Форд фокус с макс датчик скорости где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Только что сыну захотелось узнать, где находится датчик скорости Форд C-MAX в машине. Наконец нашел, на данном видео абсолютно понятно где расположен датчик скорости Форд C-MAX.

Комментарии к теме где находится датчик скорости Ford C-MAX

. я думал только у автоваза могут быть такие . идеи, чтоб поменять насос, нужно снять бак. нельзя было ска сделать сраный лючок на гайках?

Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня нексия 1.5 16ти клапанный.Дергается при езде и на малых оборотах.Буду весьма признателен.Уже не осталось узлов которые не поменял.Сил нет.

Александр здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я на 24 Волге вместо К 126 Г поставить карбюратор К 126 гм, и нужно мне будет что-нибудь дорабатывать?

а подскажите у вас такое бывает с 1 на 2 иногда пинает и когда резко притормаживаешь и потом на газ ну при маневре такое езда бывает тоже пинки есть?

Здравствуйте! Есть газон некст (ямз) развивает обороты только до 1800, потом идёт отсечка. Горят два Джек чана скорость макс 75км горы накатом пускаешь газуешь обороты больше 2000 спокойно набираешь, а под нагрузкой только 1800.диагностика показала аварийный клапан аккумулятора топлива и ошибка не сбрасывается. Почитав просторы инета понял что такая ошибка может не только из за этого датчика(клапана) может что посоветуете, буду очень признателен.

Всё что я понял, это только его принцип работы, отдельное спасибо за наглядное пособие. А вот самая главная проблема, которую автор не показал, как всё это герметично завальцевать! Проще за 10$ новый и не мудрить себе нервы! Чем потом туда лазить по несколько раз в случае течи.

Да это же подсудное дело ё маё, эта станция обязана вернуть все деньги за проделанные работы извениться и компенсировать моральный ущерб. В Москве бы за такие проделки закрыли бы на . такую дерьмостанцию чесн слово. Еще нужно плюнуть в рожу тому дибилу у которого руки из жопы растут и набить .

Подскажите пожалуйста машина на утро просто не завелась. Не схватывает.Подключ ил обд разьем показала ошибки дпдз. Показывает открыта заслонка на 18%. Реально может вообще не завестись из зане правильных показаний?

Volvo не имею,но оно мне очень нравится,мечтаю о нем.С огромым интересом и благодарностью смотрю этот канал.Подписался.

Всем доброго времени суток!
Запись о замене нижнего датчика скорости Ford 4882780.
Симтомы:
АКПП пару раз за день отказалась переключать передачу, с первой на вторую, в ручном режиме переключилась, но с диким толчком. Сразу после толчка приборке загорелась надпись "неисправность АКПП", дальше поехало нормально, но через 50км всё повторилось. Пока не заменил датчик ситуация повторялась один-два раза в день.
При помощи forscan и ELM327 проверил ошибки, выдает:
P0720 — Неисправность в цепи датчика OSS.
P0722 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения выходного вала
U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля


Почитав записи об ошибках P0720 и P0722 пришел к выводу, что скорее всего виновен датчик OSS, он же нижний датчик скорости, оригинальный номер Ford 4882780. Расположен над кронштейном нижней подушки двигателя, возле правого привода.


Для замены понадобится:
Сам датчик: я выбрал Era 550373
Литр масла, аналог Mercon LV — valvoline 866885
Емкость для слива масла (вылилось меньше литра)

Сама замена не сложная, нужно снять разъем, открутить болт фиксирующий датчик, достать датчик, облиться маслом, вставить новый датчик, закрутить, подключить разъем, добавить где-то 0,7 литра масла.


После замены удалил ошибки при помощи того же forscan. Больше проблема не беспокоила.


Сегодня пришла и моя очередь замены датчика скорости на моем Федоре, мучаюсь уже пол года, сил нет, решился) Всем придется столкнутся, процесс геморный фокусоводы наслышаны . Но если подойти с умом изначально то вопрос двух часов, и того меньше.
Падала стрелка спидометра, машина начинала тупить, и глохнуть на холостых оборотах.

Инструмент который понадобился ключ 17, 13, патрон от электродрели, проволока, отвертка, молоток и Отец шофер со стажем



2)Снимаем воздушный фильтр Убираем провода и шланги что бы был удобный доступ к датчику с верху, я стянул их проволокой. Вот собственно место где его искать.


3) Снимаем шлейф с датчика. Из под машины ( так нам было удобнее) убираем скобу 1, ломаем ушко на самом датчике цифра 2, сам штифт находится там где цифра 3, после всего проделанного его станет видно.


4) Цепляемся обычным патроном от электрической дрели за видимый кончик штифта, хорошо затягиваем. И тянем вращательными движениями. Штифт выходит.


5) При помощи проволоки делаем петлю, и захватываем сам датчик с верху. Для удобства можно использовать трубу что бы было удобно тянуть. Один человек с низу подбивает не сильно отверткой и молотком датчик, а второй тащит при помощи проволоки его вверх.


6) вставляем новый датчик и забиваем штифт обратно. Это весьма легко. Датчик не оригинал 1700р коды датчиков FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854 ERA- 550289


Вчера в Тюмени был град — "отличное" лето, которое сопровождается погодными аномалиями. Но не будем о грустном — два месяца назад я делал ШВИ дверей, и с того момента катаю в машине материалы для обработки багажного отсека в надежде, что на очередных выходных будет тепло и ясно, но погода смело обламывает все планы. Поэтому в воскресенье я занимался очередным устранением мелкой, но жутко раздражающей неисправности.


И речь идет об очередном датчике скорости. Ничего не предвещало беды, но в один дождливый день у меня упала стрелка спидометра. Я уже сразу понял, что "пахнет" тут испанским аналогом, который я ставил менее года назад, к слову, его хватило на 12000 км. А потом началась самая жесть — стрелка спидометра работала с утра только первые 5 км., далее она падала, тянув за собой динамику и ровную работу автомобиля. Но я катался примерно недели две с таким полумертвым датчиком, одометр пропустил наверное км. 500 в совокупности, на светофорах машина просто глохла. Но в итоге мне стало жаль машину и я начал непростое дело — выбор датчика скорости.

Год назад я заказывал немецкий датчик Vemo (арт. V25-72-1064), а в коробке лежал испанский FAE (арт. 79340), обошелся он мне в 1743 ₽. Сейчас цена его ниже, но заказывать такой же было бы глупо. Посоветовавшись с Максимом, я принял его точку зрения — либо брать самый дешевый и надеяться на то, что он пройдет хотя бы год, либо покупать сразу оригинал, ставить и забывать на весь оставшийся срок службы авто. Я решил попытать удачу и заказал самый дешевый финский датчик VTR (арт. FO6001CS) — 693 ₽. Всеми любимый датчик Холла ERA (арт. 550289) брать не стал ибо как повезет, да и мы любим крайности)))


Сама замена заняла не более трех минут, я дольше разбирал левую часть подкапотного пространства. Для своего удобства снял хобот с корпусом воздушного фильтра, но это не требуется, рука сверху и так достает до разъема. Необходимо просто сдвинуть воздуховод от ДМРВ в сторону и рядом со шлангами рука нащупает этот датчик.



Опять раскурочил эту часть подкапотного пространства) Попутно на хомуты прилепил резистор первой скорости вентилятора

Скоба вылезла без проблем, как и сам датчик Холла, не удивительно, за 12 тыс. км. ничего там и не могло прикипеть. Вытащил все двумя пальцами, без использования разных инструментов. Разъем тоже в порядке, провода и контакты чистые. Даже немного удивился, я выбирал выходной день для этой процедуры, хотя еще неделю назад мог бы заменить в обеденный перерыв на рабочей парковке)



Старый FAE (арт. 79340), как-то не удивили меня испанцы своей электроникой, или может я просто нарвался на брак

Уплотнительные кольца нового датчика были смазаны маслом, посадочное место на КПП очищено от грязи и подтеков. Новый датчик занял свое место, по быстрому подключил разъем, собрал обратно все снятые пластиковые элементы и поехал кататься. За выходные проехал 200 км. и датчик пока не подвел, посмотрим что будет дальше и на сколько его хватит. В случае выхода из строя будет куплен только оригинальный датчик скорости вращения вала КПП, но это будет уже совсем другая история)


Сравнение — по мне, так они практически одинаковы, может РКД и чертежи одни и те же, но все-таки заводы разные


Всем спасибо за внимание, Макс, давай устроим небольшой эксперимент нашим датчикам, у тебя дешевый француз, у меня дешевый фин, но мы знаем, что оба они сделаны где-то в Китае))) Я думаю, что ни один, ни другой не проживет более года)

UPD (18.07.2019) — Я очень сильно ошибался! Данный датчик работает без проблем и уже пошел 3й год с момента его установки! Только вдумайтесь, датчик который я покупал в 2 раза дороже отработал всего лишь 10 месяцев. А тут цена вопроса ровно в 2,5 раза меньше, но он начал работать уже третий год! Это прекрасно)))

Может пригодиться, у друга возник интерес узнать, где находится датчик скорости Форд S-MAX в машине. Не трудно было найти, благодаря ролику абсолютно понятно где расположен датчик скорости Форд S-MAX.

Комментарии к теме где находится датчик скорости Ford S-MAX

Подсксжите пожайлуста У меня мотор после ремонта, начались проблемы на переходных режимах, а имено когда сбрасываю газ ГЛОХНЕТ. Дросельный узел снимался Что делать? В сто нехочу, устал от етих (''свечи. Провода. '')

это все мелочи вот мы столкнулись с ситуацией помогите если можете. фольцваген пасат на холодную работает все замечательно искра отличная как только нагреется глохнет сам и все искры нет хоть убей. уже несколько трамблеров поменяли и катушки короче что знали туда и лезли помогите у вас опыта больше

здравствуйте на машине один вентилятор на двигатель и на кондиционер при нагреве двигателя вентилятор срабатывает а при включении кондиционера не работает што это может быть где коверятся

доброго дня.така поломка коли врушаю спідометер непоказує проіхав 3 метра стрілка різко скачить і все показує як треба.але коли зупинився все така проблема знову.провіряв таяк у відео стрілка пригає.підскажіть будласка вчому проблема

Читайте также: