Не едет вперед акпп форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



4F27E FORD F1 не вкл 1 передача

4F27E FORD F1 не вкл 1 передача

Думаю транс не причем-назад то едет

скорее что сцепление форвард не работает,а вот почему-могут быть варианты:
от износа поршня, до проблем с гидроблоком..
кстати при смене поршня форварда,если он изношен,полезно отполировать поверхности барабана где он соприкасается с резиной на поршне

Ситуация один в один - только мазда премаси - при тех же условиях пропало движение вперёд при всех положениях селектора и при любых оборотах двигателя! ( на холодную, если не газовать, ощущается очень легкий толчёк вперёд) только скинув фишку с соленоидов машина едет вперёд! ну и соответсвенно при этом задняя включается с ударом! Лаунчем прочитать коробку не удаётся! всё другое в этом авто берёт! при снятой фишке вываливает кучу ошибок по коробке при чтении ошибок по движку! конкретно по движку есть не стираемая P1523! подключаю фишку-стираю ошибки-кручу движок, двигаю селектор туда-сюда - ошибок никаких не показывает (кроме 1523). Подключал и чисто маздовский разьём под капотом и ОБД - результат один! масло, кстати, не горелое - практически идеальное! Гидроблок или поршень форвард всё таки завернуло?


4 года

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.


4 года

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.

Bella
Ремонт с заменой пакета фрикционов, уплотнителей. Чем больше пробег после начала симптомов, тем больше стоимость ремонта. После ремонта состояние узла как новое, если в процессе езды с дефектом не размолотило еще что- то. Диагностика через компьютер может ничего не показать. Она выдает ошибки когда уже совсем кранты коробке или беда с электроникой. Без разборки стоимость такого ремонта не определить. Тогда уже можно понять что делать дешевле и быстрее по времени с учетом наличия или поставки запчастей.
Вообще довольно распространенная поломка на коробке этого типа. Плавали, знаем


9 янв аря 2014

это, скорее всего, разборка-сборка самой АКПП за 17 тр и 7 тр-снятие/установка АКПП.


9 янв аря 2014

Доброго вечера всем!) Вопрос небольшой подскажите, плиз.
Вчера обратился ко мне человечек с такои проблемой: у него Ford focus 2 2009 АКПП. При начале движения в режиме D у него происходит удар в коробке где-то. При включении задней такого нет.
Произошло у него после следующего: он наехал на бордюр, примяло защиту двигателя. Машина после этого не ехала. Ему ее привезли на эвакуаторе, начали заводить — заводится, но ехала только назад, на D вообще не ехала. Сняли защиту, там два проводочка были пережаты. Поменяли эти провода, вроде поехала, но начала бить. Бьет при переключении передач. Начало движения, торможение — удары чувствуются. Если тапку давить мягко — вроде нет ударов. Еще, когда он едет на типтронике (ручном управлении=)), то через определенное время рычаг автоматически перескакивает обратно (туда, где PRND)
Посмотрел ошибки:
08.01.2014 20:29:21
Модули\TCM (Модуль упр. трансмиссией)

После диагностики почистил ошибки, ошибки пропали и при повторной диагностике не появились. Но проблема осталась. Подскажите, что это может быть и какое предположительное решение?


4 года

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.

andrey1705
надо посмотреть клапан холостого хода. может он и здох, что не выравнивает обороты до номинала- отсюда и вибрация

Мне официалы вообще сказали, что если падают обороты, это гидротрансформатор коробки полетел. Это проблема не всегда проявлется, только если сильно прогрета машина ну и много поездиешь.

andrey1705
Официалы могут и мотор приговорить легко. Гидротрансформатор играет роль того же сцепления, который попросту передает крутящий момент от дв. на коробку.


24 июля 2013

andrey1705
я к ним как то заехал, чтоб узнать сколько стоит поменять ремни гены и кондея. Зарядили 5 т.р. за два ремешка, они просто ополоумелись. на пр. Коммуны если не ошибаюсь салон ТДВ авто. А в Аларм Моторсе узновал замену ремня ГРМ с двумя этими же ремешками и цена таже самая.

Отец мой заезжал к дилеру на последнем ТО, сказали что срочно поменять тормозные диски с колодками. Диски потому что имеются пару неровностей практически на ощупь не ощущаемых, износ диска тормозного лежит в допуске по эксплуатации - я лично измерял толщину, а колодки изношены были менее 50% -как внутренняя так и наружная стороны.

Вот и думай где могут нае.

Я бы на твоем месте поехал бы в другой сервис, где произведут качественную диагностику с последующим ее устранение. Но не к дилерам, которые способны на все, чтоб им только отвалили бабла.

может кто знает между акпп и мотором собираются капли житкости в самом низу сальники приводов смотрел вроде сухие там есть еще какие нибудь сальники спасибо кто откликнится

А у меня косяк в том, что при остановке, когда коробка сбрасывает на первую скорость ( как я понял) ощущается толчок (удар). Сегодня поменял масло в коробке, делал путем полной замены с разборкой поддона. Масло не сильно грязное, магнит в стружке, все оттер и засунул обратно, но ничего не изменилось. Ошибок не выскакивает.

На предыдущей странице нашел такие же симптомы:

цитата:
Не могу пока сказать что это проблема, но всё это странно.
При резком торможении, перед самой остановкой есть толчок при переключении с 2 на 1. При этом если на малой скорости с 20-30 км\ч останавливаться то с 2 на 1 не дергает.
Может кто знает данную закономерность, буду весьма благодарен.
Машина FF2 1.6 100 л.с. АКПП 2007 год.
Заранее спасибо!

цитата:
Добрый вечер. Помогите советом! Такая проблема: приобрел фокус 2 рестайлинг 2008 г.в. При переключении акпп с 2 на 1 на 20 км/ч происходит толчок. Скорее всего это акпп. Официалы неисправности не выявили, сказали пока ездийте, а там видно будет. Что это может быть? и как это починить? За ранее спасибо

Какие еще есть мнения?

Свое авто брал с пробегом 70 тыс 3 года назад, уже толкалась при остановке, сейчас пробег 120 тыс, как ездила так и ездит.

Если 3-я все еще есть, то на ней можно доехать 1300 км, надо лишь заблокировать переключения. На корбке есть эл.разъем, если его отключить, то коробка останется без управления (свалится в аварию), а гидроблок устроен так, что при отключении управления в коробке остается только 3-я передача. Можно ехать. разгонятся будет плохо, но скорее всего доедет.

PS Быстро ехать нельзя так как гидротрансформатор блокироваться не будет, и на скоростях больше 80 км/час возможен перегрев.

287_08
у всех так. Тоже заметил такую особенность фокуса после тойоты. Если плавно тормозить, то толчка нет, а если резко, То чувствуется. Но не сказать , что сильно чувствуется. У меня АКПП после ремонта точно также пинается с 2->1

287_08
мне в сервисе сказали, что коробки такие же там, но в мазде детали лучше. Хз как так Мне на ремонте внутренние детали от мазды поставили, т.к. от форда не было. Как это понимать, если коробка одна и та же?)

Добрый день! Подскажит что это может быть. при срабатывании кик-дауна на скоростях 40-60 (нажимаю педаль газа до пола), из коробки слышится шум похожий на проскальзывание резины, в остальном все работает.

Свистят ремонтники как дышат. Потроха одинаковы, разные корпуса, отличаются прокладки и все что с ними связано. Поэтому ремкомплекты 4F27E и на FN4A-EL разные, зотя фрикционы, соленоиды и тд одинаковы.

Смотреть

Свистит ленточный тормоз, скоро произойдет каюк и пропадет 2-я и 4-я передачи.


7 авг уста 2013

Господа форумчане, подскажите: Нужно уже менять в коробке масло, пробежала уже 87 тысяч.
Какие фильтра нужно купить? сколько примерно стоит замена? какое масло? и вообще хотелось бы владеть информацией, потому что нет желания что бы в автосервисе накрутили по чем зря.
Заранее благодарю за ответ!

От себя могу дать пару рекомендаций. Снимайте поддон медленно, не торопясь, иначе он плюхнется на вас и вы будете все в масле. Потихоньку, потратите на это минут на 20 больше, но зато потом сможете увидеть точнее какое масло на Вас вылилось (чистое или грязное). Если будете методом полной замены, т.е. с последующим сливом по литру и доливо по столько же масла, то проще открутить это крепление, чем снять фишку. Операцию вполне можно проделать и в одного.

А на сервисе не рекомендую, там будут делать аппаратом, при этом фильтр не меняется и магнит не чистится.

287_08
Спасибо за рекомендации, еще вопрос, а если масло не менялось уже 85 тысяч может стоит сделать полную замену с аппаратом? или можно частичную?

Стоит сделать полную замену своими руками. В ссылке выше все описано. Сложного ничего нет. Если аппаратом, то и масла уйдет больше, в принципе если попросите их снять поддон и сменить фильтр да прочистить металлический круг, то наверное равносильно будет. При аппаратом вроде 12 литров надо масла, вручную у меня 9 ушло, но у меня на 7 литре уже чистое пошло.

Всем здрасте,ну вот и пришла неприятность ко мне а точнее к акпп,на любой скоросте как только отпускаеш газ накатом получается едеш, в коробке раздается звук довольно громкий как чтото трещит стучит,газ нажимаеш и все нормально да и пробег150000т.ну то что предстоит ремонт понятно.может было у кого ?Ну и нужен совет по сервису где делают нормально и хотелось бы не очень дорого

Добрый день всем. Меня тоже судьба занесла в эту тему . История такова. Пробег уже 160000 км. АКПП особо не беспокоила. Иногда были рывки при включении 4 й передачи и рывки при переключенни в низ на 2 ю передачу. Вчера поехал загород и началось. Сначала начала падать стрелка тахометра и при этом пропадала тяга и дергалась АКПП. Потом на четвёртой начались пробуксовки . Если пытался ехать ровно с одной скоростью . то начинали увеличиваться обороты и машина не ускорялась. Само собой появились надписи неисправности двигателя и коробки. Дальше при трогание с места начала пробуксовывать и 2 я передача. Потом вторая вообще перестала включаться , переключалось сразу на 3 ю. Если в ручном режиме . то вторая не включаеться,четвертая буксует. а может и вообще не включиться ручной режим. Переводиш ручку в право и всё равно горит D . Так и ехал из Орла в Москву на 3 й передачи со скоростью 70. Ещё заметил что низ АКПП и подрамник в масле. как будто откуда то плюнуло. капель на земле нет значит утечки нет. уровень вроде в норме. Сегодня не много передвигался так: На первой тысяч до 5 отпускаю газ включаеться третья так и ездил потихоньку. В итоге имеем p0732 и p0734 . Что делать. Если сьём АКПП не понадобиться то буду делать сам.

А если серьёзно, рывки скорее всего это или соленойды или гидротрансформатор, а пропажа скоростей это износ таких деталей как тормозная лента, фрикционы, в планетарных рядах .

И чудес уже не произойдет.

Доброго времени суток! Сегодня при скорости 20-25 км.ч. решил переключить АКПП в ручной режим. Почувствовал толчок. Коробка перестала включать ручной режим. В положении рычага в ручном режиме показывает передачи как в автоматическом. Появилась надпись "неисправность коробки передач". Буду благодарен за любой совет и участие в моей проблеме.

Читайте также: