Форд куга не открывается дверь изнутри

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Водительская дверь не открывается изнутри

Водительская дверь не открывается изнутри

Беглый поиск не помог, если было, ткните ссылкой, а?
История такая. Сегодня утром привезла ребенка в школу, хочу выйти, а дверь как-то вдруг совсем не захотела открываться. Детенок слегка напугался, дернул дверь снаружи и ("ура, мама!") выпустил меня. С тех пор весь день выхожу из машинки только после шаманских манипуляций: открываем окно, дергаем наружную ручку, закрываем окно, только после этого глушим машинку и выходим .
Центральный замок работает, но открытие-закрытие не помогает, при включенном движке или заглушенном - тоже по фигу, результат один: снаружи открывается, изнутри - нет.

Ну, если снятие/установка карты двери не вопрос. То можно и самой попробовать. Вот только приколхозить вряд ли что получится, тем более инструмент нужен, аккуратность и условия труда (освещение, плюсовая температура). Может тросик отсоединился, может ручка сломалась. Одни вопросы.

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4x4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Кузя060
Да, проблемы только с водительской

BONZAI
разбирать не боюсь, Мурзилку тока нужно достать с картинками но вы здесь более опытные люди - большой геморрой будет?

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4x4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

MOkUS
Я ,к сожалению,не присутствовал при разборе Ольгиной машины,а то бы помог без вопросов.Была бы К1 так вообще без проблем

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4x4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Прошлую машинку мы вдоль и поперек разбирали под руководством мурзилки от Третьего Рима, но на К2 пока такую не нашли, может есть у кого?

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4x4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

У меня такое было. Тоже не мог открыть дверь водителя изнутри. Меняли по гарантии замок двери. Сейчас о проблеме давно забыл:) Это единственное что вылезло по неисправностям за 3 года гарантии:))

Zeta
там на подлокотнике водителя есть кнопочка после клавиш подъема опускания стекол.
незаметная.но если на нее случайно! нажать,то двери блокируются изнутри - защита от детей,что б не открыли во время движения.а снаружи дверь открывается по- обычному.
если функция включена,то кнопочка подсвечивается .
и еще .у вас сохранен заводской порядок блокировки дверей:блокируется водительская дверь- снаружи не открыть.
перепрограммируйте. по маленькой книжке "руководство по эксплуатации" чтоб блокировались три двери снаружи - не открыть,кроме водительской.
а водительскую можно закрыть изнутри нажатием на кнопку на двери над подлокотником.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Я на куговке показывал, как мой агрегат отказывается открывать водительскую дверь после блокировки всех дверей с водительского места. Открываю штатным брелком
Может и здесь та проблема?

Ну конечно нажата кнопка блокировки дверей (что бы дети в движении не дай бог дверь не открыли)! Кнопка на водительской, желтым подсвечивает при активации. И стекла не опускаются с задних пассажирских сидений, так?

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4x4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

У меня была ситуация с точностью до наоборот: снаружи водительская дверь не открывалась, а изнутри открывалась. При осмотри замка с торца двери оказалось, что пластиковая черная защелка стояла в неправильном положении. Почему она перекрутилась до сих пор гадаю, так как дверями ни хлопал, в ямы не залетал, просто сел и проехал по трассе 40 км. Взял отвертку и просто ее, защелку, прокрутил и поставил в положение как на других трех дверях, уже 4 месяца после этого все нормально открывается. Так что попробуйте ключом или отверткой, лучше попросить кого-нить, главное краску не поцарапать

Джек
Эта кнопка закрывает задние двери, водительская изнутри открывается всегда (должна), но это первое что я проверила, конечно.

Сегодня в первый раз выходила - та же фигня что и вчера, а вот когда выходила около работы, дверь вдруг неожиданно отреагировала, правда с первого раза до конца не открылась, но со второго - смогла открыть, даже удивилась.
Кто в курсе устройства тросиков, может где-то внутри например лед попасть и что-то пережать, что будет такое поведение? (хотя откуда там ему взяться. ) Понаблюдаю еще.

Кузя060
Спасибо за ссылку.

Zeta
Понял! Я не внимательно прочитал. Водительскую изнутри не открыть . Семён Семёныч.
Боюсь, это признак поломки механизма блокировки дверей. Меняют его целиком - там внутри электронный блок. Когда на ФФ2 у меня у меня он вышел из строя (Бортовой комп показывал будто дверь всегда закрыта), то меняли целиком, цена в 2011-12 гг. порядка 7-8 тысяч. Так что если гарантия есть, нужно в сервис.

Zeta добрый день
У меня сейчас точно такая же ситуация. Водительская дверь не открывается изнутри (снаружи все ок).

Вы можете, пожалуйста, ответить как Вы решили проблему и что было причиной (в ветке обсуждения не нашел ответа)?

Max dbf писал(а): Zeta добрый день
У меня сейчас точно такая же ситуация. Водительская дверь не открывается изнутри (снаружи все ок).

Вы можете, пожалуйста, ответить как Вы решили проблему и что было причиной (в ветке обсуждения не нашел ответа)?


Заедь в теплый паркинг и погуляй по магазинам часика 3. Механизм замерз. Либо обычным феном в щель между стеклом и обшивкой

Max dbf писал(а): Zeta добрый день
У меня сейчас точно такая же ситуация. Водительская дверь не открывается изнутри (снаружи все ок).

Вы можете, пожалуйста, ответить как Вы решили проблему и что было причиной (в ветке обсуждения не нашел ответа)?


Заедь в теплый паркинг и погуляй по магазинам часика 3. Механизм замерз. Либо обычным феном в щель между стеклом и обшивкой

Вчера все само собой разрешилось достаточно странным образом. сел в машину - - дверь не работает, опустил стекло почти до конца вниз - поднял - все заработало и работает до сих пор.
Вероятно там что то замерзло и стекло опускаясь это "что-то" задело и все вновь работает. Сегодня мороз сильнее - но все ок.


Предыстория.
Ездил я без проблем пока не поменял настройки центрального замка:
установил двойное запирание замка одинарным нажатием кнопки на брелоке и автоматическое запирание всех дверей при начале движения. И сразу же столкнулся с неисправностью выразившейся в следующем:

— после принудительной блокировки всех дверей авто либо путем нажатия верхней клавиши ручки водительской двери изнутри, либо после автоматического запирания при наборе скорости, назад дверь открывается через десяток раз. Бывает с первого раза откроется, а бывает и с десятого не открывается. Приходится вначале кнопкой на брелоке ключа снимать блокировку а потом уже открывать дверь. С открытием двери снаружи проблем не замечено. С пассажирской же стороны всегда открывается с первого раза как изнутри так и снаружи.

В процессе ШВИ дверей (об этом и об апгрейде музыки, антикоре дверей немного позже) решил сразу попытаться устранить данную проблему, захотел как в поговорке одним выстрелом попасть по двум зайцам: сделать ШВИ двери и устранить причину поломки. По примеру Hikernick и 56-Regioncom демонтировал и разобрал замок двери.


Жена начала жаловаться, что на водительской двери не работает б/к доступ на закрытие. При чем на открытие все исправно. Проверил несколько раз, реально не работает, как только не жал. Два ключа пробовал, так что не батарейка. Пассажирская дверь работает исправно.

Описание подобных проблем именно на Куге 3 я не нашёл. От Куги 2 ручка отличается отсутствием кнопки и работает как сенсор.

Но, думаю, есть пару постов о том, что у второй куги была проблема с попаданием грязи или окислением проводов. И почему бы просто не снять и не почистить?

Снимается лёгко, если знать как. На торце двери если пластиковая заглушка. За ней скрывается торкс на 20.


Не советую снимать ее железной отверткой. Она похожа на резиновую и кажется, что сейчас она просто согнётся и выскочит. Нет. Она вылетает и отвертка срывается с места и царапает дверь. Так у меня, к сожалению, и вышло. Так что лучше использовать что-то пластиковое. Заглушка закрывает царапину, но теперь я буду помнить что она там есть))

Далее я шуруповёртом с удлинителем открутил торкс на 20 и часть ручки с замком спокойно вылезла.


Потом ручка сдвигается в сторону задней двери и вылезает. Далее нужно вытащить фишку из разъема. Это просто — тянешь на себя и разъем появляется в отверстии. Нужно чуть-чуть нажать отверткой слева от фишки и она вылезает.


На торце самой ручки есть один болтик торкс на 6. Его откручиваем и начинаем пляски вокруг ручки, т.к. разбирается она тяжело. Крышка держится на большом количестве защелок. Их надо постепенно сщелкивать, раздвигая саму крышку ручки. На это ушло больше всего времени.


Ну вот, открыл, думаю ща я тут все почистию, а хрен. Чистить нечего. Грязь туда не попадёт никак, т.к. сенсор находится в середине двухстороннего скотча. Ну для вида ватной палочкой повозил, салфетками пыль около проводов стёр и пошёл ставить.



Ставлю все на местно в обратном порядке. И все заработало! Я не знаю почему. Буду мониторить дальше. Если не будет глючить — тогда я все починил 😂


Всем привет, похоже с преодолением машины 5 летнего рубежа, в борт журнал буду писать только о ремонтах. Но не беда, данная проблемма была решена.
Но начнем по порядку.
Всем у кого активирована функция автоматического запирания дверей с 7 км/ч рано или поздно столкнуться с проблемой замков, т.к. ресурс их заметно снизится. Вот и меня постигла данная участь, передняя правая дверь перестала закрываться, рычажку как будто не хватает мощности электро мотора для завершения закрытия или открытия. Почитав форумы, многие успевали менять замки по гарантии и забывали о проблемме, но те кто не успевал, попадали за замену замка двери, цены писали все разные, но мне запала цифра в 200 зеленых. Что совсем не обрадовала меня, за такую мелочь. Набравшись смелости, решено было снять замок и посмотреть что не так.
В процессе снятия замка меня постигла мысль что в компании форд существует специальное подразделение ученых специалистов конструкторов, которые то и выдумывают как сделать так, чтобы усложнить ремонт данных узлов и чтобы все просто меняли замки в их же официальных сервисах и на этом наживались все.
Описать процесс снятия, в сокращенном и ускоренном варианте:
Снять декоративную серую накладку, под ней 2 болта, откручиваем
потянуть на себя узел с кнопкой стеклоподъемника, отключить штекер
снять карту дверей, при этом не оторвать пистоны, у меня получилось )))
отсоеденить от ручки тросик идущий к замку
опустить стекло, чтобы в смотровые окошки было видно фиксаторы стекла к стеклоподъемнику,
вытащить из двери стекло (хотя многие на скотч клеют в закрытом положении, но я не захотел чтобы оно провалилось в дверь и разбилось)
снять 10 болтов металлической накладки и отодвинуть в сторону, провода все не снимал, так и оставил висеть на проводах.
и наконец-то нам открывается замок, но ещё рано радоваться
открутить 3 винта возле окошка где стоит защелка, сверху и снизу ещё есть по одному саморезу, их тоже выкручиваем
в торце двери есть маленькое смотровое окошко с заглушкой, его тоже отковыриваем, оно нам нужно чтобы снять наружную ручку двери.
Снимаем полностью внешнюю ручку двери
Вот только после этого можно вытащить замок двери с направляющей для стекла. Отдельно замок не вытащишь, там он приклёпан заклепкой к направляющей
Все эти процедуры заняли у меня пол дня.
Прочитав кучу форумов понял что проблема в электрическом двигателе, который от работы загрязняется и теряет мощность. Половина людей чистят и получается, половина чистят и не получается, они психуют и покупают новые замки. Решив что хуже я не сделаю, если полезу туда своими кривыми руками, приступил к разбоке замка. Кстати разорбать его не составило труда, главное запомнить где и как стоят пружинки и шестеренки))) у меня почти все повысыпались. Добравшись до моторчика я начал его разбирать. Разобрав его мне открылась картина, которая меня ужаснула, внутриности моторчика все в черном налете. Взяв ватные палочки и растворитель начал чистить что видел, первые 3 ватные палочки были полностью черные, потом стало лучше, иголочкой прочистил канавки на якоре (вроде так называется) где соприкосаются контакты. промыв всё что смог приступил к сборке, тут было по сложнее чем разбирать ))) Но с работой справился и вроде всё двигалось как надо. Дополнительно смазав всё что двигается поехал в гараж собирать.
первым делом проверил на работоспособность и о святые небеса всё начало работать. Процес сборки примерно такой же как и разборки, сначала прикрутить ручку, потом сам замок, потом поставить стекло, накладку ну и что то ещё, там всё понятно. По итогу всё работает, замок отлично закрывает и открывает.
P.S. потрачено 2 дня на ремонт и бесплатно, что радует) ниже пару фоточек для наглядности.













Запчасти

Ford Kuga 2012, 140 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 8


не надолго все это, с холодами проверяй закрытие двери, вангую, будет раз через два не закрываться, проходили такое, по теплу работает.


Нажмите эту кнопку, чтобы разблокировать дверь водителя. Указатели поворота мигнут один раз.

Нажмите эту же кнопку еще раз и удерживайте в течение трех секунд, чтобы разблокировать все двери. Указатели поворота мигнут один раз.

Примечание: Дверь водителя можно отпереть ключом. Воспользуйтесь им, когда не работает пульт дистанционного управления.

Примечание: Пульт дистанционного управления отключится, если оставить машину запертой в течение нескольких недель. Автомобиль следует разблокировать и запустить двигатель с помощью ключа. Разблокирование и однократный запуск двигателя включают пульт дистанционного управления.

Функцию разблокировки можно перепрограммировать таким образом, чтобы отпиралась только дверь водителя. См. Дистанционное управление.

Примечание: Указатели поворота не будут мигать, если не закрыта одна из дверей, багажное отделение, или капот автомобиля, оснащенного противоугонной сигнализацией или системой дистанционного запуска двигателя.

> Не используйте режим двойной блокировки, когда в салоне автомобиля находятся люди или животные. После двойной блокировки разблокировать замки и открыть двери со стороны салона невозможно.

Двойная блокировка - это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть двери изнутри. Заблокировать замки дверей двойной блокировкой можно только в том случае, если все двери закрыты.

Если вы не открываете какую-либо дверь в течение 45 секунд после разблокировки дверей с помощью дистанционного управления, то все двери заблокируются автоматически. Двери заблокируются и сигнализация вернется к предыдущему состоянию.

> Перед использованием модуля управления задней поднимающейся двери с приводом убедитесь, что в зоне двери нет людей.

> Во избежание проникновения выхлопных газов в салон убедитесь в том, что задняя поднимающаяся дверь закрыта на замок. Кроме того, это предотвратит выпадение груза или пассажиров. При необходимости движения с открытой задней поднимающейся дверью держите вентиляционные отверстия или окна открытыми, чтобы воздух снаружи мог поступать в салон. Несоблюдение этого предупреждения может привести к серьезным травмам.


Дважды нажмите на кнопку в течение трех секунд, чтобы открыть или закрыть заднюю поднимающуюся дверь, или чтобы изменить направление движения. См. Задняя дверь с электроприводом.

Примечание: Для предотвращения повреждения задней поднимающейся двери соблюдайте осторожность при ее открывании в гараже или других закрытых помещениях.

Воспользуйтесь кнопками блокировки и разблокировки, расположенными на дверях водителя и переднего пассажира.

Отпирание двери водителя с помощью ключа. Разблокировать все двери можно по отдельности, потянув за внутреннюю ручку.

Примечание: Если потянуть ручку внутри салона, когда включена блокировка от открывания дверей детьми, это отключит только экстренную блокировку, а первая блокировка будет продолжать действовать. Двери можно открыть только с помощью наружной ручки двери.

Примечание: Если двери были отперты этим способом, до момента восстановления работоспособности центрального замка потребуется раздельно запирать двери.

Примечание: Если система централизованного запирания не действует, двери можно заблокировать раздельно с помощью ключа, используя положение, показанное на иллюстрации.

Читайте также: