Что лучше шевроле круз или форд мондео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Был Круз, за год накатал на нем 75000 км, вообще без проблемная машина, только расходники и лобовое стело менял. В машине всё устраивало, кроме как уже было не однократно сказано шумка, подвеска жестковата но в этом и плюсы есть и слабая тяга с низов. Год назад купил 3-х годовалого Мондео в максималке у знакомого, с пробегом 72000 и тоже вполне дово сейчас пробег 112000 км и продовать ближайший год не собираюсь. Если есть деньги на Мондео, то бери его (только не 1.6, 120 сил маловато для этого веса), про Крузяку ни чего плохого не скажу, но машины разных классов и соответвенно разные ощущения по комфорту, динамике и т.д. Про Инсигнию могу сказать только одно, что дизайн салона схож с Крузом, только выше класс.

Кредитотошноты: Ford Focus 3 vs. Chevrolet Cruze

Здравствуйте. Помогите определиться с покупкой автомобиля на вторичном рынке 2011-2013 гг.
В пределах 500 тыс +/- 50 тыс.

Круз вроде как чуть подешевле выйдет.

Минусы FF3:
- Опасно брать с роботом
- Рулевая рейка
- Облезает краска
- Теснота

О минусах Chevrolet Cruze я не знаю, кроме того, что этот автомобиль не едет.
Но мне надо ездить из дома на работу, а не вваливать по трассе)

Внешний вид - чистая вкусовщина. Эти автомобили абсолютно разные.

Интересует в сравнении такие параметры как:
- Надежность автомата (говорят на рестайлинговом Крузе 1.8 вполне надежный)
- Комфорт внутри
- Оснащенность за +- одни и те же деньги
- Надежность в принципе
- Дешевизна ремонта (у кого ремонт дешевле?)
- и т.д.

Кредитотошноты: Ford Focus 3 vs. Chevrolet Cruze
С таким подходом не брать ни одну. Машины свои надо любить, а не ненавидеть.
Но более вероятно, автор просто вбросил с утра и побежал в школу.

Кредитотошноты: Ford Focus 3 vs. Chevrolet Cruze
С таким подходом не брать ни одну. Машины свои надо любить, а не ненавидеть.
Но более вероятно, автор просто вбросил с утра и побежал в школу.

Смысл вбрасывать и бежать в школу? А ваш аргумент про то, что "не брать ни одну" только потому, что я их кредитотошнотами назвал - такое себе)

Смысл вбрасывать и бежать в школу? А ваш аргумент про то, что "не брать ни одну" только потому, что я их кредитотошнотами назвал - такое себе)

так назвать-то ты назвал, только по факту у тебя на них денег новых нет, а хочешь бу брать
если ты их так назвал, то как себя назовешь?))
ну и это-кучу всего ты понаписал, а трансмиссии желаемые-нет

Пока не поздно надо покупать еще нормальные авто, типа Тииды или хотя бы первого Фокуса.

Если прямо вот свежего, то Мазду 3 можно рассмотреть.

так назвать-то ты назвал, только по факту у тебя на них денег новых нет, а хочешь бу брать
если ты их так назвал, то как себя назовешь?))
ну и это-кучу всего ты понаписал, а трансмиссии желаемые-нет

Пока не поздно надо покупать еще нормальные авто, типа Тииды или хотя бы первого Фокуса.

Если прямо вот свежего, то Мазду 3 можно рассмотреть.

верно) автомобиль- средство передвижения)) а так если автомат- рио какого бери и не парься, можно 1,4. свежий будет. ну или да, как МП советут- тииду. немного подвеску допилить и ездить радоваться.

Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

Моя телега Spawn54

Пока еще живые машины не кончились.

Все случилось как я и говорил пять лет назад, после крымских событий. Что авторынок станет а-ля бантустан. Сейчас из новых либо премиум, либо логано-солярисообразные. На рынке нет машин для среднего класса, нет выбора.

А дальше будет еще хуже, модельные ряды еще сократятся ради оптимизации, а автопроизводители еще больше локализуют производство ради удешевления, что приведет к еще большей "логанизации".

Премиума это практически не коснется.

Пока еще живые машины не кончились.

Все случилось как я и говорил пять лет назад, после крымских событий. Что авторынок станет а-ля бантустан. Сейчас из новых либо премиум, либо логано-солярисообразные. На рынке нет машин для среднего класса, нет выбора.

ты ж вроде даже со своим гипертрадионализмом на идиота не похож. как можно рио с логаном сравнивать??

ты ж вроде даже со своим гипертрадионализмом на идиота не похож. как можно рио с логаном сравнивать??

Можно. Рио это Логан для богатых. Внутри машины, конечно, побогаче Логана, но то что это эконом отлично чувствуется. А если после рашен-Рио сесть в авто корейской сборки (а лучше японской), то все вопросы отпадут.

Ну и мне как-то не хочется выбирать между двумя-тремя моделями. :) Я хочу выбора.

Можно. Рио это Логан для богатых. Внутри машины, конечно, побогаче Логана, но то что это эконом отлично чувствуется. А если после рашен-Рио сесть в авто корейской сборки (а лучше японской), то все вопросы отпадут.

Ну и мне как-то не хочется выбирать между двумя-тремя моделями. :) Я хочу выбора.

Здравствуйте. Помогите определиться с покупкой автомобиля на вторичном рынке 2011-2013 гг.
В пределах 500 тыс +/- 50 тыс.

Круз вроде как чуть подешевле выйдет.

Минусы FF3:
- Опасно брать с роботом
- Рулевая рейка
- Облезает краска
- Теснота

О минусах Chevrolet Cruze я не знаю, кроме того, что этот автомобиль не едет.
Но мне надо ездить из дома на работу, а не вваливать по трассе)

Внешний вид - чистая вкусовщина. Эти автомобили абсолютно разные.

Интересует в сравнении такие параметры как:
- Надежность автомата (говорят на рестайлинговом Крузе 1.8 вполне надежный)
- Комфорт внутри
- Оснащенность за +- одни и те же деньги
- Надежность в принципе
- Дешевизна ремонта (у кого ремонт дешевле?)
- и т.д.

У фокуса главный недостаток - робот. До 80-100 тыс. проблем как правило не доставляет. В самом худшем случае можно попасть на ремонт в размере тысяч 100-130(это замена ТСМ, замена сцепления, замена еще нескольких деталей приводящих к ускоренному износу с разбором коробки). Сама машина приятная, но в салоне какая-то тесная.
Круз в плане надежности еще хуже фокуса. Даже несмотря на то, что там автомат, а не робот. Я за фокуса, он и поликвиднее будет.

Ford Mondeo

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .

Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.

Chevrolet Cruze

- основное достоиноство машины - уверенно держит дорогу, не рыскает, зад не уводит на волнах (в отличии от моей второй машины Kia Cerato new 1.6), незначительные крены
- хорошая шумоизоляция двигателя, если зашумовать еще и колесные арки будет вообще красота.
- светлая струтурная обшивка гораздо выгоднее чем черная. Пыли не видно, грязи тоже, только можно затяжек наставить

Очень много мелких косяков. За 30 тыс. проявилось: сполз бампер с креплений (диллер устранить не смог, отбил по каско), умерли колонки, облез хром на передней решетке, сломался замок багажника, горит АБС при повороте руля, облазит руль.

Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .

Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.

Читайте также: