Форд фокус 2 при торможении бьет руль

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Месяц назад поменял передние торм. диски и колодки. колодки оригинальные. диски Brembo. через неделю пошла вибрация при торможении, отдается на руль и на педаль тормоза. причем если с 60км\ч тормозишь, то все нормально, с 70ти и выше бьет так что руль ходуном ходит) в чем может быть дело?


9 июня 2009

По описанию похоже повело тормозные диски и из-за этого биение при торможении.
У меня сейчас аналогичная ситуация, но мои торм. диски уже 70 тыс. км набегали, новые уже купил, буду менять.

колёсные диски/резина, укатать брэмбу за неделю тяжело, возможно косяк при замене, грязь попала куда не нужно или что-то недотянуто.

проверьте затяжку направляющих суппорта.если б трабл был с резиной/дисками,било б постоянно,не только при торможении. укатать брэмбо сложно,если они не палёные.

цитата:
укатать брэмбо сложно,
Делается это так, несколько торможений в пол с хорошей скорости и холодный душ .FF452 Было такое?

через неделю после замены поехал в другой город, было такое на трассе резко тормозил на приличной скорости. брембо простые как и оригинал, т.е. не спорт вариант, без перфорации и каналов..
все ровно поеду на диагностику, посоветуюсь со знающими людьми, или менять на оригинал буду или протачивать. если подделка то и проточка не поможет, потом опять поведет.
всем спасибо! на днях перед диагностикой еще попробую разобрать суппорта, посмореть, мало ли.

нагретые диски не "купал" )

цитата:
почистить посадочные места дисков
Делал так при установке новых дисков да ещё с микрометром , но уFF452после непосредственно установки неделю биения не было, попробовать можно.

после установки я катался и радовался по сути новым тормозам) мягко, плавно и эффектино. а сейчас помимо биения ощутил такую штуку, нажимаешь педаль тормозит медленно, чуть сильней вдавил чуть ли не колом встает, как будто железо о железо.

FF452
Немного поделюсь своим опытом по этому вопросу. Ситуация была похожая.
После замены дисков и колодок (фирма Jurid), неделю, может чуть больше, откатался наслаждаясь процессом. Потом началось биение и скрежет при торможении. Явных дефектов выявлено не было. В сырую, дождливую погоду косяк пропадал. Только дороги подсыхали, все возвращалось Перегреть диски не мог, то есть их однозначно не повело, так как и nik272 проверял их микрометром.
Заметил еще одну особенность, после ночной стоянки при первых торможениях картина ужасная- биение. скрежет. Чем дольше катаешься по городу и чаще пользуешься тормозами, тем они комфортнее. Было замечено, что после ночной стоянки диски очень сильно покрываются ржавчиной и пока не сотрешь эту рыжую заразу о нормальных тормозах можно забыть.
После мытарств в течение 3 месяцев, диски поменял на оригинал, оставив только колодки. Откатал уже 30 тыс. после этого, о биении и скрежете забыл. Кстати колодки эти Jurid стоят до сих пор, и на пенсию не просятся.
Вывод:Диски мне попались, а возможно и тебе, дефективные Какая-то несовместимость при трении материалов, в данном случае колодка-диск присутствует. Удачи.


11 лет

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она. просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте .


11 лет

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она. просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте .


Всем салют!
Началось давеча неприятное биение в руль при торможении и стало быстро прогрессировать, да и вообще были вибрации по всей машине. И как хорошо, что я родился с эру интернета — залез в гугль почитал и уже знаешь возможные причины. Ну а конкретно эта неприятность вообще дефолтная и как правило на 90% проблема от дисков, что и подтвердилось. По итогу взял полный комплект по кругу диски и колодки ATE. Они вроде как говорят в тырнетах сами и являются поставщиком тормозов для форда. Весь дешёвый сегмент отсеял на стадии мониторинга отзывов, а среди более дорогих я уже не видел смысла экономить тысячу рублей, один фиг минус 20-ка, гулять так гулять :) Хотя был вариант взять Brembo, который по отзывам тоже хорош и чуть дешевле, но не было в наличии колодок, только диски, а я хотел диски и колодки одной фирмы, а то внутренний перфекционист не дал бы потом спать спокойно :)
По итогу само собой ушла сама проблема биения + после замены машина перестала клевать при торможении (резко схватывать), теперь всё мягко, плавно и равномерно.
Ну и в общем пара фоток старых дисков в состоянии ээмм, ну сами видите, да да с задних я сам офигел, мастер сказал, что похоже машина когда-то долго стояла . на что кстати указывает и дно авто, покрытое ржой (см. бортжурнал про антикор)
Вот такие дела:
Диски передние — 3200р х 2
Задние — 2400р х 2
Комплект колодок — 2400р х 2
Работа — около 3500р
Итого около 20тыс.


После замены тормозных дисков, и колодок, когда еду по трассе больше 100 при торможении чувствуется биение руля при торможении, ниже 80-ти вроде как нету, ещё после 100, присутствует небольшая вибрация на руле, это балансировка? Или что то другое?

Ford Focus Sedan 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 42


В ходе долгих исследований выяснил что виной внутренний ШРУС, и левый и правый, стоимость по эксисту 25 тыс, возможно ли поменять только трипоиды? Есть у кого коды?


Эх, не повезло… А у меня руль "руль люфтит" (туда сюда дергается) на скоростях до 80км/ч обычно, но вибраций нет, при торможении также все норм. Ступцы тоже в норме, диски и колодки новые, колеса балансировал и пр. Думал рулевой карданчик, но вроде как не он. Теперь не знаю че делать, думаю может все таки в резине дела, при возможности поставлю зиму, чтоб исключить или подтвердить данный вариант.


если не ждать зимы, перекинь перед на зад


А вдруг еще и дискам хана? А зима у меня на штампах. Как до колес доберусь, то сразу переставлю на пол часа, зимы то ждать не вар, долго еще слишком)


так балансировку сделай, если сам будешь снимать- ставить рублей в 300-400 выйдет, заодно и перекинешь перед на зад


Балансировка не помогла.


тогда перекинуть попробовать, Рулевая рейка не стучит?


рейка не стучит и она уже вроде как предыдущим владельцем ресонтировалась. Всю подвеску чуть более недели назад проверяли, а некоторые части меняли. Так что все таки надеюсь, что это гребанные колеса.


у меня то же немного люфтит, но резина перед новая, что расшатаны это трипоиды


Только я в данном случае под люфтом имел в виду не то, что обычно понимают под люфтом рулевого колеса, а то что он из стороны в сторону при движении сам поворачивается(чуть чуть) — влево вправо влево вправо и т.п. Понятно или не очень?


я понял про что ты сразу, я про это и писал в коментах


ну я так, на всяКий случай повторился) Буду пробовать с колесами.


Если при торможении, скорее всего повело диски тормозной, биение на ходу после 80, балансировка или кривой диск.


Возможно проблема в новых тормозных дисках, такое бывает и встречается сам с подобным сталкивался…допускаю придётся ехать протачивать или менять на новые.
Вторая причина, по которой такое может быть, это подшипник ступицы…


Ступичный не гудит, люфта нет, при замене проверял


Если в подшипнике уверен, то остаются только тормозные диски…
Что за производитель колодок и дисков?


Диски ото, колодки брембо, посмотри в бж, там точнее название


Ага, посмотрел…Вроде бы производители не плохие…
Что бы сделал я в этом случае по очерёдности…
1)отбалансировал бы колёса за одно посмотрел диск и резину на геометрию…Если не помогло…
2) Купил бы новые колодки АТЕ и скатался бы на проточку тормозных дисков, 80% что после этого всё должно пройти, если не пройдёт…
3) Эта однозначно ступица.она может и не гудеть и не люфтить это уже крайний симптом, но лёгкая вибрация в районе 120 может быть от неё…
Сам с подобным столкнулся не так давно, после замены резины, гул лёгкий был, но я списывал его на шум резины, домкратил люфта нет, колёса крутил тишина, в сервисе на подъёмник загонял и там раскручивал до 120км.ч тоже тишина…В связи с чем, я выклевал весь мозг продавцу с резиной, что он мне гумно продал, балансировал раза 4, и вибрация то есть, то нет…Уже потом начал слух напрягать, вроде с лева гудит больше…заменил ступицу левую в авто стало тихоооооо…но через неделю опять от 100 до 120км.ч мааааленькая вибрация, так откатал пару недель то есть вибрация то нет…заменил правую ступицу…но она не гудела и не люфтила…и уже месяц вибрации нет…


Как вариант, если ездил по грязи, она могла налипнуть на литье внутри, может и из-за этого бить. У меня такое было как то раз, а зимой и снег бывало забивался;)

Читайте также: