузова они очень сильно падают в цене, это минус для тех, кто их продаёт и плюс для покупки в настоящее время (как первая машина, дешёвый вариант на каждый день или просто запасная машина для непредвиденных обстоятельств)! Но к кузову нужно быть готовым)) Я не ожидал того, что увидел во время разборки, даже был в некотором недоумении… Пришлось не хило напрячь своего хорошего друга которому пришлось взять на себя всю тягость сварочных работ! Но это один из немногих минусов Мондео, да и Форда в целом! Едет он достойно, даже в сравнении с новыми кредитными машинами! А они, на секунду, в 10 раз дороже! По поводу надёжности вопросов нет, при условии что за машиной следили. Но надёжность понятие относительное, ломается всё, начиная от люксового топа, заканчивая старыми малолитражками)) Я не понимаю людей которые кроме Ауди и Фольксвагена не признают других машин! Дело доходит до того, что Гольф 2 стоит в одной ценовой категории как Мондео первого и второго поколения! И люди готовы отдавать деньги именно за Фольксваген, который лет на 10 старше, выглядит как Жигули и никуда не едет! Почему так, лично мне не понятно! Если не сравнивать со старым вагом, а сравнить с новыми кредитными машинами, то мнение "лучше новая Приора чем старый Форд" мне тоже не понятно, даже если взять в сравнение бестселлер Рено Логан, кроме подвески, которую делали под наши кривые дороги, чем он лучше? Рено в пример я ставлю не случайно, часто от коллег слышу "лучше бы продал старого Форда, пока не развалился, и купил новую Рено". А я ездил на Логане, те ещё ощущения)) Спустя 20 лет Мондео заводится и едет, ни чуть не хуже чем новый Логан! А вот когда новый Логан, будет по всем параметрам лучше чем мой старый Мондео, я подумаю)))
Надеюсь хоть кто-то дочитал до этого места)) Интересно услышать и ваше мнение!
Всем спасибо, и ровных дорог!


Форд Мондео четвертого поколения на сегодняшний день самый продаваемый автомобиль среднего класса. Производство нового Mondeo началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка Форда началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель Форд Мондео. Автомобиль предлагается в версиях седан, хэтчбек и универсал.

Ford Mondeo IV (2007 — 2010 гг.) (2010 — 2015 гг.)

Типы кузовов:

Седан; Хэтчбек; Универсал.

Duratec Ti-VCT 1,6 л. (110 л.с.); (Использовались до 2010 г.)
Duratec Ti-VCT 1,6 л. (120 л.с.);
Duratec Ti-VCT 1,6 л. (125 л.с.)

— На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года существовала проблема с муфтами распредвала

Duratec-HE 2,0 л. (140 л.с.);
Duratec-HE 2,0 л. (145 л.с.)

— 2-х литровый Duratec-He — самый распространенный двигатель. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, работающие в такси и откатавшие по 300 – 400 тыс. км без капитального ремонта. Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, — кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин.
— На 105.000 км накрывается родной водяной насос (помпа).
— На 130.000 км встречается выход из строя электроклапана управления вихревой заслонкой.

EcoBoost 2,0 л. (200 л.с) (Используются с 2010 г.)
EcoBoost 2,0 л. (240 л.с) (Используются с 2010 г.)

О данной модели почти ничего неизвестно.

Duratec-HE 2,3 л. (161 л.с.)
— 2,3 л Duratec-Hе на пару с 2,0 л могут захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел.

Duratec-V15 2,5 л. (220 л.с.) турбированный. (Использовались до 2010 г.)
— 5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер при пробеге более 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.
— При пробеге более 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей, а при запуске в морозы слышен лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.
— При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей.

Duratorg-TDCi 1,6 л. (125 л.с.)
О данной модели почти ничего неизвестно.

Duratorg-TDCi 1,8 л. (100 л.с.) (Использовались до 2010 г.)
Duratorg-TDCi 1,8 л. (125 л.с.) (Использовались до 2010 г.)

О данной модели почти ничего неизвестно.

Duratorg-TDCi 2,2 л. (140);
Duratorg-TDCi 2,2 л. (175) (Использовались до 2010 г.)
Duratorg-TDCi 2,2 л. (200) турбированный. (Используются с 2010 г.)

О данной модели почти ничего неизвестно.

Экстерьер и интерьер
— К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео претензий не возникает.
— Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не зацветает.
— Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться.
— Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля.
— Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.

— При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с проблемой утечки фреона из системы кондиционирования. Редко появляются проблемы с приводами заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона — при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

Электрика
— По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.
— Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.
— Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 тыс. км, а выход его из строя обуславливают стирающиеся щетки и выработка на якоре. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс. рублей.
— Возможно на 35.000 км., приблизительно, на сырую погоду подглючивает парктроник. Иногда неделю не работает, иногда стабильно. Если накрылся один датчик, или проводка к нему — не работает всё.

Чего боится Форд Мондео после нескольких лет эксплуатации? Что больше всего раздражает его владельцев и чего стоит опасаться тем, кто покупает такой автомобиль с серьёзным пробегом?

Форд Мондео с пробегом

Беда не приходит одна

Гроза большинства машин – коррозия не так и страшна. Хотя есть у этой модели несколько откровенно слабых мест. Крыша, которую производитель не защищал цинковым покрытием, может ржаветь. Конечно, это вам не БМВ тройка, для которой проблемы с коррозией кузовных элементов полностью исключены. Возле кромки ветрового стекла появляются сколы. Если машина выпущена раньше 2010, то крышка багажника может гулять так, что на заднем бампере сбивает краску, а задние брызговики серьёзно провисают.

Форд Мондео вид сзади фото

Коврики на полу и проставки под них сложно назвать долговечными. Потому на моделях 2011-2012 материал изменили. Также к этому моменту были замечены проблемы и с креслами. Они из стационарных сидений, за пару лет эксплуатации, могли запросто превратиться в кресла-качалки.

Форд Мондео с пробегом трещины на фарах

В зимнее время уплотнители дверей примерзают и отстают от порожка. А ещё хуже, когда трос замка клинит и капот просто не открывается. Проблема характерна для всех авто, кроме моделей, выпущенных после 2010, где трос модифицировали.

Дизельный двигатель Форд Мондео с пробегом

Двигатели подержанных Форд Мондео

По движкам тоже бывают проблемы. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, которые ставились на 14% авто. Их спроектировали ещё в далёкие девяностые. Это был совместный с Yamaha проект. Были там мелкие проблемки, вроде ненадёжной муфты распредвала. Стоила она в районе 90 евро.

С Duratec 2.0 и 2,3, которые разрабатывались Mazda и имели маркировку MZR, тоже были проблемки. Последние – почти 40% всех авто.У них может накрыться катушка, провода зажигания, или клапан в впускном коллекторе. Да и дроссельная заслонка тоже запросто может подвести.

Дальше – больше. Примерно к 100 тысячам начинает постукивать двухмассовый маховик. Его выход из строя грозит серьёзными затратами. Если же обратить внимание вовремя, то ремонт выльется в 500 евро. Кстати, на Дюратеке 2,3 расход масла на угар может быть очень большим. Следите за уровнем. Иначе бывает всякое, даже обрыв шатуна.

Двигатель Форд Мондео с пробегом

Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. И долгое время не могли избавиться от проблем с топливными форсунками и ТНВД от Бош. Первые стоили до 400 евро, насос – до 1000. После того, как эти детали переработали, они стали выдерживать до 200 тысяч км.

Двигатель подержанного Форд Мондео

На дизелях, уже на 70 тыс. км запросто может полететь клапан в системе рециркуляции отработанных газов. Как результат, движок может запросто заглохнуть. Как вам такая перспектива?

Но даже владельцы самого надёжного и простого Дюратека 1,6 получили массу проблем. Не с движком, а с механической коробкой, которая ставилась не только на Мондео, но и на Фиесты и Фокусы. Износ у неё весьма быстрый.

Головную боль вызывали и проблемы масштабные. К примеру, если не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале. Итог такого происшествия – в картер попадает масло, а вам придётся выложить в среднем 2 тысячи евро за ремонт. Если подшипник первичного вала издаёт неприятный воющий звук, лучше сразу ехать в сервис. Иначе с вас ещё пара тысяч.

Коробка передач Ford Mondeo

Коробка и другое

Пятиступенчатая MTX75 от GTF (Германия) ставилась на бензиновые двушки и дизельные движки 1,8 литра. Она была понадёжнее, но сальники тоже могли принести немало хлопот. Радовало лишь сцепление. Оно менялось где-то на 120 тысячах. Стоила запчасть в пределах 400 евро.

Пожалуй, самая надёжная коробка, это выпущенная ещё 15 лет назад автоматика от Aisin Warner. Это настоящий титан и стоик, способный выдержать без замены 250 тыс.км. Разве что масло поменяйте на 60 тысячах. А вот на более новом Getrag 6DCT450 масло придётся менять раньше – где-то на 45 000 км.

Подвеска Форд Мондео с пробегом

Идём дальше. Насос гидроусилителя, стоящий 700 евро, можно и не менять, если вы обратите внимание на шум и вовремя поменяете бачок с фильтром. Подвеска достаточно надёжная, хотя активные системы за 520 евро могут и подвести.

В целом, надёжность и долговечность Мондео уступает таким машинам, как Тойота Камри, но вот какой-нибудь Ниссан Теана, или даже Пассат, Форды обходят запросто. И при этом рестайлинговая модель будет ещё и дешевле вышеуказанных конкурентов. Можно за 800 тысяч рублей запросто взять отличный вариант. На нём будет маздовский 2,3 движок с японской автоматической коробкой.

В этот раз делимся с вами обзором, соответственно, подержанного Ford Mondeo. Не упустите ни одной детали, это очень важно:

Читайте также: