Обманка 2 лямбда зонда форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.


Всем привет. В предыдущем посте писал, что на первой лямбде стояла обманка. Сняв её у меня начал примерно через каждые 50-100 км появляться чек. Т.к. каталик вырезан. Сегодня решил поставить обманку на вторую лямбду, как оно и должно быть. Взял ключ на 22 и думал щас я её откручю.5 сек. Как и первую лямбду. Но это были лишь мечты. Мучелись мы часа 2. Всё ключи либо слетали, слизывая грани, либо тупо туда не подълазили. В итоге было решено сварить съемник из советской головки и ключа.5 минут и лямбда была откручена. Закрутили обманку. Результат допишу через пару дней, хотя бы 200 км проеду.


Привет всем, поставил я значит на время обманку лямды, ошибка начала постоянно вылазить, а времени нет катализатор сбить и на евро 2перепрошить. На следующий месяц выходные будут, вот займусь машинкой своей) а пока фоточки этой обманки) всемровных дорог!






Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 12


На 1,6 подойдёт ребят?


Должна подойти, кислородные датчики одинаковые


С обманкой чек не загорается? Хочу на рабочем форде удалить кат и обманку лямбды поставить)


Какая ошибка вылазила, из-за которой решил обманку поставить?Обманка работает? Чек сбросил и больше не вылазил?
У меня кат выбит, горит Р0036 Обрыв цепи нагревательного элемента датчика 2 банка 1…
Сбрасывал её ЕЛМкой несколько раз, но она всё равно быстро появлялась снова и электронную пытались сделать — не помогло…
Заказал такую же обманку, жду, надеюсь поможет…


Фото мало, опомнился когда уже начал менять опору.
Немного истории.
При покупке авто на холостых оборотах она троила. Списал на свечи и при приезде домой поменял их. Ан нет, троила дальше, причём только когда двигатель прогревался. На повышенных оборотах было всё нормально. На протяжении довольно большого промежутка времени я менял блок высокого напряжения (новый сдох через месяц), промывал дроссельный узел, промывал форсунки… Ничего не помогло. Сдался и поехал на диагностику. Диагностика показала что все электрические системы работают нормально. Единственное что меня насторожило так это увеличенный расход воздуха…не на очень много, но есть. Решил проверить ремень ГРМ, метки. Старый хозяин отдал счёт из СТО где провели процедуры по замене масла и ремня ГРМ. При вскрытии оказалось что на одном валу вал смещён на 1.5 зуба… Выставил как положено, троить перестала…
Прогорела гофра глушителя. Купил Zekkert FR55200 Гофра глушителя 55x200 мм Innerbraid ценой 191 руб. Снял выпускной коллектор с катализатором, срезав болгариным болты крепления к резонатору. Отрезал прогоревшую гофру и обнаружил, что катализатор приказал долго жить… всё спеклось намертво и только с боков видимо проходят газы…Выбил его монтировкой, вварил новую гофру, собрал и всё водворил на своё место. Чек не горел чему я был удивлён, но через 300 км он засиял ошибкой Р0240. Заказал обманку токарю, сегодня её и вкрутил. Покатаюсь и посмотрю загорится или нет джекичан…
При проверки меток распредвалов заметил, что правая верхняя опора, или как её называют гидроопора, вверху надулась и подозрительно шатается внутренняя резиновая втулка. Цена новой гидроопоры довольно высока… Покурил инет и решил поставить Китай. Вот этот.


На авто ездит жена, нагрузка на двигатель не большая, думаю свои 70-80 тысяч проедет. На замене сильно останавливаться не буду, много написано. Прикупил саму опору и головку на 18 удлинённую, голова на 15 у меня была в наличии.


8 лет

Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?


29 мар та 2018 mobile

posted image

posted image

posted image

Obegorka
Сделал также. Резистор в серый.
Veres
Мультиметром померил второй комплект, который на фото.

На пайку грешу. Пока ещё не смотрел, не было времени. На следущей неделе перепроверю. Кстати, вторая лямбда всё-таки оказывает влияние на расход. Расход мониторю только трассовый, так как в городе он не показателен. Езжу обычно на круизе 115кмч по спидометру, расход всегда чуть ниже 7л. Как только загорается чек и вылезает ошибка по лямбде, расход 7,2-7,3.


31 мар та 2018 mobile

Dolyan
Да наверняка чёто с конденсатором либо отломился или непропаял, мне электрик запаял пока мы с коллектором возились, говорит там провод стальной паять тяжело, может с кислотой паял точно не знаю.

Обманка второго лямбда зонда без использования самой лямбды.
Уже три месяца езжу с такой обманкой (около 3 т.км). ЭБУ ее воспринимает и “не ругается”.
Принцип ее работы такой.
При идеальном катализаторе и идеальной 2-й лямбды на ее выходе все время должен быть сигнал отсутствия кислорода - т.е. напряжение около 0,8 – 0,9 вольт. Однако, если просто подать на вход ЭБУ вместо лямбды постоянный сигнал 0,8 вольт, то через некоторое время ЭБУ воспримет этот не меняющийся сигнал, как неисправность лямбды.
Поэтому надо на вход ЭБУ подать сигнал отсутствия кислорода – 0,8 вольт и иногда, редко подавать сигнал присутствия кислорода – 0,1 вольт. Без всякой синхронизации к какому либо сигналу.
Это было опробовано и показало свою работоспособность.
Схема электронной обманки и цоколевка разъема (к Лямбда зонду – “мамы”), идущего от ЭБУ, выглядят так.

posted image

На микросхеме IW4098BN (аналог 1561АГ1- два мультивибратора) собран генератор импульсов, на выходе которого формируется сигнал 0,9 вольт- около 10 секунд и 0,1 вольт около 1 секунды. RC цепочки задают длительность импульсов, их номиналы можно изменять в схеме- если уменьшать емкость, то при этом надо увеличить сопротивление, что бы сохранить длительность импульсов и наоборот.
Резисторы на выходе схемы – это делители напряжения для формирования величин 0,1 и 0,9 вольт.
Питается схема от напряжения подогрева зонда через 9- вольтовый стабилизатор 78L09.
Обманкой нити подогрева зонда служит 1- ватный резистор 300 ом.
“Минусы” нити подогрева и сигнала в разъеме разнесены на разные пины.
У ФФ2 подогрев на лямбду подается непрерывно. У других авто бывает, на подогрев подается шим сигнал, тогда питание на схему надо брать из другого места или можно пробовать поставить диод и электролит (как бы поставить выпрямитель на шим питание).
Схема собрана на монтажной платке.

Читайте также: