Глохнет форд фокус 1 6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет! У меня форд фокус 1 , 1999 года, двигатель 1,6. Подскажите в чем может быть делона ходу когда вкл нитралку у меня обороты падают и машина иногда глохнет, т.е. стрелка на холостых при езде скачет от 0,9 до 0,2 оборотов, а иногда и вообще до 0 и глохну. На холостых работает норм, и обороты держет, а еще иногда падает стрелка спидометра и гаснит экран счетчиков км, патом они по очереди начинают работать и при этом велся счет пробега, может ли это все быть связано с датчиком скорости или дело в разных поломках? Датчик скорости стоит 10 000 так что не хота эксперементировать заменой))) Подскажите плз! За ранее спасибо!

to Pavel ford: Приветствую. Нет, проблема, скорее всего, не в датчике скорости. Это может быть и бензонасос, клапан холостого хода, регулятор давления топлива, форсунки. Да все что угодно. Нужно проверять в каком состоянии радиаторы, какая прошивка, в каком состоянии топливный насос. Возможно, отказ бензонасоса или же просто забилась сетка на приемник. Возможно, давление топлива в рампе недостаточное.

Ого. Спасибо, буду пробовать! Ща уже ваще не возможно стало, каждый раз когда вкл нитралку на ходу, то сразу падают обороты и глохнет, спасаюсь поддавая газа))) или прикидываю расстояние до светофора и крадусь на 1-й чтоб сразу на зеленый попасть без остановки)))

to Pavel ford:

Когда едешь на скорости выжимаешь сцепление что бы переключиься на пониженную передачу у тебя резко падают обороты у меня тоже падают но не обращал внимания резко или нет, хотя и понятно если ты на газ не давишь, и держишь сцепление они должны сразу спрыгивать на 800 а вот почему машина глохнет я поять тоже не могу но делаю вот как, я включаю пониженую скорость и методом инерции машины по дороге тоесть с толкача она заводится и едет дальше спокойно на 2-й или 1-й передаче как только завелась могу выжать сцепление сразу она уже не глохнет, до тех пор пока снова не разгонюсь и не начну сбрасывать скорость перед светофором или ещё где.

Датчик расхода воздуха у меня в порядке проверял тестером, да и ему всего 2 месяца. бронепровода тоже хорошие нигде не пробивают, катушку зажигания поменял вчера вместе со свечами. Заглушили мне шланг отработавших газов, ситуация та же, но сказали для пущей уверенности замени и его вместе с датчиком отработавших газов, только зачем если он нормально работает? Нигде воздух не сосёт, пшикали они вокруг всег двигателя средством для чистки карбюраторов, если где то воздух сосёт, то машина должна на 1-2 секунды начать неправильно работать, типо задыхаться. Компресию не мерил, но думаю там всё отлично. Какой то парадокс причём это у меня уже на протяжении целого года, и выдаёт ошибку на сервисе P0715. Вообще посоветовали мозги перепрошить))))

to Sibarok: P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction. Неисправность в цепи датчика оборотов турбины/ датчика скорости. Копайте оттуда.


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.


25 янв аря 2014

Регулировка АКПП:
Процесс регулировки АКПП сводится к настройке плавности переключения повышенной и пониженной передач. Обычно "мягкость" и "жесткость" переключения регулируются при помощи удлинения или уменьшения соответственно длины тросика АКПП, а также дроссельной заслонки от газа.

Регулировка проводится на длинном и свободном от транспорта участке дороги. Для начала мы стараемся определиться, что именно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру. Это или "большая задумчивость автомата", или рывки и дёрганья автомобиля при переключении.

Переключения АКПП должны происходить плавно, автомобиль перед каждым переключением выдерживать небольшую паузу, а потом менять звук работы двигателя (снижаются обороты двигателя), и автомобиль движется уже с большим ускорением.

Существует так же настройка АКПП для режима "педаль в пол". В этом случае АКПП и двигатель должны вести себя следующим образом: обороты двигателя должны резко возрастать и автомобиль как бы немного "приседать", а потом резко рваться вперед. После этого АКПП должна определить время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу. Если регулировки были произведены неправильно, то переключения либо не произойдёт вообще, либо произойдёт, но поздно, когда двигатель уже будет "реветь".

Регулировка АКПП может понадобиться как вначале эксплуатации нового автомобиля, так и со временем, когда утрачивается плавность хода и комфортность управления автоматической коробкой передач. Правильная регулировка АКПП обеспечивает мягкий ход автомобиля во время переключения передач как на повышенную, так и на пониженную скорости.

Не стоит полагать, что регулировка АКПП проводится исключительно в целях повышения удобства управления автомобилем. Если переключение передач происходит "жестко" и рывками, то такой дефект позже приведёт к преждевременному износу автоматической коробки передач. Поэтому регулировка АКПП должна осуществляться сразу же, как только возникнет такая необходимость.

Практически регулировка АКПП осуществляется за счет постепенного удлинения или сокращения длины троса АКПП, в результате чего достигается плавность переключения передач. Специалисты разработали последовательность действий для регулировки АКПП, но делать это самостоятельно не рекомендуется, чтобы не нарушить работу коробки. Кроме того, советы, которые действуют для одной модели АКПП, часто неэффективны в других случаях, поэтому регулировка АКПП должна проводиться специалистами с опытом подобных настроек.

ремонт АКПП, диагностика АКПП, замена масла АКПП, регулировка АКПП, ремонт гидротрансформаторов


8 лет

При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.

привет всем у меня фф3 1,6 PS автомат машина глохла на ходу на малой скорости 10км, обратился к дилеру поменяли мозги вчера по гарантии в чем причина сами не знают пробег 30000км


26 апр еля 2012

цитата:
поменяли мозги
Ну почему все выражаются аллегориями. Неужели так трудно написать конкретно что и как! Что Вы подразумеваете под "мозгами" 1. Калибровку(прошивку) модуля управления 2. Сам модуль управления целиком .


26 апр еля 2012

Привет всем! Форд Фокус 3, 125 л.с., МТ. , 1,6л.Пробег 19700 км. Сегодня тоже столкнулся с такой же проблемой-глохнет автомобиль,когда едешь в пробке(при включенном кондиционере). Еду на сцепление,для того чтобы тронулась машина несколько секунд газу не даю,отпускаю сцепление,машина уже на передачи-снова выжимаю сцепление-глохнет. Буду звонить в ОД. Посмотрю,что скажут.

1,6 125лс 9800 км.

ха, начал ездить с климатом при включенном кондере, тоже глохнет, стоял в пробке сразу и не понял что за глох, мужик из из соседнего авто как на дурочка смотрел, пока домой доехал, три раза заводил ам. завтра буду звонить ОД, посмотрю что скажут.

1,6/125МКПП - 10 800км

Жара на улице 27-33. с кондеем ездить не вариант, глохнет очень часто. Дроссель чист! Позвонил на горячую линию, типа перезвонят. пока курим!

p.s. заглох когда ехал накатом, тормоза естественно отключились, т.к. пропал вакуум. благо не первый день за рулем, от тормозился ручником.
Чем они вообще там думают, в этом ФОРДЕ.

Да! Двигатель заглох, вакуум пропал и как следствие - тормоза.

Михалыч042
Читайте сами внимательнее и не флудите!

Глохнет от увеличения нагрузки на двигатель при включении кондея(климата) и скорее всего из-за прошивки.

не буду разубеждать, думайте что хотите,кондиционер не может давать такую критическую нагрузку,чтобы двигатель заглох,а про прошивку я сразу сказал-косяк в ней, а по большому счету нет желания перепираться,и выяснять кто умнее-ищите свои траблы где хотите,

Такая же проблема началась после 30т.к.м, сьездил на диагностику, все впорядке знакомый сказал смени заправку и тапок в пол .и все будет ок провел такую процедуру и все впорядке ))

Да причем здесь бензин. Я за три года ни разу не заглох на предыдущем Фокусе, 2008 года, 1,8. Заправлялся на тех же заправках, стиль езды тот же. Ничего не изменилось. Поменял только второй Фокус на третий, и с наступлением жары начал глохнуть. Кроме прошивки других причин быть не может

FFaust
полностью согласен.
народ что вы всё гадаете. меняйте прошивку и всё будет норм и всё. че тут думать. сколько народу здесь это сделало на другом форуме. ездил менять помимо меня в этоже время было еще три человека. короче народу полно и дело только в прошивке. и Гадать нечего бензин не бензин.

Вчера был у дилера. Сказали, что конкретно на мою машину прошивки новой пока нету. Как только появится, сразу позвонят. Несколько часов гоняли машину на стенде, но так и не смогли сделать так, чтобы машина заглохла. Сбросили какие-то настройки, чего-то там еще подкрутили и отправили кататься. Пока вроде не глохнет)

был у дилера, сказали прошивок у них нет, все кто приезжают, тем моют дроссельную заслонку, вроде как никто больше не возвращался кому промывали. После таких разводов и я бы не вернулся к ним. Вобщем ниче делать я не стал у дилера


28 апр еля 2012

Не у всех глохнет авто, так что рано вы грешите только на одну прошивку!

Вот у меня 125 л.с. 5МТ, езжу с кондеем и без, и накатом и на передаче, и в городе и по трассе. Ни разу не глохла и даже чего-то похожего не было. Первые 1500 км обороты двигателя выше 2000 старался не поднимать, после окончания обкатки начал ездить в диапазоне 3000 - 3500, т.е. начал давить на педаль газа (кстати расход упал после этого ). Заправляюсь только на одной заправке в городе одним и тем же бензином (Лукойл, 95 ЕВРО). Что я делают не так?

Li0n
когда машина была собрана? у все у кого в самом начале с августа 2011 года у всех прошивка хреновая у всех начинает глохнуть. с декабря в районе его уже нормально вроде все

Анатолий163
Машина была собрана 19 ноября вроде.

Сегодня в городе +25 в тени, поездил с кондеем по городу в разных режимах. Одно могу сказать точно, что с кондеем двигатель 125 л.с. тянет хуже, чем без него. Но не глохнет!

Парни у меня 125 сил,1,6л. Сборка августа 11 года. Да,с кондеем плохо тянет. Машина глохла ,при включенном кондее,когда ехал в пробке. Звонил в ОД-"говорят,побольше газу,может какая-то соринка попала,советовали другой бензин и т.д.-помочь пока не чем не можем катайтесь наблюдайте. ",в общем прогнали мне х. ую какую. Через пару дней почистил дроссельную заслонку-средством для чистки карбюратора. Достаточно грязноватая была. Машина стоит целый день на солнце(сейчас у нас +30)-короче езжу уже третий день с кондеем,и тьфу,тьфу,тьфу. вроде не глохнет. пробег 20 000.


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

Читайте также: