Форд фокус 1 мигает аварийка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Доброго всем времени суток! Вчера заметил следущую проблему: когда включаешь поворотник, загорается аварийка. Неважно куда, всеравно работает аварийка. Вчем может быть проблема? За день до этого прикуривал другую машину, может быть причина кроется в этом?

На первом фокусе была проблема тока с дворниками
победил путём замены подрулевого переключателя с поворотами тож самое думаю так как эдентичная система.
Поищи на форуме вроде-бы кулибины распаивали эти переключатели что-там чистили и на время хвавтало,
но это на время.

scarus
При чем здесь подрулевой переключатель, если у него вместо поворотов аварийка?
Snowjet
Как уже говорил ранее, на всех современных авто, управление поворотами идет через кнопку аварийки, если быть точным Аварийка -это не просто кнопка, а там вней, вся комутация и распределение сигналов от поворотов.

BorisMan
Ясно, спасибо. А есть ли какая-нибудь возможность кнопку прозвонить и возможно устранить поломку или только замена?


3 июня 2012

Сегодня вечером заметил, что при включении левого поворота начинает мигать аварийка (то есть мигает и левый и правый поворотник). Это видно, на приборной панели и на всех лампах расположенных в фарах.
При включении правого поворотника никаких проблем нет. Обратил внимание, что при включении правого поворотника лампочка поворота на приборной панели мигает ярче, чем при включении левого(обе лампочки тускло мигают).
Проверил все предохранители и контакты в фарах.

Подскажите, что можно еще проверить?

limor
насколько мне известно у нас поворотники сделаны через аварийку,значит у тя есть 2 варианта:

1. в каком-то из поворотников перегорела лампочка
2. умерла кнопка аварийки и с ней же вся система поворотников


29 нояб ря 2009

1. Проверил контакты на фарах.
2. Отсоединял по одной каждую фару и обе (заднюю правую и левую, переднюю правую и левую).
3. Снял, разобрал переключатель поворота - с ним все о.к
4. Проверил предохранители от сигналки, отключил полностью сигнализацию.
5. Понажимал и постучал кнопку аварийки.

Завтра с утра буду снимать панель вокруг аварийки и буду смотреть, что там с ней и с релюхой.

limor
У вас установлена дополнительная сигнализация, при этом (при установке и снятии с охраны) она мигает поворотниками.
Развязка осуществлена через один из проводов поворотников с помощью диода, вот этот самы диод и перегорел.
Метод лечения- найти диод и заменить.


29 нояб ря 2009

Спасибо за дельную подсказку.


3 дек абря 2009

Аналогичная проблема
цитата:
При включении аварийки моргает только левый поворотник как сама лампочка, так и указатель на панели. Задние фары стоят европейские тюненговые(поворотник с прозрачным круглым стеклом и желтая лампочка). В сервисе говорят, что проблема в реле, то там нет электриков. Отдельно оба поворотника работают.

Сам еще не копал, машина все еще стоит в сервисе и ждет ролик насоса ГУРа. Ничего еще не проверяли, с чего начать?
Стоит сигналка простенькая.

Включаю правый поворотник -моргает аварийка.
С левым все нормуль. До этого одновременно умерли правый ближний+габарит,потом лев. ближний
Придохран в норме.Замена ламп помогла.Появился глюк правых повторителей

IIIFokYcniKIII
Проблема с установленной сигнализацией.
Ищите где именно, сигнализация подключена к аварийной сигнализации.

Смотри кнопку аварийки (кстете может тм и подключались к проводке установщики сигналки)
А нет, то скорее всего сама сигналка - реле залипают какие-то

отключил все провода от блока сигналки - не изменилось
Пробовал скинуть ошибки-откл АКБ через 30мин подкл - не изменилось
Сигналку ставил мужик авторитетный, чисто электрикой и электроникой занимается . сейчас уехал . пока жду хочу разобраться

IIIFokYcniKIII
Это не проверка. К аварийке подключен диод, который скорее всего сгорел или вообще не был установлен, поэтому и имеется такой эффект "неисправности". Нужно найти диод и заменить или установить его. Думаю электрик разберется, т.б. если он и ставил сигналку.

IIIFokYcniKIII
при установки сигнализации обычно применяют диоды для того чтобы от одного сигнального провода работали два борта обычно их ставят два. Где это можно найти. Если действительно грамотный мужик ставил, то подсоединение к поворотам в фокусе производится под рулем . к двум проводкам в толстом жгуте. посмотри там инородные провода и отсоедини их к чертям собачим должно пропасть. в месте с тем что там еще к ним присабачено.

Сегодня наконец свершилось чудо .Наконец руки дошли до машины (я в гипсе валялс)я).Залезли вместе с челом , нашли диоды--РЕАЛЬНО ОДИН СГГОРЕВШИЙ БЫл---Как я понял его мог убить левый поворотник.Сигналка идет на поворотники а у меня на левом контакт . ый был (еду-кочка-моргает оч быстро, след кочка - моргает нормульно) так наверно диод и за. ся-.
!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПС ЗА СОВЕТЫ .

IIIFokYcniKIII
Дружище у тебя тоже аварийка моргала при включении поворота? Где диод нашел сигнализации?

Ребят помогите разобраться с поворотами.
При включении в любую сторону что на приборке мигают две стрелочки что поворотники все разом. Проблема смотрю частая кто решил?
Предохранители целые реле я так понимаю тоже очень раз щелкает и моргают как надо. Откидывал кнопку аварийки не помогает вообще уже за все подергал и все пошевелил вроде. Изначально у меня она решилась.я как то сел начал передергивать реле под капотом предохранители сигнализации пантера слк 625 и под ногами водителя все проверил все нормальное лег спать проснулся завел они мигали по ращлельности уже, катался два дня думаю . что решилось, после двух дней опять тоже самое. Только проверка реле и предохранителей не помогает уже. Подскажите что может быть.всю голову сломал. Фокус первый Америка


Суть проблемы: дал ключи от машины своему родственнику, через 20 мин звонок, постоянно ревет клаксон штатной сигнализации и моргает аварийка. Снятие клем не помогает, повторное закрытие и открытие не помогает, при включении зажигания тоже срабатывает.При этом машина заводиться, едет, вообщем все как обычно.Ни каких лишних движений со слов родственника не делал. Только попытался открыть машину нес брелка а с ключа. Но так как замок с водительской стороны срабатывает на открытие, то открыл с брелка. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело или как отключить штатную сигнализацию.


Всем доброго времени суток!
Произошол такой казус. Поехал забирать супругу с работы, снял с сигнализации и слышу работает поворотник, цокает. Присмотрелся оказалась аварийка, на кнопку нажимаю не реагирует. Сижу думаю походу проводку где то коротнуло. Полез в инет искать, что да как. Залез на какой то сайт, а там пишут что все легко и просто. Всего лишь навсего закрыть и открыть двери родным ключем с кнопок, после этого нажать на кнопку аварийки и все пройдёт. Собственно так и было сделано и выаля аварийка перестала моргать. Нажимаешь моргает выключаешь перестаёт моргать😁.
Если честно то очконул слегка когда кнопка не сробатывала


Ребят, поменял батарейку в брелке старлайн А 91, после чего брелок не реагирует, а на машине при езде постоянно моргают аварийки, кто сталкивался? куда копать?

Комментарии 11


Криво поставили возможно, у меня тоже а91 менял и батарейку, и акб снимал/одевал работает как положено


В комплекте с сигнализацией идет 2 брелка.
Если первый брелок умер, извлеките из него батарейку и используйте второй брелок.
Если проблема исчезнет, то значит надо искать новый брелок.
Если машина становится/снимается с охраны, но при езде моргает аварийка, значит не исправен концевой датчик дверей, капота, багажника или повреждения в проводке.


Возможно кнопки забились пылью ( грязью) надо почистить. Я брал ВДшку и брызгал на кнопки, перед этм разобрав брелок. В результате брелок заработал. Аварийка мигает видимо из-за не снятой сигнализации ( у меня при этом еще и сирена выла, а двигатель завелся и машина ехала).


Раз двигатель завелся и машина поехала, значит хреново установлена сигнализация ((((
Охранные функции совсем не выполняются! Только сигнализирующие!
При попытке угона это никак и ничем не поможет. Сирену можно обрезать, а аварийка, да мало ли по какой причине на аварийке машина может ехать.


У меня был прикол с постоянно моргающей аварийкой, даже скидывание клемм не помогало. Оказалось, что это косяк штатной сигналки.
Нужно несколько раз со штатного брелока открыть и закрыть ЦЗ, затем нажать на кнопку аварийки и все, проблема решалась.
А почему брелок старлайна не пашет, фиг знает. По хорошему нужно иметь мануал по установленной сигналке, у меня есть такой букварь по моему шерхану.


Позвони в стар лайнер потдержка они все раскажут. Номер бывает на обратной стороне брелка.

Читайте также: