Плохо тормозят задние колеса форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

Эффективность задних тормозов. 1,6; 100 л.с.; без АБС

Заранее прошу сделать скидку, т.к. вопрос который хочу задать, знаю с чужих слов и слышала мельком, НО.
говорят , что на ФФ2, 100л.с., без АБС, есть сложность с эффективностью торможения задними колесам, якобы установленный штатно некий клапан, дает слишком низкое давление. Что якобы, если снять этот клапан и пустить все "напрямую" будет намного результативнее?
Правда ли это и можно ли на форуме почитать про данную технологическую особенность?

P.S. Не подумайте, что мне просто нечем заняться и я подслушиваю разные непроветренные истории. Данный вопрос возник из-за того, что по сути я не чувствую торможения задними колесами, не говоря уже о экстремальном торможении при котором и вовсе может просто развернуть.
Заранее спасибо.

Татьянь писал(а): Заранее прошу сделать скидку, т.к. вопрос который хочу задать, знаю с чужих слов и слышала мельком, НО.
говорят , что на ФФ2, 100л.с., без АБС, есть сложность с эффективностью торможения задними колесам, якобы установленный штатно некий клапан, дает слишком низкое давление. Что якобы, если снять этот клапан и пустить все "напрямую" будет намного результативнее?
Правда ли это и можно ли на форуме почитать про данную технологическую особенность?

P.S. Не подумайте, что мне просто нечем заняться и я подслушиваю разные непроветренные истории. Данный вопрос возник из-за того, что по сути я не чувствую торможения задними колесами, не говоря уже о экстремальном торможении при котором и вовсе может просто развернуть.
Заранее спасибо.

Будет результативнее. В виде разворота на дороге. Задние тормоза служат для стабилизации автомобиля при торможении, т.е. их задача подтормаживать заднюю ось так, что бы избежать ее срыва в занос. Видимо те, кто говорит плохо представляет себе устройство тормозной системы, принцип работы АВС и об устройстве и вождении автомобиля тоже имеют весьма отдаленное понятие. Хорошо, снимем клапан, и получим одинаковое давление в обеих контурах. И антиблокировочной системы тормозов у нас нет. Удар по педали, и обе оси в юз. Летом на сухой дороге эффективное зрелище, если конечно сумеете удержать автомобиль на заданной траектории, а если мокро или гололед-добро пожаловать в кювет, причем с изящным боковым скольжением.

Осмелюсь немного поспорить. Как я понимаю мы сейчас обсуждаем вопрос чисто гипотетически, т.к. я слышала, но ничего конкретного о конструктивном исполнении не могу сказать. Вы же не можете понять чего я хочу. Согласна, НО. честно признаться у меня нет повода не доверять источникам из которых я получила информацию, это люди давно занимающиеся ремонтом и о безопасности вождения знают не по наслышке, не в этом суть.
Обещаю вернуться к данному обсуждения с конкретной информацией, как что где и зачем. Данный вопрос меня волнует и Ваше мнение мне очень интересно. И работа тормозов сейчас, меня немного не устраивает (хотя так было с нова и не сказать, что что-то сломалось) все что Вы описали в худшем варианте подключения напрямую, у меня и так всегда присутствует и каждый раз я именно ловлю машину, что немного отвлекает при экстренном торможении.
В любом случае спасибо и извините за чайниковский подход. Обязательно вернусь со ссылкой.

Вот. Нашла! Говорят лечится это заменой на дисковые задние тормоза, ну во всяком случае разница точно ощущается.

Как говаривал профессор Преображенский, не нужно читать советские газеты. В них всякая, разная дурь понаписана. Не нужно считать инженеров Форда дурабасами. Конечно, дросселирование заднего контура не самое изящное техническое решение, но так сконструировано и пусть так будет. А для справочки сообщаю, что те кулибины, которые переделывают тормозную систему, грубо нарушают закон, т.к. эта переделка-есть изменение конструкции транспортного средства и эксплуатация таких транспортных средств запрещена.
Кто-то хмыкнет: "Тоже мне законник нашёлся". Только я бы посмотрел на личико таких хмыкающих после ДТП с тяжкими последствиями. Упаси Господь.

Всем добрый день! Фодр Фокус 1 2004 г.в. двигатель1,8 Зетек. Задние колеса не тормозят, прокачивал несколько раз, на подъемнике при даже при небольшом нажатии, тормозят (колеса не прокрутить), при проверке на дороге, перед схватывает хорошо, зад же не держит, значит ли это что главный тормозной накрылся?, или может другая причина. Всем спасибо.

to ff123: Доброго времени суток

1. необходимо проверить главный тормрзной цилиндр,т.к. распределение идет по двум направлениям- перед и зад. возможно что изношена(порвана менжета заднего контура)
2. далее сам блок ABS, в котором происходит распределение по
каждому отдельному колесу.
3. целостность тормозных трубок.

Спасибо за совет, у меня авто без АВS,целиндр ремонтируется или купить новый необходимо

to mATr1xX:

to ff123: Лучше купить новый ,если проблема в нем. Вы же прокачивали тормоза ,? течи жидкости были или нет?. А вы когда последний раз меняли колодки задние?.

Сегодня прокачивал еще раз, течи нет, колодки в норме, заодно подшипник ступицы заменил

to агент:

to ff123: В норме колодки на сколько?,ручник в каком положении,на каком щелчке?.

to ff123: Проблема так же осталась ?

ручник на 3-м, 4-м щелчке, я его еще осенью подтягивал, колодки тысяч 20 прошли, выглядят еще подро, а проблема осталась

to агент:

ff123: Спасибо за совет, у меня авто без АВS,целиндр ремонтируется или купить новый необходимо

Смотря от состояния, если все запущено то купить новый , а так в принципе можно востоновить его, но все же рекомендую устоновить новый.

to ff123: Вы, я так понял, колодки заменили ? А какой пробег у авто?.В каком состоянии задние барабаны? ,может их пора заменить.?

да вот у барабанов чего то состояние не смотрел,у авто 147000 км

to ff123: А как Вы определяете, что задние колеса не тормозят?

Не забывайте, что на любом автомобиле установлен(ы) регулятор(ы) давления задних тормозных механизмов, которые препятствуют блокировке задних колес при перераспределении нагрузки в момент торможения.

При блокировке задней оси автомобиля раньше передней любое воздействие, например, порыв бокового ветра или поворот руля может вызвать занос машины. Когда же передние колеса уже заблокированы, а задние еще нет, положение автомобиля на дороге стабилизировано.

Так вот для того чтобы задние колеса не блокировались раньше передних, на автомобилях и устанавливается регулятор(ы) давления тормозов.

Это произошло наднях, не успел заехать на яму. как решу проблему сразу отпешусь.

to HoReKa: Спасибо за отзыв, держите в курсе.

Проверили трубки они не замяты, сейчас попробую на днях купить новые колодки и прокачать систему. Снимали тормозные барабаны они подгорели, после прокачки отпишусь помогло или нет.

to HoReKa: Ждем результатов.

Склоняюсь к версии о неисправном регуляторе и тем что с ним связано.

to vitalliy: Регулятор регулирует давление в задних тормозах не разделяя их по сторонам.

to Messir: Я о проблеме описанной в первом посте.

to vitalliy: Справедливо. Только вот автор пропал.

Подскажите размер тормозных калодок. Для заказа требуют точные размеры форд фокус 2000гв седан американец, ноя так понял с европейцем они одинаковые, передние дисковые задние барабанные.


Всех приветствую! Вообще такая ситуация. Плохо тормозят задние колеса. Задние диски с АБС. Есть небольшое торможение но до полной блокировки их не останавливает, прокачано все несколько раз, колодки новые, диски тоже недавно поменял. Передние постоянно идут в юз, а задние так и крутиться, в чем может быть дело?

Ford Mondeo 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21


Я тоже с такой проблемой бьюсь и заметил такую фигню, когда поездишь на машине, глушишь ее открываешь капот и из ваккумника слышно шипение из того места где к нему подсоединяется какой то шланг идущий от двигателя, я его пошевелил там все как то не герметично, и снимается легко, может кто подскажет что это и может быть из за этого плохо задние колёса тормозят, подскажите пожалуйста



Нет! От подсоса воздуха в вакумник будет только педаль потяжелее, проверь обратный клапан что там стоит на герметичность




FRENKIT 123068 ремкомплект




FRENKIT 123068 ремкомплект

Вот поменяю вакуумный усилитель и ГТЦ, а дальше и незнаю что делать)


У меня лежал гтц с донора, но за пару лет манжеты в нем прилипли и он пришел в негодность…поэтому советую если твой внутри без задиров то перебрать ремкомплектом за 200 руб и прокачивать )))



Внесу свои 5 копеек ибо бодался с похожей ситуевиной… Ручник роли не играет, направляйки и ход самоподвода должен быть исправен! Воздух заседает в абс и выколупать его оттуда только хорошо прокачивая на заведенной машине! И второй косяк перепускание манжет в гтц но тогда недотормаживают диагонально колодки. Можеш взять на всякий случай ремкомплект гтц он копеечный, поменять на всякий случай и качнуть обильненько зад правый — перед левый, зад левый перед правый! Я качал в одиночку но на штуцер шлангу с клапаном надел)))

Читайте также: