Как разобрать сиденье форд s max

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Шумоизоляция Ford S-MAX. Сегодня мы покажем вам фото отчет по созданию комфорта и тишины в автомобиле Форд S-MAX. Нас частенько посещают автомобили марки Форд в поисках тишины в салоне. В основном это Форд Фокус и Форд Мондео. Хозяин этого автомобиля уже делал у нас шумоизоляцию своего прошлого авто и вот, новерький S-MAX и новые пожелания сделать его богаче, комфортнее. Попутно мы шьем салон на этот автомобиль и конечный результат вы можете увидеть в конце фото отчета. Ну а пока у нас впереди 7 часов напряженной работы, за которой будет наблюдать владелец автомобиля. При проведении щумоизоляции автомобиля мы работаем в вашем присутствии и вы можете быть спокойны - ваш автомобиль будет сделан опытными мастерами. Перед приездом автомобиля виброизоляционный материал, которым мы будем работать, разогрет в нашей специальной печке и мы приступаем к шумоизоляциии S-MAX.

Шумоизоляция капота Ford S-MAX делается стандартным образом. Виброизоляция клеится на металл капота, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией. Но перед этим - обязательно просушить и обезжирить металл капота.

Шумоизоляция потолка Ford S-MAX. Обшивка потолка аккуратно разобрана и перед нами голый металл крыши, площадью примерно 2,5 квадратных метра. Производитель заботливо обработал крышу скудными кусочками виброизоляции. Просушиваем и обезжириваем потолок и . понеслась.

Наносим теплые листы виброизоляции SGM M3 и раскатываем металлическими роликами.

Далее наносим толстый Сплен 8 миллиметров и готовим крышу к сборке. Потолок собирается аккуратно и чистыми руками так, чтобы не оставить зацепов и пятен и не расстроить владельца автомобиля. Мы гарантируем, что потолок будет собран в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Ford S-MAX. Разборка каждой дверной обшивки продолжается около 5 минут и перед нами голый металл, который необходимо вибродемпфировать и обработать шумоизолятором.

Внешний металл двери обрабатываем разогретым виброизолятором SGM M3 и качественно раскатываем шумоизоляционными роликами.

Затем идет материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм., покрытый фольгированным слоем. В качестве клеевого слоя здесь идет тонкий слой виброизоляционного герметика! Он очень надежно фиксирует материал в вертикальном положении в двери.

Переходим к каркасу двери. Его тоже виброизолируем трехмиллиметровым материалом SGM M3.

Возвращаем на место штатную шумоизоляцию. К сожалению, внутреннее пространство под дверной обшивкой не позволяет больше ничего наклеивать - обшивка уже не соберется и "выстреливает" из посадочных мест.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford S-MAX. Это последний этап шумоизоляции, но, самый главный. Ведь на пол автомобиля приходится бОльшая часть шума и вибраций. Выносим сидения, разбираем все обшивки и пороги и выносим наполное покрытие. Голый металл пола - вот с чем нам придется работать.

На полу любого автомобиля мы используем самый толстый и эффективный виброизолятор SGM BOMB ( аналог STP Bimast Bomb), который при толщине 4 миллиметра имеет лучшие показатели поглощения вибраций. При выборе конторы, которой вы доверите свой автомобиль обратите внимание каким материалом ведется виброизоляция. Большинство установочных центров не заходят далее 2х-миллиметрового материала. А жаль. Бомб у нас греется при температуре 60 градусов в специальной печке и сразу, не остывая, отправляется в салон на прикатку роликами.

Залезаем в труднодоступные уголки над ногами передних пассажиров - на передние арки и моторный щит. Это одно из главных мест на полу, которому надо уделить немалое внимание.

В багажнике такая же красота, за исключением того, что на пол кладется 3х-миллиметровая виброизоляция. Иначе не соберутся обшивки багажника. Но заднх колесных арок это не касается и мы кладем SGM Bomb.

Шумоизоляция Сплен, толщиной 8 миллиметров завешает картину на полу.

Наши мастера стараются работать не только качественно и эффективно, но и красиво.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев. В области у задних крыльев лежит 14-миллиметровый Испанский шумопоглотитель. Мы стараемся делать колесные арки по максимуму, если позволяет место под обшивками.

Началась сборка салона. Все предельно аккуратно.

Салон собран, все панели протерты и автомобиль готов к сдаче владельцу. В начале этого фото отчета мы писали, что помимо шумоизоляции перетянули и салон на этот Форд. Теперь вы можете посмотреть что у нас получилось. Владелец заходел комбинацию черной кожи и серой Алькантары с прострочкой красной нитью. В этом же стиле были пошиты и дверные вставки.

Шумоизоляцию Форд S-MAX мы осуществили за 7 часов на глазах у хозяина автомобиля. Нам кажется, что такой уникальный сервис вы, скорее всего, не нейдете в Москве. Мы гарантируем, что не поломаем обшивок, не оставим зацепов и пятен после себя, ведь опыт разборки-сборки наших мастеров составляет тысячи машин, и ежедневно их число неумолимо растет. Автомобиль после шумоизоляции потяжелел примерно на 65 килограмм и, кажется, шагнул в класс выше - двери теперь налились приятной тяжестью и глухо закрываются, штатная акустика заиграла новыми красками, а общий комфорт в салоне повысился и теперь можно вести беседу практически не напрягая голос. Если у вас остались вопросы - задавайте нам по телефону. С радостью ответим!


8 лет

Недавно заглянул под сиденье и передо мной встал вопрос что там делают два небольших вентелятора с подведенной к ним проводкой. Комплектация у меня титан-спорт, в моем варианте тканевые сидения без кожи. На кнопках подогрева сидений значка обдува нет. К сожалению не знаю как снять толи рамку толи сами кнопки что бы посмотреть может у меня уже выведены провода под обдув и стоит просто заменить блок кнопок подогрева на кнопки с доп обдувом.

У кого нет обдува передних сидений заглядывали под них у вас есть там эта небольшая коробочка с двумя вентиляторами?

PS Специально в автосалоне залез под кресло стоявшей там Sки с функц. обдува передних сидений и там точно как у меня така ж коробушка торчить.


Всем привет.
Давно я искал третий ряд комплектом в хорошем состоянии, да ещё и по вменяемой цене, но варианты по хорошей цене как обычно улетают мгновенно, времени ждать не остаётся. И тут появилась возможность, взять его, по более менее цене, но в состоянии "дрова"😊.
И так, что мы имеем:





Вот такое состояние, делать нечего, надо брать и доводить до максимально вменяемого состояния, на сколько это будет возможно.

4 заглушки (обведена одна из них), далее 4 винта torx T25.


Тут две закладные гайки приклеены к обшивке. Убираем их что бы не потерять.



Тут у нас Torx t40. По 4 с каждой стороны, три видно, четвертый будет видно после откручивания и отвода рычага от спинки.
Предупреждение!) имейте при себе пару запасных Torx, т.к. болты стоят на красном фиксаторе резьбы, и идут очень очень туго.
П.с. Один Torx поломан, второй скручен 🥴



Всё разобрано, каркас пойдет скорей всего на пескоструйку, спинка и сидение в разбор с мойками/химчистками и т.д. но об этом в следующем посту.

Подскажите кто в курсе, перестала работать ортопедическая спинка у водительского сидения, ручку крутишь вперед -назад толку нет, внутри спинки сидения что то болтаться стало, можно прощупать даже через заднюю обшивку спинки сидения, как туда подлезть? Там же в спинке еще кажется подушка аир-бэг запрятана, не стрельнула бы без повода.

Аспирин ,только вчера сделал было также как у тебя даж обшивка сидения торчала и немного протерлась короче пружина в виде змеи не знаю как еще назвать сломалась пополам
К сожалению ничего не фотал но раскажу ничего сложного снял кресло далее снизу спинки расцепил две пластиковые окантовки обивки далее вынул ручку поясничного подпора (просто потянуть) ,потомзадрал немного см на 15 обивку с обратной стороны в нижнихтуглах спинки есть белоо черные петельки к которым привязаны пластиковые крючечки потянув расцепляем крючки от каркаса, далее опять задираем обивку гдето до середины опять же с тыльной стороны отсоединяем еще два фиксатора там увидите идо конца задираем обивку
Видим искомый механизм с тросиком пластиковым гнущимся подпором и и пужиной в виде змеи или зигзага которая зацеплена за уши в каркасе
Окуратно ее снял из пластиковых защелок самого подпора нашел недостающую половинку и сварил их
Вроодь все

Читайте также: