Как отключить штатную сигнализацию на форд эскейп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Что из себя представляет штатная сигнализация (система защиты периметра) Ford Maverick?

1. Сирена есть?
2. Снятие /постановка на охрану одной кнопкой или двумя?
4. Код keeloq или лучше/хуже?
5. Сервисные возможности сигнализации?
6. Какие датчики задействованы?
7. Есть ли возможности расширения? (установки доп. датчиков)
8. Есть ли retail версия сигнализации, чтобы подробнее почитать возможности
9. Вы оставили штатную сигнализацию или ставили другую?

Alex22

❝ Цитата(Alol @ Sep 10 2006, 12:42)

Что из себя представляет штатная сигнализация (система защиты периметра) Ford Maverick?

1. Сирена есть?
2. Снятие /постановка на охрану одной кнопкой или двумя?
4. Код keeloq или лучше/хуже?
5. Сервисные возможности сигнализации?
6. Какие датчики задействованы?
7. Есть ли возможности расширения? (установки доп. датчиков)
8. Есть ли retail версия сигнализации, чтобы подробнее почитать возможности
9. Вы оставили штатную сигнализацию или ставили другую?


Как я понял штатная сигнализация включает в себя только иммобилайзер и режим тревоги при открытии дверей, более ни чего. Поэтому поставил дополнительно Экселент Кэпитал (ранее была на другой машине), очень понравилась т.к. не давала ни каких глюков,пожизненая гарантия,датчики удара и контроля периметра штатно, возможность подключения доп.функций,подключение пейджера. Можно так-же подключить,установив доп.модули,возможность подъема стекол и закрытия эл.люка при постановке под охрану. Ед. чего нет автозапуска,но эта фигня нужна только когда машина под окнами стоит.

Папуся

В общепринятом понятии штатной сигнализации в Мавре нет. Там есть имобилайзер, который очень затрудняет нежелательный пуск дрыгателя. И есть ключик с кнопочками для открытия дверей по радиоканалу и сервисом центрального замка. Поэтому функций по сигнализации и доп. сервисам от нее ждать не стоит — ставьте не штатную дополнительно.

Dimchik

Насчет штатного брелочка. Мне очень нравится функция, когда два раза на кнопочку закрытия нажимаешь. Она закрывает замки так что из нутри их уже не открыть )))))

❝ Цитата(Dimchik @ Sep 11 2006, 13:31)

Насчет штатного брелочка. Мне очень нравится функция, когда два раза на кнопочку закрытия нажимаешь. Она закрывает замки так что из нутри их уже не открыть )))))

reyser ESCAPE 3L

❝ Цитата($am @ Sep 11 2006, 20:05)


когда стекло разобьют, дверь не открыть.
у меня когда разбили, до бардачка не успели долезть. не удобно было.

❝ Цитата(reyser @ Sep 11 2006, 21:36)

когда стекло разобьют, дверь не открыть.
у меня когда разбили, до бардачка не успели долезть. не удобно было.

Alex22

❝ Цитата($am @ Sep 11 2006, 22:20)

ммммммм интересненько, а если на штатную поставили еще, то на новой эта функция остается? :D

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4x4

У меня с Эскейповской сигнализацией вообще конфуз случился, даже не знал что она есть. Брелка никакого не было, просто ключ поворачиваешь, двери закрываются и поворотниками моргает раз. Когда открываешь, поворачиваешь, открывается водительская дверь и 2 раза поворотами моргает. А если повернуть ключ ещё раз, то все двери откроются. Вот ушёл я однажды (ещё в штатах было) и оставил открытыми окна, прям до конца (там вообще никто двери в маленьких городишках не закрывает), а ко мне должен был друг приехать, он приехал и не долго думая через окно дверь открыл, так она стала бибикать и моргать поворотами. :o я и не думал что моя. :o а когда вернулся и увидел, начал ломать голову, как же её с сигналки снять, брелка-то нет! В общем оказывается вставить надо было ключ и закрыть-открыть им машину. :)

Теперь в России поставил ещё сигналку Шериф, с обратной связью и ещё блокиратор на коробку передач. Теперь если открыть машину ключём, срабатывает и Шериф и штатная тоже, в общем и воет и бибикает тоже. :D

divdima

Вобщем сильно можно посмеяться!

Воскресенье-Ярославское шоссе перед вьездом в Москву.

Зашёл в Авто-Юнайтед(посмотреть на Шевроле трейл блеёзер :blink: )
Видимо мафынке сиё оччень не понравилось и при посадке сработала штатная сигналка(Блинн-я то даж не знал что она есть :ph34r: )
После часа раздумий(При скинутой клемме акка-иначе пипец как орёт)
поехал домой как есть(ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ-всё моргае и орёт)
Люди на улицах оглядывались-а менты при вьезде честь отдали :tease: )
Вобщем-повеселил народ.
Только что приехал из сервиса-оказалось нуна просто вставить ключ и повернуть(вот блиннн-я то с собой 10тыр на ремонт вёз)

Escape 2001. Вчера отдал машину на замену лобового стекла.
Сегодня пришёл забирать машину, а она орёт и мигает как новогодняя ёлка — габариты и фары! Брелка от штатной сигналки с собой нет. А работает именно штатная. Машина заводиться и через 30 секунд успокаивается. До следующего открывания дверей.
На форуме нашёл тему про Мавериковскую сигналку, которая отключается поворотом ключа (я так понял в замке двери). Но у меня там личинка закисшая и ключём не провернуть.
Первый вопрос — как отключить? Желательно отключить напрочь, чтобы таких геморов больше не получать.
Второй вопрос — как она включилась, если брелка нет и замок двери ключём не провернуть.

DSofT Freude am Fahren

AndreySPb, если брелка нет и личинка закисла, то двери вкегда открытыми остаются что-ли?
Штатная сигналка не отключается. Если стоит дополнительная, то надо при снятии с охраны подавать отрицательный импульс на провод открывания дверей ключем. Цвет и расположение провода посмотрю, если нужно.

AndreySPb Mitsubishi Outlander AWD

если брелка нет и личинка закисла, то двери вкегда открытыми остаются что-ли?

Alex*K

Skeefo

Поднял на уши всех вокруг, пока добрался до клеммы и снял с аккума.

Машина заводится, и ездит, но с таким свето-звуковым сопровождением далеко не уедешь. Скажите — смогу ли я перепрограммировать брелок на орущей (т.е. не снятой) сигнализации? Какие есть варианты решения проблемы? Где в питере можно найти брелок, нужен какой-то конкретный или любой фордовский? У меня ford escape XLS 2001 года.

Кто знает, где находится гудок, что бы его временно отключить и доехать до сервиса?

Подскажите, что можно сделать в моей ситуации, как с минимумом потерь вернуть машину к жизни? :) :(

DSofT Freude am Fahren

Надо добраться до GEM, он под ковриком справа от педали газа. На нем разъем с 26 контактами, контакт номер 20 (бело-фиолетовый провод), его замкнуть на землю чтобы заткнуть сигналку.

Skeefo

Я нашел разьем, но туда воткнут многопроводной коннектор. Я его могу отключить, и нужно раздербанить провод и ту часть которая в коннекторе подсоединить к кузову, я верно понимаю? Страшновато, как бы не то не сломать.

Поскольку машина ездит — я вот что подумал, может быть отключить временно гудок и доехать до сервиса? Но я вчера перерыл всё под капотом — не нашёл гудка :(

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

гудок — под бампером, слева ракушка высокого тона, справа — низкого :D
Они же (ракушки) являются штатным звуковым сигналом — твоей бибилкакой :)

Skeefo

Я так понимаю, что без снятия бампера их не отключить? Может быть где-то есть разъем или предохранитель? Или можно подлезть, тупо перекусить провод? :(


И вот в пнд жена приехала домой около 16. Попила чаю и в 18 снова надо было ехать. Села в машину. Звонит мне и говорит- машина не заводится. Я думаю ладно. Уже темно ничего там сильно невидно… Ладно . говорю сам посмотрю. Малолитражек что там . Акб сдох или ещёчего… Сам сел за руль. Повернул ключ. А стартер не крутит… Свет в салоне гарит. Магнитолла работает. а при повороте ключа щелкает реле что в салоне с предохранители у левой ноги. И на приборке при повороте ключа начинает мигать лампа theft. Думаю. Ладно. Разберусь завтра. Может иммобилайзер или ключ или ещё что. На следующийдень разобрал подрулевую. Снял пластик. Добрался до иммобилайзера. Все провода на месте. Ключ поворачиваю что с иммо включены что без него. Проверил все предохранители. Все целые… На следующий день перерыл интернет . прочитал много удивительных историй)) понял что надо искать ээлектриком. Которые мне расскажут в чем дело. Так как штатную цепь запуска сначала ключ отсылает электронный ключ на иммобилайзер тот сверяет его в блоке управления и дальше по цепочке. Вот думаю надоприсмотреть — ппочём стоят и замок с иммо и ключем(это после тех страшных историй в интернете что может стереться ключ или иммо не работать))). В итоге. Суббота. Позвонив электриком договорился… попрасив друга дотащить на галстуке до электрика . Электрики посмотрели. Сказали что блок и ииммо погружаются и работают нормально. Осталось проверить ключ… Всунули ключ в коробочку- Програматор чтобы снять копию с ключа или хотябы прочитать ключ прочитать. Но он не читался. Вот и причина… Вскрыли в ключе чип. А он состоит из стеклянной колбы в которой находится чип. Маленькая катушка обмотке с чипом… И там обрыв был… В проволочек еле видный… Второго ключа у меня нет так что реанимировать этот… Почти безнодежный) но ничего)) 100 ватный паяльник все исправил)) спаяли и все. Считали код со старого и запрограммирована новый чип. Старый мне отдали. А новый напечатали в ключ)) итог. Машина заводится. Цена чипа 2500. И за глаза электричку 1000… Вот так. Совет на будущие всем владельцам экапэ))) не бросай те об пол ключи сильно и не теряйте все ключи. Чтобы не попасть в в неприятные ситуации))



Программирование пультов дистанционного управления
Перед началом этой процедуры необходимо подготовить все имеющиеся пульты дистанционного
управления (максимум четыре оригинальных и/или новых пультов).

Самостоятельное программирование пультов:
● Вставьте ключ в замок зажигания и

переведите его из положения 1 (LOCK) в
положение 3 (ON) восемь раз без
задержек (за 10 секунд максимум); после
восьмого поворота ключ должен остаться
в положении 3 (ON). Циклическое
срабатывание (запирание и отпирание)
замков подтвердит, что активизирован
режим программирования.

● В течение ближайших 20 секунд запрограммируйте пульт дистанционного управления, нажав

на любую кнопку пульта. Однократное циклическое срабатывание подтвердит, что пульт
дистанционного управления запрограммирован. (Если до нажатия на кнопку пульта
дистанционного управления пройдет больше 20 секунд, режим программирования будет
отменен и потребуется повторить процедуру).

● Повторите предыдущий шаг, чтобы запрограммировать дополнительные пульты

дистанционного управления.
Однократное циклическое срабатывание замков подтвердит, что пульт дистанционного
управления запрограммирован.

● Завершив программирование пультов дистанционного управления, переведите зажигание в

положение 1 (LOCK) или подождите 20 секунд. Очередное закрывание/открывание замков
дверей подтвердит завершение процедуры программирования.

Подсветка салона при дистанционном открывании замков дверей
Лампы освещения салона загораются при использовании системы дистанционного входа для
открывания замка(ов) двери(ей).

Система отключается автоматически через 30 минут или после перевода зажигания в положение
ON. Для того чтобы система подсветки салона работала, переключатель потолочного плафона
(при наличии) не должен находиться в положении OFF.

Лампы освещения салона не погаснут, если:
● лампы были включены переключателем потолочного плафона, или

● открыта любая дверь.

Функция энергосбережения аккумулятора выключает лампы освещения салона через 40 минут
после перевода ключа зажигания в положение OFF.

Читайте также: