Чистка дроссельной заслонки форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку


Я этот отчет видел. К форсункам то как то просто добраться, это я сам знаю, а вот смотрел на дроссель, так и не понял, как коллектор снять без гемора

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Dimaz55 писал(а): Stalin
Комменты наше всё! ;)
Снизу откручиваешь патрубок от турбы и снимаешь дросслеь.

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

А есть изменения в работе после чистки? И как понять что она грязная? Чисто для профилактики? На скольки тыщах пробега?

Изображение

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Fabiavod писал(а): А есть изменения в работе после чистки? И как понять что она грязная? Чисто для профилактики? На скольки тыщах пробега?

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Stalin
Ну если у тебя там гудрон уже, тогда конечно снимай
Ты хоть смотрел насколько дроссель засран?

тоже думаю что она
плавают обороты и дрожь пошла на холостых 1,6
свечи новые не помогли
какие прокладки понадобятся? кто знает?
и это. у нас куда вентиляция картера приходит&
до дз или после?

Собянин писал(а): тоже думаю что она
плавают обороты и дрожь пошла на холостых 1,6
свечи новые не помогли
какие прокладки понадобятся? кто знает?
и это. у нас куда вентиляция картера приходит&
до дз или после?

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

А мне когда сняли сегодня коробку, я глянул на дроссель, а он аж блестит 144000 км пробега Ваще блистит

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку


Сделать это оказалось не просто, на всё про всё ушло 1.5 часа, без ямы или подъемника, делать не удобно.

Для снятия дроссельной необходимо сначала снять подающий впускной патрубок, он держится на двух хомутах и специальном ушке креплении к АКПП. Внимание! Кто будет разбирать, сначала надо открутить это самое ушко от АКПП, только потом снимать хомуты с дросселя и впуска.

Дроссель прикручен к корпусу впускного коллектора на 4 длинных шурупа под TORX T30, выкручивать крайне не удобно т.к. выкручивать приходится снизу, длинным удлинителем около 40 см. Пока не выкрутишь шурупы, невозможно отсоединить электрический штекер на дроссель, а его кабель очень короткий. Приходится потом на вытянутых руках, в маленьком пространстве между впуском и радиатором нажимать на клипсу и снимать штекер, а затем поворачивая извлекать дроссель. Сам дроссель имеет номер Ford finis
1751015, или он же Bosch 0280750535. Точно такой же дроссель стоит на обычном атмосферном ford focus 3 1.6.


Мой дроссель был умеренно засран черным нагаром в районе самой заслонки со стороны мотора . Почистил и решил пока поставить обратно.

Казалось бы и всё, но не тут то было. Самая главная проблема возникла с колечком-прокладкой дросселя
Ford 1141994


Она замята и закушена с одного края. Такое ощущение, что именно на заводе ее поставили не правильно и она подсекала…
(Фотку не сделал, но потом когда второй раз буду снимать добавлю)

Заранее была заказана прокладка Rosteco 21205


но хотя она идёт как заменитель оригинала, оказалась куда жёстче старой оригинальной прокладки да ещё и выше: высота 6 мм, а оригинал 5 мм. Рисковать не стал, может и обожмётся, а может замнёт пластиковый впускной коллектор. Придется заказать оригинал…(2000 руб за прокладку!)
Кроме того, в самом дросселе есть люфт, подумываю заменить его, т.к. третий раз лазить туда не хочется.

Вы думали это конец? Неа. Форд не был бы Фордом, если бы его инженеры не прикалывались в очередной раз.

Выезжаю я после промывки, а под капотом реально звук пылесоса. Нихренасебе, думаю. Машина едет при этом без проблем и тянет норм. Но думаю что-то не то, не было такого. Останавливаюсь, открываю капот, что за ерунда, все патрубки шланги при мне одели, все затянули, система то простая, что не так?
Смотрю на дроссель и понимаю, что шланг на него одет слегка с перекосом . Пытаюсь натянуть его на место, а нифига. Что такое? Пришлось на парковке, изворачиваясь, снимать шланг от дросселя и я увидел чудо. Хрен знает чем форд думал и для чего так сделано, но во впускном шланге стоит дополнительное кольцо утолщитель, типа куска резиновой трубы, вот оно оказывается и замялось ЗА дросселем и пропускало воздух. Для чего оно, почему нельзя было просто шланг закрепить хомутом? Вытащил его, расправил, вставил обратно в трубу, натянул на дроссель и зажал хомутом. Все, проблема пылесоса ушла.


Жду прокладку, дроссель и буду ещё раз все разбирать, постараюсь дополнить запись если будет интерес публики.

Пришла новая дорогущая оригинальная прокладка дроссельной заслонки Ford 1141994, на ней нет никакого язычка, это просто колечко. Высота 6.5 мм, толщина 2.5 мм. Материал мягкий, но не жвачка. Короче. Никакого смысла брать эту прокладку по этому коду нет, проще взять аналог ford 1538500, стоить будет примерно в 3.5 раза дешевле.


Давно ничего не писал. тут и отпуск был, и по трассам покатался.
В общем по порядку.
1. Ни разу еще не чистил дроссельную заслонку на куге, выдалось время, решил заняться. Ничего сложного нет, чистил очистителем карбюратора, остался еще со времен фокуса. Разницы особо не заметил, но нагар приличный внутри)




2. Поездил по трассе до Чувашии несколько раз, и в Казань, пробегу набежало сразу почти 10 тысяч за 2 месяца. Одна из поездок сильно выделилась) на трассе манипулятор с выпущеной стрелой снес пешеходный мост к еб*ням, тот упал и перекрыл федеральную трассу полностью на несколько часов.



Мы подъехали в конец пробки и нас всех через деревни в объезд гибддшники направляли. Потеряли 2,5-3 часа на этом :(


вот по такой узкой дороге пришлось ехать, асфальт ушатывался на глазах фурами, там еще несколько поворотов на 90 градусов было, фуры одновременно не могли поворачивать, потом шли по очереди


вереница на горизонте, под конец уже подрассосались, т.к. пока мы ехали полями мост уже убрали, обидно блин)

3. Създил в отпуск всем семейством на Кипр, брал в прокат машину на автомате, второй раз "повезло". Дали красный citroen c1 на роботе. Такое ведро)) зато лепестки подрулевые есть)) Вернулся из отпуска, сел за кугу и кайфанул)







Ford Kuga 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Спасибо. Вопрос был задан для формирования общей картины пользователей Kuga. Сам заправляюсь 92, разницы в ксчестве бензина в моем регионе не почувствовал. Вот когда уехал за 300 км. нашел для себя хорошую заправку там и на 92 машина ведет себя как молодой разигравшийся щенок…


Понятно. Ну тогда удачи на дорогах! А бензин какой льете?


только 95 лукойл/газпром


У меня возник вопрос! Судя по дискуссии многие здесь чистили заслонку либо собираются. А зачем? тем более на таком маленьком пробеге… Я конечно в данном случае мало понимаю, нагара сильного на заслонке я не увидел, по крайней мере не столько что бы чистить дросель. Может все-таки стоит иногда давать просратся машине на трассе? Вопрос не для упреков а узнать причину, что привело к необходимости данной процедуры.


Просто профилактика, под руки попался очиститель, я вспомнил для чего его покупал и повторил на этой машине тоже. Просирается машина на трассе регулярно, это не влияет)


А как снимал дроссель?


на 1.6 так просто не почистишь ))


А как кстати? Одно время пытался найти что да как, но сразу не попалось на глаза, а потом забыл, а ведь надо


Изучив регламент техобслуживания от ОД на данный автомобиль остановился на пункте замены свечей зажигания на ТО 3 или 45 тыс пробега. По поведению авто предпосылок к замене свечей вроде не было, но так как я не первый владелец, пробег уже 48,3 тыс км (в который я верю, но кто его знает=))))) решил менять. Свечи на Куге иридиевые, по поиску наиболее выгодное предложение было у NGK 90607, их и приобрел.


Видел несколько записей про необходимость демонтажа пластиковой накладки с жабо и дворниками…не понимаю зачем лишние телодвижения, ключом, удлинителем и свечной головкой на 16 прекрасно заменил свечи ничего не демонтируя — да, немного не удобно, но разбирать пол подкапотки ради свечей тоже немыслимо!



по свечам никакого криминала не увидел, желтоватое было основание у резьбы и немного побледнел кончик, не спец по свечам, но еще походили бы

Далее приступил к чистке ДЗ, тут все просто:
1. Скидываем клемму с аккумулятора, ключ на 10
2. отсоединяем хомут идущий от воздушного фильтра к ДЗ, ослабив крепление плоской отверткой и отсоединив пару штекеров
3. Далее снимаем крышку воздушного фильтра и убираем
4. Откручиваем четыре болта на ДЗ головкой на 8, отсоединяем штекер и демонтируем ДЗ
5. Чистим очистителем карбюратора и протираем ватными дисками, пока не отмоем всю гарь
6. Собираем все в обратной последовательности

Читайте также: