Форд фокус 2 обороты двигателя

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?

Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают

Езжу от 2500 до 4000, ИМХО максимальный крут.момент в пределах 3100, насиловать машинку свыше 4500 ИМХО - плохо, но когда это оправдано. может кубок какой дадут

Во тему раздули. . Когда ногами ходите, тоже думаете с какой скоростью ноги переставлять? Для начинающих водителей совет - поменьше смотреть на тахометр, учитесь чувствовать машину "органолептически" , как верно было сказано выше. А иначе будет как в старом анекдоте про сороканожку, которая с места сдвинуться не могла, когда стала думать в каком порядке ноги переставлять.

Насилие над машиной это когда под нагрузкой обороты меньше оборотов максимального момента - 4200. В диапазоне 4000- 5000 двигатель прекрасно тянет и работать ему легче всего. На малых оборотах увеличивается нагрузка на поршни, колено, шатуны, подшипники, растет износ и расход топлива. Если есть, кто изучал ДВС, то помнит, что минимум расхода по характеристике примерно соответствует максимуму крутящего момента. Вообще, желающим замучить мотор на малых оборотах лучше поискать раритетную Победу, она к работе внатяг больше приспособлена.

RedFrog
Смишно!
Если мой автомат переключает передачи на 2000 об/мин, он насилует двигло?
Тогда почему движки с автоматом ходят в полтора раза больше?

А как на ней еще ехать, если до 3500 нормального разгона нет? Конечно кручу, тысяч до 5,5. До 6000 - за 66000 км. единичные случаи.

Автоматы если и ходят больше, то из за того, что через вискомуфту на двигатель передаётся меньше рывков от дороги, и то, что автомат берут более спокойные ездоки, ведь мы говорим об общей статистике.

1- не путайте интересы производителя (или их мысли о вас, как об абстрактном существе) и интересы каждого конкретного владельца.
2- безусловно если ездить на оборотах 2.5 - 3.5 т.об. не сильно давя педаль, и лишь на обгонах крутить до 5, то будет и минимальный расход топлива и минимальный износ. Но жизнь есть жизнь, и двигаться плавно и с накатами постоянно в реальных условиях нереально! Отсюда и вопрос в названии темы.
Как человек откатавший не одну сотню тысяч км. и немного разбирающийся в железках, отвечу на вопрос темы - крутить >3500 можно и нужно, но как всегда есть свои "НО"! Думаю если крутить более 3,5 т.об. не более примерно 1/5 времени, то обеспечатся необходимые факторы: минимум расход топлива, будет всё же очищаться двигатель (на высоких оборотах), максимум ресурс двигателя.

Думаю нужно просто усвоить несколько правил:
- На малых оборотах нельзя сильно давить педаль (детонация, резонанс, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ нагрузка на двигатель)
- Постоянно ездить только на малых оборотах тоже вредно (происходит закоксовывание двигателя, который у нас является высокофорсированным)
- Если хочешь обогнать, или порезвее ускориться, делай это на оборотах больше 4000, и ничего не бойся! (от оборотов макс. крутящего момента, до макс. мощности отдача от двигателя будет максимальной, при минимуме вреда, ещё и двигатель почистишь)
- Если постоянно ездить на высоких оборотах, ещё и "тапку в пол", то движок будет чистеньким, но поршни будут болтаться в цилиндрах, шатуны на коленвале.

P.S. сам езжу "на высоких оборотах, ещё и "тапку в пол"" - так уж устроена моя нервная система. А кто хочет оставить машину в девственном виде - поставьте её в гараж! Кучу денег сэкономите!


Наступило тепло, и вместе с ним машина начала повышать обороты на холостых 1100-1600об./мин. Когда на нейтралке подкатывается к светофору и останавливаешься — до 2200-2800об./мин.
Что за ерунда? Все говорят дроссель.Но как, если неделю назад снимали смотрели — он чист как девственница.
Было решено ехать к Богу вторых фокусов СПб — мистер К.
Мотор шумел дико, открыли капот — шум свист. WTF?! Гуру сразу примерно понял в чем дело, пошел за эндоскопом. Чутка потыкав, сказал "понятно", как обычно.
А я не понимал радоваться или плакать после этих слов:/
"Иди посмотри", — после этих слов я почувствовал себя, как школьник, нашкодивший, и которого поймали и отвели к завучу.
Патрубок, лопнул патрубок ВКГ, причем не хило так, через трещины был подсос воздуха — и как следствие обороты повышались. Но находится он пипец в каком неудобном месте: под впускным коллектором. Поняв в чем дело оставил авто спецу. В процессе ремонта обнаружилось ещё, что треснул клапан ЕГР. В общем:
Клапан ЕГР;
Патрубок ВКГ
Различные резинки/прокладки.
Забрал авто-песня. Тихо, ровно, красиво. Обороты больше не скачут 👍🏾
Спасибо, Мистер К. iridium-spb :)
Стоимость не скажу, т.к. на данный момент с ценами на запчасти происходит чихорда


Всем привет !
На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!
А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!
По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.
И то что у меня полетел дросель и тп !
Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!
1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует
2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!
3- нужно было понять от чего ростут обороты ? зайдя на фсе форумы я точного ответа так и не нашел вариантов было оч оч много но тот который бы мне 100 % помог не было !
3- выясняем есть ли подсос воздуха или нет т.к ехать на диагностику пока смысла нет ехать, решил все перепроверить сам ! поставил два одинаковых фокуса по характеристикам и завел их обоих ! у кореша работало все четка слышно было только ролик ремня ! а мой шум было слышно даже стоя рядом с его машиной был характерный шум в области впускного коллектора но где ? не понятно т.к все на своих мстах все шланги визуально целые! в итоге снял гофру с дроселя, и заткнул ее рукой ! руку естественно всасало в дросель, но машина продолжала работать хотя должна была заглохнуть ! лиш обороты с 1100 упали до 1000!
4- Думал что это возможно датчик МАР ! но чтоб это проверить нужно его снять для начала. это был не он скажу сразу тоже !
5- Решил снять коллектор и посмотреть что там ? демонтировал
6 финиш бинго проблема повышенного хх была найдена ! как оказалось был порван патрубок картерных газов .


Доброго всем времени суток всем читающим данный пост.
Возможно уже есть где-то такой пост, но так как посчитал вопрос достаточно важным решился таки внести свою лепту в решение вопроса плавающих холостых оборотов на двигателе 1,6 Форд Фокус (именно 1,6).
Итак у меня ФФ2 2010 года, 1,6, механика, 99,6 л.с. Говорят что у этих двигателей не бывает проблем с плавающими холостыми, однако это не так, начали родимые сильно плавать, где то с 20 тыщ пробега, или около того. Сначала поехал в сервис промыл заслонку без снятия, на пару тысяч км помогло, потом постепенно началось снова. Двигатель не глох конечно совсем, но провалы были достаточно сильными где то до 300-400 об/мин. на холодную меньше, становилось сильнее после прогрева. Решил промыть заслонку ещё раз, без снятия, просто снаружи, снял воздуховод и понял, что она в общем то чистая, промыл всё как мог, собрал… и о ужас, стало хуже… блин, парадокс! Какое то время так промучился, решил снять заслонку. Снял, Принёс домой, ну что заслонка чистая, что ещё можно сделать, и я решил разобрать редуктор, глянуть так сказать, что там и как… И что я обнаружил, там сухие шестерни, совсем сухие, причём уже начала быть заметной выработка на валу средней большой шестерни, и кроме этого там обнаружился достаточно приличный, заметный люфт между зубьями шестерён… В общем я всё это дело смазал тонким слоем консистентной силиконовой смазки Liqui Moly Silicon-Fett (арт. 3312). Кроме этого, с помощью двух винтов эл. двигателя устранил зазор, придвинув шестерню электродвигателя к смежной шестерни, только чтоб не закусывало и вращалось легко, ещё чтобы устранить небольшую выработку промежуточной большой шестерни развернул её на 180 градусов, вокруг своей оси. Смазывал ОЧЕНЬ легко, что бы смазка не стекала и не разбрызгивалась при работе. Ну и капнул ОДНУ капельку уже жидкой силиконовой смазки ПМС-200 в щель датчика положения на крышке редуктора. На всякий случай обезжирил ацетоном все электрические контакты. Смазал ТОНКИМ слоем консистентной смазки поверхность соприкосновения крышки редуктора к ДЗ и поверхность сопряжения ДЗ с двигателем, всё хорошо протянул.
Собрал всё назад, в общем, что я вам скажу, как бабушка заговорила, обороты стоят на месте, посмотрим что будет дальше, даже прям интересно.
Если у кого какие вопросы по этому поводу пишите комменты, постараюсь ответить на все. Но вроде я всё подробно описал. Как снять узел ДЗ уже неоднократно описано поэтапно с фото, поэтому вроде вопросов возникнуть не должно. Как снять крышку редуктора тоже писали, тоже с фото.
Прошу прощения за много букв.
Фото делал только для того, что бы запомнить, а как оно там было.



Всё уже вымыто и вычищено. Фото делал не по мере снятия и разбора, а в уже готовом для установки виде.


9 лет

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Исходные данные:
1. двигатель 2.0
2. пробег 1350
3. бензин 95 (Agip)

Ситуация следующая:
Сегодня в ожидании зеленого сигнала светофора на Белоруском (кто знает там можно даже выспаться пока дождешься). Начали плавать обороты ХХ. После троганья машина реально тупила. Записался на сервис хотя думаю вряд ли что нибудь найдут.

Может у кого было

Grower
К диллеру в любом случае надо ехать так как подковриком переднего пассажира мокро. Так что пусть затягивают трубочку, сушат салон и заодно пусть глянут

rusel
Похожие симптомы и у меня. Стрелка тахометра не плавает. А двигатель еле заметно подергивает, совершенно произвольно. Т.е. работает некоторое время, потом еле вздрогнет. При трогании тупит, аж обороты падают, на грани того, что заглохнет. Стал подгазовывать при трогании. Напрягает это постоянно, т.к. в пробках ехать не очень удобно, дерганья получаются. Два дня пытаюсь подстроиться. Грешил на сцепление. Потом понял, что наверное это глюк. Чтож, выберу время, буду мучать дилера.

Ostin
Ситуация следующая трабл - этот у меня проявился только один раз. Что не может не радовать. Провалов при трогании нет. Я больше всего грешу на бензин. Только теперь даже не знаю где заправляться. Всегда доверял Agip, но похоже федька не очень его любит вообщем поезжу посмотрю. А там видно будет. Все равно диллер ничего делать не будет пока не увидет что ХХ плавает

цитата:
уверяю тебя,что если бензин-г.то машина реально тупит.

Полностью согласен с этим утверждением, это прекрасно чувствуется по поведениям машины. И для определения этого не надо иметь спец приборов

rusel
Заправлялся всегда на одной заправке БП. Похожие симтомы были пару раз на разогретом двигателе в пробке. Не придал значения, т.к. на предыдущем авто (бмв520 е34) было еще хуже тогда это лечилось сменой свечей и чисткой инжектора, но хватало не надолго.

Если поедешь к дилеру, сообщи пжста о результатах.

Всем привет!
Надеялся не появляться в разделе о поломках хотя бы несколько тыс. км., но увы.
Сегодня, точнее теперь уже вчера, т.е. 11-го числа, находясь в отпуске, решил сгонять за водичкой чистой питьевой на колодец недалеко от родного города, а заодно и прокатиться на полюбившемся уже авто (живу в Жуковском МО). И только, понимаешь, подъехал, качусь неспеша по грунтовке на 2-й, потом и вовсе на 1-ой, притормаживаю, опять подгазовываю - бац и заглох. Ну думаю, так и не привык к сцеплению и характеру двигла, надо больше газку. Второй раз, примерно то же самое - катился на оборотах, близких к холостым - заглох опять (вот, думаю, чайник, 7 лет за рулем, а все никак не научится. ) . Третий раз заглох, остановился. Двигатель заводится, тут же глохнет, остается гореть желтая лампа "неисправность системы двигателя" . Несколько попыток - результат тот же. Подумал насчет залитых свечей, попробовал по инструкции "запуск двигателя при избыточном поступлении топлива", т.е. сцепление до отказа, газ до отказа и запуск - безрезультатно.
Постоял несколько минут, задумчиво полистал инструкцию, не менее задумчиво посмотрел на двигатель под капотом (на его красивый кожух), посмотрел предохранители, все ли хорошо на своих местах сидят (для успокоения).
Запускаю опять - о чудо! Завелся, кое-как заработал, обороты холостого хода поплавали-поплавали, потом вроде успокоились и зафиксировались. Лампочка желтая не горела больше.
Ну, думаю, надо пробовать выбираться в сторону дома. Проехал метров 500 или чуть больше, жму на газ, а обороты вниз сами идут, машина замедляется, при переходе в нейтраль заглохла опять. Скатился на обочину. Позвонил дилеру. Дилер грит: "Вызывай эвакуатор" и дал телефон эквакуатора. Я говорю, мол поздно уже (около 21.00), как же машину-то кто примет. В ответ - на охране примут, привози. Позвонил, оказалось, что очень он далеко от меня (т.е. от Жуковского-Раменского), посоветовал вызвать "Ангел". Вызвал, все равно прождал больше 1,5 часа. Отвезли дилеру (Превокс). На охране, естественно, сказали, что никто их не предупредил , предложили оставить машину за территорией. После короткого разговора, запустили на территорию, где и выгрузили мой недвижимый пепелац до утра.
Очень обидно и грустно все это при пробеге 667 км. Пребываю в расстроенных чувствах, рано утром поеду сдавать авто мастерам. Надеюсь, что ничего серьезного, но геморрой уже имеется, это факт. О результатах сообщу дополнительно.
З.Ы. А ведь чуть ли не собрался уже ехать на Волгу в Ярославскую губернию. Туда эвакуатор совсем уж долго добирался бы.

Читайте также: