Как настроить часы на форд транзит 2020

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

часы ⇐ Transit. Электрика

подскажите пожалуйста у меня на транзите 2007г на панели приборов 2 маленькие кнопки-ручки одна с права управляет одометром а вторая с лева как я понял должна управлять часами,но она ни на что не реагирует может я что то не так делаю .как включить часы?

форд-транзит 2007г 2.2л средний длинный до этого форд-транзит 2001г дв 2л передний привод высокий длинный,а до этого море газелей

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

у меня нет инструкции (и не было) к часам,а к машине прилагалась инструкция от предыдущей модели до 2006г потому и не знаю как пользоваться часами.

форд-транзит 2007г 2.2л средний длинный до этого форд-транзит 2001г дв 2л передний привод высокий длинный,а до этого море газелей

Завтра посмотрю (инструкция в машине) и отпишусь. По памяти так. Нажимаете на кнопку часов и держите пока не начнёт мигать. Отпускаете и нажимаете снова. Начнётся увеличение показаний. Сначала медленно, потом быстро. Переход с 12-ти часового тарифа на 24-тый происходит после двойного круга часовой стрелки. Чтобы не ошибиться лучше выставление производить после 12 дня

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня часы накрылись,половина цифр не показывает.Вынул номера нет.Как заказать ума непрелажу,подсобите.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

grobovicha
Часы 2001г. Каталожный номер по Микрокату 1011836

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.


вы меня не поняли, я пытался нажимать на эту ручку ,крутить её ,бесполезно,у меня на панели показывает остаточный пробег ,одометр,а часов нет.я думал может они как то включаются?

форд-транзит 2007г 2.2л средний длинный до этого форд-транзит 2001г дв 2л передний привод высокий длинный,а до этого море газелей

В таком случае у Вас поломка. При нажатии на левую ручку показания должны меняться с остаточного пробега на часы и обратно.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

михайлов,
Скорее всего у тебя такая комлектация - левая кнопка ни на что не реагирует, т. е. часов нет. Они на магнитоле есть . У меня тоже так. По инструкции так и есть - как я написал.

Приветик). Уменя часов также не было что ни нажимай(((,но после смены магнитолы они появились
попробуйте снять разьём магнитолы и они может появяться. Только не забывайте что нужен код разблокировки магнитолы,она его по любому запросит после включения

оказалось голова(магнитола ) связана с б.к.
Если поменять маг или оторвать лишний провод(последнее мож не помочь)часы должны появиться :kuku:

форд-транзит 2007г 2.2л средний длинный до этого форд-транзит 2001г дв 2л передний привод высокий длинный,а до этого море газелей

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Впринципе книга как таковая не нужна, скажите как часы настроить которые на тахометре. Кномпку под ними надовил держал, минуты замигали, а как заставить их "бежать"?

Народ!Помогите.Сделал капиталку на двмжке.2004 год, 2,4 Дураторг, 16 клапанов.Собрал, ставлю цепь.КАК НАЙТИ ЭТУ ГРЕБАННУЮ ТОЧКУна маховике. Сопрягаю точки на распредах и насосе с точками на цепи, а на маховике только с приспособой.А где ее взять?ААА.

Сделал несколько "Инструкций" и некоторые просто стянул по фордам и Кастому в частности а так же каталоги разные нужные которые использую в своих авто.

Я скачмвал на ех юа бесплатно но тока на дизельные модели а на бензин так не халявы каждый у кого есть эта книжеца жмотится как будто он Эбенезер Скрудж вот и весь поиск мануала на бензиновую модель до 1992 г зачем тогда форум ? каждый делится опытом информацией а не жадностью я вот тож могу скинуть с десяток ссылок на платные сайты но это просто не правильно все качайте на ех юа но ток по дизелям бесплатно и без регистрации и без вирусов и проблем а за деньги я и на сервис съездить могу .
Форд транзит 1989гв бензин 2l

тама не платные сылки на сайты а на мой диск если уж нужно могу отсканировать мануал который дается при покупке кастома (книженцию)

Тема такая, на транзите 2005 г.в. установлена электронная панель приборов, ну т.е. часы, пробег общий и суточный отображаются на индикаторах. Так вот, индикатор часов внезапно потух. При движении, примерно через минут 40 начинают промаргивать символы, потом все включается. С утра таже пестня! В чем же дело? Почему часы не отображаются на индикаторе? Хэлп, плиз.

индикатор часов внезапно потух. При движении, примерно через минут 40 начинают промаргивать символы, потом все включается.

Предполагаю плохую массу в порте щитка либо окисленные контакты.
Кен

я пробовал шевелить разъемы сзади панели приборов - безрезультатно, при этом индикатор пробега работает. Да, важное дополнение - часы не отображаются, но идут, т.к. при включении показывают точное время! Может за эту группу отвечает какой-то предохранитель? Или у этих часов есть свой автономный источник питания (батарейка). Что скажешь, Кен?!

Точно не знаю но думаю что нет никакой батарейки т.к. на своем авто иногда отключаю бортовое питание и при включении часы и "музыка" начнают работу с "нуля". Версия о предохранителе не актуальна ввиду того что часы не останавливались а лишь переставали светиться отсюда мычли о том что где то плохой контакт.
Кен

Так вот, индикатор часов внезапно потух. При движении, примерно через минут 40 начинают промаргивать символы, потом все включается.

Внесу частичку из своего опыта-на дафе стояли заводские электронные часы,в центре панели,рядом с магнитофоном.Освещение-включалось от зажигания,(т.е.зажигание включено-время видно,выключено-если солнечный свет удачно падает-еле-еле можно разглядеть)Сперва нормально все работало,Потом стал замечать,что в холодную погоду часы не сразу включаются,сперва все горит,через некоторое время начинают показывать.Предполагал что пока ЖКИ не нагреется от миниатюрной лампочки-часы не покажут времени,пробовал греть-вроде получалось побыстрее(грел теплом пальцев)Предположу-что при касании пальцами-я слегка двигал ЖК панельку-возможно там контакта не было,после моих действий восстанавливалось.А закончилась часовая эпопея тем,что при резком торможении,собака сидела на пассажирском месте-спикировала мордой прямо в них!После этого они показывали только 0:88,и разделитель моргал
Ford transit 150.1992.2,5дизель

А закончилась часовая эпопея тем,что при резком торможении,собака сидела на пассажирском месте-спикировала мордой прямо в них!После этого они показывали только 0:88,и разделитель моргал cry


Не, собака конечно же тут не при чем , скорее всего это счет . полуфинал, Испания- Россия.
На следующем чемпионате.
Ну почему бы и нет ?

У меня часы электронные. Кто нить знает как их выставлять? получается преключить только режим 12 и 24 часа)

Восьмое поколение Ford Transit появилось в 2014 году. Автомобиль, который популярен в странах СНГ комплектуется двумя дизельными двигателями объемами 2.2 и 2.4 литра. В свою очередь 2,2 моторы получили три модификации 85, 110, 130 л.с. Для работы трансмиссии машины есть несколько видов КПП: МТ-75, VXT-75, MT-82, MT-82 (4x4), VMT-6. В не зависимости от того какой стоит двигатель, стандартная периодичность прохождения технического обслуживания Ford Transit 8 составляет 20 000 км. Правда, это по американским и европейским меркам, наши реалии эксплуатации соответствуют тяжелым условиям, поэтому регулярность регламентных работ стоит сократить в полтора-два раза.

Период замены основных расходных материалов (базовый регламент технического обслуживания) составляет 20000 км или один год эксплуатации автомобиля.

Выделяются 4 основных периода ТО, а дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным, но исключения составляют лишь материалы, которые меняются по факту износа либо сроку эксплуатации. При замене жидкостей стоит ориентироваться на табличные данные технических характеристик.

Таблица объема технических жидкостей Ford Transit
Двигатель Масло двигателя (л) с фильтром/без фильтра Антифриз (л) Масло МКПП МТ75 / МТ82 (л) Тормоз / Сцепление (л) ГУР (л)
TDСi 2.2 6,2/5,9 10 1,3/2,4 1,25 1,1
TDCi 2.4 6,9/6,5 10 1,3/2,4 1,25 1,1

Регламент ТО Форд Транзит VII выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (20 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода в Транзит 2014 — 2019 годов заливают оригинальное моторное масло Ford Formula с допуском WSS-M2C913-В отвечающее стандарту SAE 5W-30 и ACEA A5/B5. Средняя цена за 5-ти литровую канистру с артикулом Ford 155D3A — 1900 руб; за 1 литр придется заплатить около 320 рублей. В качестве замены можно выбирать любое другое моторное масло, главное, чтобы оно соответствовало классификации и допускам для дизельных моторов Форд.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей DuraTorq-TDCi 2.2 и 2.4 автомобилей после 2014 года выпуска оригинальный артикул фильтра что применяется от производителя Ford — 1 812 551. Цена составит 750 рублей. В автомобилях до 2014 года выпуска применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом Ford 1 717 510. Стоимость фильтра в пределе 540 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального салонного фильтрующего элемента — Ford 1 748 480 имеет ценник около 935 руб. Также можно заменить его на оригинальный угольный Ford 1 748 479 за такую же цену.
  4. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 2.2 и 2.4 TDCi будет соответствовать фильтру Ford 1 729 416. Средняя цена которого 670 руб. Для ДВС объёмом 2.4 TDCi с модификацией: JXFA, JXFC, мощностью двигателя: 115 л.с. / 85 кВт период выпуска которых: 04.2006 — 08.2014, подходящий будет 1741635, стоимостью 1175 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп приборной панели.
  2. Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления.
  3. Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей.
  4. Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  5. Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения.
  6. Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков.
  7. Проверка аккумуляторной батареи, а также очистка и смазка его клемм.
  8. Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек.
  9. Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек.
  10. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (состояние и уровень), доливать при необходимости.
  11. Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля.
  12. Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости).
  13. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.
  14. Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек.
  15. Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки).
  16. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора и давления.
  17. Проверить затяжки болтов задней подвески (в соответствии с предписанным моментом).
  18. Проверка тормозной системы (со снятием колес).
  19. Проверка передних колесных подшипников на износ.
  20. Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра.
  21. Проверка работы ограничителя открывания дверей и работы сдвижной двери.
  22. Проверка работы и смазка замка/предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
  23. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах.
  24. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки.
  25. Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
  26. Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо).

Перечень работ при ТО 2 (40 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1, а также:

Перечень работ при ТО 3 (60 000 км пробега)

Каждые 60 тыс. км проводятся стандартные работы предусматриваемые ТО-1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (80 000 км пробега)

Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2, а также проверить систему кондиционирования воздуха и произвести:

Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

Стоит выполнить регламент ТО 1, кроме того каждые 120 тыс. км в обслуживание Форд Транзит дизель входит проверка и замена трансмиссионного масла.

Перечень работ (200 000 км пробега)

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А так же:

  1. Замена ремня привода. На Автомобилях Форд Транзит выпускавшихся ранее, замена ремня навесных агрегатов требовалась каждое третье техническое обслуживание (раз в 30 тыс. км), в новых автомобилях, на таком пробеге предусматривается только проверка его состояния. Менять приводной ремень генератора и кондиционера на дизельных моторах Transit 2014 необходимо лишь раз на 200 тыс. правда при условии щадящего режима эксплуатации и установки оригинала.На агрегат DuraTorq-TDCi с объёмом двигателя 2,2 литра подходящим будет оригинальный ремень 6PK1675 с арт. Ford 1 723 603, цена изделия 1350 руб. Для двигателя с объемом 2,4 литра с кондиционером, оригинал 7PK2843 имеет артикул Ford 1 440 434, стоимостью 1780 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости. В инструкции не указаны конкретные сроки замены охлаждающей жидкости. Первую замену следует производить после 200 000 км пробега. Последующую процедуру повторяют в два раза чаще.В системе охлаждения используется оригинальная охлаждающая жидкость желтого или розового цвета отвечающая требованиям спецификации ОЕМ Ford WSS-M97B44-D.
    С завода в Транзит 2014 заливают антифриз Ford Super plus Premium LLC. Каталожный номер оригинальной ОЖ объемом 1 л – Ford 1931955. Цена 700 рублей, а артикул концентрата в 5 л канистре – 1890261, его стоимость 2000 рублей. Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводность.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C195-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер Ford 1 590 988, цена 1700 руб. за литр.
  2. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на дизельных двигателях семейства двигателя Duratorq-TDCi объёмом 2.2 и 2.4 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но требуется весьма редко, в основном лишь при капитальных ремонтах. Артикул новой цепи BK2Q6268AA(122 звена) для замены на автомобиле с передним приводом объемом двигателя 2,2 л — Ford 1 704 087, цена 4750 рублей. На автомобилях с полным приводом (4WD) и также двигателем 2,2 л устанавливается цепь BK3Q6268AA — Ford 1 704 089, стоимость цепи ГРМ – 5300 руб. Для двигателя 2,4 л ставится цепь YC1Q6268AAна 132 зуба, артикул цепи от производителя Ford 1 102 609, ценой 5000 рублей.

Стоимость ТО Форд Транзит

Техническое обслуживание Ford Transit довольно несложно проводить самостоятельно, ведь регламентом предусматривается лишь замена основных расходников таких как масло, и фильтра, другие процедуры стоит доверить профессионалам на СТО. Это позволит сэкономить немало денег ведь цена регламентного ТО только за саму их работу будет от 5 тыс. рублей.Для наглядности приводим для вас таблицу с информацией о том, сколько нормо-часов отводится в сервисе на замену тех или иных расходников и сколько данная процедура будет стоить. Сразу оговоримся, что приведены усредненные данные, а точную информацию вы найдете обратившись в местные автосервисы.

Стоимость технического обслуживания Форд транзит
Номер ТОКаталожный номер запчастейЦена материалов (руб.)Цена за работу (руб.)Автонормы по замене расходников (ч)
ТО 1 моторное масло — 155D3A 2150 1485 1,26
масляный фильтр — 1 812 551 750 0,6
салонный фильтр — 1748480 935 1030 0,9
воздушный фильтр — 1729416 850 250 0,9
Итого: - 4685 2770 4,26
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 4685 2770 4,26
Топливный фильтр — 1685861 1370 950 0,3
Тормозная жидкость — 1675574 4400 1770 1,44
Итого: - 10455 5490 6,0
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: 10455 5490 6,0
масло МКПП — 1790199 4290 1110 0,9
Итого: - 14745 6600 6,9
ТО 10 Все расходные материалы первого ТО, а также: 4685 2770 4,26
охлаждающая жидкость — 1890261 4000 1280 0,9
ремень привода — 1723603 и 1440434 1350/1780 900 0,5
Итого: - 10035/10465 4950 5,66
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Цепь ГРМ 1704087 4750 10000 3,8
1704089 5300
1102609 5000
Жидкость ГУР 1590988 1700 1944 1,08

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2020 года для Москвы и области.

Читайте также: