Рено каптур или форд куга что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga

Бодрый двигатель в связке с хорошим автоматом,просторный салон, багажник,честный 200 мм клиренс, неплохая упровляемость, оснащение,теплая),порадовала система синк 3, удобно звонить,даже навигация не нужна,таккак работает с андроидавто,а там карты гугл)

Расход топлива( пока обкатка расход по городу 17, по трассе, 8,5-странное соотношение,но факт),прочих минусов пока для себя не заметил.

Renault Kaptur, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в.

Взяли по гос программе это большой плюс: был по прайсу 1401 (плюс пакет Винтер 1), вышел чуть больше миллиона, кредит сразу закрыли.
Клиренс 205 мм, 4вд опробовал в грязи проехал легко, хотя на переднем приводе я застревал обычно в такой каше.
Музыка всего 4 колонки, стандартная ГУ, нормально играет, колонки не пердят при увеличении звука, пищалок не хватает да.
Новый двигатель пошел на пользу, динамика заставляет улыбаться. Как рено переработали салон тоже нравится, меньше дастера стало, больше современного.
Электроусилитель руля лучше чем Крете, привык кручу пальцем одним.
Расход город 12, трасса 6.

Автомобиль все таки класс Б. Места маловато сзади пассажирам, сам когда там сижу - неприятное чувство, что так тесно. Багажник сделал в этой машине очень ленивый человек, очень маленький багажник. Обычно стенки вдоль корпуса у всех, чтобы выиграть еще пространства, в каптюре отмерили места крепления стоек и по ним сделали стенки багажника.
Не нравится абсолютно свет заднего фонаря при включении задней передачи, что он есть что его нет, от стопов больше света.
При смене двигателя Рено забыли поменять задние тормоза, оставили барабаны, тормозной путь длинный получается, пару раз чуть не поседел.

Renault Kaptur

Взяли по гос программе это большой плюс: был по прайсу 1401 (плюс пакет Винтер 1), вышел чуть больше миллиона, кредит сразу закрыли.
Клиренс 205 мм, 4вд опробовал в грязи проехал легко, хотя на переднем приводе я застревал обычно в такой каше.
Музыка всего 4 колонки, стандартная ГУ, нормально играет, колонки не пердят при увеличении звука, пищалок не хватает да.
Новый двигатель пошел на пользу, динамика заставляет улыбаться. Как рено переработали салон тоже нравится, меньше дастера стало, больше современного.
Электроусилитель руля лучше чем Крете, привык кручу пальцем одним.
Расход город 12, трасса 6.

Автомобиль все таки класс Б. Места маловато сзади пассажирам, сам когда там сижу - неприятное чувство, что так тесно. Багажник сделал в этой машине очень ленивый человек, очень маленький багажник. Обычно стенки вдоль корпуса у всех, чтобы выиграть еще пространства, в каптюре отмерили места крепления стоек и по ним сделали стенки багажника.
Не нравится абсолютно свет заднего фонаря при включении задней передачи, что он есть что его нет, от стопов больше света.
При смене двигателя Рено забыли поменять задние тормоза, оставили барабаны, тормозной путь длинный получается, пару раз чуть не поседел.

Минус один. Пока гарантия 3 года. В электронику не залезешь. А так хочеться перекинуть провод на минус, чтобы экран показывал и на скорости до 180

Обратить внимание на тормощнуб жидкость. Или мне по ТО Посчитали и не дали ли. Дплил и больше не было вопросов.

Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все

неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.

Renault Kaptur

Взяли по гос программе это большой плюс: был по прайсу 1401 (плюс пакет Винтер 1), вышел чуть больше миллиона, кредит сразу закрыли.
Клиренс 205 мм, 4вд опробовал в грязи проехал легко, хотя на переднем приводе я застревал обычно в такой каше.
Музыка всего 4 колонки, стандартная ГУ, нормально играет, колонки не пердят при увеличении звука, пищалок не хватает да.
Новый двигатель пошел на пользу, динамика заставляет улыбаться. Как рено переработали салон тоже нравится, меньше дастера стало, больше современного.
Электроусилитель руля лучше чем Крете, привык кручу пальцем одним.
Расход город 12, трасса 6.

Автомобиль все таки класс Б. Места маловато сзади пассажирам, сам когда там сижу - неприятное чувство, что так тесно. Багажник сделал в этой машине очень ленивый человек, очень маленький багажник. Обычно стенки вдоль корпуса у всех, чтобы выиграть еще пространства, в каптюре отмерили места крепления стоек и по ним сделали стенки багажника.
Не нравится абсолютно свет заднего фонаря при включении задней передачи, что он есть что его нет, от стопов больше света.
При смене двигателя Рено забыли поменять задние тормоза, оставили барабаны, тормозной путь длинный получается, пару раз чуть не поседел.


Каптюр 2.0/143 АКП4 4WD 2016, чистое ИМХО:
1. Как и любой рено (Дастер, Логан, Сандеро) внутри воняет рыбой. Примечательно, что салонный ароматизирован, а вот тест-драйвовский нет, либо выветрился.
2. Вид супер — предыдущий Кашкай очень проглядывается.
3. Клиренс — отличный, сзади снизу очень много "деталек", но все на вид поджато хорошо к кузову.
Вот так бы и смотреть на него и больше ничего не делать…
4. Но приходится сесть внутрь — пластик жесткий, на дверях он еще и "дышит" при нажатии.
5. Места нормально, +- как в Йети, только по ширине показалось меньше на глаз и крыша конечно пониже
6. Руль по вылету не регулируется, но по-мне его бы поближе сделать, у логана был лучше
7. Мультимедия конечно смотрится чужеродно, в целом вид достаточно бедный
Ну и самое интересное на ходу:
8. Коробка включается совершенно не внятно, ход рычага от P до R показался больше чем от R до N и от N до D. Метки непонятно для кого — крошечные и не соответствуют расположению
9. Включаем D, держим тормоз — пошла вибрация по кузову и на руль. Отпускаем тормоз — по кузову продолжается, иногла на руль тоже и на ходу передается
10. Сзади багажник вибрирует, отчетливо слышный сверчки, железный звук сопровождает весь тест, даже на ровной дороге. Выезд на проселочную поражает симфонией, все трясется, вибрирует, мелкие неровности можно считать, тоже самое на стыках асфальта. НЕ поверил — по стыкам специально проехал на Йети потом — нет такого ощущения и вибрации. Вопрос — что они сделали с подвеской?
11. Мотор — это 2 литра? вы смеетесь? конечно большую половину портит автомат, но это просто писец — ускорение — забудьте. менеджер ехал в одном направлении — в городе больше 50 не разгонялся, на трассе — 70, сразу сказал, что обгоны даются сложно. А все это потому что при разгоне коробка дергается, большинство подергиваний сразу двойные. Отчетливо чувствуются даже сзади. Реакции на педаль резиновые.
12. Руль тяжелый после электроусилителя. Педаль газа плавная, очень.
13. Хорошие сиденья водителя и пасажира — большие, удобные, даже есть поддержка. Подлокотник — смех, но лучше, чем без него.
14. Достойная шумоизоляция (показалось, что лучше, чем у Йети).
Итог: не хочется писать плохое, но у всего должна быть своя цена. Тут цена сильно завышена. От легендарной подвески рено не осталось и следа!
Рядом был дилер VW, взяли тест Polo 1.6 АКП6 — подвеска лучше Каптюра, ничего не вибрирует, еще тише в салоне, а какой звук двигателя, едет — ракета (менеджер ехал в спорте — если бы мне закрыли глаза — очень похож на мой 1.2), переключения очень плавные, мелкие неровности вообще не замечаются, места внутри не меньше, чем в Каптюре, рулится супер. Один минус по сравнению с Каптюром — не кроссовер.

Кашкай 2.0/144 CVT 4WD 2016
Кашкай конечно качественнее, но в техническом плане не далеко ушел от Каптюр. Что хотелось узнать: подвеска и связка двигателя с вариатором. Опять же чистое ИМХО (катался на прежних Кашкаях 1.6 механика и 2.0 вариатор)

1.Подвеска другая, менеждер уверял, что намного мягче предыдущего Кашкая. Мне же показалось все наоборот!
2. Двигатель 2.0 — 144 лошади, менеджер сказал, что в Каптюте не Ниссановский двигатель ))) Один в один, ускорение только при реве 5000-6000 оборотов. Вариатор лучше чем АКП4, но хочется плакать, как тяга размазывается. Чувствуется, что авто реально напрягается, ни о какой легкости речь не идет.
3. Педаль тормоза и газа с люфтом (особенно тормоза- наверное так задумано), немного нажимаешь и ничего не происходит, надо дожать. С тормозом очень не привычно.
4. Шумоизоляция показалась как минимум наравне с нашей, хуже чем у Каптюра. Возможно завывания двигателя испортили впечатления, хотя вариатор имитировал передачи. Ну и конечно лопухи — зачем они такие большие, это просто слишком, толку не настолько много как шума ветра.
5. Внутри все понравилось! КПП включается четко, отделка отличная, руль удобный, сиденья комфортные. Видно, что авто посвежее, но в принципе все как у Йети, глобального ничего нет.
6. Странный пол у водителя и переднего пассажира — чем ближе к креслу, тем пол выше, отдаляемся к педалям — пол ниже. Как под горку — зачем это сделано? Я левую ногу никогда не ставлю на специальное место (т.е. вдаль на плошадку слева), она у меня стоит ближе к сиденью — здесь у меня получается что левая коленка очень высокого, как будто в каком то седане сидишь…
7. На ходу немного раскачивается по неровной дороге на скорости, вряд ли на нем можно в повороты входить как на Йети. Руль не такой острый, связь с автомобилем хуже — будет более комфортен наверное на дальние расстояния и по трассе.

Куга 2.5/150 АКП6 2WD 2015 г., а потом на десерт и CX-5 2.0/150 АКП6 2WD 2015 г. (дорейстал).

Сразу скажу, что Мазда понравилась, да и Куга тоже понравилась. Но пропасти и там и там просто нет с сравнении с Йети 1.2. И это плохо! Опять же ИМХО, надежность на тесте оценить не смог )))
Почему сразу пишу и про Кугу — да потому что, по ощущениям авто исключительно похожи в своих повадках!
1. Итак двигатель — да, 2.0 Мазды повеселей Ниссановского, скорее всего из-за нормальной коробки. Я бы оценил эту веселость в +10%, не больше. До 80 км/ч двигатель в принципе не напрягается, а вот дальше все становится хуже, после 100 км/ч набор скорости без огонька. Многие говорили, что после турбо, даже такого смешного как 1.2, атмосферники покажутся овощами. И это реально проблема! Конечно Мазда 2.0 разгоняется быстрее 1.2, но общие ощущения совершенно другие. Двигатель Куги 2.5 понравился больше — он реально динамичнее, не знаю как там 8.9 сек у Мазды, если Куга 9.7 ну явно быстрее. Возможно, опять ощущения. Голос двигателя у Мазды неприятнее, более высокий, проявляется быстрее уже при 3-4 тыс. оборотов. Куга тянет классно до 140 км/ч. Тестил раньше Кугу 1.6 турбо 150 на автомате — понравился меньше, т.к. автомат не понимает турбированный движок и крутит его уже за пределами крутящего момента, от этого только вой и 0 ускорения!
2. Коробки — и на CX-5 и на Куге как близнецы. Опять же как и на Каптюр и на Кашкай при включении передачи вибрация на руль, что непривычно, но дальше руля это никуда не идет, как в Рено и Ниссане. Все включается четко и удобно. У Куги коробка выше расположена, почти как у CR-V, но к этому можно привыкнуть, благо, что в отличие от Мазды подлокотник можно сместить вперед (по углу наклона ни там, ни там не регулируется).
3. Подвеска — опять же близнецы какие-то, никакой разницы не заметил. Автомобили на ходу ощущаются очень похоже! Подвеска мягче нашей, но неровности чувствуются почти также (на Куге по очень плохой не получилось проехать, а на Мазде — да, поэтому стукает мама не горюй, сразу вспомнил Йети). Машины не валкие, не раскачиваются как Кашкай. Управление очень похоже на наше, только в рули, что в CX-5, что в Куге показались еще более легкими, чем в Йети.
4. Шумка — в Куге лучше, в Мазде точно как в Йети, только шум на скорости от лопухов намного сильней — отчетливо завывает (на Йети его я там не слышу — т.к. не лопухи, лопушки))).
5. На вид оба автомобиля нормальные, так сказать стандартная привлекательная внешность. Клиренсы большие! Места внутри я бы сказал также как и в Йети! Единственное в Куге третьему пассажиру по середине без тоннеля будет лучше. У куга сзади дефлекторы для пассажиров в подлокотнике. Багажники больше Йети однозначно. Сиденья удобные и там, и там. В Куге показалось, что держат сильнее.
6. Дизайн внутри у Мазды более европейский, более похож на Йети, кнопок мало ))) У Куги сначала поражает — как из фильма "Чужой", но потом привыкаешь. Мазда ощущается более технологичной в плане мультимедии, тут все в норме и USB и прочие прелести, датчики дождя, света, круиз. В Куге этого не было, мультимедия нормальная — но экран из прошлого, о USB или SD-картах можно только мечтать (голову конечно можно поменять). Панель приборов у Куги больше похожа на Йети, поэтому удобнее по привычке.
7. Расход у Куги за примерно последние 5000 город/трасса — 50/50 11 л, у CX-5 за 5000 — 12 л., но город/трасса 80/20. Это по бортовым компьютерам.

Вот такие впечатления! Понял одно — идеала нет, поэтому из Мазды его делать не стоит.
Однако отмечу, что если не смотреть на цены, то из автомобилей Каптюр, Кашкай, Куга, CX-5 я бы выбрал именно CX-5, так как он более сбалансированный. Копирование внутри BMW очень удачно, едет как европейский авто (подвеска не такая мягкая как на японцах), двигатель 2.0 хоть и не выдающийся, но среди таких же более динамичен. Есть конечно 2.5 еще, там вообще по видео Denver-NN все круто с динамикой!
Если же смотреть на цены и если Кугу можно купить на 150-200-250… тыс. дешевле, то я выберу Кугу!

Может ли быть внедорожник городским автомобилем? Вполне. Герои нашего рейтинга сегодня могут похвастаться компактными размерами. Находка для жителей мегаполисов – и Ford Kuga, и Chevrolet Captiva не потребуют широкого пространства для парковки.

Chevrolet Captiva и Ford Kuga

Досье

Оба автомобиля производители позиционируют как спортивные. На это косвенно намекают большие мощности двигателей – порядка 200 лошадиных сил, объёмы камер сгорания 2 литра и более. Но суть кардинально противоположна. Kuga – компактная городская машинка с маневренными возможностями. Зато Captiva – реальный внедорожник для экстремальных водителей. Жаль, что полноприводный железный конь не дожил даже до второго поколения.

Ford Kuga серый цвет

В рейтинге мы сравним Kuga второй генерации с Captiva эпохи второго рестайлинга. Такое сравнение будет справедливым ввиду конца пересечения общей истории на рынке.

Дефекты

Chevrolet Captiva серый цвет

Шестилетняя Kuga уже выпадает из зелёной зоны. К ней уже нужно присмотреться с осторожностью. Количество поломок удваивается при росте среднего пробега на 20%. Серьёзный провал в сравнении с прошлым годом – Ford ещё находился в уверенной зелёной зоне.

Восьмилетние Kuga ещё надёжнее. Пусть за год показатель поломок подрос и выбил модель из десятки сильнейших, но споров о надёжности нет.

Данных о Captiva нет, поэтому на помощь придёт американский и британский варианты рейтинга брендов б/у авто J.D. Power. По его подсчётам, Chevrolet занимает четвёртое место по надёжности в США. Captiva с собратьями не популярны в Британии, поэтому бренд не вошёл в их список. Однако высокая позиция в рейтинге континента Америка вселяет надежду на уменьшение стоимости ежегодного обслуживания.

Обзор Chevrolet Captiva 2015

Автомобиль ничем не отличается от заявленной в 2013 году модели в Женеве. Второй рестайлинг был лишь поверхностным, затронув внешний вид и оформление салона. В дизельной версии произошёл переход на улучшенную модификацию двигателя LT+, повысив крутящий момент до 400 Нм и немного снизить расход топлива до 6,5 литров, если брать самый маленький двигатель на 167 лошадиных сил.

Chevrolet Captiva салон серый

Салон Chevrolet Captiva

Автомобиль отличается высокой проходимостью бездорожья разной степени тяжести. Ему не страшны трясины и гололёд. Chevrolet доказал это миллионами километров, особенно по регионам нашей родины.

Что касается интерьера, лучше ориентироваться на пятиместный салон популярного кроссовера. Он оптимально обеспечивает баланс между комфортом для пассажиров и объёмом багажного отделения. Добавление двух дополнительных кресел осложняет погрузку больших чемоданов и габаритных вещей. Вольготно будут себя чувствовать пассажиры только на среднем ряду при его наличии. Галёрка же у 7-местников подойдёт разве что детям. У обычных же нет никаких зон дискомфорта. Разве что передние места могут быть непривычными.

Chevrolet Captiva двигатель машины

Мотор Chevrolet Captiva

На многих сайтах до сих пор стоит отметка, что Captiva выпускают безостановочно. Это заблуждение – 2015 год стал конечным годом выпуска этой модели.

Ford Kuga

Рестайлинг вывел Kuga в сегмент брутальных авто. Сходство с агрессивными моделями придают адаптивные биксеноны спереди. В остальном же авто – типичный Ford со строгим внешним видом.

Ford Kuga салон темный

Салон Ford Kuga

Ford Kuga — отличная площадка для дискуссий о дизайне транспортного средства в целом. Минус – фирменная система мультимедиа расположена в неудобной нише. Она закрывает частично обзор, а к кнопкам или дисплею придётся тянуться. И всё же автомобиль выглядит довольно привлекательно.

В отличие от конкурента, все места для сидения продуманы до мелочей. Водительское кресло даже запоминает оптимальную позу, а регулировок достаточно для комфортного пользования. Подлокотники способствуют естественному положению рук для снятия напряжения в дороге. Но передние стойки могут ухудшать видимость.

Ford Kuga двигатель авто

Двигатель Ford Kuga

По объёму багажника при разложенных креслах заднего ряда Ford проигрывает Captiva. Но разница небольшая – всего 30 литров, что эквивалентно небольшой сумке. А расход топлива на трассе чуть уступает оппоненту.

Вывод

Выбор достаточно равноценный. Обе машины предоставляют оптимальный комфорт по равной цене на вторичном рынке. Новая Kuga после прекращения сборки на российской площадке стоит примерно на треть дороже предыдущих годов – 1,5 миллиона рублей за комплектацию полного фарша и максимальным двигателем. А Chevrolet Captiva закончила свою историю. Ежегодно вторичная машина этой модели будет приносить все больше хлопот. И настанет день полного аута. При должном уходе же Ford Kuga можно продать по хорошей цене, а вместо него приобрести нового железного коня. Выручка за подержанный автомобиль станет первоначальным взносом по кредиту.

Читайте также: