Форд фокус 3 громко работает двигатель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет, нужны советы бывалых владельцев Третьих Фокусов.
Заметил что на холодную, движок работает громче чем разогретый, звук не то что бы дизель а звонкий дизель. Можно сказать что движок стучит на холодную, прогреется становится потише.
Машина 11 года, 1.6. 125 сил, пробег 140 т. км. (наверное, точно не знаю, может предшественники и скручивали).
Подскажите что это? Стоит ли заморачиваться? Или это обычное дело на Фордах?
Грм+ролики+помпа+масло меняны. Масло Шел хеликс ультра 5 30

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 71


1.6 гремит поршнями это нормально для форда, скоро начнет как дизель звучать. Но работать от этого хуже не станет


При запуске тарахтит как дизель)
Купил с пробегом 33 тысячи, уже тарахтел. Пробег не скручен.



190 примерно. Конечно, уже шумно работал



Не могу сказать, у меня машина не с нуля


Ну ты купил при пробеге каком? Уже стучали?


У меня пробег 207. Часто люди говорят😂 мол мотор то устал походу. Также читал про пальцы. Но мне замеряли тепловой зазор клапанов и сказали, что нужно регулировать. И якобы такой стук из-за этого, а это геморрой, т.к необходимо замерить зазор и заказывать шайбочки, которых мне сказали нет даже у официалов(я сам не узнавал) и вот хрен поймешь… То ли действительно ездить и не заморачиваться, то ли что-то предпринимать.


А стучать когда начали?


Тарахтят пальцы и только на холодную, у меня также, после прогрева моторчик шепчет как котенок))) Пробег за 200К, масло лью 5W30 Форд Формула, расхода нет вообще, по трассе еду не меньше 130, масло меняю каждые 7-8 тысч. Так что успокойся все нормально)
Я сам парился пару месяцев, потом забил)))



Вот интересно. А почему никто не льет 5 40 масло? Оно же более густое и двс должен тише работать. У меня на прежнем авто Шеви Авео стал гораздо тише как залил 5 40 пробег там 160 был.


А зачем? Просто ради густоты?)))) Я лью масло по потребностям и погодным условиям, а не ради густоты)


Нет не просто ради густоты. Вот смотри. Проблема тарахтения стуков это пальцы. Стучат они в своих седлах что в поршне. Причина такого износа типа недостаточное смазывание потому как отверстия для смазки палцев в этих седлах расположены снизу по горизонтали. И если во время работы масло туда попадает то когда машина стоит заглушенная масло оттуда постепенно стекает и при запуске на холодную мы имеем что имеем. Вот я и подумал. Чем выше вязкость тем сложнее маслу стечь оттуда. Это конечно если я правильно рассуждаю)))


Теория. За 1-2 часа стечет любое масло) Была Тойота с впрыском D-4 и мотором 3S, вот там пальцы также тарахтели только в РАЗЫ сильнее прям как дизель, хоть тысячу капиталок делай 20-30 тысяч и опять тарахтят, масло ЛЮБОЕ лей и они тарахтят, конструктивная особенность.

Я с этим не парился как другие и откатал 300 тысяч и продал, новый хозяин решил убрать расход масла в 1.5 литра, когда вскрыл мотор он как новый был. заменил кольца колпачки и пальцы, проехал потом еще 100 тысяч и говорит пальцы забрякали через 30 тысяч пробега опять))))

Поэтому лей масло по регламенту и как говориться "Не мешай машине ездить"))))
На горячую у меня мотор вообще не слышно)))


Вообщем такая проблема 10тыс.км назад начал громко работать движок пол года назад сделал чип тюнинг в ЧИПСПБ прошивка Паулиса может быть это как то связно? И вообще может кто сталкивался с такой проблемой? Ездил на дилер сказали это мотор 1.6 и они все так тарохтят и якобы не чего тут не сделать

Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Комментарии 19


салют, пока не выяснил в чем причина громкой работы движка?


Нет, причина это форд продал машину



у меня наподобие но тише
на холодную погремывает на горячую не слышно


Они пездят извини за выражение у меня 163000 пробег не чего такого нет


У меня на Рено когда мотор застрекотал, то оказалось что вышла из строя муфта фаз газораспределения на распредвалу стоит поменяли и тихо стало на фордах такие же практически муфты стоят я думаю статоскопом надо прослушать но он редко у кого есть


У меня был похожий стук но на холодную, по мере прогрева становился тише поэтому зная что авто на гарантии ездил и не парился, но на 60 тыс. когда даже на горячую стал слышен этот стук поехал к диллеру. Машину приняли сказав что это не первая машина и все сделают по гарантии, разобрав мотор диллер сделал вывод что он сломался и поломка не гарантийная. В результате через три месяца бадания кое как сговорились на ремонт с моей оплатой 50 % стоимости запчастей. Оказалось что поршни из за износа и увеличившегося зазора просто болтались в цилиндре и в нижней мертвой точке стусали по гильзе. Моторист диллера сказал что это все из-за масло кастрол 5-20 т.к. оно очень жидкое да и качество движков плохое стало, так же узнал что в течении месяца приехали 4 таких фокуса со стуком мотора 1.6 первые два по гарантии сделали а мой и еще один с гарантией кинули. После замены шорт-блока мотор прошел 5 тыс. пока тишины


Вот вот у меня раньше тоже только на холодную был а сейчас он всегда так работает, буду разбираться


3 года

Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах

Ксюша102
много копий сломано по Р0172 на профильных форумах, для начала стоит попробовать залить прошивку двигателя 105 л/с ,только с ЕСП, людям помогало.

А у кого какие обороты двигателя,если газануть в полик на паркинге ПШ или нейтралке?
У меня почему-то не поднимаетя больше 3700 оборотов.Пробег 27000км

Мне просто казалось,что раньше вроде крутился движок или это предрассудки,если это так(заложенно конструктивно)то меня успокоили,но старнно как-то,что у меня 3700 об. а у Rodionnw 4500 об.

Добрый вечер.Ребята купил фф3,езжу 4 месяца,125л.с когда принимал в автосалоне сразу не понравилась шумная работа двигателя,думал пройдет после обкатки,пробег 6500 км шум остался и на холостых и по трассе на обгоне на высоких оборотах шумит.У кого так было?Пройдет само или нет?Похоже на шум гидрокомпенсаторов а не на грм.Спасибо.

Sergei_FF-3
тоже 1,6 125, с покупки гидрики шумят громко, тоже не понравилось. Дилера просто замурыжил этим, успокаивали, заводили при мне такие же из зала, такая же фигня. Сейчас пробег 33000 км, все так же, проблем нет. А по поводу шума ГРМ проверьте подшипник на компрессоре кондея


10 окт ября 2013


posted image

Sergei_FF-3
zver73rus
pps33rus
Если шум, который вас раздражает, такой цокающий на холостых - то это шум от работы форсунок. И это нормально, а вовсе не признак какой-лмбо неисправности в двигателе.

dimcher
avtoroman
+1.

Всем привет. Утром подъехал к работе, выключив зажигание , вытащив ключ из замка, и выйдя из авто я замечаю что движок еле слышно работает и не глохнет. Вставив ключ обратно в замок, повернув на зажигание все приборы включились, ошибку не выдал. Я обратно выключил, он не глохнет, а крутит ровненько так, даже не дергается, газ прибавил, и только после этого он прекратил свою деятельность. Отсюда вопрос - что может быть ? Всем спасибо заранее за любой совет.

vladimir-sao
Такая проблема связана с неразмыканием цепи питания зажигания.
После чего начал себе так вести авто?? Что то делали с приборкой?

avtoroman
Неделю назад поменял магнитолу, но началось только сегодня. Проводку не трогал, все через переходники. Пошел разбирать.


2 окт ября 2013

vladimir-sao
В теме "Мультимедийные устройства штатного размера", кто-то жаловался, что после установки китайской магнитолы двигатель не глушится.


2 окт ября 2013

цитата:
По опыту могу сказать, что на 92-м бензине форсунки цокотят тише, чем на 95-м.

. лейте 80-й, будет вообще тишина полная .
Друзья, пройдите поиском по инету - на всех авто цокоют форсунки, так называемая "громкость цокания" зависит от марки/модели двигателя. Если вас смущает посторонний звук, то необходимо ехать к специалистам (не обязательно офдилерам), а не спрашивать на форуме - отсюда не слышно.

posted image

DanilovAlexander
ччестно говоря, когда на ваз 21104 такое было (а там инжектор) выключил двигло, вытащил ключ, а авто еще секунд 3-5 работало. Мне объяснили тогда что дело в бензе. вроде как высокое актановое число или что-то вроде того. суть заключалась в том что свечи накалены были сильно и вспышки продолжались. как-то так. отсюда и была работа двигла. По сути же он работает несколько секунд..как раз расходую те остатки топлива что были после форсунок. Пары там всякие.. итд. Вы каким бензом заправляетесь? МОжет имеет смысл проверить состояние свечей (возможно брак закрался). Тогд амне свечи поменяли и заправку сменил, лил только тот бенз который прописан заводом.. больше такого не было.

Ну 3-5 сек - это скорее впечатление, скорее всего быстрее глох. У меня на 2101 было тоже, но молотить могло долго, глушил нажав на тормоз и бросив сцепление. Калильное зажигание бывает не только от неподходящего бензина. Нагар на свечах, неправильные свечи и т.д.
Хотя у меня на р/у моделях движки стоят калильные. Там спираль на свече нагревается от тепла сгорания топлива. Только для запуска подключается электроподкал внешний. Ну это несколько другие технологии.

Vladbr, вы конечно извините, но лохов в сервисах очень любят, вам еще не то расскажут)
При прекращении подачи напряжения, отключается насос, форсунки (они закрываются), если есть доп клапана, то они тоже закрываются (зависит от машины). Соответственно бензин полностью перекрывается, нечему в камере сгорания "поджигаться". А если калильное зажигание происходит, то это значит, что как минимум какая- то из форсунок не герметична, что считается достаточно серьезной поломкой.
У автора явно проблемы с блоком управления кузовом и двигателем, может и замок зажигания тоже не адекватно работает. А может быть у него сигнализация с турбо таймером, который активирован.


8 окт ября 2013

у меня такая же беда,,тож шумноватый,а когда на холостых работает,слышно какое то шорканье,как будто ремень ГРМ задевает обочто то ,


8 лет

Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.

Всем привет. Сегодня смотрел две машины фф3 1.6 125 л.с. powershift. У обоих машин при прогретом двигателе на холостых оборотах слышен гул в районе приводных ремней! По ходу это судьба фокусовода.


25 нояб ря 2012

ездил на десятке 6 лет. и наконец купил фокус 3 титаниум 1.6л 125 л.с, пробег 770 км. когда утром выходишь заводишь машину стук в районе двигателя причем существенный, я в шоке. дальше он проходит когда машина чуток поработает. дальше что то начинает гудеть.. когда обороты падают ниже 1000 об. до 8к то вроде проходит звук.. как то так. пока я очень разочарован в машине. десятка тише работает..

цитата:
ездил на десятке 6 лет. и наконец купил фокус 3 титаниум 1.6л 125 л.с, пробег 770 км. когда утром выходишь заводишь машину стук в районе двигателя причем существенный, я в шоке. дальше он проходит когда машина чуток поработает. дальше что то начинает гудеть.. когда обороты падают ниже 1000 об. до 8к то вроде проходит звук.. как то так. пока я очень разочарован в машине. десятка тише работает..

У друга фокус 125 л.с то же гул стоит, он ездил в ОД ему сказали, что это какая-то пластмасса завывает и форд это уберёт всё в будущем. Со вторыми фокусами то же куча проблем поначалу было, а потом ближе к 11 году когда во всю шли рестайлинговые, вот они были кайфовыми тачками, все косяки были убраны. Сам езжу на куге, если бы у меня завывала так, скорее всего я бы смерился, что и вам советую. Этот гул кстате не пройдёт я такси видел 150к пробег то же гудела так =) Ну а по-поводу сборки конечно это же Российская сборка, тем более новая машина, новая панель и т.д нам же нада руки притачить сначала, через годик, два будут нормальные процентов 75-80 нормальных третьих фокусов выпускать, подвески более тихие будут, более качественно салон собран (минимум сверчков), движки, более плавный ход и т.д. Как не печально, а это очень печально, но есть и машины за 1.5кк Российской сборки, которые ходуном ходят.


8 лет

Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.

форд фокус 3, двигатель 1,6 105 л.с., 2012 года, пробег 2400 км. Вчера появился странный стук в верхней части двигателя, ближе к генератору, по мере нагревания стук становиться сильнее. В салоне не слышно, но с улицы можно услышать. Стук как от швейной машинки. На расход, динамику, скорость и т.д. никак не отражается. Что это может быть.
. и ещё заметил шипение при нажатии на педаль газа перед началом набора оборотов. Может просто раньше всего этого я не замечал.

bekk
звук типа швейной машинки это скорее всего работа форсунок. характерен для этого двигателя. Шипение - это из-за разрежения перед дроссельной заслонкой. Скорее всего не замечали раньше. В фокусе столько звуков, что если начать со всеми разбираться, можно сойти с ума

Подскажите пожалуйста, при наборе скорости, не всегда, слышно стрекотание в районе ручки КПП под днищем кажется, именно при нажатии на газ, при отпускании газа или включении нейтрали звук пропадает.

у меня 1.6 125 механика титаниум, пробег 150 км, на холостом ходу на непрогретой машине слышится гул с интервалом в 2 секунды где-то, так раздражает снаружи этот гул похож на звук гидроусилителя старых волг, когда поворачиваешь до конца руль ужасный звук "ууууууу" , как с ним бороться, читаю ваши отзывы- у кого-то прошло, кто-то забил совсем, а кто-то едет к дилеру, че делать?

Дигатель 1,6 125 л.с. автомат. Блин тоже свист, он у меня появляется на холостых оборотах примерно до 1000 об\мин, а иногда я его не слышу совсем, но это очень редко, начался он примерно от 500 км, щас уже 1700 и все равно свистит, почитав тему даже не знаю что и делать, как я понял официалы посылают куда подальше, а после обкатки звук этот сам по себе не пропадает, немного обидно за форд

цитата:
А что, кто то уже решил эту "проблему" таким образом?
Почитайте тему с самого начала.

И у меня тоже самое, гул с правой стороны где генератор как от ролика. Вук вук вук. Пробег 270 км. До сотни такого не было. Только началось. Причем заметил что начинает выть только на оборотах 1000 ровно на этой отметке. Выще обороты или ниже - звук исчезает. В чем дело не понятно. Поеду в июне к од.


18 июня 2012

Грохочет на холостых, как тут и описывали и выкладывали видио, как сухие ролики, чуть добавляешь газу звук пропадает. Появился после часа стояния в пробке, пробег меньше 10км. На холодной работал идеально. 1,6 105ПШ

пробег уже 5000, грохот больше не появлялся

Ребята слушайте такая вещь, ставил на днях себе чехлы. Пришлось снимать передние сиденья а так как подушки без. и обогрев как говорят снмать клему с акб. так вот гул пропал после того как сбросил клему. Не знаю надолго ли но его нет.

Добрый день. Пробег 700, 2.0 ПШ. После 4х дней езды заметил вот такую вещь! Когда катишся 10-15 км/ч и нажимаешь резко педаль газа, то раздаются от куда-то снизу то ли щелчки, то ли как на старом жигули глушитель дребезжит, но буквально через секунду-две пропадает. Сначала подумал, что может защиты плохо прикрутили, съездил к ОД, все посмотрели, но нечего не нашли и пока катались с мастером по стоянке звуков не было. Может это так и должно быть, что когда даешь нагрузку, что дзинькает. Когда стоишь и просто газуешь не каких звуков нет. Отпишитесь пожалуйста, может у вас тоже так и я зря волнуюсь? Всем заранее спасибо за ответы.

Читайте также: