Схема замка багажника форд фокус 3 хэтчбек

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Focus третьего поколения был представлен в начале 2010 года, а в России запущен в производство в 2011 году в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль построен на модернизированной платформе предшественника. В 2014 году состоялся его рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Форд Фокус третьего поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска в кузове CB8.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне и багажнике

Салонный блок находится со стороны пассажира под панелью приборов. Он закрыт пластиковой крышкой.

Багажный блок находится за крышкой с левой стороны.

Для доступа необходимо снять крышку.

В моторном отсеке


Монтажный блок расположен в левой части подкапотного пространства, за пластиковой крышкой.

Пример доступа.

Схема элементов в моторном блоке
Ток, А Расшифровка
7 40 Насос ABS/АБС, насос системы динамической стабилизации (ESP)
8 30 Клапан системы динамической стабилизации (ESP)
9 30 Обогреватель заднего стекла
10 40 Электровентилятор воздухонагнетателя
11 30 Модуль запуска и остановки двигателя
12 30 Электронный блок управления двигателем
13 30 Реле стартера
14 40 Обогрев ветрового стекла, правая сторона
15 25 Блок управления трансмиссией*
16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
17 20 Вспомогательный отопитель*
18 20 Очистители ветрового стекла
19 5 Модуль ABS/АБС, модуль системы динамической стабилизации (ESP)
20 15 Звуковой сигнал (гудок)
21 5 Выключатель стоп-сигналов
22 15 Система контроля аккумуляторной батареи
23 5 Катушка зажигания, блок управления наружным освещением
24 20 Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования
25 10 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
26 15 Блок управления трансмиссией
27 15 Муфта компрессора системы кондиционирования
28 5 Адаптивная система круиз-контроля
29 20 Омыватели фар
30 5 Электронный блок управления двигателем
31 - Не используется
32 10 Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR), привод вихревых заслонок, датчики кислорода в отработанных газах
33 10 Привод заслонок управления каналами впускного коллектора
34 10 Форсунки
35 5 Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)
35 15 Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)
36 10 Электронный блок управления двигателем
37 - Не используется
38 15 Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией*
39 5 Модуль управления фарами
40 5 Электроусилитель руля
41 20 Блок управления наружным освещением
42 15 Очиститель заднего стекла
43 15 Регулятор наклона фар
44 5 Адаптивная система круиз-контроля
45 10 Обогрев форсунок омывателя ветрового окна
46 25 Электрические стеклоподъемники (передние окна)
47 7,5 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
48 - Не используется

Снятие и замена монтажных блоков предохранителей


Добрый день друзья!, хочу поделиться с Вами как в определенный не подходящий момент, у меня перестал открываться багажник! На фордах оказывается нет аварийного (механического) открывания двери багажника! и что бы его открыть надо разобрать пол багажника на фото видно. Полазил в просторах интернета почитал кто сталкивался с данной нехорошей ситуацией и принял решение сам вскрывать крышку багажника и выяснить в чем причина. И приступил к процессу:
1 Вытаскиваем через боковые задние двери все что находиться в багажнике.
2 Лезем в салон, вытаскиваем заглушки на фото отмечены красным цветом
3 Откручиваем "торкс" и отщелкиваем панельку и вуаля дверь открывается.
4 Окручиваем и отсоединяем замок и отщелкиваем дверную пластиковую панель и все это несем для дальнейшего разбора!
5 Получаем замок и начинаем его разбор для выяснения причин его не работы!
6 Замок состоит из двух частей механической и электрической механическую проверил все работает, приступил к электрической части замка.
7 Подаю 12 в на двигатель, а он не включается приступил к разбору двигателя (с краев отжимаем клипсы и отсоединяем статор от ротора, и вижу что ротор весь в черном налете!
8 Чистим и "дезенфицируем" спиртиком, не нашлось спирта взял водку! Почистил собрал и все заработало!
9 В обратной последовательности все собрал на место.
10 Благодаря интернету вычитал, как сделать механическое открывание двери если такая же ситуация повториться. На фотографии отметил красной стрелочкой, где надо просверлить отверстие и просунув проволоку в 3 секунды открываешь дверь! Два часа на свежем воздухе благо погода позволила растележиться и все работает в штатном режиме. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!


Всем привет !
Ну вот и у меня после двадцатичетырех тысяч открываний и закрываний багажника порвалась резинка на штатной кнопке, ни на что это вроде как не влияет, но выглядит совсем не по феншую, доставляет некоторый дискомфорт при очередном открывании, а так же я подразумеваю, что диодик подсветки номера долго в такой кнопке не проживет, потому как нажрется грязи и сдохнет )))
Цену новой кнопочки я вам даже озвучивать не буду, потому что за такой запчастью прямая дорога лежит на дружественную помойку, где совсем за недорого мне продали "кнопочку с небольшим пробегом" )))
И так, сегодня я немного подразобрал хлопушку, снял лыжу, а под ней …
Вот скажите мне, почему ФотоМотоКомпани, являясь одним из ведущих мировых автопроизводителей, не может на конвейере подложить под эту лыжу кусок поролонины или плёнки, что бы на моей хлопушке не протиралась краска до металла ?
Десять лет мучались владельцы ФФ1 и ФФ2 с хромированными лыжинами от того, что хром каким то непонятным образом вступал в реакцию то ли с металлом, то ли с цинком и краска кусками отваливалась с крышек багажников, предавая ещё совсем свежим машинам отвратительный вид . ФоМоКо конечно пошло на встречу трудящимся, решив эту проблему на третьем поколении своего бестселлера, просто отказавшись от хрома . Нет хрома — нет проблем подумали в ФМК, но не тут то было, теперь краска не отваливается, а просто протирается до металла !
Ладно, опять самостоятельно поможем этим умникам из ФоМоКо, заляпаем все потертости оригинальной мазилкой, сверху три раза помажем лаком, ну не перекрашивать же целиком крышку, все равно под лыжей практически ничего не видно, а саму лыжу проклеим по всему контуру 3Мовским скотчем и присобачим обратно практически намертво !


Вот она, практически новая кнопочка, светится в ночи ))) Процесс демонтажа, монтажа и всего того ужаса, который твориться под лыжей фотографировать не стал, некогда было, да и стыдно перед конкурентами-одноклассниками )))

Ну а раз уж разговор зашёл про Фордовское ЛКП, то мы сегодня ещё слегка поигрались с прибором под названием толщиномер ! Популяли немного моего небитого и некрашеного друга и тоже немного удивились, потому что толщина покрытия кузова сверху оказалась раза в два толще чем снизу, хотя логичней было бы делать наоборот или мы просто ничего не понимаем в лакокрасочных делах )))
А что бы убедиться, что такой разброс по толщине присутствует не только у Фокуса, мы решили пульнуть рядом стоящего нулевого китайского паркетника, собранного и окрашенного где то на юге России, после чего мы снова стали очень сильно уважать ФотоМотоКомпани )))


Однажды я научился открывать багажник из салона!
Причина, из-за чего он не открылся снаружи с кнопки мне так и не понятна, но нашёл нечто другое!
По каким то соображениям, чтобы включался свет в багажнике и ещё сигнализация видела открытую дверь был установлен обычный концевик. (из-за которого однажды сел аккумулятор).
Выглядело это странно, ведь замок электрический, почему с него не взяли, а врезались в провод освещения таким способом. А оказалось вон оно что!
На схеме замка видно, что используются 1, 2, 3 и 4 контакт, 5 не используется, 6 вообще нет. В моём случае немного иначе — провод идущий на плафон освещения находится на 6 контакте, в пустом месте!






Чтобы переставить пин пришлось помучиться, вылазить не хотел. Как он туда попал вообще? Почему он был в 6, а не в 4? Если его переставляли, то сделано это было очень аккуратно, т.к. я долго с ним ковырялся и изрядно разъем расковырял))

Читайте также: