Как выбрать форд сиерра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Это вопрос везения , много слышал плохого про форды , но личный опыт все таки самый лучший , так как это самая живучая машина на которой приходилось ездить. Если попадеться в хорошем состояние не пожалеете.

Учитывая старость модельного ряда,если всетаки найдется хороший экземпляр то можно смело покупать.Машина дешовая как в цене так и эксплуатации.Удачи вам на дороге.

Даже не знаю.В таком состоянии как у меня в России точно не найти.Главное не пожалеть денег на диагностику при покупке.Если а V томобиль здоровый,то он просто так не сломается.Поломки заранее о себе предупреждают.

11 февраля 2008

хороший и дешёвый а V томобиль для студента, есть свои плюсы и минусы, так же хорош для тех кто только сдал на права.

Не переходите на 92 бензин, хотя прекрасно идет и на нем - потом придется чистить инжектор. И обязательно ставьте защиту, если планируете путешествовать.

26 декабря 2007

Очень хорошая машина для новичков! Стоит сравнительно не дорого. Запчасти на неё очень дешевые и их легко найти. Для своих лет довольно хорошо сохраняется кузов (от коррозии). Берите не пожалеете!

Если брать старую машину, при этом иномарку - обратите внимание на форд :)

Недорогая в обслуживании. Ни разу не ломалась где-то в пути (вообще, что такое затраты на ремонт - знаю постольку-поскольку, не так часто мы в сервис обращаемся). Главное достоинство в машине, несмотря на её возраст - я почти на 100% всегда уверенна, что если мы выехали из точки А, то в точку Б доберёмся без неожиданных поломок.

Всё же это старая машина. Не отвечает современным нормам безопастности. Комфорт - выше , чем в классике, но явно уступает более поздним иномаркам. Скорость чувствуется ещё как. Езда за сотню - для тех, кто любит адреналин (при этом машина как бы и не разваливаетсЯ, просто чувствуем - мы несёмся! )

Прежде, чем купить - продиагностируйте у профессионалов.

Неплохая альтернатива BMW 3/5 серии.

Только пересмотрев кучу машин этой марки (благо выбор есть) вы найдете тот экземпляр,который никогда вас не подведет. Исключительно машина для людей, понимающих что это пожилой а V томобиль и требует бережной эксплуатации и своевременного обслуживания.

Просторный, неприхотливый,укомплектованный, недорогой в обслуживании, легкий в управлении и в целом сбалансированный а V томобиль за приемлимую цену. Многие запчасти аналогичны отечественным(альтернатива).

Сиеррка замечательная машина. Если найдете более или менее ухоженую с двиглом 2.0, берите, не пожалеете! Главная относитесь к ней хорошо и она Вам отплатит тем же!

Если решите купить танк для поездок на дачу то: 1-е (наличие целого кузова) 2-е (неубитый двигатель) лутше 2.0i. Дизель не советую куча траблов и большие деньговложения в востановление!

Старые модели ни какова вида, даже в переделках под спорт вызывают только улыбку! Уезженные движки! Дизеля лучше не брать совсем!

Если внешность приемлимая, движок терпимый то лучше подобрать сложновато. За такую цену!

За аналогичную цену япошку не возьмешь, а ТАЗик слава богу отговорили.Тянет прилично, в 10 литров укладываюсь. Задние пассажиры после 9-ок в восторге! Пока доволен полностью!

Запчасти придется искать. Ответственные под заказ за месяц довезут, а остальные можно подобрать от нашего автопрома.

24 октября 2006

Если авто ухожен и обслуживался, и эксплуатировался технически грамотно, год выпуска не ниже 1988 -го (2-ое поколение), то даже по цене ( в 100-150 тыс. руб.) - это оптимальный вариант и для водителя со стажем (имевшим прежде отечественное авто или иномарку) и для новичка. В таком случае жалеть не будете, если отдаете предпочтение простоте обслуживания, экономичности, надежности, а не опциям, в ущерб основным перечисленным качествам.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

При покупке смотреть задние арки (тщательно!) и крылья под бампером. Лучше брать двигатель 2.0 ОНС (самое то), дизель 2.3 если не убитый. Не связывайтесь с двигателями CVH и 1.8TD - не найти запчасти. Двигатель DOHC считается лучше ОНС, но запчасти дороже.

  • Задний привод
  • Надежность
  • Простота
  • Комфорт

За эти деньги лучше быть не может ничего.

  • Хорошая аэродинамика, накат,
  • Объем салона и багажника
  • Обзорность

Брать, брать, брать и не сомневаться! Машина отличная, не пожалеете, а потом и спасибо скажете за совет!

  • Красивый внешний вид
  • Удобный салон
  • Мощная( 115л.с, 2л.)
  • Некапризная
  • За 2 года не разглядел ни одного недостатка. Просто ничего в голову не приходит, я с машиной проблем незнал.

Отличный а V томобиль. На долгие годы может стать членом Вашей семьи.

  • Дешевизна запасных частей.
  • Простота ремонта.
  • Надежность кузова в отношении коррозии.
  • Автоматическое пусковое устройство в версии карбюратора, в зимнее время долго прогревается.

Покупайте со знакомым автослесарем.

Смотрите кузов, арки, движок, рабочая машина, не подведет, а если что до гаража дотянет!

  • Дешёвые запчасти
  • Не высокая цена
  • 160 пойдет даже если не будете следить

Если брать Сиерру, то как минимум 1990-1993г.в. Главное, чтобы не был убит двигатель и кузов. Дорогой кап. ремонт. Все остальное сделать можно. Мотор 1.6 тоже лучше не брать - слабоват. Дизельные Сиерры в мороз завести ОЧЕНЬ сложно. Оптимально 2.0, OHC. Мотор DOHC хоть и считается потише и помощнее, но намного дороже в обслуживании.

  • Простота в обслуживании
  • Неприхотливость
  • Доступность зап-частей
  • Удобный салон
  • Большой багажник
  • Плохая проходимость
  • Часто ломается по-мелочам (тросики,датчики)
  • Большое потребление топлива, от 10 до 15литров на сотню

Если кто ещё думает или выбирает, уверяю вас купите Форд и не пожалеете. А потом ещё скажите спасибо за совет. Дерзайте.

  • Удобный, просторный салон.
  • Хороший внешний вид.
  • Маленький расход бензина.
  • Машина абсолютно не капризная.

Все достоинства (сомнительные) перечеркиваются огромными затратами на содержание.

  • Комфорт (относится к хорошо сохранившейся машине), динамика, богатое оснащение (по тем временам), внешний вид
  • Практически все иномарки до 2000 у.е. - УБИТЫЕ (стоит поездить неделю-месяц - все всплывет) - пока ремонтируешь один узел - сыплются еще два.

Людям, желающим приобрести Сиерру, рекмендую с двигателем 2.0 инжектор или карбюратор проехавшись на том и другом особой разницы не ощутил но оба движка радуют отменной тягой на низах ну и динамика на уровне. А мой 1,6 слабоват для тяжелой машины. При наличии большого количества б/у запчастей проблем с эскплуатацией и ремонтом не возникнет.

  • 1. Вместительный салон и багажник
  • 2. Хорошее отопление и вентиляция
  • 3. Надежность и неприхотливость карбюраторных двигателей
  • 4. Хорошие тормоза
  • 1. Слабый мотор 1,6
  • 2. Подверженность к корозии задних арок и нижних кромок дверей

Если учитесь ездить, берите, не пожалеете.

  • Хороший кузовок, без ржавчин.
  • Малый расход топлива.
  • Вместительный багажник

Если учиться, или на зиму - вполне пойдет. Особенно если бюджет ограниченный - вполне адекватный а V томобиль за свои деньги.

  • Задний привод,
  • Теплая печка
  • Тяговитый мотор
  • Немаленький багажник - сайра в банке.

Покупайте а/м не старше 88 года, цена от 1800 до 2500 долларов в зависимости откомплектации, желательно с двигателем DOHS - на него проще найти запчасти.

Морально а V томобиль уже устарел, но мондео с таким движком ещё побегает.

Ford Sierra 1987 отзыв автора | Дата публикации 15.01.2019.

Автомобилем владею уже 7 лет. Ездили за 3500км. (в одну сторону) в Закарпатье пару раз, 1 раз в Туапсе (2500км.). Машина хорошая, главное следить за пыльниками к рулевой рейке, если порвались сразу же менять, иначе будете покупать новую за 12-15т.р. восстановленную в Италии. Вместильная, можно спать на межгороде, если удобно устроиться :) Расход на трассе 7,5 литров, в городе порядка 10,5-12 (зимой).

Электрика действительно чума. У меня отвались масса на 2-м году эксплуатации, пришлост кидать обводной медный кабель от АКБ прямо на движок. Задние фонари постоянно глючили пока не смазал не помню какой-то смазкой, чтобы контакт был нормальный. Таже фигня с плюсовой клеммой посоветовали смазать литолом, чтобы не окислась.

хорошая проходимость, спасала во многих ситуациях, доходило до смешного- в горах живу бывало такое что джипы вязнут в снегу а она тихим но уверенным сапом проходила и оставляла их позади Алматинские суровые горные снега покоряла
машина теплая не смотря на свою простую и не столь укомплектованную уплотненность дверей
двигатель Донсовский но уверенный как втековский
рад что взял
по запчастям вообще хороша редко когда ломается и даже если сломалась не дорога в обслуживание и легко домтупна

ПРОСТА В РЕМОНТЕ, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ ПОД КАПОТОМ ОТЛИЧНАЯ ВСЕ МОЖНО ДОСТАТЬ, ВМЕСТИМАЯ, никакой электроники, моновпрыск, обзорность лобового стекла супер, обогрев салона супер, только когда сломается вентилятор отопителя воздуха то лучше не садится замерзнете на стоянке, при движении за счет притока воздуха через воздухотрубы от двигателя приемлемая не замерзнете,но вот стекла прийдется отирать часто щеткой,да еще не дай бог гаишник остановит.

Плохо то что поднять зад нельзя так как из редуктора (заднеприводная) вылазят привода и попадает грязь, но я пробовал незначительно поднять зад за счет проставок, чтото получилось. Конечно непродумано рулевое управление.

Ford Sierra 1987 отзыв автора | Дата публикации 15.01.2019.

5 копеек о Ford Sierra



Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. Стоят передние колёса домиком, ходовую сделал, стойки поменял, геометрия стаканов в норме (101см



Верхнеднепровский смоленской области езжу на резине марки Тонга р14 держит вырезает с любой ситуации также стоит и на 15шке стояла Тонга резина


Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Sierra.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Sierra

Подробные отзывы автовладельцев Форд Sierra с фотографиями, недостатки и все минусы!

Читайте также: