Форд фокус 1 американец и европеец отличия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Всем доброго времени суток! Помогите с таким вот вопросом!(хочу приобрести форд фокус 1.какой лучше брать (американца или европейца)и вообще какие подводные камни могут возникнуть при его выборе,на что следует обратить внимание!просто ни у кого знакомых не было, не с кем посоветоваться! спасибо

RuSlaN < вне форума" />

автомат по баиваюсь,лучше на ручке,ну и точно не 1.6-думаю слабоват100л.с. сейчас на моей авто тоже 100л.с. че-то не впечатляет(toyota)-но сука надежная.японка

Ну вот тоже самое сказали, в магазине автозапчастей.где на свою машину приобретаю зап.части. лучше европейца. а узнакомого знакомый,у того знакомого знакомый, короче седъмая вода на кисиле,говорит лучше американца. и вот капец как быть?

Бери европейца, они у нас продавались официально. Америкосов живых почти нет, видел буквально несколько штук, остальные трупы с диким жором масла на 2.0 моторе и мертвой акпп. Маленький шанс найти живчика. С европой попроще, есть варианты даже с одним хозяином в птс (был у меня такой). Да и европы больше, следовательно на разборах полно :-)

Бери европейца, они у нас продавались официально. Америкосов живых почти нет, видел буквально несколько штук, остальные трупы с диким жором масла на 2.0 моторе и мертвой акпп. Маленький шанс найти живчика. С европой попроще, есть варианты даже с одним хозяином в птс (был у меня такой). Да и европы больше, следовательно на разборах полно :-)

тоже склоняюсь к европейцу. 1.8 на ручке .других вариантов в своем городе не вижу подходящих. Слышал что бензонасос нужно вынимать(довольнотаки часто из бензобака и чистить типа там как-то он поставлен(особенность конструкции) не совсем с умом.

тоже склоняюсь к европейцу. 1.8 на ручке .других вариантов в своем городе не вижу подходящих. Слышал что бензонасос нужно вынимать(довольнотаки часто из бензобака и чистить типа там как-то он поставлен(особенность конструкции) не совсем с умом.

когда выбирал себе фокуса, сразу отбросил америкосов. разметка в милях, емкости в галлонах, ключи дюймовые. категорически не смотрел с 2х литровым мотором, т.к. по отзывам очень проблемный двигатель сплит порт. автоматы то же не рассматривал, прокатился на парочке, понял что автомат на них туповат. так же отпали все варианты, покатавшиеся по москве. не знаю чем там дороги посыпают, но состояние железа на всех печальное, болты подвески даже на первый взгляд сразу понятно - все закисшие.
в итоге запал на тот что покупался у нас в области и дальше нее никуда не выезжал, судя по записям в птс. двигатель 1.6 дюратек, цепь 8 клапанов, 97 лошадей. ну в общем я бы не сказал, что этой машине прям уж так не хватает этого двигателя по мощности. недостаток мощности ощущал только когда в машине 4 человека плюс включен кондей. по надежности, на моих глазах друг за 3 года накатал на таком же двигателе 100тыс. он то же не жаловался на недостаток мощности.
из того что рекомендуют смотреть кроме стандартного - состояние рулевой рейки (ее дорого менять), состояние задней подвески (многорычажка и опять же дорого), потеки тормозухи в районе педали сцепления (т.к. главный тормозной из пластика и неремонтопригоден). бензонасос действительно чувствителен к чистоте нашего бензина и снять его можно, только сняв бак.
ну а в целом - машина нравится, каких-то особых претензий у меня к ней нету. из восторгов - разве что подвеска, наконец-то нашел устраивающий меня вариант.


8 лет

Здравствуйте! Помогите советом по выбору
Есть дилемма в выборе:
1) Форд Фокус американец, купе, 3-х дверный, 130 л.с., 2000 г.в., коробка автомат, 2 л, пробег 130 000 км (пересчитано с миль). Цена 230 т.руб.
и
2) Форд Фокус калиниградский, седан, 5-ти дверный, 97 л.с., 2003 г.в., механика, 1.6 л, пробег 153 000 км. Цена 260 т.руб.
По состоянию российский конечно поновее, но вот что практичнее, выгоднее? Разница в 30 тысяч по деньгам, а вот по самим авто? Вроде охота 2003 года, но он механика, 1.6 л и российской сборки. По опциям - одинаково.

цитата:
Форд Фокус калиниградский

это как? может Всеволожский все-таки?

сам бы выбрал вариант №2 и не спрашивайте почему


7 июля 2010

американец в цене быстрее упадёт..по бензину наш конечно выгоднее)да и сборка норм не таджики собирали

фигня скажу я Вам. у меня ФФ1 Всеволожский 2004 г.в., двиг. 1.6 (как в варианте №2). не одного гарантийного случая. из поломок за 6 лет. ээээ. их можно сказать небыло сборка достойна уважения.

зы. правда у меня пробег на данный момент 66 т.км.

В американце вроде и цена пониже и автомат важен и л.с. поболе, а в российском - год радует, но повыше цена и он менее мощный. Есть ли смысл переплатить 30 тысяч и купить российскую или все же выбрать американца? На что пристальнее обратить внимание?


7 июля 2010

ну если Вы уверены в "качестве" продаваемых авто, то тут дело вкуса.

я бы выбрал №2, т.к.:

1. Дизайн европейца больше нравится.
2. Не люблю 3-х дверки.
3. 1.6 достаточно для меня (+налоги меньше), оч. уверенно в городе.
4. 92 бензин. (правда не знаю какой льют в варианте №1).

все ИМХО. я считаю нужно прокатится и решить, что ближе самому.

зы. ВОТ интересная тема.

На разных сайтах предлагают проверку авто по VIN, стоит ли этому доверять? Есть ли возможность реально быстро пробить авто по номеру и комплектации не через ГИБДД?


7 июля 2010

Ivan74
Если Американец "Живой" то я бы купил его)+30 тысяч вложил бы в него)
по вину можно пробить у нас на форуме)в шапке есть ветка-бесплатно причем)


7 июля 2010

Сам был на таком же распутье, взял Америкоса такая же комплектация ток на ручке 2 литра нашел, пока еще не стар и могу масло в коробке мешать самостоятельно. Был опыт катания на русфокусе 2003 года у друга такой правда 1.8. Из положительного америкос тише, мягче идет, шумка у него лучше, да и движка помощнее, у меня пробег еще больше был у комикса на диагностике очень порадовали тем что вложений особо не требует. ну стандартно помыть сетки насоса, поменять провода высоковольтные, думаю и на русфокусе такие же проблемы будут. По вину пробей в теме расшифровка вин американцев там свой пробил у меня чистый авто. Ну и потом 2 литра от 1.6 сильно отличаются, ладно бы еще русфокус был 1.8 тада равноценно. По общению с другом, который в Гермес-Лада работал и фокусы первые они там постоянно делали у америкосов детали подвески и вообще большая часть деталаей рассчитана на весь срок службы авто, чаще приезжали чинится русфокусы. Да и чисто субъективно мне дизайн американца больше нравится, хотя немного отличий. Плюс уверен на америкосе комплектация все же получше. Удачи в выборе! Ну и мне ближе купе, так как до этого была купе. Я пока один семьи нет так что купе самый раз. Плюс купе по кузову жестче и легче


8 лет

Здравствуйте! Помогите советом по выбору
Есть дилемма в выборе:
1) Форд Фокус американец, купе, 3-х дверный, 130 л.с., 2000 г.в., коробка автомат, 2 л, пробег 130 000 км (пересчитано с миль). Цена 230 т.руб.
и
2) Форд Фокус калиниградский, седан, 5-ти дверный, 97 л.с., 2003 г.в., механика, 1.6 л, пробег 153 000 км. Цена 260 т.руб.
По состоянию российский конечно поновее, но вот что практичнее, выгоднее? Разница в 30 тысяч по деньгам, а вот по самим авто? Вроде охота 2003 года, но он механика, 1.6 л и российской сборки. По опциям - одинаково.

edelvice
На данный момент самым главным отличием является приобретение хорошего гемора при покупке америкоса, ввезенного в РФ после июля 2009.
цитата:
Найти не битый америкос оочень сложно. Отсюда отработавшая своё система безопасности. Лучше брать уже такой, который покатался в России года 3-4. Как правило все косяки уже исправлены.

нууу насчет этого я бы не согласился. для меня покупка машины из америки как раз намного прозрачнее, чем из европы или тем более России. Все, что происходит с машинами в америке, отражается в их истории, есть сервисы, предоставляющие довольно подробную инфу о машине. а вот после того, как она 3-4 года покаталась по России, что-то гарантировать может только продавец ДО продажи.
не знаю как насчет европы, но с америкой можно легко получить бонусы типа круиза и полного э/п. Опять же 92 бенз.
у самого янки. в целом норм, тока подвеской не очень доволен.

Petrenych

цитата:
2,3 л. Split Port.
только 2.3 не сплит а дюратек)и эксклюзивность-миф.

По америке и европе нужно знать данные. механика-автомат,бюджет)

Три года езжу на американце. В 2007 ввезен. 2,3 дюратек. Очень даволен и подвеской и кузовом (оценкован), салон кожа. Свечи вот уже скоро 100 тыс. ходят, не знаю сколько еще проходят. К бензину неприхотлив, двигатель цепь (практически не нуждается в обслуживании), да и мощность радует европа нервно в сторонке курит (не хочу никого обидеть). Подвеска вся взаимозаменяемая с европой. Запчасти не дорогие сервис тоже. Да еще шумоизоляция лучше! сравнивал.

Год езжу на Американце пробег 170 тысяч двигатель зетек, так же приходилось ездить на европейцах. От себя могу сказать одно обе машины отличные но в американце есть какая то резвость которой нет в европейце и по обслуживанию Америка дешевле.

У меня у тещи FF1 Mach Audio Edition 2002 г.в. у меня 2003 Русфокус. Оба с 2-ух литровым двиглом и автоматом. Разницы никакой, ни по резвости ни по обслуживанию. что-то дороже, что-то дешевле. Обе машинки хороши и интересны. Только у Асашайного шумка чуть по-лучше и все.
Я бы как раз наоборот советовал бы европейцов, т.к. машины из америки изначально проблемные.
Фокус там машина больше молодежная, и в Россию шли машины которые не нужны там. Про смену масла там мало кто знает, и очень часто машины оттуда приходят с заводским маслом в двигле. Да, обычно бензин там по-лучше,но не всегда. Америка это не страна мечты и счастья, и не стоит ждать что там все по регламенту делали все, и лили только лучшее масло и топливо. Мы когда на асашайном фокусе меняли масло после того как пригнали сюда, там масло черное было. и лилось едва-едва. Движок пришлось промывать. Бак был очень загрязнен, и прочая мелочевка в виде свечей чОрных, и почти порванного ремня ГРМ.

Форд Фокус 1 хэтчбек дебютировал ещё весной 1998 года на Женевском автосалоне. А первые фото Форд Фокус 1 хэтчбек просочились в прессу аж в 1995 по причине проведённой секретной съёмки. В России и многих европейских странах автомобиль в скором времени стал довольно популярен. Форд Фокус сменил устаревшую модель Эскорт по причине неактуального дизайна и не самого лучшего качества сборки. Ford Escort производился ещё некоторое время, пока набравший немалую популярность Фокус вовсе не сместил его с авторынка.

За отличные технические характеристики Форд Фокус 1 хэтчбек неоднократно удостаивался почётных наград автомобиля года в Европе и затем в США. Согласно проведённым тестам безопасности участников движения, автомобиль получил от компании Euro NCAP 4/5 звезды за пассажиров и 2/5 за пешеходов.

На территории России собирать первый Фокус начали лишь в 2002 во Всеволожске. Производство Форд Фокус 1 хэтчбек длилось до 2004 года.

Экстерьер

Форд Фокус первой генерации принадлежит С-классу согласно европейской классификации. По праву считается удобным, надёжным, семейным авто. Фокус представлен в кузовах седан, трёхдверный и пятидверный хэтчбек, а также универсал. Однако за спортивность и гармоничность именно хэтчбек приобрёл больший успех и стал наиболее продаваемым автомобилем среди всей линейки Фокусов.

Особенностью экстерьера автомобиля является его функциональность и внешняя привлекательность, сочетание острых линий и плавных изгибов. Такое дизайнерское решение получило название New Edge. Пятидверная версия кузова хэтчбек внешне во многом аналогична седану. Однако, задняя часть всё же уникальна и умело сочетает острые грани и аккуратные линии.

Силуэт Форд Фокус 1 хэтчбек стремительный, что придаёт авто агрессивности и спортивной стилистики. Форма кузовной части с усовершенствованными аэродинамическими показателями способствует низкой трате горючего и улучшает параметры аэродинамики авто. В то же время, для улучшения данных показателей производителями тщательно продумана конструкция боковых зеркал.

В целом кузов Форд Фокус первой генерации характеризуется надёжностью, отсутствием проблем, а также при аккуратном безаварийном вождении длительное время не тревожат проблемы с коррозией.

Согласно отзывам владельцев форд фокуса 1 хэтчбек, ржавчина в первую очередь съедает колёсные арки и заднюю сторону порогов. Кроме того, иногда со временем могут ржаветь тормозные трубки, что значительно снижает безопасность авто.

Ford Focus (Mk1) хэтчбек фото 1 - превью

Ford Focus (Mk1) хэтчбек фото 2 - превью

Ford Focus (Mk1) хэтчбек фото 3 - превью

Ford Focus (Mk1) хэтчбек фото 4 - превью

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля выполнено в столь же дерзком стиле, что и экстерьер. В настоящее время интерьер уже не кажется таким богатым, но на момент появления Форд Фокус, новинка смотрелась красивее и интереснее по сравнению с имеющимися на тот момент современниками, в том числе и отечественными авто.

Вместе с тем, салон Форд Фокус 1 хэтчбек характеризуется хорошей отделкой, качественной обивкой кресел, усовершенствованной эргономикой. Бросаются в глаза большие проёмы дверей, что удобно для крупногабаритных водителей и пассажиров. Достаточно много пространство и внутри автомобиля, тут будут комфортно себя чувствовать даже высокие люди, несмотря на внешнюю компактность Фокуса.

Стандартная комплектация предусматривает наличие в салоне простой магнитолы, над которой расположилась кнопка аварийки. Управлять магнитолой можно с помощью кнопок, установленных по рулевым колесом с левой стороны.

Панель приборов Форд Фокуса первой генерации предоставляет достаточное количество информации, а также отличается плавными линиями и функциональностью. На центральной консоли вполне логично и удобно расположены основные блоки управления. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, указатель температуры антифриза и количества горючего в баке.

Кресла выполнены в соответствии с анатомией человека, также они обладают множеством различных настроек. Задние сидения просторны, на них с лёгкостью могут поместиться три взрослых человека. Недостатком салона является отсутствие сзади достаточно места для ног, коленки будут упираться в передние кресла. Под полом расположены запаска и инструменты.

Багажник Форд Фокус хэтчбек достаточно вместительный для такой компактной модели. У 5-дверной версии ёмкость багажного отделения составляет 396 литров, размер багажника трёхдверного авто чуть меньше и равен 350 литров. При необходимости задние кресла можно сложить, получив 1200 литров свободного пространства для крупных грузов. В качестве дополнительной опции покупателю предлагается устройство для фиксирования груза в багажном отсеке.

Ещё одним минусом согласно отзывам владельцев Форд Фокус 1 хэтчбек, отмечается слабая изоляция шума.

Ford Focus (Mk1) хэтчбек салон фото 1 - превью

Ford Focus (Mk1) хэтчбек салон фото 2 - превью

Ford Focus (Mk1) хэтчбек салон фото 3 - превью

Ford Focus (Mk1) хэтчбек салон фото 4 - превью

Двигатель

Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.

Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.

Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.

Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.

Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.

Для успешной работы двигателя важны своевременная замена моторного масла и аккуратная эксплуатация. Менять масло вязкости 5W30 рекомендуется каждые 15 000 км.

Электроника

Автомобиль оснащён гидроусилителем руля. Кроме того, имеются передние электростеклоподъёмники, центральный замок с автоматическим открытием багажного отделения. В топовой комплектации доступны также задние стеклоподъёмники, а паузу стеклоочистителя можно регулировать. За дополнительную плату можно приобрести зимний вариант с электрическим приводом и подогревом зеркал, лобового стекла, кресел, форсунок.

В передний бампер установлены противотуманки, обеспечивающие прекрасный обзор во время плохих погодных условий.

Технические характеристики

Автомобиль имеет передний привод. Подвеска Ford Focus 1 хэтчбек заслуживает лучших похвал. Спереди установлена рычажно-телескопическая подвеска МакФерсон, имеющая гидравлические амортизаторы, винтовые цилиндрические пружины, поперечные стабилизаторы.

Задняя подвеска многорычажная, независимая с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами. Кроме того, подвеска имеет систему Control Blade, обеспечивающую устойчивость машины на повороте.

Тормозная система Форд Фокус 1 поколения хэтчбек двухконтурная, гидравлическая. Передние колёса оснащены однопоршневыми тормозными механизмами, вентилируемыми, дисковыми. Задние колёса в зависимости от комплектации авто имеют либо дисковую, либо барабанную тормозную систему. Кроме того, на модель установлена антиблокировочная система.

Моторы Ford Focus 1 хэтчбек комплектуются четырёхдиапазонной автоматической коробкой передач, либо пятиступенчатой механикой. 4-ступенчатая АКПП поставляется с мотором Zetec 2,0. Коробка достаточно износостойкая, обеспечивает своевременное переключение скоростей и плавную езду даже в условиях пробок. Довольно редко бывают моменты, когда передачи переключаются с задержкой или сопровождаются рывками. Рычаг автомата дополнительно оснащён кнопкой овердрайв, благодаря которой на первых трёх передачах двигатель работает на максимальных оборотах. Режим идеален для езды в спортивном стиле.

Пятиступенчатая механическая коробка передач идёт в комплекте с двигателем Duratec 1,6 и Zetec 1,8. Механика на Фокусе характеризуется надёжностью, однако со временем происходит износ пружин рычага, протекание сальников приводов колёс.

Комплектации

Ford Focus 1 хэтчбек включает на выбор несколько комплектаций с разным оснащением. Базовая Ambience обладает гидроусилителем рулевого колеса, регулируется его высота и наклон, имеется подушка безопасности водителя.

Комплектация Комфорт оснащена дополнительно передними электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой температуры в салоне, возможностью открытия багажного отделения из салона. Кроме того, автомобиль имеет центральный замок, а также вещевые карманы в передних дверях.

Вариация Тренд Trend оснащена дополнительными передними противотуманками, кожаным рулём, электроприводом водительского сиденья, возможностью откидывания подлокотника. Открытие багажного отделения сопровождается включением подсветки.

Люксовая Ghia комплектация оснащается только самыми мощными в линейке моторами 1,8 и 2,0, дисками размера 15 дюймов, появилась подушка безопасности для переднего пассажира. Кроме того, автомобиль обладает электрическими подъёмниками задних стёкол и центральным замком. Дополнительно устанавливается зимний пакет опций, обладающий креслами с подогревом, обогревом лобового стекла и форсунок.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинг Форд Фокус хэтчбек 1 произошёл в 2001 году. Бампер автомобиля приобрёл обновлённый дизайн, изменилась форма радиаторной решётки. Фары нового образца с единым отражателем теперь разделены на ближний и дальний свет. Установлены новые противотуманные фары, а базовым стал ксенон.

В интерьере обновился дизайн кресел, появилась возможность их регулирования по высоте. Теперь имеется навигационная система, обновлённая цветовая схема, блок управления системой климат-контроля. На центральной консоли слегка обновился дизайн основных блоков управления. Удивляют резиновые подстаканники.

Форд Фокус первой генерации рестайлинг расширил линейку цветовых исполнений для кузова авто.

А спустя год после рестайлинга Форд Фокус 1 был представлен с двумя новыми двухлитровыми силовыми установками. Форд Фокус Sport Technology 170 имеет двигатель, развивающий максимальную мощность до 172 лошадей. Особенностью модели является наличие многоспицевых колёсных дисков, подушек безопасности в дверях. Кроме того, версия имеет слегка изменённую форму радиаторной решётки, сабвуфер. Благодаря оснащению двигателя системой Cosworth значительно повысились мощностные параметры.

Вторая спортивная версия Форд Фокуса Rally Sport способна разгоняться уже до 215 лошадок. Автомобиль собирался в малых объёмах. Мотор дополнительно оснащён турбонаддувом.

Далее в 2004 году возникает более продвинутая модель Форд Фокус 2 и с этого момента производство первой генерации полностью прекращается.

Читайте также: