Форд фокус 3 жрет масло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Ford уходит из России, но наша работа с Фокусом даром не пройдет - ведь с 2015 года в России выпущено уже несколько десятков тысяч двигателей Duratec. А потому любая информация об этих агрегатах интересна владельцам и потенциальным покупателям Фордов с пробегом.

Новость, что Ford с легковыми моделями уходит из России, я услышал, когда садился за очередной материал о редакционном Фокусе. Вдвойне печально, что вместе с легковым производством Ford сворачивает и выпуск моторов. Ведь основная причина, по которой уже немолодой по модельным годам Focus появился в нашем парке, — локализованный двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT. Эти моторы собирают в Елабуге, а основные поставля­емые на завод компоненты тоже выпускают в России. Мы проверили, как обрусевший агрегат переносит тяготы непростой эксплуатации, как работает в нашем климате, по вкусу ли ему российский бензин.

Ford Focus

Для начала подобьем расходы. Экономичность — не самая сильная сторона этого мотора. Если на трассе мне удавалось умерить его аппетит до 7–8 литров на сотню (в зависимости от режима езды), то в городе расход подскакивал порой раза в полтора. А ведь в связке с 125‑сильным двигателем работает роботизированная коробка PowerShift, которая эффективнее классического автомата (им оснащают Фокусы с 150‑сильным турбомотором EcoBoost). Впрочем, средний расход за 20 000 км у меня получился вполне пристойный — 9,1 л/100 км. Объяснение простое: примерно две трети пробега пришлось на трассу и теплое время года.

Самый низкий средний расход топлива редакционного Фокуса зафиксирован на отметке 8,9 л/100 км. И выше 11,1 л/100 км он не поднимался.

Самый низкий средний расход топлива редакционного Фокуса зафиксирован на отметке 8,9 л/100 км. И выше 11,1 л/100 км он не поднимался.

Мáсла двигатель Фокуса не потребляет, - по крайней мере, щуп потерь не показывает. Но каждые 3000 км до первого ТО мы забирали немного масла из мотора для анализа, чтобы определить состояние двигателя (и среди прочего проверить, как он обкатывается). Пробы должны были дать ответ еще на один актуальный вопрос: выхаживает ли масло рекомендованный автопроизводителем срок или его нужно менять раньше? Совместно со специалистами лабораторий ПроммашТест и НАМИ-Хим мы провели испытания и получили интересные результаты.

Вязкость масла на протяжении всего пробега подросла незначительно (см. график). Значит, оно работало при умеренных температурах — двигатель не перегружали, перегревов не было. По изменению этого параметра можно также сделать вывод, что базовая основа масла, заливаемого на конвейере, - высокого качества. И нет оснований менять заводское масло сразу после покупки автомобиля, хотя у многих владельцев и чешутся руки.

А когда же его менять? Ответ даст тест на щелочное число. По его изменению можно определить степень выработки пакета присадок, которые определяют рабочие характеристики масла. Если щелочность упала больше чем вдвое, масло нужно менять. В нашей ситуации это следовало сделать после пройденных 9000 км. Причем такой километраж соответствует всего-то 240 моточасам! А при исключительно городской езде автомобиль наматывает за это время не более 5000 км. Кстати, последние 3000 км Focus колесил по дорогам столицы. И вот результат: больше всего мото-часов и самое значительное падение показателей щелочности. Еще одно подтверждение того, что езда в мегаполисе с затяжными пробками и, как следствие, низкой средней скоростью быстро состаривает масло.

Результаты испытаний нашего Фокуса, безусловно, нельзя применять ко всем машинам — ведь эти показатели получены на конкретном автомобиле, для конкретного мотора и масла, в конкретных условиях эксплуатации. Измените хотя бы один входящий параметр — иными станут и результаты. Но общие выводы сделать можно, и они будут интересны всем, а не только владельцам Фокусов.

Во‑первых, собранные в России как минимум не хуже импортных. Во‑вторых, если не собираетесь эксплуатировать автомобиль больше трех лет, можете придерживаться рекомендаций автопроизводителя и менять масло с интервалом 15 000 км.

Собираетесь ездить на машине, пока не развалится, или купили подержанную? Продлить жизнь мотору поможет, в первую очередь, более частая замена масла. По опыту нашего Фокуса, каждые 5000–10 000 км — в зависимости от условий ­эксплуатации.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–20 000 км)*

Расходы на содержание: 0–12 000 км 48 951 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 48 591 руб.
Расходы на содержание: 12 000–20 000 км 44 967 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 10,4 л/100 км) 36 828 руб.
ТО-15 000 км 8139 руб.
Общие расходы 93 918 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,70 руб.
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.


8 лет

У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?

Форд фокус 3 2.0 150 л.с. пробег 15800. Делал ТО на пробеге 10000, уровень масла был на отметке мах. сейчас на 2 мм выше середины. Год назад купил литрушку масла, израсходовал 1/4. Хранилась в багажнике. Можно ли ее использовать или свежее купить? ОД сказал, что вскрытая канистра живет год.

aleks281
тоже интересовал этот вопрос, сколько масла в новой машине. Поехал вчера к ОД. Менеджер при мне открыл капот у двух машин стоящих в салоне, проверили уровень. На обоих перелив 1.5 уровня. читал что это специально делают запас на угар во время обкатки. У меня на новой было мах. через 5000 км. долил 250 гр. На ТО 10000 сказали середина щупа, хотя на горячей машине мерили.

Парни! Прошу помощи! Может кто слышал/видел/читал про датчик давления масла в фф3?
Ситуация:
Услышал стук под капотом, еле слышный цокот. Датчики все молчат, на панели приборов ничего не показывает. Двигатель работает ровно. Масло вроде как есть. Поехал дальше, думаю по пути заеду к дилеру. На трассе стук усилился. Индикации на панели приборов нет. Съехал на заправку. Понимаю, что что-то случилось. Масло вроде как есть, но купил литр, долил. Вспомнил прои"форд. Помощь на дорогах". Звоню. Разговор про эвакуатор, в итоге соединяют меня с мастером-консультантом ( техническим специалистом). Описал ситуацию. Спрашивает про индикацию, про масло, про характер звука и откуда он доносится. И говорит (почти цитата): ну что-то там произошло, но хуже уже не будет. Вам сколько ехать до дилера? 20 км, говорю. Ну можете ехать до дилера, это недалеко. Может Эвакуатор, говорю? Ну как хотите, но можно и поехать самому.
Ну ввиду того, что не все ТО. Я проходил у оф дилера, то Эвакуатор бесплатно мне не положен. Ладно. Дядя сказал, что можно ехать, значит поеду. Выехал на обочину, включил аварийку, еду 60 км/ч, чтобы обороты не поднимались выше 1500. И тут. Бах! Движок глохнет. Я на обочину. Нажимаю кнопку. Тишина. Понимаю, что заклинило.
Долгая история, эвакуатор . Я у дилера. Забрали. При мне подняли. Течей видимых нет. Сняли поддон. А там мясо! Шатун пополам. Обломками пробило картер, блок. Это в 1-м цилиндре. Смотрим третий цилиндр. Вкладыш без признаков масляного голодания. Снимаем клапанную крышку. На коленвалах видны следы трения. Видимо это и есть масляное голодание. Кстати, масла слили литра 2 наверное всего.
Вопрос: куда ушло масло?? Почему не сработал датчик давления масла? Последнее ТО у официалов было на 46 тыс, на 60 была замена масла. Раза 2 доливал грамм по 100. Итог: замена двигателя, случай не гарантийный.
Читал несколько отзывов в инете. Нашел три похожие проблемы и все в 1-м цилиндре. Кто-то писал, что была партия с бракованными маслосьемными колпачками. Форд знает якобы.
Может быть кто-то видел информацию по подобной проблеме? Хз что делать.
До этого был новый фф2 1,8МТ. За 4 года пробег 160 тыс и ни единой проблемы.

posted image

ALEGUS
На ФФ3, как и на ФФ2 масленка загорается когда уже приехали. Не знаю кому это выгодно. Элементарного датчика уровня нет. Печально, что как раз ТО не все были у дилера- это для них железная отмазка от гарантии. Дядя этот от своих слов откажется сразу, как узнает чем дело закончилось. Теперь нужно пытаться доказать, что имеет место брак, а это экспертиза и не факт что доказательства найдутся. Сочувствую. Двигатель какой?


8 лет

У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?

dimon040776
Защита есть. когда стоит пятно остается? может просто вытекает? такое расход, просто не может быть, куда то вытекает явно.

dimon040776
если бы двигун потреблял такое количество масла за счет его угара в горшках, то наверное из трубы выхлопной валил характерный сизый дым. Не замечали? Уверены, что нигде не течет? Уверены, что уровень верно замеряете? Как вообще поняли, что есть расход масла? Как себя двигатель ведет?

никакого дыма не было. на счет утечки, все облазил, ничего не нашел. Уровень замеряю правильно, тк. 17 лет за рулем и не первый форд фокус у меня. Постоянно при проверке делал долив, потом подсчитал и оказалось , что я залил уже 3 литра масла. Двигатель ведет себя без изменений.

dimon040776
если ничего явного типа протечки нет, то скорее всего отошлют к мануалу, где сказано про то, что нормальный расход масла достигается к 5000 км
Но попробовать стоит. Попросите проверить свечи, если такие объемы масла горят в цилиндрах, то наверняка это скажется и на состоянии свечей. Может в сами цилиндры заглянуть с фонариком через свечные отверстия, убедиться есть ли масло в цилиндрах.

Все это официалы мне сказали, про свечи и других способах проверки. В понедельник буду у них потом отпишусь по результатам. Сейчас гадать не стоит.


26 апр еля 2012

dimon040776
еще как вариант просите проверить впускной тракт, воздушный фильтр и дроссель. вдруг по вентиляции картера через впуск как-нибудь залетает. и сами присутствуйте, чтобы все видеть своими глазами

Еще вопрос если позволите. Когда впервые заметили, что надо долить? На щупе сухо было? Что доливали и через какие промежутки времени?

dimon040776
А как мерил один раз? или несколько? просто у меня когда вытаскиваешь щуп, он пустой, вставляешь повторно и он показывает уже уровень. и так несколько раз попробуй. фокус он и есть фокус.

dimon040776
Ну как вариант слить все полностью, посмотреть сколько выльется. куда могут деться 3 литра при условии, что всего залито 4 с небольшим.

да не может такого быть на новом движке:
1.движек подсунули старый(бред)
2.неправильно измеряете(17 лет за рулем,значит знаете,значит бред)
3.у вас все нормально,просто захотелось поговорить-вы троль)))
чудес не бывает,если подтеков масла нет,из трубы не дымит,а вы якобы залили 3 литра-куда спрашивается они делись?чтобы дематериализовались 3 литра масла. разве что горит оно,а вы не замечаете дым.

LaSuperba
Если вы так не уверены в этом поедемте в понедельник со мной, к официальному дилеру.( если хотите подробно во сколько и куда, напишите в личку , я вам отвечу.)

я вот на новом фокусе заметил,что процесс измерения уровня сильно отличается от процесса измерения уровня на моей старой тойоте.так вот,у меня тоже было возникло паническое настроение, вечером вынимаю щуп-а там масла на кончике.утром пришел,вынимаю-уровень в норме,чуть ниже мах.то ли из-за особенностей конструкции двигателя,но смысл в том,что измерять следует после неск часов стоянки,мне так показалось

3 000 / 4,1 = 730 мл на 1000 км. Примерно такой же расход был на ниссане моем бывшем, привычное дело. (там ОД допускает 0,5 л на 1000 км для этого двигателя). Дымить будут некачественные масла, нормальные почти не дымят, при этом остатки недогоревшего масла проходят через катализатор, что уменьшает шансы увидеть дымное облачко. Динамика не упадет при таком расходе, а возможно даже компрессия повышенная будет, но если прозеваешь уровень, то будет масляное голодание, что повлечет собой увеличение расхода масла со временем. Нужно добивать ОД, чтобы замеряли расход, делали ремонт и посылать там лесом всех, кто будет говорить, что "есть допустимый расход масла бла бла.. двигатели форд имеют особенность жрать масло бла бла. " - на новой машине при правильном использовании и своевременной замене масла его угара быть не должно, за исключением оборотистых режимов на трассе, но и там 200-300 грамм это потолок. И вообще угар масла, да еще и на новом двигателе это просаженные зазоры, а большие зазоры это прямое нарушение технологии. Кстати посмотри сажу на выхлопной, тогда вопросы отпадут сразу. При таком пробеге там должна быть пыль и легкая ржавчина (может ее и не быть), а если там палец черный, то это угар через кольца или колпачки.


8 лет

У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?

В том то и дело что стиль езды пенсионерский, выше 3000 не кручу, обкатку проходил вообще около 7 тыс тоже выше 3000 не крутил всегда грею по 10-15мин машину прежде чем ехать, короче трепетно отношусь а тут как влил пол литра офигел. ниссан мой так не жрал масло а тут новая машина прошедшая обкатку.

Всем доброго дня! Неделю назад прошел ТО2 у ОД. Был в ремзоне и обратил внимание, при заливке масла из канистры-лейки, масло немного осталось. На канистре была риска от маркера, я так понял это риска десятые от литра, она была чуть выше отметки 4л. Тогда не обратил их внимание на остаток, а сегодня думаю, дай проверю уровень и он меньше минимума. Течей вроде нет. Немного в масле заливная горловина. Что посоветуете? Ехать к ним, кипишевать и пусть доливают или что?

ariv
за какой объем масла вы заплатили? сколько указано в заказ-наряде? И какой двигун? По идее можно приехать и потребовать долить, но быть готовым к тому, что придется купить литрушку на доливку самостоятельно

ariv
такие двигатели не отличаются масложором. только если брак. Я бы поехал к дилеру, показал минимальный уровень - двигатель сожрать его точно не мог в исправном состоянии, а 4.1л должен соответстовать максимуму или даже чуть выше! Значит недолили. Поэтому, просите долить то, что не долили на ТО, особенно если сами видели, что вам не долили. Если начнут говорить, что это двигатель подъел, то требуйте залить до МАХ, опечатать маслозаливную горловину и щуп, и после 1000 км провести контрольный замер уровня. Если он сильно изменится - вы доплатите за долитое масло и можно будет думать о гарантийном случае, т.к. такой угар не нормален. Думаю, проблем быть не должно.

dimcher
Между ТО вообще ничего не доливал, все было в норме, т.е с угаром это не связываю, за 1 неделю . 100% недолив. Спасибо за совет.

пробег 51000 км, двигатель 1.6, 105 л.с. масло на одном уровне(на щупе почти максимум), хотя ездил в августе Челябинск-Крым и обратно.
(в общей сложности проехал 8000 км, во время поездки часто приходилось раскручивать движок до 4000 об-5000 об., так как груженный был и на обгоны на серпантинах часто шел).
В дорогу специально брал на доливку масло кастрол, но так и не пришлось его доливать. Очень радует.

У меня форд фокус 3 2012г 1.6 125 л.с пробег 40000 км. Залили масла ЛИКВИ МОЛИ 5w30 и двигатель начал расходовать масло, подскажите в чем пречина ?

Форд фокус 3 2.0 150 л.с. пробег 15800. Делал ТО на пробеге 10000, уровень масла был на отметке мах. сейчас на 2 мм выше середины. Год назад купил литрушку масла, израсходовал 1/4. Хранилась в багажнике. Можно ли ее использовать или свежее купить? ОД сказал, что вскрытая канистра живет год.

aleks281
тоже интересовал этот вопрос, сколько масла в новой машине. Поехал вчера к ОД. Менеджер при мне открыл капот у двух машин стоящих в салоне, проверили уровень. На обоих перелив 1.5 уровня. читал что это специально делают запас на угар во время обкатки. У меня на новой было мах. через 5000 км. долил 250 гр. На ТО 10000 сказали середина щупа, хотя на горячей машине мерили.

Парни! Прошу помощи! Может кто слышал/видел/читал про датчик давления масла в фф3?
Ситуация:
Услышал стук под капотом, еле слышный цокот. Датчики все молчат, на панели приборов ничего не показывает. Двигатель работает ровно. Масло вроде как есть. Поехал дальше, думаю по пути заеду к дилеру. На трассе стук усилился. Индикации на панели приборов нет. Съехал на заправку. Понимаю, что что-то случилось. Масло вроде как есть, но купил литр, долил. Вспомнил прои"форд. Помощь на дорогах". Звоню. Разговор про эвакуатор, в итоге соединяют меня с мастером-консультантом ( техническим специалистом). Описал ситуацию. Спрашивает про индикацию, про масло, про характер звука и откуда он доносится. И говорит (почти цитата): ну что-то там произошло, но хуже уже не будет. Вам сколько ехать до дилера? 20 км, говорю. Ну можете ехать до дилера, это недалеко. Может Эвакуатор, говорю? Ну как хотите, но можно и поехать самому.
Ну ввиду того, что не все ТО. Я проходил у оф дилера, то Эвакуатор бесплатно мне не положен. Ладно. Дядя сказал, что можно ехать, значит поеду. Выехал на обочину, включил аварийку, еду 60 км/ч, чтобы обороты не поднимались выше 1500. И тут. Бах! Движок глохнет. Я на обочину. Нажимаю кнопку. Тишина. Понимаю, что заклинило.
Долгая история, эвакуатор . Я у дилера. Забрали. При мне подняли. Течей видимых нет. Сняли поддон. А там мясо! Шатун пополам. Обломками пробило картер, блок. Это в 1-м цилиндре. Смотрим третий цилиндр. Вкладыш без признаков масляного голодания. Снимаем клапанную крышку. На коленвалах видны следы трения. Видимо это и есть масляное голодание. Кстати, масла слили литра 2 наверное всего.
Вопрос: куда ушло масло?? Почему не сработал датчик давления масла? Последнее ТО у официалов было на 46 тыс, на 60 была замена масла. Раза 2 доливал грамм по 100. Итог: замена двигателя, случай не гарантийный.
Читал несколько отзывов в инете. Нашел три похожие проблемы и все в 1-м цилиндре. Кто-то писал, что была партия с бракованными маслосьемными колпачками. Форд знает якобы.
Может быть кто-то видел информацию по подобной проблеме? Хз что делать.
До этого был новый фф2 1,8МТ. За 4 года пробег 160 тыс и ни единой проблемы.

posted image

ALEGUS
На ФФ3, как и на ФФ2 масленка загорается когда уже приехали. Не знаю кому это выгодно. Элементарного датчика уровня нет. Печально, что как раз ТО не все были у дилера- это для них железная отмазка от гарантии. Дядя этот от своих слов откажется сразу, как узнает чем дело закончилось. Теперь нужно пытаться доказать, что имеет место брак, а это экспертиза и не факт что доказательства найдутся. Сочувствую. Двигатель какой?

Рано. Сначала пусть сам удостовериться.
Игорёк, попробуй такой "фокус". Воткни щуп , так чтобы плоскость, по которой ты на нем определяешь уровень, смотрела в сторону лобового стекла. Вынь, проверь уровень. А потом воткни щуп, чтобы плоскость эта "смотрела" на тебя. Проверь по щупу уровень уровень после этого.

Рано. Сначала пусть сам удостовериться.
Игорёк, попробуй такой "фокус". Воткни щуп , так чтобы плоскость, по которой ты на нем определяешь уровень, смотрела в сторону лобового стекла. Вынь, проверь уровень. А потом воткни щуп, чтобы плоскость эта "смотрела" на тебя. Проверь по щупу уровень уровень после этого.

ой, чё-то не то нажал. извини
. за счёт возможного нахождения авто на неровной поверхности искажаться, в зависимости от того с какой стороны его (щуп) пихнуть в картер. Может я что-то не догоняю? И потом ведь на поверхности, по которой визуализируется уровень масла, нанесены риски.

ой, чё-то не то нажал. извини
. за счёт возможного нахождения авто на неровной поверхности искажаться, в зависимости от того с какой стороны его (щуп) пихнуть в картер. Может я что-то не догоняю? И потом ведь на поверхности, по которой визуализируется уровень масла, нанесены риски.

Вот мы три взрослых мужика, стояли около "Фокуса" (1,8 - 2л.) и рассуждали точно также. Но многократные проверки показывают, что уровень масла на щупе меняется в зависимости от того, какой стороной его (щуп) засунешь. Свои соображения на этот счет у меня есть, но озвучивать их пока не решаюсь.. Вот поэтому и прошу Игорька попробовать. Подтвердит он мой бред или нет?

Вот мы три взрослых мужика, стояли около "Фокуса" (1,8 - 2л.) и рассуждали точно также. Но многократные проверки показывают, что уровень масла на щупе меняется в зависимости от того, какой стороной его (щуп) засунешь. Свои соображения на этот счет у меня есть, но озвучивать их пока не решаюсь.. Вот поэтому и прошу Игорька попробовать. Подтвердит он мой бред или нет?

Лёш, щас нет уже, а вот завтра пойду экспериментировать с уровнем масла. С наступающим тебя Праздником Великого Октября! Ура!

Лёш, щас нет уже, а вот завтра пойду экспериментировать с уровнем масла. С наступающим тебя Праздником Великого Октября! Ура!

Ну вот, только звякнул приятелю, при пробеге 19 400, ничего не доливал, если и понизился уровень, то незначительно. А вот по поводу с какой стороны на щуп смотреть, это я его лично пытать буду, после праздника Великой Октябрьской Революции, с демонстрацией щупа во всех плоскостях. А изначально я его озадачу, эти вопросом.
А вообще спасибо, что исключил все остальные машины! УФФФФ, отлегло.

Ну вот, только звякнул приятелю, при пробеге 19 400, ничего не доливал, если и понизился уровень, то незначительно. А вот по поводу с какой стороны на щуп смотреть, это я его лично пытать буду, после праздника Великой Октябрьской Революции, с демонстрацией щупа во всех плоскостях. А изначально я его озадачу, эти вопросом.
А вообще спасибо, что исключил все остальные машины! УФФФФ, отлегло.

И я думаю, что не то что-то.
В любом случае, авто на гарантии, понаблюдай за расходом, при нормальном режиме эксплуатации. обрати внимание на рекомендации Алексея, кто знает, может так и есть, он профессионально "копает" авто. У нас, на ТО в Форды льют масло "Форд". Смотри чтобы не докопались, если чего другого плеснул. Думаю, что потребовать компьютерную диагностику ты вправе. Пиши в представительство Форд в России, на "мыло" им, пока не получишь официального ответа, замумукай их в пень. Отпиши, если не лениво будет, на предмет истины. Удачи!

И я думаю, что не то что-то.
В любом случае, авто на гарантии, понаблюдай за расходом, при нормальном режиме эксплуатации. обрати внимание на рекомендации Алексея, кто знает, может так и есть, он профессионально "копает" авто. У нас, на ТО в Форды льют масло "Форд". Смотри чтобы не докопались, если чего другого плеснул. Думаю, что потребовать компьютерную диагностику ты вправе. Пиши в представительство Форд в России, на "мыло" им, пока не получишь официального ответа, замумукай их в пень. Отпиши, если не лениво будет, на предмет истины. Удачи!

И я думаю, что не то что-то. В любом случае, авто на гарантии, понаблюдай за расходом, при нормальном режиме эксплуатации. обрати внимание на рекомендации Алексея, кто знает, может так и есть, он профессионально "копает" авто. У нас, на ТО в Форды льют масло "Форд". Смотри чтобы не докопались, если чего другого плеснул. Думаю, что потребовать компьютерную диагностику ты вправе. Пиши в представительство Форд в России, на "мыло" им, пока не получишь официального ответа, замумукай их в пень. Отпиши, если не лениво будет, на предмет истины. Удачи!

Игорь, тогда хрен его знает. Поковыряй в инете. Позадавай вопросы владельцам Фордов, на их уникальном форуме. У меня кореец. Так вот, есть сайт, большого российского дилера, любые вопросы, связанные с покупкой, эксплуатацией, ремонтом и ориетировкой по цене тех или иных услуг, заданные по почте, не остаются без ответа. Причём отвечают те люди которые реально занимаются этим вопросом, в рамках этой компании. Отдельно ремонт, кредитование, эксплуатация. Быть может, что-то подобное есть и по Форду. Отпиши на завод, зайди на их официальный сайт. У меня на работе, приятель, собирается делать ТО на 20 тыках, двигло тоже 1,8, поспрашиваю у него. Но моё непредвзятое мнение, такого не должно быть! Даже ВАЗы такого не позволяют себе. Отпишу, спрошу у приятеля, после праздников. "Ковыряй" инет по этой теме!

Игорь, тогда хрен его знает. Поковыряй в инете. Позадавай вопросы владельцам Фордов, на их уникальном форуме. У меня кореец. Так вот, есть сайт, большого российского дилера, любые вопросы, связанные с покупкой, эксплуатацией, ремонтом и ориетировкой по цене тех или иных услуг, заданные по почте, не остаются без ответа. Причём отвечают те люди которые реально занимаются этим вопросом, в рамках этой компании. Отдельно ремонт, кредитование, эксплуатация. Быть может, что-то подобное есть и по Форду. Отпиши на завод, зайди на их официальный сайт. У меня на работе, приятель, собирается делать ТО на 20 тыках, двигло тоже 1,8, поспрашиваю у него. Но моё непредвзятое мнение, такого не должно быть! Даже ВАЗы такого не позволяют себе. Отпишу, спрошу у приятеля, после праздников. "Ковыряй" инет по этой теме!

Читайте также: