Пахнет выхлопом в салоне форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Добрый вечер! Выручайте пожалуйста👏🏻👏🏻👏🏻 Купил форд фокус 2 рестайлинг 2009 года пробег 160000 очень сильно воняет из печки выхлопными газами((( когда стоишь в пробке. На большой скорости вообще не пахнет, стоит остановиться сразу запах идёт с печки выхлопными газами, выключаешь нет запаха, включаю появляется. Так это зимой, а что будет летом когда будет кондиционер работать🤦‍♂️
Как решить эту проблему?
Ещё когда утром завожу машину и прогреваешь резкий запах выхлопа из печки идёт. Нет сил нюхать и терпеть эту вонь


Я уже раньше писал о неприятном запахе в салоне при езде, когда долго ездишь. Но раньше это было связано с пробитым радиатором. Антифриз парил при нагреве и печка затягивала неприятный запах в салон.
Радиатор я заменил, но теперь лопнул расширительный бачок. И опять антифриз под капотом.
Я заказал себе бачок. Китайский за 800 руб. Это самый дешевый вариант. Ибо на авторазборах просят 1000-1500 за бачок.


Бачок полностью идентичный, но китайцы все же ошиблись. Резьба на бачке с другим шагом, и моя крышка не накручивается. Так что поеду искать еще и крышку.

Теперь по поводу запаха в салоне. В комментариях мне советовали посмотреть радиатор печки. Если он течет, то и в салоне будет и запах и стекла потеть.
Собравшись с силами я начал разбирать панель, чтобы добраться до радиатора.

Первым делом откручиваем центральный тоннель между сиденьями. Фиксируется тремя саморезами. Два из них — под подстаканниками. Один у задних пассажиров, закрыт пластиковой заглушкой круглой.


Снять не трудно, нужно только аккуратно вывести чехол ручника.




Потом снимаем нижнюю часть центральной консоли она крепится двумя клипсами в центре, и двумя саморезами сверху к торпеде.



К стати, когда я снял центральный ьоннель, то очень удивился- у меня нет воздуховодов к задним пассажирам. А они должны быть.


Вот от сюда выходят воздуховоды к задним пассажирам. Теперь понятно почему у меня так сильно греется тоннель, когда я включаю обдув ног.

Ну и тут я заметил одну нехорошую вещицу. Ковровое покрытие под ногами водителя все мокрое, покрылось белой плесенью и еще и порвано, или прогнило.




Оно состоит из наполнителя похожего на вату, и промокло все насквозь. Пришлось этот гнилось кусок с плесенью вырезать\

Под педалями кусок поролона, тоже промокший. но главное — мокрый в центре, по карям сухой. и выше под педалями сухой тоже.



Короче я так и не понял в чем дело. Но тут вариантов два:
1. Либо в машину постоянно попадает вода. Но я не нашел откуда. Потомучто на ковре и поролоне просто большое мокрое место, вокруг которого сухо. Не пойму откуда уличная вода могла попадать в машину.

2. Возможно в машине просто пролили воду на коврик, причем довольно много, а сушить не стали. А само все это просохнуть не могло, в итоге заплесневело, загнило.

Сейчас я буду все хорошенько сушить, а потом наблюдать, намокнет ли еще раз или нет.

Но все таки, после всего этого я продолжил добираться до радиатора. Правда я увлекся процессом и забыл сделать снимки.

Я смог только, снять воздуховоды к ногам, и разобрать корпус, в котором стоит радиатор. Так как5 шланги антифриза я не снимал, то вытащить радиатор я не смог.

Но я осмотрел его — он в отличной форме. Имеет чистый вид, аллюминиевый цвет. Без потеков и пятен.

Решил провести эксперимент. Мне все еще не нравится как греет печка зимой. Она греет то очень даже жарко, но очень долго выходит на рабочую температуру.

Зимой нужно где то 30-40 минут ездить по городу, чтобы печка стала жечь руки и в машине стало жарко.

И так, я завел машину (двигатель был холодным) и стал наблюдать, как быстро прогреется сам радиатор.

Примерно через 5 минут он стал горячим, а через 10 минут уже обжигал руки. Значит традиатор греется хорошо, но почему же зимой печка дует прохладным воздухом?

Тогда я решил сделать еще кое что: я взял компрессор и стал продувать радиатор.
Да… пылищи из него вылетело, просто караул. И тут я понял, что соты радиатора были забиты и он видимо плохо продувался.

Еще плохо то, что я долго ездил без салонного фильтра, потому как думал что без него будет хоть немного лучше греть печка, но это ситуацию не спасло.

В общем, с радиатором разобрался, с сыростью в салоне еще буду разбираться. А пока поеду искать крышку на расширительный бачок.

Всем удачи! Жду комментариев :-)

P.s.
Заказал крышку бачка от той же фирмы что и бачок. К стати фирма германская. Я ошибся.
Но все равно они сволочи. У крышки шаг резьбы правильный фордовский. И она не закручивается на бачок! Их крышка не закручивается на их бачок. Они что не пробовали закрутить?
Короче я расстроен.


8 лет

roman1978
цитата:
верне раньше запаха не было вообще.

Ну такого не могло быть в принципе. Все равно запах есть. только он после нейтрализатора пахнет специфически.
Чтобы проверить состояние выхлопа не по-запаху, лучше проверить СО на станции. Можно открутить лямбда зонд и посмотреть как ему живется. Тут можно почитать и посмотреть как выглядят убитые и от чего. Не обращай внимания на название сайта. Лямбда зонды практически одинаковые. Удачи.

У меня тоже на не прогретом движке пахнет выхлопом, очень не вкусно
Пробег 95 тыщ. Причем из выхлопной трубы идет пар. Я думаю это связано с тем что остывает выхпная система в ней образуется конденсат. А когда снова запускается мотор эта вода испаряется забирая с собой частички нагара (а он есть даже у БМВ). Вот и запах.

у меня тоже на непрогретом не приятно пахнет. но идет при этом полностью на мой взгляд прозрачный дым)
а когда прогреется то все нормально
я думаю связано еще и с тем, что двигатель прогревается по "специальной" программе и обороты выше холостых

FENIX-FOCUS
Пока машина греется, лямбда не работает. Ему для нормальной работы нужно прогреться до 300 гр. С. Именно он и дает мозгам сигнал сколько топлива давать, а пока он не прогреется мозги и дают команду сколько захотят.

Привет всем. Тут пару дней назад заметил, что запах выхлопа на прогретой машине как у жигулей, когда смесь переобогащенная. Едет машинка отлично, что это может быть, куда копать? Умирает или умер датчик кислорода? Или бензин, но заправлялся на разных заправках, результат один.

Я покупал фоуса уже с выбитым катализатором. Запах выхлопа как у жигулей. Старый хозяин говорит так стало после того как выбил катализатор. Свечи белые, значит точно смесь не переобогащает

Всем привет
Подскажите плизз Ситуация такая. Завожу авто и через печку заходит запах выхлопа - очень не приятно. Что может быть.


5 янв аря 2012

СегаМега
эт гофра прогарела и выхлоп поднимается по моторной перегородке и прямиком в воздухозабор и в ноздрю
Вот беда, я то гофру поменял, едким выхлопом теперь не пахнет, но если в пробане стоишь по какой то угар тоже просачивается, я уже подумал, может это с грязного движка маслице ипаряется и всякая шняга которой пыль пропитанна.
А вообще по теме, так выхлоп и должен на холодную вонять, вон на моем С5 до прогрева вообще ацитоном несет.


8 лет

vaskes
Воняет обычно на светофорах, т.е. когда машина стоит на месте после активной езды.. А проходит ИМХО через вентиляционные отверстия сзади салона.

цитата:
ну так что? кто скажет в каком месте выхлопная труба заведена в салон? с какого х** воняет ? забор воздуха происходит всё ж спереди машины, а не сзади.

А это заднюю дверку нужно бы проверить на предмет герметичности. На ходу за счет разряжения очень даже может затягивать газы в салон. Читал, что такие случаи были при нарушениях в уплотнителях, правда на универсалах.

если этот катализатор не обгорит и не перестанет так делать, придётся его ломом проломить (шоб не путался на пути нашего бензина)

некачественного, но желающего вылететь в трубу

кстати да, воняет в подавляющем большенстве, когда задним ходом двигаешься. о!
как нибудь , когда замечу, выйду и подюхаю выхлоп.


а на заправках висят параметры партии бензина которая щас разливается.
сколько должно быть серы в ХОРОШЕМ "керосине"?

С недавних пор заметил что на не прогрегом двигателе пахнет не так как раньше , верне раньше запаха не было вообще. щас пахнет как когда на карбюраторной классике богата я смесь не знаю как описать.

Я месяц назад менял так у меня выхлоп пахнет орехом мускатным. Залил Mobil Super 5w40. Вот такие пироги получились:)

Масло не ест. так что как оно попадает в выхлоп ? Да еще запах заметен только на не прогретом движке. мне кажется это катализатор сдох .

roman1978
цитата:
верне раньше запаха не было вообще.

Ну такого не могло быть в принципе. Все равно запах есть. только он после нейтрализатора пахнет специфически.
Чтобы проверить состояние выхлопа не по-запаху, лучше проверить СО на станции. Можно открутить лямбда зонд и посмотреть как ему живется. Тут можно почитать и посмотреть как выглядят убитые и от чего. Не обращай внимания на название сайта. Лямбда зонды практически одинаковые. Удачи.

У меня тоже на не прогретом движке пахнет выхлопом, очень не вкусно
Пробег 95 тыщ. Причем из выхлопной трубы идет пар. Я думаю это связано с тем что остывает выхпная система в ней образуется конденсат. А когда снова запускается мотор эта вода испаряется забирая с собой частички нагара (а он есть даже у БМВ). Вот и запах.

у меня тоже на непрогретом не приятно пахнет. но идет при этом полностью на мой взгляд прозрачный дым)
а когда прогреется то все нормально
я думаю связано еще и с тем, что двигатель прогревается по "специальной" программе и обороты выше холостых

FENIX-FOCUS
Пока машина греется, лямбда не работает. Ему для нормальной работы нужно прогреться до 300 гр. С. Именно он и дает мозгам сигнал сколько топлива давать, а пока он не прогреется мозги и дают команду сколько захотят.

Привет всем. Тут пару дней назад заметил, что запах выхлопа на прогретой машине как у жигулей, когда смесь переобогащенная. Едет машинка отлично, что это может быть, куда копать? Умирает или умер датчик кислорода? Или бензин, но заправлялся на разных заправках, результат один.

Я покупал фоуса уже с выбитым катализатором. Запах выхлопа как у жигулей. Старый хозяин говорит так стало после того как выбил катализатор. Свечи белые, значит точно смесь не переобогащает

Всем привет
Подскажите плизз Ситуация такая. Завожу авто и через печку заходит запах выхлопа - очень не приятно. Что может быть.


5 янв аря 2012

СегаМега
эт гофра прогарела и выхлоп поднимается по моторной перегородке и прямиком в воздухозабор и в ноздрю
Вот беда, я то гофру поменял, едким выхлопом теперь не пахнет, но если в пробане стоишь по какой то угар тоже просачивается, я уже подумал, может это с грязного движка маслице ипаряется и всякая шняга которой пыль пропитанна.
А вообще по теме, так выхлоп и должен на холодную вонять, вон на моем С5 до прогрева вообще ацитоном несет.

Читайте также: