Стук опорного подшипника форд куга

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу . Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.

На соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:

wulf-33 предположил

цитата:
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож.

У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?

🙂

Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт ))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з.

всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.

Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.

У кого как? Может это и норма?


16 мая 2015

у меня был стук при вывернутом руле, когда сдаешь задний ход, что-то хрустело, дилер ничего не нашел, пока вроде перестало хрустеть. Сейчас стук есть сзади, когда подвеска резко "падает" с лежачего полицейского или в ямочку.


16 мая 2015

TeJIeIIopT
хрустит, просто за.
и ни кто не может устранить этот хруст,
хрустит очень сильно, и вперед и назад если ехать и крутить руль, или просто зафиксировать в выкрученном положении

Приветствую всех. При проезде хороших поперечных швов или при сьезде с лежачего полицейского возникает шум, напоминающий какую то болтанку. Пролезли всю подвеску, всё мертво, никаких люфтов. Не нашли никаких дефектов в стойках стабилизатора, в тягах рулевой рейки. Звук вот именно не "стук", а "болтанка". Возникает при амплитудном ходе всей передней подвески. Грешили на защиту. Снял, поездил, не в ней причина. Кто нибудь замечал подобное?

Просто с левой стороны он сильно стучит и прямо у основания, правый шрус люфтит меньше и только если за сам рычаг дергать. Это норма ?

Просто странно то, что левая граната стучит и люфтит в 3-4 раза больше чем правая. Думаю, что это никак не может быть нормой. Насчет стука то же сомнения, что из-за гранаты, но стук сам идет как раз с левой части автомобиля.


18 авг уста 2015

Стук и люфт вполне объяснимы. Слева у Вас внутренний ШРУС крепится в дифференциале на шлицах и стопоре в одной точке опоры, выходит из коробки и на нём висит вся масса полуоси. Получается что? Правильно-консоль. Справа у вас длинный сплошной приводной вал выполненный заодно с внутренним ШРУСом который опирается как и слева одним концом на дифференциал, а вторым на промежуточный подшипник. Имеем две точки опоры, люфты при исправной конструкции невозможны. И самое интересное в теории, то, что :
1. Слева стук из-за люфта ШРУСа не возможен так как малейший крутящий момент передаваемый на ведущие колеса от трансмиссии гарантированно нагружает (выбирает) возможные зазоры. Это справедливо как и в режиме разгона, так и в режиме торможения двигателем. Вы возразите, а если выбрана нейтраль и движение накатом? Всё равно коробка - зто не ведро с болтами, в ней присутствуют преднатяги в подшипниках, моменты инерции и т.д.
2. Немаловажно признать тот факт, что увеличенный люфт (зазор) неизбежно вызовет течь сальника. Если существует повышенный зазор в сопряжении, никакой сальник масло не удержит. Даже косвенно выходим на исправность узла.
3. И последнее, существуют, компоновки правого приводного вала двух типов. С промежуточным валом и без такового. Если двигатель не сильно мощный, обычно ставят длинную полуось и дело с концом. На мощном моторе для снижения паразитного крутящего момента (это когда при резком разгоне тянет в сторону), и во избежание поломки длинной полуоси её делят на две части (как у нас с Вами). Так вот промежуточный вал выполняют заодно со ШРУСом (как у меня с Вами) или на шлицевом разъёмном соединении (HONDA) как слева. При проверке люфты и стуки присутствуют одинаково как слева, так и справа. Владельцы не подозревают и не жалуются на эти стуки. Как правило находится множество других дефектов. Скорее всего Вы упрётесь в люфт в мех-ме электроусилителя рулевого управления. Просто подёргайте с усилием за левую рулевую тягу и Вы услышите стук. Дёргая за правую тягу стука не услышите. Проблема решаема, но это уже совсем другая история.
Как - то так.

Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу . Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.

На соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:

wulf-33 предположил

цитата:
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож.

У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?

🙂

Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт ))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з.

всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.

Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.

У кого как? Может это и норма?

Привет всем, я тоже вступаю в ваши ряды. У меня тоже этот стук присутствует. Где искать не пойму. Мож правда защита металлическая где то открутилась и постукивает так амплитудно.

Поделюсь своим опытом. Тоже стук впереди. История такова. Какое-то время назад начал замечать незначительное постукивание при проезде препятствий и неровностей на малой скорости. Сначала сомневался, не кажется ли. Стучало не всегда и негромко. Иногда не удавалось воспроизвести в одинаковых условиях. На скорости ничего не было. Вынимал все из салона, багажника, бардачка. Проверял крепление запаски, шторку багажника открывал, закрывал и т.д. Не то. Обращать внимание на разовое постукивание начал при пробеге, наверное, 33-34 тысячи. Потом стук стал усиливаться (чаще и громче) и сомневаться уже не приходилось. Стук шел спереди и, как казалось, из верхней части капота. Очень напоминал звук, как если потрясти пластмассовую коробку с набором головок. Развился до такой степени, что стучало уже не только при проезде кочек или ямок, но и при поперечном раскачивании машины. Как будто под корпусом болтаются какие-то качели. Кочка могла быть одна, а стуков после нее 3-4. Осмотр снизу на яме ничего не дал. Закрепление крышки аккумулятора тоже. Проверка подкрылков – тоже ноль. Да, там не все пистоны сидят крепко, есть зазоры, можно добиться какого-то звука – но это не то. В результате при пробеге 36700 съездил к дилеру на диагностику. Стойки стабилизатора. И правая и левая. Заменили по гарантии. Все стуки исчезли. Особой разницы в управлении не почувствовал, хотя пишут и про крены, и про необходимость подруливания при неисправных стойках. Возможно, до этого еще не дошло. Вот так у меня.


15 сент ября 2016


Привет, друзья!
При езде на низкой скорости по гравию, а так же при повороте руля начал слышать мелкие постукивания и похрустывания. Во время замены масла в коробке передач пошатал всю подвеску и единственное что мне не понравилось — работа опорных подшипников передних стоек, которые слегка подклинивало. Благо в своё время обнаружил очень выгодное предложение от одного из поставщиков на комплект SKF VKDA 35435T, сообщив о котором друзьям в нашем чате Фокусклуба в ВК, заказал себе, так же поступили и многие одноклубники.



В среднем такой комплект стоит ~3 500₽! Свой комплект я тогда установил на Focus, а вот Женя kok1984 купил в запас, но так и не установил, продав автомобиль. Выкупив у него комплект опор с подшипниками, стал изучать вопрос со стойками стабилизатора.
В оригинале на Ford Kuga устанавливаются такие же стойки как и на Focus, что меня немного смутило. Для многих не секрет что на Mondeo/S-Max/Galaxy устанавливаются более мощные стойки, хотя на секундочку сухая масса дизельного Mondeo — 1578 кг, а у моей Kuga — 1707 кг! Естественно ставить решил усиленные.
Свой выбор остановил на Lemforder 33713 01.


По замене всё описывалось десятки раз, ничем от замены стоек на Focus процесс не отличается. Для пущей уверенности набил в шаровые смазки RUBIN, хотя с завода там было достаточно неплохо всё смазано. Не зря Lemforder хвалят.



Снятые с моего авто стойки оказались абсолютно живые, при том что слева стояла ОРИГИНАЛЬНАЯ стойка с завода! Справа стоял тот же Limforder, но уже когда-то заменённый. Считаю это оооооочень хорошим показателем!




Снятые опорные подшипники оказались заводскими, опоры стоек имели следы износа.
Новые опорные подшипники вскрыл, выбрал из них заводскую смазку и плотно набил смазкой МС-1000. Собрал всё в обратном порядке и отправился тестировать! Как и предполагал — похрустывания исчезли, машина стала более собранной, руль стал крутиться легче.



Продолжаю дальше получать удовольствие от автомобиля!
На этом пожалуй всё, всем МИР!

Запчасти

Ford Kuga 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16


Тоже поставил себе усиленные стойки стаба, только фирмы TRW. Действительно долго прожила одна стойка! Показатель более чем хорош! Мои 105 тысяч прошли)



чего не описал как менял опорные ? и фото бы старых!


Делал один, увлекся процессом и совсем забыл про фото) а без фото на пальцах не люблю объяснять)
Там ничего сложного, всё точь в точь как на фокусе. Информации на драйве уйма)


круто, ну у меня Фокуса не было, ну та ладн.
фиг с ним!


Не совсем как на фокусе. На фокусе можно стойку из кулака достать без особых проблем. А на Куге как на С максе стойка выходить не хочет из кулака. Надо откручивать шаровую опору и уводить поворотный кулак в сторону или вообще лудьше открутить полуось от ступицы и вытащить из кулака. В противном случае при попытке отпустить кулак ниже к земле вылетает трипойд. Я с этим столкнулся. Опорник фирмы skf и родной куговский немного отличаются. Типа на родном сделана юбка от попадания песка. Но мне показалось фигнёй. Я ставил skf. Менял и опоры тоже. Брал опоры лемфердер. Они сделаны качественее чем фордовские, и переплачивать не вижу смысла. А пластину из металла, которая ставиться между опорой и подшипником, переставил с фордовской опоры. Как то так.





открывается такая картина (смазка есть с завода но я решил добавить (также делал на Мондео4 и сейчас)









Вот так стоили в октябре 2020 в экзисте опорники на Кугу2
экз
VKD35035 592р
VKD35035T (в коробке 2шт) 1215 пара итого на ззапе взял за 825р пару
1820399 1610р
1907038 1610р
2084212 1610р
34077 01 750р
801 041 723р
SNR/NTN M252.11 688/891р
При выборе амортизаторов были эти вот номера
1801173 лев 1801176 прав
1872417 лев 1872414 прав
2083656 лев 2083662 прав
KYB 3348048 каяба лев KYB 3348047 каяба прав (взял эти по 3870 за шт. итого 7740р)
Bilstein 22-242907 Лев Bilstein 22-242914 прав













Для переборки амиков также приобрел
FORD 1683279 проставка передней пружины 290*2=580р (по факту мои родные с пробегом 140ккм были как новые (можно не менять было)) это также относится и к комплекту отбойников
KYB 910263 Комплект пыльник/отбойник (лев + пр) Ford Kuga II (DM2) [2013] 881р. Также можно не менять было))
А всё почему? А потому что масло не хлестало на эти резиновые издели

я поэтому и отбойники и гофра и прокладки – все были в прекрасном состоянии.

Читайте также: