Где находится диагностический разъем форд с макс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Судя по фоткам в интернете он должен быть за крышкой маленького бардачка, слева от рулевой колонки. Но у меня его там нет? Где искать, подскажите пожалуйста!

дааа, тему, конечно, зря создавал.

Открой мелочовник, на лицевой стороне сверху в мелочевнике крышка и вуаля разъем глядит прямо на тебя.

  • Д/р: 03-02-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Кировск мурманской

Судя по фоткам в интернете он должен быть за крышкой маленького бардачка, слева от рулевой колонки. Но у меня его там нет? Где искать, подскажите пожалуйста!


9 лет

Ребят, как вставить скрепку в диагностический разъем для считывания кодов ошибок?
Ford Focus C-Max 2005 год. 1.6 л.

С опелевского форума:

цитата:
есть диагностический разъем OBD-2 ( 16 контактный , по 8 контактов в ряд ) . Отсчитываем сверху 5и6 разъем (правая часть 8 контактов ) и замыкаем их канцелярской скрепкой . Включаем зажигание и считываем количество вспышек лампы чек энжин на приборной панели . Пример моргания лампы : 10 пауза 1 пауза 6 пауза 5 пауза - получам код ошибки 0165 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3) )

Для Боша: BOSCH Motronic 2.8.3

. но я бы не рискнул.


4 авг уста 2011


7 лет

Для общего развития. Есть-ли инфа по пользованию диагностическим разъемом (что перемыкать) и кодам неисправностей?

Форд хитрый.У нас стоит разъём OBD2,якобы. Короче,чтобы не париться в терминах,у Форда свой протокол и расскрывать его не хотят.Есть сканеры,которые распознают этот протокол,но глюков валом.Мы тыкались американским сканером.10 сек. и всё ,требует перезагрузки.Через год-два появится много ворованых программ,тогда Форд может и опубликует коды неисправностей.
Хотя м.б. я ошибаюсь

Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.
Назывется тестовый режим.

цитата:
Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.
Назывется тестовый режим.

Я попробовал. Ничего не получилось. Вернее завелся и все.

Я не заводился принципиально - читал долго и муторно. Почти везде ОК. Ну еще есть коды, которые ничего не говорят и показатели - которые тоже не напрягли - все равно ничего не понимаю. Но ЕРРОРОв всяких не было и кручения у виска тоже. Заводиться не надо, по крайней мере у меня только так получилось. Жмете кнопку "Сброс" и не отпуская включаете зажигание. Ждете и потом листаете.

Заводить двигло надо, тогда видно точные обороты, темп. двиг и много непонятного. Но с первого раза войти в этот режим может не получиться.

цитата:
Заводить двигло надо, тогда видно точные обороты, темп. двиг и много непонятного. Но с первого раза войти в этот режим может не получиться.

Температуру видно и без "оборотов"
Не понимаю, что может помешать "заходу с первого раза" ?
Держите кнопку нажатой до появления надписи TEST и будет вам счастье.

Ага, если не заводиться - то только статические параметры видно.
Я видимо уже подзабыл последовательность - сначала нажать кнопку, а потом включить зажигание.
А если еще и завестись - пойдут другие тесты.
Я помнится здорово напугался, когда у меня тахометр в крайнее правое положение "улетел".

цитата:
Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.

Интересно, а я и не знал.
Думаю заслуживает помещения в ФАК (типа недокументированные возможности)

цитата:
Температуру видно и без "оборотов"

Конечно на указателе температуру видно, что то от 60 до 150 градусов, а здесь точные параметры. И кажется даже температуру масла. Ну короче прикольно. Знать бы что коды обозначают, а то у них иногда циферки меняются, интрига однако

Опробовал все получилось . А где бы узнать расшифровку- все на английском, нужен оригинальный перевод, словарь тут не поможет.

Вчера лазил по рынку в Митино,искал базу данных Ford TIS.Пока нет.Есть в продаже базы за 2004 год,но С-МАХа в них нет.Когда появится,будут расшифровки кодов неисправностей.Будем ждать

У меня горит"Чек" и в тестовом режиме ошибка 900.Знать бы что это.

цитата:
Вчера лазил по рынку в Митино,искал базу данных Ford TIS.Пока нет.Есть в продаже базы за 2004 год,но С-МАХа в них нет.Когда появится,будут расшифровки кодов неисправностей.Будем ждать

Глянь, конечно, вдруг нам всем повезет.
Но сомнение есть. Дело в том, что коды ошибок "придумывает" не производитель авто, а производитель систем управления. В случае VW это практически всегда Bosch, и несколько поколений его контроллеров действительно имели одинаковые коды.
А вот в случае ПЕЖО например - полный бардак. Там поучаствовали и Bosch, и Magnetti Marelli, и VDO, и все эти системы даже на одной модели машины малосовместимы, в том числе, и на уровне кодов ошибок.
В нашем случае могут подойти коды от Мондео-3, а вот насчет остальных. У нас контроллер 32-разрядный (по крайней мере, по анонсам), а у других Фордов - 16-ти.

Обновляют катридж,а сканер остаётся старым.

Вот поэтому ни в одном универсальном сканере нет Пежо и Ситроен.Маленькая проблемка и только диллерский сканер.

У нас Фокус вяжется только американский,точнее должен,ещё не было.А европейский-нет.По японцам без разницы,где выпускается,в Европе или в Японии.Всё вяжется.У Форда нет.


7 лет

alexfresh
Да нет я про ту на которой комп до форда стоял.Ты ж писал что он с предыдущей, это с какой ?

posted image


23 апр еля 2011

nikolskiy
Аааа )). Та нет, у меня раньше была Лачетти. Я купил Мультитроникс и поставил его сразу в Лачетти, просто соединил с колодкой диагностики и всё работало. А в Форде не получается.

-Евгенич-
Это мне, помимо колодки диагностики, нужно ещё по этой схеме(красным обведено) соединить провода? Я правильно понял? Или в диагностический разъём не вставлять колодку БК, а только эти провода соеденить? А где находятся контакт форсунки, плюс замка зажигания, датчик уровня топлива?

alexfresh
панимаешьли. данная картинка - с другого автофорума, где тож ведется обсуждение подключения и настройки БК

-Евгенич-
Пошёл по твоей ссылке. Перерыл весь сайт и форум, но ни слова о Мультитрониксе не нашёл. Только обсуждения об установке Car PC.

alexfresh
Ты ищь не разобрался с ним. Ты попробуй его к другой машине подключить, если тот же глюк то в печку его. Мне за две недели надоело бы.

Когда делал ТО у своих, то они как раз в своем диагностическом компе обновили софт. Попросили подключиться, чтобы оценить свои обновки. Так вот мой Форд Фокус С-Макс 2006 года компом как Форд С-Макс не опознался, как ОБД-2 - не опознался, а вот как ОБД-2 + CAN - опознался. Что это значит, я не вникал. Но на всякий случай запомнил. Может это вам как-то поможет.

у Мультитроникса вот такая красота появилась:

posted image


9 июля 2011

Alexey_341
Непонятен вопрос. На сайте вами приведённом всё описано. Открываеш сайт, выбираеш комп, открываеш инструкцию,в конце каждой таблица применяемости, и смотри или С-МАХ или фокус 2, мозги одинаковые. Там конкретно написано двигатели 1.4-2.0. Ну а по поводу работы оного, вам виднее,если на тазике с ним ездил наверняка опыт есть. Но мне по душе тот что выше, приведённый -Евгенич- .


9 июля 2011

nikolskiy
Точно. Недоглядел. Спасибо! А то, что там с 2006 по 2008 годов, а у меня 2005 не критично? Машина выпущена в октябре 2005.

Alexey_341
Мне кажется всёравно. Заметь у них в таблице есть также фокус1 до 2005 а с 2006 стоит фокус2 т.е работают и те и другие. Но это чёта они попутали,фокус2 пошёл с 2004г. С-МАХ делали на платформе второго фокуса. Мне кажется что работать будет, а если нет то наедеш на продавцов и вернёш. Удачи.

При покупке продавец предложил проверить БК на машине. Подключили, ЭБУ определился. Считали ошибку. P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Сбросил. Ошибка больше не появлялась.

Alexey_341
нужная вещь!я тоже в поиске!думаю,пока в Москве,надо зайти на "Гарбушку" слышал,что там большой выбор БК.


4 авг уста 2011

интересно и цена не кусается
вот только что подойдет для дизеля 2011.
вроде tc750/vc731 вполне прокатывают, по крайней мере на Куге 2010 дизель работает


5 авг уста 2011

а у меня такой вопрос возник, эти БК они только ошибки двигателя могут выдать?
или ошибки других систем (многобайтных кодов DTC ) тоже умеют считывать, расшифровывать и очищать?

Например :
• B1D32 — многократное прерывание пламени во время цикла подогрева

• B1D33 — прерывание пламени при нормальной работе

• B1D34 — подогреватель в режиме блокировки

(многобайтные коды DTC , в данном случае HCM: B1D34-AHCM )

после поездки в отпуск обратил внимание на значительное расхождение в показаниях среднего расхода топлива в штатном БК и Мультитрониксе. Показания одометра, чеки, калькулятор показали, что штатный БК сильно врёт.
Показания штатного 12.5
Показания Мультитроникса 8.5
Движение в неэкономичном режиме + бокс

mefody
Ага, тоже самое вчера заметил. Не проверял никого. Причем несходняк интересный был. Пока по городу в пробке полз, мультик завышал относительно штатного, а на трассе наоборот ниже штатного расход стал.


23 сент ября 2011

Я очень извеняюсь, но я перерыл все вплоть до звонка в Аларм моторс, но так и не смог узнать по какому протоколу работает мой автомобиль: Ford Focus C-Max, конец 2003 г.в., двигатель Duratek HE 1.8, 120 л.с. (по документам), и смогу ли я на него поставить и полноценно использовать компьютер Multitronics TC 750. Ps не сочтите за рекламу.

Я писал к ним в суппорт, сказали,что вероятнее всего моя а/м работает по протоколу PWM, который они не поддерживают.

Знаю точно,что протокол PWM используется на первом фокусе, который у меня был, который точно отличается от Макса..

Ford C-Max - Форд Си-Макс

Ford C-Max - Форд Си-Макс

Ford C-Max - Форд Си-Макс запись закреплена

Сергей Закордонский

Андрей Веселов

Дмитрий Александров


Дмитрий Александров

Читайте также: