Форд куга не заводится с кнопки щелкают реле

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Не заводится, щелкает реле

Не заводится, щелкает реле

Так умирают аккм.
Как то подъехал к магазину ,вышел через минуту,и причиндал случился.
И так уже переездил с ним)

БарТ писал(а): Так умирают аккм.
Как то подъехал к магазину ,вышел через минуту,и причиндал случился.
И так уже переездил с ним)

вова
Да именно так электроника Форда на это реагирует. То же самое у меня на фф2 2008. Увез на эвакуаторе к ОД. Просидел там 8 часов, так как без записи. А они мне его с быка завели и сказали менять аккум.

Через полчаса всё так же: нажимаю кнопку - с частотой 2-3 щелчка в секунду что-то щелкает. Скорее даже под капотом. Видать в блоке предохранителей. Крутить и не пытается.
Вспомнил. При наступлении холодов периодически сбрасываются статистические данные о средней скорости и расходу топлива.
Если бы тогда надписи не было, то я бы тоже только об аккумуляторе подумал.
Ошибки вечером посмотрю. И послушаю где конкретно под капотом щелкаеь.

в прошлом году зимой так же не заводился . Подзарядил аккум , подогрел тепл пушкой и завелась. Металл стуки или щелчки.

Неделю назад поменял таки аккумулятор.
До этого были разного плана глюки электрики, а-ля неисправность помощника троганья в гору, да и двигатель заводился не очень.

Да, щелчки из-под приборки. Были. Теперь всё нормально.

kke
Не слушай их про батарейку, они тебя плохому научат. Меня уже научили : теперь дома новенький аккумчик балластом в тепле своей участи дожидается. Посмотри для начала хоть, какие БК в тестовом режиме ошибки выдаёт.

Ну хз, у меня так же аккум умер через 4 года с новой машины и 45 ткм. Не помню правда про джеки чана, но там, если память не изменяет, что только не высвечивалось от электрического голодания)

Изображение

kke писал(а): Через полчаса всё так же: нажимаю кнопку - с частотой 2-3 щелчка в секунду что-то щелкает. Скорее даже под капотом. Видать в блоке предохранителей. Крутить и не пытается.
Вспомнил. При наступлении холодов периодически сбрасываются статистические данные о средней скорости и расходу топлива.
Если бы тогда надписи не было, то я бы тоже только об аккумуляторе подумал.
Ошибки вечером посмотрю. И послушаю где конкретно под капотом щелкаеь.

не слушай эти сказки про аккум, он умирает по другому
искать под капотом что щелкает тоже бесполезно - там есть кому щелкать
а вот приборка умереть может, и она мертвая будет светить надпись неисправного двигателя, блокировать запуск и сбрасывать показания по бортовому компу

желающим могу предложить эксперимент - совсем вынуть щиток, запустить мотор, заглушить и попробовать запустить повторно .

В общем, считал ошибки:
U261B - Неправильное завершение программы (Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением)
U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN (Модуль: Комбинация приборов)
U0202 - Потеря связи с модулем управления двери D (Модуль: Блок управления двери пассажира)
U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN (Модуль: Блок управления двери пассажира)
C198F - Потеря связи с блоком переключателей (Модуль: Блок управления двери водителя)
U0201 - Потеря связи с модулем управления двери C (Модуль: Блок управления двери водителя)
U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN (Модуль: Блок управления двери водителя)
U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов (Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров)
B1342 - Внутренняя неисправность ECU (Модуль: Модуль управления аудиосистемой)
Нашел какое-то напряжение (что именно не помню): около 11.5В.
Сейчас надписи нет, но и до запуска дело не доходит. Показания сбрасывались только при отрицательной температуре воздуха. Именно сегодня ночью было резкое похолодание.

kke писал(а): В общем, считал ошибки:
U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN (Модуль: Комбинация приборов)

U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов (Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров)
B1342 - Внутренняя неисправность ECU (Модуль: Модуль управления аудиосистемой)

какая аудисистема. , очнись.

В1342 в фордовском каталоге ДТС ECU Is Faulted , если в переводе то ЭБУ неисправен
и вдогонку к ней U 1900 связи со щитком
а также U0155 - Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Потеря связи с модулем управления щитком приборов) откуда и зачем ты прилепил туда защиту водителя и пассажиров ?

вова
Часть было получено по одной шине (HS CAN), часть по другой (MS CAN). Что мне выдал ForScan, то я и прикрепил (разумеется, не весь файл). Расшифровку давал также ForScan. Первые две просматривались по HS CAN, следующие - MS CAN. В скобках указаны те блоки, в которых он нашел ошибки.

kke
Очень похоже что пришла пора снимать приборку и пропаивать разъём. Постучи по самой приборке или сверху по козырьку. Потом пробуй заводить.

metel писал(а): kke
Очень похоже что пришла пора снимать приборку и пропаивать разъём. Постучи по самой приборке или сверху по козырьку. Потом пробуй заводить.

Перед запуском надо все ошибки сбросить.

kke
перед всякими пропайками всяких приборок, возьми любую знакомую первую кугу и подставь с нее приборку
вытащить щиток из машины дело трех-четырех минут
в питере я бы дал тебе свой, приезжай
тем более что щиток это единственное живой узел который остался на моем авто остальное погибло в дтп

вова
В Питере я буду с 30 января. Правда, приеду на поезде и до этого всё же хочется починить машину. Поэтому пока что если только приборку пошевелить, сбросив предварительно все ошибки. Снимать ее действительно недолго.
Кстати, если я ставлю от какой-то другой машины, то она должна сразу заработать? Ничего прошивать не нужно (за исключением случаев, когда хочется, чтобы показывало работу ЭПВС и пр.)? Может с Фокуса 2 подойдет?

kke
сначала убедись, что проблема в приборке, а потом будешь думать про другую приборку. Да и зачем другую? Свою пропаять и проблема решится. Снять-разобрать-пропаять-собрать-поставить - все вместе работы на два часа.

metel
Как-то пропаивать совсем не хочется. Мягко говоря, не часто я этим делом занимаюсь. Сейчас главное - это поставить диагноз. Просто так паять "на всякий случай" не буду.
PS У отца Chevrolet Lacetti. Одна из болезней автомобиля, которая как раз приключилась, - это отказ блока управления кондиционером (точнее он начинает включаться иногда после часа работы). Тоже пишут, что надо пропаивать. Однако, судя по дальнейшим отзывам, хватает этого ненадолго.


Пишу печали пост!
Сегодня вечером по возвращению домой с работы с начало было как всегда все хорошо, машина завелась и я благополучно добрался домой перед этим заехал в магазин и выйдя из него так же без проблем завелся но вот потом припарковавшись во дворе заглушил авто, открываю дверь и понимаю что очень близко парконулся к ограждению… Решив немного отъехать снова завожу и тут машина не реагирует на ПУСК . Ну ладно подумал я и снова нажимаю на кнопку СТАРТ а в ответ тишина, пробую снова и ничего! Легкий мандраж, минута раздумья, думаю да не может такого быть ведь только что все было хорошо…может глюк какой?! Ставлю на охрану с брелка, сижу несколько минут потом пытаюсь еще раз завести но безуспешно…
Аккумулятор в норме, ошибок на приборке никаких нет (типа неисправен двигатель или еще что.), как всегда написано выжимаю-надпись пропадает, завожу, а она молчит!
Пошел домой переоделся, потом вернулся, проверил все предохранители которые могли на это повлиять они оказались все целы, скинул клему с акума, покурил пять минут, потом попытался еще раз завести но так же безрезультатно, а потом смотрю и вижу что на приборке горит Ждеки-Чан и не гаснет, не сразу я это приметил.
Помогайте друзья! В чем может быть данная проблема, может кто уже с таким сталкивался, почему машина даже не заводиться?! Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН за любую информацию!



Запуск с кнопки без бесключевого доступа большой практической пользы не имеет. Красиво, да и только. Всё равно надо брелок искать, кнопки на нём нажимать. Но раз так сделано, то пускай.


Я как-то особо не парился и запускал двигатель с одного нажатия. т.е. выжимал тормоз и держал пару секунд кнопку. В один прекрасный день произошла неприятность. бендикс чикнул, но стартер крутиться не захотел. Выключил зажигание и решил попробовать запуститься с двух нажатий (сперва зажигание, потом тормоз и стартер). И всё без проблем запустилось. Подумал: хрень, но запустилось и ладно. Может глюк какой…

Но потом такая ерунда стала повторяться всё чаще и чаще. и в один прекрасный день. А именно сегодня утром. Бобик сдох полностью — всё нах погасло, как будто аккум украли. Мысли о том, что аккум сел были и раньше, но опыт подсказывал, что он ни причём — стартер крутился всю зиму без вопросов даже в -25. А тут +3.

короче туды-сюды ничего не помогает. закрыл машину ключом и потопал домой. Гуглить.

на фкклабе есть несколько тем с похожими делами, но нигде не увидел варианта с полностью погасшим авто. В основном варианты были со стартером и иммобилайзером. Но что могло погасить абсолютно всё? Оставалось загадкой.

Немного почесав интернет решил действовать по плану Б: скинуть на минутку клемму с аккума и посмотреть, очухается или нет. если нет, то глянуть на предохранители и, если и это не даст результата, то видимо придётся прокатиться на эвакуаторе((

С собой взял на всякий пожарный второй брелок и запасную батарейку (всегда со мной). Были надежды, что сейчас откроется с брелка, но нет. пришлось открывать ключом. Открыл изнутри заднюю дверь, с заднего ряда сложил спинку и достал из багажника коробку с ключами. но сразу не стал искать ключ на 10, дай думаю посмотрю — вдруг ещё какой сюрприз под капотом))

Полез под капот, сдёрнул с аккума пыльник, смотрю — похоже на 10. "побежал" опять в салон на поиски заветного ключика и… О ЧУДО — приборка ожила =)))) т.е. получается я что-то задел, то ли открывая капот, то ли снимая кожух аккума. Ну думаю всё равно надо снять клеммы — может в них дело, может окислились. Только притронулся к плюсовой, как раздалось характерное потрескивание. Точно — плохой контакт.

Снял, почистил, протёр, поставил всё на место, завёл без проблем Кузьку. и скорей на работу.

Раньше читал, что клемма может плохо контачить, но никогда с этим за 15 лет не встречался. А тут вот оно))

Виктор Попов

Жека, утром нормально завелась. Поехал в шиномонтаж, переобулся. Завел нормально, повез колеса в гараж. Выгрузил колеса, собрался ехать, а она не хочет

Жека Франтов

Станислав Боднар

Виктор, у меня так было на умершем аккумуляторе. Поехал немного, оставил, через 5 минут вышел - все.
Заряда поездки не хватило превысить ток при засыпании машины

Александр Белый

Андрей Храмцов

Виктор Попов

Андрей Храмцов

Виктор Попов

Андрей Храмцов

Виктор, понятно , в подстаканнике есть место туда ключик положите и попробуйте , это на тот случай в форде если батарейка разряжена

Жека Франтов

Андрей Храмцов

Жека Франтов

Андрей Храмцов

Жека, пусть попробует , у меня было так , но от сигналки , на иммобилайзере подсела и машина не читала брелок , что то тоже писала типа обратитесь в сервис .

Жека Франтов

Станислав Боднар

Жека, в брелоке или ключе? А как по твоему работает метка, что будет, если без нее поехать, и получится ли? Знаешь?

Жека Франтов

Станислав Боднар

Там опечатка у меня, не по "телефону", а по "твоему", поправил. Да, я уже писал - жена запустила с сигналки, села, проехала по двору - и встала между домами, заглох двигатель и все тарахтит, все реле.
Я пару лет назад запустил с сигналки, сел, с ручника, D - все затархтело, двигатель остановился, я думал что аккум, принес другой - не заводится.
В обоих случаях - севшая CR2032 в метке.
Такая защита от угона с ключом, но без метки.

Жека Франтов

Станислав, у меня сигналки нет, только метка! Да если она сядет никуда не уедешь! Тоже было, пару метров проезжает машина и встаёт! Хотя без проблем снова заводится! Менял тоже батарейки!

Станислав Боднар

Так метка - от твоей сигналки, у Форда нет просто "меток". Метка и есть доступ к сигнализации нештатной.

Жека Франтов

🤷‍♂

Станислав, Эм, я читал что её отдельно ставят! Я меня у друга 1.6 16 года, он удивился что у меня такая штука, а у него нет! Я не вникал, он и сказал что значит прошлый хозяин ставил! Так что тут не знаю!

Станислав Боднар

И конечно машина не должна заводиться без метки либо с севшей батарейкой - если так происходят - машину можно угнать без метки но с ключом - так не делается.
Чья метка у тебя, какое название-то с обратной стороны? Старлайн?

Сергей Сухов


Сергей Сухов

Вадим Андреев


Вадим Андреев

Павел Фирсов

Василий Игонин

Николай Хазов

Майкл Стебунов

Владимир Свиридов

Павел, Паш заглуши, остуди и только потом открути пробку на расширителе, может пробка воздушная выйдет, хотя откуда ей там взяться, ещё можно попробовать морду на бугор поднять чтобы радиатор повыше стал. А вообще я бы клемму мин на 20 скинул попробовал, может глюк какой, на борт компе погляди диагностику, может ошибку какую даст

Владимир Свиридов

Павел Фирсов

Форд помощи нет( гарантия прошла), отзывную машина прошла, завтра в форд заеду на диагностику, отпишусь, ошибки не было на экране, но мне кажется, что проблема какая- то и правда в охлаждении. Пока аатомобиль едет все хорошо

Владимир Свиридов

Алексей Кудряшов


Алексей Кудряшов ответил Павлу

Ярослав Московский

Матсур, производитель автомобиля выявляет ( по результатам анализа статистики обращений клиентов с той или иной неисправностью) часто повторяющийся определенный заводской деффект. Выявляет серию автомобилей (вин номера), на которые были установлены запчасти из партии, в которой выявлен дефект и публикует (а также направляет оф. дилерам) перечень этих автомобилей. В свою очередь дилер, через которого прошли автомобили с вин номерами из опубликованного списка, обязан уведомить своих клиентов о том, что им необходимо прибыть в сервисный центр для замены запчасти из партии запчастей с дефектом, выявленным производителем, на такую же запчасть, но без дефекта. Причем это не зависит от того, проявил ли себя деффект именно на Вашем автомобиле. То есть у Вас м.б. все хорошо, но существует потенциальная возможность выхода детали из строя в самый неудобный для вас момент.

👍

Ярослав, спасибо за ответ)))) я примерно так и думал, но хотел уточнить)

Павел Фирсов

Всем спасибо за помощь съездил к од заменили лягушку педали какую-то ( отходил контакт) по антифризу сказали все в норме долевайте иногда

Читайте также: