Глючит центральный замок форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Машина живет своей жизнью сама открываеться, сама открываеться!
едишь (щелк , щелк) (открылась , закрылась)
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ УКОГО БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.
я был в шоке когда узнал что сам блок центрального замка стоит 16000р. это ведь О. еть.
може от какой другой машины подхолит .
простите сразу за не ц. ную лексику.

Я так думаю, тебе к электрику хорошему нада. Перед проблемой на машину ни чё не ставил? Сигналку, музыку и т.д.? А может CAN шина мозг делает.

TEA писал(а): Я так думаю, тебе к электрику хорошему нада. Перед проблемой на машину ни чё не ставил? Сигналку, музыку и т.д.? А может CAN шина мозг делает.

где его взять хорошего элек. .
один мне и сказал что блок.
а что такое CAN шина?

TEA писал(а): Я так думаю, тебе к электрику хорошему нада. Перед проблемой на машину ни чё не ставил? Сигналку, музыку и т.д.? А может CAN шина мозг делает.

где его взять хорошего элек. .
один мне и сказал что блок.
а что такое CAN шина?
нет все родное и сигнал и музик.

Скорее всего проблемма не в блоке ЦЗ, а в проводке, либо в замке какой либо двери. Больше толком сказать ничего не могу. Дальше просто выполняется система проверок для определения конкретного места неисправности. Так что хорошего электрика, видимо придётся найти.
А CAN - это промышленная шина приёма-передачи данных в цифровом формате. Служит для взаимодействия систем и механизмов.

посмотри гофры на передних дверях , могет в них проводки какие перетерлись, вот еще в штатной сигналке есть такая фишка дверки не открыл через 30 сек сама закрывается. могет датчики дверей не алё ( тогда это точно кан шина).
да еще пробовал на заведенной машине закрыть ЦЗ с кнопок не дает . только пальцем стопор на ручке . может в нем проводок оторвался опять же передние двери , т.к. с них только вся машина закрывается открывается.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): посмотри гофры на передних дверях , могет в них проводки какие перетерлись, вот еще в штатной сигналке есть такая фишка дверки не открыл через 30 сек сама закрывается. могет датчики дверей не алё ( тогда это точно кан шина).
да еще пробовал на заведенной машине закрыть ЦЗ с кнопок не дает . только пальцем стопор на ручке . может в нем проводок оторвался опять же передние двери , т.к. с них только вся машина закрывается открывается.

ЕСТЬ МНОГО МОМЕНТОВ НО ОСНОВНЫЕ :

1. С КЛЮЧА НЕ ЗАКРЫВАЕТ ВСЕ ДВЕРИ ( КОГДА В РУЧНУЮ ЗАКРЫВАЮ)

2. КНОПКА В САЛОНЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТ ВСЕ ДВЕРИ ( НЕ СРАБАТЫВАЕТ ЦЗ)

3. НА ХОДУ НЕЛЬЗЯ НИ КАК ЗАКРЫТЬ РАЗОМ ВСЕ ДВЕРИ.
НИ С ПУЛЬТА НИ КНОПКОЙ

P.S электрик сказал что сгорела какая та кнопочка внутри блока и она мондрит , подает сигнал открыть закрыть.

машине 3 года разве может так быстро сломаться.

спасибо за шутку ! не смешно.

P.S электрик сказал что сгорела какая та кнопочка внутри блока и она мондрит , подает сигнал открыть закрыть.

это больше похоже на оборваный провод, или как выше было сказано вода в двери( проверь внизу двери сливные отверсия не забиты ли ( у меня в жигулях было да 3-х литров воды в них.)
сотри какие дверине алё те в тех и ищи поломку

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): P.S электрик сказал что сгорела какая та кнопочка внутри блока и она мондрит , подает сигнал открыть закрыть.

это больше похоже на оборваный провод, или как выше было сказано вода в двери( проверь внизу двери сливные отверсия не забиты ли ( у меня в жигулях было да 3-х литров воды в них.)
сотри какие дверине алё те в тех и ищи поломку

так они все срабатывают!
и не какой воды нет в дверях! все сухо.

с ключа при заведенной машине у меня тоже дверине закрываются , т.к. там не предусмотрена такая функция.( т.к. это охрана с блокировкой двигателя)
так значит я тебя всё же не понял ты говоришь все двери закрываются или какие -то всё же не закрываются.?

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): с ключа при заведенной машине у меня тоже дверине закрываются , т.к. там не предусмотрена такая функция.( т.к. это охрана с блокировкой двигателя)
так значит я тебя всё же не понял ты говоришь все двери закрываются или какие -то всё же не закрываются.?

двери сами собой то закрываються то сами открываються!
заведена или нет им всеравно! а я не могу закрыть с ключа при заведеном дижке.

Конечно! А чё по неё говорить-то. и так все знают

Машина живет своей жизнью сама открываеться, сама открываеться!
едишь (щелк , щелк) (открылась , закрылась)
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ УКОГО БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.
я был в шоке когда узнал что сам блок центрального замка стоит 16000р. это ведь О. еть.
може от какой другой машины подхолит .
Привет, блок ЦЗ тут скорей всего ни при чем. На форде, как и на многих других, система ЦЗ с отрицательной полярностью (те управляется массой). Из пер. дверей идут по два провода на блк ЦЗ. По наличию минуса на которых блок судит о том закрывать двери или открывать. Думаю у тебя замыкание в одной из пер. дверей этих проводов на корпус. Проверь гофру в вод. двери. В моей практике такое было много раз. А сам блок ЦЗ можно поставить любой, хоть от 2110. Удачи.

Центральный замок живет своей жизнью!Помогите,плиз!открывается закрывается на ходу и на стоянке.западает собачка фиксатора замка(над ручкой открывания двери).ошибки не выдает.аккумулятор скидывал-не помогает.Самое ужасное бывает,что спустя какое-то время,машына открывается сама.ушел. поставил на сигналку. центр.замок закрыл двери. приходишь,и. о,чудо,сигналка работает,а центральный замок открыл все двери.Что делать,пожалуйста,подскажите!Заранее благодарен!)

to miwa: У вас штатный или вы сами его устанавливали ?

to miwa: Доброго времени суток. Такое случается, когда заклинит один из замков. Посмотрите, может, замок крышки багажника как-то глючит, попробуйте его разобрать-собрать. Требуется все снять по очереди, и осмотреть внимательно. Проверьте концевики, контакты, либо же просто АКБ слабенькя. Есть версия, что у вас реле подкорачивает или сама кнопка.

to miwa: Это проблема многих фокусов. Рейн прав - дело в замке. И скорее всего в водительском. Надо снять облицовку водительской двери и на время движения снять разъем привода механизма замка (он там пятиконтактный) и поездить. Если глюков больше не будет, то разобраться с приводом.

у меня такое было,оказалось,как объяснил электрик вышел из строя контакт сигнализирующий о закрытии пассажирской двери.Есть два варианта "лечения": замена замка или обойти этот контакт.Минус второго варианта в том ,что не будут блокироватся двери салона изнутри от клавиши той двери в которой обошли контакт.

Спасибо всем огромное за советы. Попробую применить их на практике.Результат и причину обязятально сообщу.

to miwa: Ждем результатов.

у вас проблема с контактом замка дверей или багажника.дело в том что штатную сигналку активируете кнопкой на ключе а при открывании ключем в двери то там срабатывает специальный датчик(контакт) который отключает штатную сигнализацию и естественно идет информация на блок управления сиг. и центральный замок открывает все двери,таких датчиков всего (2) в водительской двери и в багажнике.

to xekxek: Спасибо за отзыв, тоже как вариант. Возможно попала влага или же окисление пошло контактов. У меня был такой мамонт, в дождь сами открывали двери.

to miwa: Сообщайте, ждем.

Всем спасибо за дополнения.

Привет! Все дело оказалось в блоке сигнализации,а точнее "пропадал ручник" (сигнализация томагавк 9010, а КПП-механика,соответственно нужно всегда ставить авто на ручник,чтобы поставить на сигналку). Был слабый контакт заводской пайки. перепаяли,теперь все отлично работает!В итоге я поставил новый блок сигнализации,от греха по-дальше,хотя и тот работает на отлично.Мое мнение-блоки сигналок со временем(в моем случае 4 года) выходят постепенно из строя,и их тоже нужно иногда диагнозтировать.Спасибо всем за помощь.

to miwa: Спасибо за отзыв, рад что так все решилось. Там идет износ, хотя у некоторых и по 5 лет стоит.

поиогите пожалуйсто отккрываю машину через минуты две срабатывает сигналка не успел завести открываю сново что делать подскажите

to vituc73: Проблема в блоке от сигнализации. Сигнализация родная или ставили сами ?

Какая система у Вас установлена?

У меня периодически возникает проблема с отказом в закрывании дверей. То есть либо изнутри, либо ключем снаружи при движении на Lock замок как будно пинает ключ/кнопку и не дает заблокировать дверь (открывает обратно). Особенно это стало часто повторяться после программирования на "автоблок во время езды". Вот понять не могу: это какая-то штатная неправильно настроенная доп. функция или все-таки трабла, связанная с погодными условиями, влажностью и все-такое?

Всем привет. Помогите, пжл, у меня нет сигнализации, но есть центральный замок. Багажник также открывается с ДУ. Недавно ни центральный замок, ни багажник не реагируют на ДУ, Хотя с ключа и изнутри - при нажатии на кнопку фиксации - центральный замок срабатывает. Что делать? Батарейку в ДУ поменял, надеюсь, на новую.

здравствуйте у меня во время движения закрывается и открывается центральный замок самопроизвольно, сигнализации нет в чем может быть проблема?

to sedoi_27: Добрый день ответ дан тут .

ммм, с центральным замком понятно, что то не контачит. О какой АКБ упоминают выше? или, если у меня акуммулятор слабенький, то замок глючит? (не жалусь на акумулятор).

Машину я брал подержанную. Заметил мелоч: при открытии форд мыргает один раз аварийкой, а при закрытии нет. Ну думаю: нет, так нет. А тут смотрю мыргнул мой Фокус 2 раза. Закрыл - два раза моргнул, открыл - 1 раз моргул, так попробовал несколько раз. вопрос! что за глюк/чудеса? раньше не отвечал, а сейчас начал.

буду признателен за подсказки, в гугле пока ничего на эту тему не нашол.

Добрый день, всем! Очень нужна помощь! форд фокус 2 2006 года, седан, 1.8,125л.с. Беда у меня такая: обычно когда я только включаю зажигание у меня сразу закрываются все двери, бывает не закрывается, тогда я сам принудительно закрываю, все началось с того, что я ехал и на ходу все двери сами открылись, я попробовал их закрыть, они снова открылись. Во общем приехал домой, поставил на сигналку и ушел. Утром прихожу, двери открыты, а сигнализация работает. Отогнал знакомым электрикам, проверили замок багажника, все норм, отключали сигнализацию на всякий случай, все оставалось по прежнему, сняли обшивку с передней правой двери, там пять проводов,которые идут к моторчику замка, какие то два провода,которые как мне сказал электрик, пропускают информацию на закрытие и открытие замка, при закрытии показывают "минусы", электрик говорит, что на одном из них должен быть "плюс". Кстати, если закрывать двери с ключа или сигнализации, все двери закрываются. А вот если потом с ключа открывать, открывается только водительская дверь, а с сигнализации вообще не открывается. Это было начало марта, когда то слякоть, то мороз..машина ночь простояла, в помещении. На утро пришел диагност, сказал что его аппарат, выдает какую то коммуникативную ошибку, он сбросил ее. Итог через небольшое время все заработало. Ездил я две недели как все повторилось снова, отогревал машину, проверял диагност,ошибок нет. Помогите! может это сам моторчик? может блок управления? что может быть? я уже весь измучался. Заранее спасибо!

Доброго времени суток. Появилась такая проблема: не работает центр.замок, как с кнопки сигнализации, так и из салона с кнопок на дверях, одновременно перестал открываться с кнопки из салона и багажник(ФФ 1 седан европеец 99г.в),может это как-то взаимосвязанно, помогите советом, заранее спасибо!

to vilgelm028: Видимо полетел сам блок. Ставили сами или родная ? Если же ставили то езжайте к тому кто устанавливал разрешит проблему быстро.

to mATr1xX: ставил не сам, ставил первый хозяин еще в 2005г., в Мурманске, так что ехать туда из Воронежа не вариант, по поводу блока-не думаю, у соседа на Ауди было что-то подобное-перетерся провод в жгуте в багажнике.

У меня не работал центральный замок и не работала кнопка открывания багажника изнутри, я прочитал что возможно сгорел предохранитель F63 на 20А который находится на другой стороне предохнатителей! Я разобрал нашел этот предохнанитель и на самом деле он был сгоревший, я заменил его,все работает! Теперь возникает другой вопрос:Почему он сгорел?


Если после замены предохранителя уже несколько дней все работает, то возможно где-то был плохой контакт, временная перегрузка сети. Можно для профилактики проверить все контакты замков.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.

Читайте также: