Какой зазор на свечах должен быть на форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Господа прошу вас подсказать действительно ли из-за неправильного зазора свечи искра может навредить наконечникам высоковольтных проводов?

Очень хочется узнать величину зазора, а так же возможность эксплуатирования свечи с эрозией не наконечника а другого электрода (как назвать не знаю) - образовалась небольшая ямка. (центральный электрод как новый).

из-за слишком большого может, он у тя в какую сторону неправильный и почему?
вазьми медные свечи они недорогие и поменяй.

цитата:
Красный Alexey007
оставляем 1.3мм

это точно? а почему, интересно.

двойной платины в России навалом. Может ты не там искал?

Зазор.
Принцип простой чем меньше зазор тем легче происходит искрообразование (напряг катушки).
И меньшая вероятность ухода искры.

Чем больше искра - тем лучше воспламенение.

За баланс этих параметров и борются производители.
Последние достижения - ИРИДИЕВЫЕ свечи позволяют при меньшем инапряжении работать на большем искровом промежутке.
Ну и форкамеры делают.

Если нет возможности поменять или почистить "грязные" свечи то можно уменьшить зазор и пользоватся дальше.
Не фонтан но ехать можно.

Не обольщайтесь дешивизной меди!
Медь теряет начальные характеристики уже через 2-3 тыс!
А платина сохраняет их (при условии отсутствия железного, красного налета) до 60тыс.
А иридий до и более 100тыс.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Господа прошу вас подсказать действительно ли из-за неправильного зазора свечи искра может навредить наконечникам высоковольтных проводов?

Очень хочется узнать величину зазора, а так же возможность эксплуатирования свечи с эрозией не наконечника а другого электрода (как назвать не знаю) - образовалась небольшая ямка. (центральный электрод как новый).


Ездил я на машине и горя не знал. Но люди мы такие, что любим создавать себе трудности, а затем героически их преодолевать. На протяжении длительного времени мне не нравилось как едет моя машина. Проехал на 105-сильном Фокусе жены, так показалось, что у неё пушка-гонка, а у меня Матиз. Давно хотел почистить форсунки и наконец-то почистил (об этом будет отдельная запись). На время чистки ставил старые простые свечи. Так после чистки, на этих свечах мотор работал ровно и расход упал. За время чистки форсунок, я очистил оригинальные свечи и выставил зазор в 1,2 мм., как и положено по заводу. При этом перелопатил интернет и нашёл разные мнения по поводу зазора. С этими свечами и чистыми форсунками, на холостых, мотор работал ровно. А вот при движении начались проблемы. Дерганья, явная детонация, вялость разгона. Я даже подумал, что слетел один из разъёмов с форсунки, так как два разъёма рассыпались от старости. Если кто знает где найти новый разъём, напишите. После недели такой езды, я решил уменьшить зазор на свечах. Нашёл старые NGK и выставил зазор в 0,9 мм. И о чудо! Мотор ожил. На машине стало приятно ездить. Даже появился какой-то свист как от турбины. У меня был похожий свист, когда умер диодный мост генератора. Надеюсь это не он. Что хочу сказать в итоге. Зазор на свечах в 0,9 мм. мне помог. Но, на трёх катушках зажигания имеются трещины. Одна из катушек перестаёт работать после мойки двигателя и начинает работать после хорошей сушки. Скоро ей настанет карачун. Скорее всего катушки умирают и уменьшенный свечной зазор спасает ситуацию. У кого есть проблемы, схожие с моими, проверьте зазор в свечах и катушки зажигания.


Было свободное время и решил почистить дроссельную заслонку. Вытащил и помыл ее, между делом решил посмотреть свечки, выкрутил их, у меня стоят какие то ngk с платиновым напылением, которые прошли уже 40000 км, я отмочил их и почистил тем баллончиком которым мыл заслонку. Стало интересно а какой же зазор на свечах. Намерял что то около 1.3 мм, погуглил в нете и увидел что зазор должен быть 0,7- 0,8 мм для фокуса. Кинулся за свечным щупом в автомагазинах, но не нашел. В нете нашел что обычная скрепка без оболочки как раз имеет необходимую толщину в 0,8 мм. Выставил зазор и вкрутил обратно их. Надо сказать что слишком маленький зазор погубит катушки, посоны аккуратнее в этом моменте ;) у меня клапан егр был заглушен прошивкой раздолбай и дроссель был почти что чистенький, но вместе с тем изменения есть, детонации практически не стало, даже на 92, приемистость тоже улучшилось. Непонятно что именно повлияло чистка заслонки или выставление зазоров в свечах, Бортовик до чистки и выставления зазоров показывал на месте 0,7-0,8 л в час, теперь 0,6-0,7, временам даже и 0,5 литра. Всем удачи на дорогах

Читайте также: