Форд мондео 3 не работает сигнализация

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Примечание: С ноября 1993 года для повышения уровня зашиты автомобиля от угона на некоторые модели устанавливается многофункциональный иммобилизатор Bosh. Подробную информацию можно получить у дилеров.

1. На все модели, реализуемые в Великобритании, устанавливается система противоугонной сигнализации, контролирующая проникновение в автомобиль по его периметру, которая содержит иммобилизатор зажигания. Система защищает все двери, капот и крышку багажника/дверь задка. Она включается в режим готовности после того, как автомобиль закрывают. Система противоугонной сигнализации, контролирующая внутренность салона и оснащенная ультразвуковыми датчиками перемещений, устанавливается по заказу. На моделях поздних выпусков с кузовом Универсал, оснащенных такой системой, в заднее стекло встраивается детектор его разрушения.

2. Система содержит цепь замедления запуска, которая предотвращает запуск двигателя, если система сигнализации включена. На моделях поздних выпусков с пассивной системой противоугонной сигнализации (ПСПС) питание цепи иммобилизатора отключается по сигналу микросхемы-ответчика встроенной в ключ зажигания. Цепь ПСПС отделена от цепи сигнализации, поэтому иммобилизатор защищает автомобиль даже если сигнализация не установлена.

3. На моделях поздних выпусков система сигнализации защищает и аудиоблок. При попытке его снятия включается звуковая сигнализация.

4. Узел приемопередатчика ПСПС скомпонован вокруг замка зажигания и считывает код микросхемы ключа зажигания. Поэтому дубликаты ключей надо приобретать у дилеров.

5. Датчики перемещения системы сигнализации, контролирующей внутренность салона, установлены на средних стойках. Каждый из этих датчиков содержит ультразвуковой блок, в состав которого входят приемник и передатчик (см. рис. 20.5,а,б). Приемники контролируют соответствие частоты отраженного сигнала опорной частоте. В случае расхождения этих частот система включает сигнализацию.



6. Модуль системы сигнализации встроен в модуль системы центральной блокировки, который расположен на кронштейне, установленном под лицевой панелью с правой ее стороны. На моделях поздних выпусков там же установлен модуль ПСПС. Микровыключатели установки и сброса установлены в корпусе на держателе цилиндра замка двери, двери задка или крышки багажника.

7. Чтобы временно открыть дверь задка или багажник, на цилиндре замка установлен микровыключатель задержки. Это исключает функционирование сигнализации до тех пор, когда дверь задка или крышка багажника не будет закрыта снова.

8. Если автомобиль оснащен системой центральной блокировки, то ее инфракрасный приемник установлен на наружной ручке двери (см. рис. 20.8). Учтите, что этот приемник может выйти из строя за счет перегрева. Поэтому при выполнении работ, связанных с нагревом (например при сушке автомобиля в камере после окраски), его нужно защищать алюминиевой фольгой.


9. Система сигнализации имеет собственный звуковой сигнал. На моделях Седан и Хэтчбэк он установлен в багажном отделении с левой стороны, на моделях Универсал - с правой (см. рис. 20.9,а,б).



10. Система сигнализации имеет функцию самодиагностики. Самодиагностика выполняется после нажатия микровыключателя капота или одного из микровыключателей положения замков восемь раз в течение десяти секунд. Во время этой проверки звуковой сигнал или зуммер издается всякий раз, когда открывается дверь, капот или дверь задка. Если двери имеют блокировку замков, то сигнал будет звучать, если внутри салона что-либо перемещается. Полный контроль системы можно выполнить с помощью диагностического тестера Ford FDS 2000.

11. Микровыключатели дверных замков, входящие в систему сигнализации, установлены под облицовкой дверей (см. рис. 20.11).


Установка сигнализации Форд Мондео 1

Не работает штатная сигнализация. Не работает ключ штатной сигнализации Ford, ремонт за 10 сек. Key


1. Очередная поездка за город (30км.), вроде все норм, но при подъезде почувствовал запах горелого в салоне, подумал на даче кто-то что-то палит, заглушил машину. Через пару часов возвращаюсь домой, после старта, за 1.5км. засветилась лампочка зарядки… Ооо привет думаю генератору… сразу выключил климат, фары и лампочка погасла, но звук (свист генератора был слышен аж в салон), доехал домой без остановки, уже на подъезде ехал на аккумуляторе ибо лампа зарядки опять засветилась. На следующее утро завожу машину с пол оборота, свист генератора слышен очень, проехал 200м. и машина встала, тупо встала без засвечивая лампочки зарядки, только ABS заморгала два раза и сразу заглохла, я быстро снял клему, и с помощью другого автомобиля добрался домой чтобы заменить генератор у себя на дворе.


Достаю из своего запаса новый оригинальный генератор который был куплен заранее
Установка проста, снять ремень и через низ снять генератор (мне проще так) много кто через вверх достает.


Привет! Не работает брелок ЦЗ, на видео все рассказал.
-Батарейку менял
-Контакты(усики) к батарейке подходят
-Пробовал заново "подружить" ключ с иммоб. — результат 0, т.к. после сигнала "иммоб в режиме программирования" я жму на ключ, но ничего не происходит.
До этого машина с брелка цз закрывалась раз на раз, а вот открывалась отлично. Сигналкой не пользуюсь, т.к. сломаны ушки на всех брелках))))), но сигналка и не работает оказывается вообще)))
Вообщем смотрим видео

Неужели подох приемник? или сам ключ

Ford Mondeo 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 15


Добрый день! у меня странная ситуация с брелком !
У меня форд мандэо 3 (2000го года бензин 2.0)
С утра приезжаю на работу, оставлю машину на парковке где очень много машин )), после работы подхожу к машине тискаю брелок (кнопки ) не какой реакции !снимал клему аку., залазил через багажник (машине это не нравилось ) срабатывала сигнализация, через какое то время опять жму кнопки на брелке работает! что за фигня не понимаю .
Вечер катаюсь, с утра все работает, но на работе на парковке все повторяется! Что делать? что может мешать работе брелка
Специально брал второй брелок и он тоже не как не реагирует, хотя перед тем как выезжал работали оба
что это может быть ?


фиг его знает, сначало поменять батарейки, еще можно заказать на алике выкидной ключ, мои все помирали уже, а новый с алика хорошо работал


а какая модель батарейки ставиться?



Ну чтож.оказалось все намного проще)))до смешного…померил я батарейку-она дохлая)новая энейджайзер…итого у меня 3 таблетки и все не рабочие.я и отбросил эту идею с батарейкой… четвертая оказалась нормальной.Проблема решена))


1. оригинальный ключ не открывает замок, потому что конченное жало (ты прав).
2. не срабатывают кнопки- это вопрос к радиотехникам (или как их назвать). спецы в мастерских по ремонту мобил например.
3. обязательно нужен дублирующий ключ с такими же кнопками! сказать тут больше нечего.
4. центральный замок может не работать из-за перелома провода в гофре багажника (понимаешь о чем я?).
Ну конечно очень странно, что не работает пульт от сигналки?! Опять же- спецы по установке в помощь!


Вот способ с чужой машиной надо использовать), а то не нашел я у нас этих радиотехников …


способ с чужой машиной расставит все точки над и !
Кстати! сидя в машине, нажимая на водительской двери кнопку закрытия дверей, все двери закрываются? У меня при переломе провода в гофре не закрывались остальные двери.



решишь проблему- отпишись! удачи!


Вот способ с чужой машиной надо использовать), а то не нашел я у нас этих радиотехников …



Дверные замки.




Ну и вот ключевое звено и основной виновник нерадивой жизни цз – микрики/концевики/микропереключатели (как кому удобнее сей элемент обзывать) замка (именно замка, а не двери). В водительском замке их стоит 4 штуки (2 с правыми ногами, один прямой, один маятниковый), в остальных замках по 2 шт, в замке багажника – 1 шт. Заводом изготовителем устанавливались микропереключатели CHERRY серии DJ (маркировки двух из них — DJ1GARAO, DJ1GANAO). Но их найти практически нереально (поиск на разных языках на Алли, ебэй и Аллегро результатов не дал).
Каждый из них имеет собственные функции:


Если микрик не восстановить есть заменители:


OMRON D2HWA201D — прямой
OMRON D2HWBL201DL — левый
OMRON D2HWBR201DR – правый
Левый, правый. Сам корпус меньше, контакты расположены чуть шире. Но это не критично, контакты слегка подогнул, всё замечательно встало.
Прямой. Омроновский значительно меньше по размерам, поэтому пока не представляю, как его там расположить и закрепить!
Выводы.
Самое интересное и важное). Зная, какой микропереключатель за что отвечает, можно с высокой степенью точности определить неисправность по признакам.
Вот ряд примеров:
— Не работает кнопка багажника из салона и с крышки и внутренняя кнопка запирания дверей из салона – неисправен микрик №1 водительской двери.
— Если выпадает какая то одна дверь из общего ряда — смотреть переключатели №2 и №3 конкретно этой двери, в зависимости от того, что выпадает. У меня, к примеру, пассажирская передняя дверь срабатывала только при двойной блокировке, при первом нажатии – нуль реакции (микрик №2 в ней был закоксован).
— Если пляшут все двери одновременно – смотреть микрики водительской двери.
И так далее.


Подходит:
— моторчик привода замка Saturn MS-200
— Аллиэкспресс). Там их много, надо смотреть по длине оси якоря.

Вот вроде и всё). А, нет. Напоследок ещё один компонент цз – ДУ управление. Хороший пост касаемо приема сигнала gem–модулем. По неисправностям – в 90% их виновник брелок. Начиная с батарейки и заканчивая возможным выходом из строя/залипания микрокнопок на плате. Благо, что прогресс увел нас от применения инфракрасных диодов.

Вроде ничего не забыл…Всем удачи).

P.S. Очень похожи на наши, только контакты (возможно) немного покороче, но это я думаю не критично. Рассчитаны на силу тока до 5 Ампер.


Здравствуйте жители форума, помогите советом. Ключ-брелок дистанционно не открывает и не закрывает авто. Изначально думал батарейка села, поменял, не помогло. Чтобы такое могло быть, ведь самим ключом авто и закрыть могу и открыть тоже и авто заводится. А вот кнопки на ключе не работают.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

А второй брелок открывает закрывает с кнопок?

к сожалению второго нема.

  • Д/р: 13-02-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Кисловодск

1 сбилась связь брелка и машины( переучить надо)

2 сгорел предохранитель на блоке ГЕМ( заменить надо) F21, если не ошибаюсь

два варианта

1 сбилась связь брелка и машины( переучить надо)

2 сгорел предохранитель на блоке ГЕМ( заменить надо) F21, если не ошибаюсь

Ага Спасибо, завтра гляну !

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Прописать попробуй. Включи и выключи зажигание раз 5 или 6. У меня было такое перд парадом победы. После того как в Ясенево побывал. Наловилась машина каких то помех с Эсвээровской базы и так же не работало. И батарейки на обоих менял. Наследующий день прописал по новой оба ключа, подождал 5 минут и всё заработало.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново
  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

А поподробнее,как обучить ключ зажигания)))


Так выше написано. И ещё в каких то похожих темах это есть. Вроде как надо держать кнопочку открытия всё это время, и в течении 5 секунд включать и выключать зажигание. У меня всё обучилось и прописалось. Ждём следующего парада и по новой.

Предохранители все целые, с вкл.и выкл. 5-6 раз тоже не помогло, даже клемму снимал на 15 мин, тоже не помогло, я так понял надо переучить брелок, как это правильно сделать ?

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

Предохранители все целые, с вкл.и выкл. 5-6 раз тоже не помогло, даже клемму снимал на 15 мин, тоже не помогло, я так понял надо переучить брелок, как это правильно сделать ?

А оно работало раньше? Подробней напиши. Или купил машину с таким брелком. Может ключ совсем не родной.

Всё родное, машину взял 1,5 года назад, всё работало раньше, перестало работать 5 дней назад.

  • Д/р: 13-02-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Кисловодск

хочу уточнить, предохранитель находится на блока, под пассажирским бардачком.

  • Д/р: 09-07-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

lex56 , Последний раз я в течении 5 или 6 сек потыркал зажигание, сначала одним ключём, потом вторым. Завёл машину, проехал километр, и через 5 мин оба ключа работали . Это было утром около 10.00. А прошлым вечером и с утра не прописывалось, или пропишется один,а второй потеряется. Или оба потеряются. Колдовство какое то. А потом всё заработало. Поймала машина какую то электронную заразу. Пройдёт. Ещё регик Прокам цэ икс 4. В москве глючил частенько , выключался сам . А по омску месяц катаюсь и всё нормуль. Всё заработает ,не переживай. Форд ,это автомобиль-загадка.

Читайте также: