Сколько ходит помпа на форд фьюжн 1.4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

FFusion 2008г, 1,6АТ. Пробег 104 тыс. На холодном двигателе при прогреве посторонний звук со стороны помпы, после прогрева проходит. Напоминает звук работы цепи грм как на вазе что ли, такой маталлический звук. Дайте совет, менять или нет? После предыщего хозяина отездили пол года, вроде антифриз не уходит.
Вообще какой ресурс у помпы обычно, около 100 тыс в среднем?

Может проходит, а может и нет. Кто его знает? С такими деталями лучше не затягивать. А то и встать можно где-то посреди глуши без антифриза (если еще на приборке провтыкать температуру, то и двигатель перегреть можно)

Я продал машину с пробегом 200 тыс.км и родной помпой. Ремни менял примерно на 140 тыс.км.
Никаких проблем с этим делом не возникало.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Есть кто, у кого помпа в движении умирала? Интересуют признаки что она концы отдает, какие? За какое время она дохнет, за 5 минут или пол часа, чтобы хоть где нибудь встать, где есть признаки разумной жизни, на крайний случай.

Ondatr писал(а): Есть кто, у кого помпа в движении умирала? Интересуют признаки что она концы отдает, какие? За какое время она дохнет, за 5 минут или пол часа, чтобы хоть где нибудь встать, где есть признаки разумной жизни, на крайний случай.

На Волге у меня умирала помпа. Конструктивно она очень похожа на фьюжиновскую. Умерла просто: я почувствовал, что тяги не хватает, а ехал в горку к торговому центру и чтобы не встать в бутылочном горлышке поддал газу. В 406-м движке дури полно, вот я и доехал до места стоянки, а там сизый дым повалил из под капота и паленым запахло. Обследовав подкапотное пространство я увидел капли резины, разбрызганные повсьду. ремень потек от неприличной нагрузки, ведь помпу заклинило. Вот такие сюрпризы бывают. Пусть лучше вытекает по-немногу, зато доехать до сервиса можно, а если вклинит, надо резать ремень.


Здравствуйте друзья. Все приходит к логическому концу!) Двух месячные поиски источника писка из района ремней и генератора подошли к логической развязке. У первых механиков был диагноз писк ремня ГУР или генератора. Мазали ремни тальком, канифолью) ничего не помогало, поменял ремни на новые, через сутки писк вернулся при запуске, и когда двигатель холодный и на оборотах от 1500 до 3000 постоянно. Сказали, что видимо ремни не качественные, поменял еще Раз на другого производителя! Через сутки писк вернулся! Проверка подшипника генератора на люфт и биение ничего не выявила. Дальше развели руками и сказали ХЗ))) но звук реально идет от ремня. В общем решил ездить так, но через неделю меня этот писк достал… и поехал я по сервисам, В одном из оных, убеленный сединами механик, долго вслушиваясь и бубня молитву автомехаников, только им ведомою ))) поставил диагноз--- Масляное голодание одного из валов двигателя, хотя сам запнулся что на 162000 не должно быть! Но двигатель надо Колоть. Поблагодарив, продолжил поиск у других спецов. И вот я встретил Его, человека который помог! Автомеханик по имени Кирилл, большая ему благодарность, одел стетоскоп и долго слушал все агрегаты! Диагноз-- это пищит Помпа, причем не маховик помпы, а сама оная. Была благополучно куплена помпа и произведена замена, и сейчас 4 день наслаждаюсь равномерным и Тихим урчанием двигателя!))) Надеюсь друзья может кому то будет полезен мой опыт! Всем без аварийных дорог!

Ford Fusion Club

Андрей Бор

Андрей Бор запись закреплена

Какой ресурс у помпы на фьюженах?
Ситуация такая. Фьюжен дорейстайл (помпа снимается без снятия ролика ГРМ). Прошлый владелец поменял ремень ГРМ в 2019 году, проехал менее 20 000 км. Помпу при этом не менял, сказали в сервисе, что нет причин для замены. Менял ли вообще - не помнит, в случае проблем обращались в сервис и не вникали.
Предыдущий (первый владелец) менял на 60 000 км (в 2008), сейчас 190 000 км.
За 11 лет и 130 000 км уже померла бы? Большая вероятность, что меняли? На вид и слух никаких проблем с ней нет. Может не лезть пока?

Менять ремень ГРМ именно сейчас не хочется, вот озадачился:

1) Какой ресурс помпы? На других авто менял во время второй замены ремня ГРМ, но там была привязка ГРМ к помпе, а на фьюжене у дореста нет привязки (насколько я понял, - снять вспомогательный ремень, скинуть крышку ГРМ и заменить помпу). То есть, - как выйдет из строя, так и заменить.
2) Каким образом помпа выходит из строя летом (к зиме планирую заменить всё, сейчас нет денег, а ездить хочется)) )? Течь? Клин? Или плавно, - сначала шумит, гудит и т.д.

Сергей Цыганков

Никита, а зачем болты распредвала менять? Они что, тоже "одноразовые"?
Лучше о сальниках подумать, и то необязательно же.

Никита Герцев

Сергей, потому как по технологии завода изготовителя они считаются одноразовыми. А сальники ходят долго и меняются только в случае запотевания.

Сергей Цыганков

Никита, почему тогда их в комплект не кладут?

А если не откручивать болты распредвала - тоже менять? У них такой небольшой ресурс?

Кстати, у Фьюжна эти болты короткие или длинные? А то у Фокусов два вида же.

Никита Герцев

Сергей Цыганков

Винт M10 x 35MM:

Оригинал - 1007594
Неоригинал (contitech) - V41239

Никита Герцев

Сергей Цыганков

Никита Герцев

Сергей Цыганков

Никита, там только по коленвальному написано. А про распредвальные - типа должны быть в комплекте. Но их в нем нет.

DELETED

Alexander Nikityuk

ребяты, при осмотре движка мастер написал рекомендации по замене ремня ГРМ из за . Внимание! пропускающего сальника ролика помпы. Что это за зверь такой и что в такой ситуации нужно реально менять?

Сергей Цыганков

Александр, а причем здесь вообще ГРМ, если дело в помпе? Мастер, случаем, не на ВАЗах специализируется?)
У Фьюжна же помпа и ГРМ на разных ремнях располагаются. А значит, ремни ни один менять не надо. Разве что приводной на помпу/генератор - по состоянию, ну или если пробег уже большой на нем.

Alexander Nikityuk

Сергѣй, так ведь у фьюжика не снимешь помпу без снятия грм. Плюс масло на ремень из этого сальника попадает. хз, из меня тоже, специалист тот еще

Сергей Цыганков

Александр, точняк. Перепутал со второй машиной - там даже крышку ГРМ снимать не надо, когда помпу меняешь :)

Тогда смотря какой пробег у ГРМа: если небольшой, то смысла менять не вижу.

Серёга Веселов

Сергей Цыганков

Серёга, из неоригинала мне посоветовали комплект (ремень+ролик+распредвальные и коленвальные болты) INA/LUK.
Брал в декабре за 2300. Сейчас, наверное, в районе 3500.

Отдельно ремень можно взять за 700-1200 рублей. Например, на Reinz, Contitech или Bosch никто не жалуется. Но смысл брать отдельно, когда отдельно его менять не рекомендуется.

Серёжа Шипунов

известно ли вам чтобы поменять помпу на фьюжиках на любых движках надо снять ремень грм . потому что крепление помпы за или под ремнем грм . а шкив снаружи и приводится в действие сервисным ремнем .

Читайте также: