Активация бортового компьютера форд фиеста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Т.к. по нашей машине информации крайне мало - открываю данную тему. Для активации всяких плюшек до Фиесты MKVI включительно есть хорошая программа - ELM-FFN, но с нашей машиной она не работает, как и ELM-Config, как и Focccus. Буду стараться поддерживать в первом посте полезную выжимку из обсуждения внутри темы, а так же нарытое на просторах инета и в других местах.

Делитесь, какие плюшки знаете и хотели бы активировать/активировали.
Итак, что возможно:

:good: Очень хорошая тема!:good:
Автоматическое закрывание дверей, мне сделали! Правда не могу рассказать как, потому что делал не я сам. А остальные плюшки, тоже довольно интересные!
Заказал себе диагностический адаптер ELS27. Теперь думаю, какую программу лучше с ним использовать, наверное Forscan. Главное научится ей пользоваться, чтобы не угробить машину!
А автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану, как я понял, может сделать официальный дилер?

владельцам трендов также можно активировать штатную сигнализацию. нужно проверить наличие фишки и доустановить гудок (по правому борту а багажнике), хотя может как и на фокусе3 и без доп.гудка прокатить, т.к. на фокусах по крайней мере при отсутствии гудка сигнализации, сигнал идет на штатный клаксон под капотом. мы к сожалению, проверить сразу не догадались, сразу гудок поставили

владельцам трендов также можно активировать штатную сигнализацию. нужно проверить наличие фишки и доустановить гудок (по правому борту а багажнике), хотя может как и на фокусе3 и без доп.гудка прокатить, т.к. на фокусах по крайней мере при отсутствии гудка сигнализации, сигнал идет на штатный клаксон под капотом. мы к сожалению, проверить сразу не догадались, сразу гудок поставили
Можете описать поподробнее, какое оборудование использовали, какую программу, какой пункт/пункты в программе активировали?

Плюшки известны. но вот как их сделать нигде нет.
Описание бы, что установить на комп, куда нажать, что поменять.
А так понятно что можно, но КАК?

Toxeh,
в титаниуме штатная сига идет в базе же, нет разве?
попробуйте открыть окно, закрыть дверь и заблокировать двери нажатием соответствующей кнопочки на штатном брелоке. затем через открытое окно, потянув за внутреннюю ручку двери, попробуйте открыть дверь, должна "заорать" ))).
использвал els (elm'ом тоже можно) и крайнюю версию форскана с расширенным доступом, точно не помню, надо смотреть прогу, но пункт так вроде и назывался _сигнализация_, значение выставили _alarm not CAT1_

Kazus, В шапке софт написан)

Toxeh, т.е. обычный ELM 327 без переключателя тоже работает? Смотрю по шапке) Просто ELS куплен уже 1.5 года назад, поэтому обычный elm закинут на полку))
И кстати, контроль давления в шинах как работает, при изменении давления меняются показания датчика абс и загорается лампа? или на дисплее еще какая информация появляется?

Kazus, В шапке софт написан)
?

Софт да, но в какое меню зайти в этом софте, что нажать и куда поменять :)

Toxeh, т.е. обычный ELM 327 без переключателя тоже работает? Смотрю по шапке) Просто ELS куплен уже 1.5 года назад, поэтому обычный elm закинут на полку))
И кстати, контроль давления в шинах как работает, при изменении давления меняются показания датчика абс и загорается лампа? или на дисплее еще какая информация появляется?
ELM-USB точно можно активировать автоматическую блокировку при начале движения (после этого я уже приобрел ELM с переключателем)
Да, ESP как то высчитывает и на приборке загорается лампа с шиной. Больше пока не скажу - не смог пока активировать.

Toxeh,
в титаниуме штатная сига идет в базе же, нет разве?
попробуйте открыть окно, закрыть дверь и заблокировать двери нажатием соответствующей кнопочки на штатном брелоке. затем через открытое окно, потянув за внутреннюю ручку двери, попробуйте открыть дверь, должна "заорать" ))).
использвал els (elm'ом тоже можно) и крайнюю версию форскана с расширенным доступом, точно не помню, надо смотреть прогу, но пункт так вроде и назывался _сигнализация_, значение выставили _alarm not CAT1_
_alarm not CAT1_ у меня выставлена, но по описанным выше действиям (поставил на сигу, открыл водительскую дверь через окно. тадам! разблокировались все двери и тишина. Такое вот странное поведение. Может из-за того, что доп гудка нет?
Можете форсканом считать конфигурацию вашей фиесты с работающей сигналкой, сохранить в файл и скинуть мне? хочу сравнить со своей.

Toxeh,
ближе к выходным только смогу.
наличие гудка проверить достаточно просто, он должен быть с правой стороны под обивкой над аркой заднего колеса, в нише между боковиной и усилителем

У меня базовая компликтация с кондеем и аудио системой. У себя я активировал БК, дистанционное запирание/отпирание дверей, прописал брелок для дистанционного отпирания/запирания (в базе идут два простых ключа), MyKey, EcoMode, штатная сигнализация, автозапирание дверей при движении, звуковой сигнал включенной передачи заднего хода.

Надо замкнуть контакты в колодке

А в какой колодке и какие контакты?

В связи с обилием плюшек.
Мой ELM327 с блютуз не подойдет для активаций через Форскан? Если нет, киньте плз пару ссылок с китая (али или ebay) на подходящий.

А в какой колодке и какие контакты?
имеется ввиду разъем который идет на концевик капота.

еще бы проверить возможность отсекания одного из проводков в проводке ЦЗ, т.к. на фф3, например, если машина под штатной сигой, и открыть дверь скруткой замка или подобранным ключом, то сига не сработает, т.к. будет думать, что это хозяин ключом открыл. для этого один проводок перерезается, и если даже дверь откроешь родным ключом, то сига сработает. ну при нажатии кнопочек на пульте естественно отключится.

По поводу сигнализации, не требуется дополнительного гудка, достаточно в ячейке 12 установить значение 02, тогда будет сигналить штатной бибикалкой.
В нашем полку прибыло!)
Опробовал на титаниуме и ваш вариант - не работает, просто разблокирует все двери и молчит. Что с ней такое? Буду детально изучать конфиги.
Dmitriy2k, у вас тоже титаниум. У вас активируется?

Поочередное открытие дверей при снятии с охраны (сначала водительская, затем все остальные)
1) Машина должна быть в пределах действия пульта
2) Нажать на пульте на кнопки открывания и закрывания одновременно и удерживать около 5сек.
Вспыхнут габариты (возможно вдобавок прозвучит сигнал) в подтверждении о изменении режима.
Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.

ЗЫ: Для добавления в первый пост

Toxeh,
у тебя же изначально должна быть активирована ШС (штат.сигн.), странно что у тебя не срабатывает.
ты когда проверяешь, после закрытия дверей не сразу их открывай, а подожди секунд 15.

еще попытались включить функцию звукового оповещения о не/до/закрытой двери при постановке на охрану (инженерный режим2) (т.е. если дверь не закрыта до конца, и ты пытаешься закрыть с пульта, то обычно она тупо щелкает замками и не закрывает двери, то по идее при активации это функции, и при вышеуказанных событиях, она должна еще клаксоном просигнализировать) . но не дает записать в модуль, ошибку записи выдает. может просто не поддерживается данная функция

Toxeh,
у тебя же изначально должна быть активирована ШС (штат.сигн.), странно что у тебя не срабатывает.
ты когда проверяешь, после закрытия дверей не сразу их открывай, а подожди секунд 15.


еще попытались включить функцию звукового оповещения о не/до/закрытой двери при постановке на охрану (инженерный режим2) (т.е. если дверь не закрыта до конца, и ты пытаешься закрыть с пульта, то обычно она тупо щелкает замками и не закрывает двери, то по идее при активации это функции, и при вышеуказанных событиях, она должна еще клаксоном просигнализировать) . но не дает записать в модуль, ошибку записи выдает. может просто не поддерживается данная функция
Как я понял ты про ячейку 147 (Обратная связь посредством аудиосигнала, если операция запирания дала сбои/Audible mislock feedback). Какое значение пытались выставить? Forscan не дает ничего выбрать. Focccus тоже не знает никаких значений для этой ячейки.

Toxeh, Да да)) надо ждать)) я тоже долго гадал есть сигналка или нет, по идее надо ждать пока погаснет оранжевый диод на кнопке закрытия дверей. А есть смысл в переключении? Громче будет? ))

Toxeh, был у дилера, где машину покупал. Адаптер выглядел как els27, только полностью черный корпус был. Прога с темным интерфейсом, не ids точно. Напишу ему сегодня попробую, может скажет чем пользовался)

Ford Fiesta MK7 Активация бортового компьютера

Ford Fiesta MK7 Активация бортового компьютера

Всем добрый день! Ситуация следующая, Ford Fiesta Mk7 седан, 2017 год, бортовой компьютер програмно активировал, появились показания моментального расхода топлива, но больше ничего. Базово был только общий и суточный пробег. Когда проводишь диагностику приборки, то на дисполее все ЖК элементы присутствуют и там же в диагностике есть показания наружной температуры, среднего расхода топлива, к примеру и прочее. Что может быть не так? Может где-то есть скрытый бит который надо изменить? У всех все работает просто при изменении параметра "with trip computer", а тут никак. Кто сталкивался, подскажите.

Залейте в приборку асбилт от комплектации se, а затем пропишите туда свой вин код и центральную конфигурацию. Потом вклбчите бк и уровень приборки поставиь level 2

Залейте в приборку асбилт от комплектации se, а затем пропишите туда свой вин код и центральную конфигурацию. Потом вклбчите бк и уровень приборки поставиь level 2

Друзья, помогите "чайнику", фиеста 18г., нужно руссифицировать ГШУ и добавить европейские частоты. С чего начать? Как определить какой sync?
Elm адаптер приобрел.

Читал на сайте Ланосоводов о возможности установки на Ланосы-Сенсы бортовых компьтеров поцене примерно 100 баксов.

А можно что то такое установить на Фиесту, фирменное либо нет.

кому лень лазить:

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031:

Работа прибора в 3-х режимах:
- универсальный - для всех инжекторных автомобилей, используется подключение к датчику скорости и форсунке;
- по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже);
- OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).
Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).
RGB дисплей произвольного цвета.
Более 100 функций.
Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
3 программируемых мультидисплея пользователя.
15 мультидисплеев.
Смена 6-и параметров одним касанием.
Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
Расширенные настройки.
Произвольная тарировка топливного бака.
Возможность подключения парктроника Multitronics.


Совместимость с ЭБУ:

1. Все модели ВАЗ по состоянию на 10.2006 г.:

Январь 5.1 .
Bosch M1.5.4, M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2 Ителма
Bosch MP7.0
Bosch 7.9.7 (7.9.7+)
2. Все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 10.2006 г.:

Микас 5.4
Микас 7.1
Микас 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
VS5.6 Ителма
3. ИЖ (Ода), ЗАЗ (Славута), Daewoo (Sens):

Микас 7.6
4. Daewoo Lanos, Nexia, Nubira, Leganza:

IEFI-6
ITMS-6F
IEFI-S
5. Chevrolet Aveo, Lacetti, Takuma:

HV240
MR140
Sirius-D4
6. Инжекторные автомобили:

OBD-II ISO 9141
OBD-II ISO 14230
Режим OBD-II поддерживается многими производителями автомобилей в США (с 1996 года) и Европы (с 2000 года). О поддержке протокола можно узнать из руководства на автомобиль либо у дилеров. При отсутствии каких-либо сведений о поддержке OBD-II можно попробовать подключить маршрутный бортовой компьютер к К-линии в автоматическом или ручном режиме.

Если связь с ЭБУ установить не удастся, то автомобиль не поддерживает диагностический протокол OBD-II и работа компьютера возможна только в универсальном режиме при подключении к датчику скорости и форсунке автомобиля.

Функции данного бортового компьютера:

Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2):

Мгновенный расход топлива;
Остаток топлива в баке;
Температура охлаждающей жидкости;
Температура воздуха;
Скорость;
Обороты;
Напряжение;
Время;
Дроссель;
Массовый расход воздуха;
Прогноз пробега на остатке топлива в баке;
Напряжение на датчике кислорода;
Положение шагового двигателя;
Поправка УОЗ;
Длительность впрыска.
Дисплей "Средние за поездку":

Время за поездку;
Расход на 100 км за поездку;
Скорость средняя за поездку;
Пробег за поездку;
Расход топлива за поездку;
Стоимость поездки.
Дисплей "Средние/сброс":

Время (с момента сброса);
Расход на 100 км средний (с момента сброса);
Скорость средняя (с момента сброса);
Пробег (с момента сброса);
Расход топлива (с момента сброса);
Стоимость (с момента сброса).
Дисплей "Средние накопительный":

Моторесурс накопительный;
Расход на 100 км общий накопительный;
Абсолютная средняя скорость;
Абсолютный пробег;
Расход топлива/общий;
Стоимость/общая.

Дисплей "Средние в пробках":

Время в пробках;
Расход на 100 км средний в пробках;
Скорость средняя в пробках;
Пробег в пробках;
Расход топлива в пробках;
Стоимость в пробках.
Дисплей "СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ":

Стоимость 1 км такси;
Стоимость 1 минуты такси;
Стоимость "подачи" а/м;
Пробег такси;
Время такси;
Общая стоимость поездки.

Дисплей Технического обслуживания 1:

Замена воздушного фильтра;
Замена масла КПП;
ТО форсунок;
Среднее напряжение АКБ;
Замена ремня ГРМ;
Информация.

Дисплей Технического обслуживания 2:

Замена охлаждающей жидкости;
Замена масла двигателя;
Замена свечей;
Ошибки системы;
Сушка свечей зажигания.

Дисплей Установок 1:

Коррекция индикации скорости;
Коррекция индикации расхода топлива;
Поправка по температуре воздуха;
Будильник;
Активизация будильника;
Установка громкости.

Дисплей Установок 2:

Граница превышения оборотов двигателя;
Граница превышения скорости;
Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км;
Период автосброса в дисплее "Средние/сброс";
Голосовое сопровождение;
Коррекция показаний тахометра для Универсального и OBD-II режимов.

Дисплей Установок 3:

Граница скорости для расчета параметров "Пробки";
Установка цвета;
Переключение режимов бака;
Выбор протокола;
Период автоповтора;
Выбор источника показаний скорости для всех режимов кроме "ГАЗ" и Универсального.

Дисплей Установок 4:

Оповещение о превышении напряжения бортсети;
Оповещение о превышении скорости;
Оповещение о пониженном напряжении бортсети;
Оповещение о превышении оборотов;
Оповещение об остатке бака менее 6 литров;
Оповещение о возможности гололеда.


Дисплей Установок 5:

Оповещение о необходимости ТО;
Оповещение о разгоне до 100 км/час;
Оповещение в режиме Эконометр;
Оповещение о неисправностях;
Оповещение о перегреве двигателя;
Установка температуры включения вентилятора.
Дополнительные возможности МК VG1031:

Принудительное включение вентилятора;
Коррекция хода часов;
Показ максимальной скорости на последнем километре пути;
Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ;
Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок;
Сброс кодов ошибок;
Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке;
Произвольная тарировка топливного бака;
Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд;
Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3";
Изменение яркости подсветки;
Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам;
Энергонезависимая память настроек и расчетов;
Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция);
Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием;
Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"

вот только куда бы его заколхозить?:)

или я не дочитал, или она работает с ФоФи? А если и работает, согласяться ли в Виннере е устанавливать?

Как запустить бортовой компьютер на Форд Фиеста 1,4 двигатель 2008 года?

@andrienko.1966 --> Фото не могу скинуть

Мигнул восклицательный знак со звуком в желтом треугольнике. Что то было написано на дисплее. Не успел прочитать. Треугольник погас и больше не появлялся.

На подрулевом переключателе есть кнопка SET RESET? Если есть, то тестовый режим бортового компьютера можно запустить так


@andrienko.1966 --> А если на рычаге поворотника нету этой кнопки?

@andrienko.1966 --> То на вашем автомобиле нет бортового компьютера. А что вы подразумеваете под словом запустить?

@andrienko.1966 --> Просто много смотрел видео и много кто говорит что он на этом авто присутствует, но только нужно его активировать!

@andrienko.1966 --> Активация обычно проводится диагностическим сканером, желательно оригинальным. Можете проверить при помощи диагностического сканера Форд есть ли возможность активировать бортовой компьютер.

Павел Зуев

tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочныйиндикатор). tgXXXX — значение напряжения ДПКВ.
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра.
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв).
FgXXXX — вольтаж топливного датчика.
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1).
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка).
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка).
XXX Cg — напряжение датчика температуры.
btXXX — напряжение аккумулятора.

Состояние аналогово/цифровых входов РСМ.

От A0-XX до A5-XX.
От A0-XX до A5-XX.
От A0-XX до A5-XX.
От A0-XX до A5-XX.
От A0-XX до A5-XX.
От A0-XX до A5-XX.

Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.

От PA-HH до Pn-HH.
От PA-HH до Pn-HH.
От PA-HH до Pn-HH.
От PA-HH до Pn-HH.

Пока не понятно что связанное с ИММО.

От P1 XX до P4 XX.
От P1 XX до P4 XX.
От P1 XX до P4 XX.
От P1 XX до P4 XX.
dtEXXX — запас хода на остатки горючего.
rAFEXX — средний расход в милях на британский галон.

Для приборных панелей с бортовым компьютером.

GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение.
Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
ROM LEVEL — Версия ROM.
NVM TARGET ROM.
NVM EEPROM LVL.
MANUFACTURE START — Начало производства.
MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства? в шестнадцатиричном формате.
DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. (NONE).
ROAD SPEED>Скорость в мил/час.
ROAD SPEED>Скорость в км/час.
SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре.
ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр).
TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ.
ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание.
FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замыкание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи.
FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск.
FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате.
ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C).
TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ.
BATTERY — Напряжение аккумуляторной батареи.
DIST TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях.
RAFE — средний расход (80 MPG).
PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера.

Состояние аналогово/цифровых входов РСМ.

A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате).

Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.

PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате).

Павел Зуев

Пока не понятно что связанное с ИММО.

PERSONALITY 01>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PERSONALITY 02>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PERSONALITY 03>(два разряда в шестнадцатиричном формате).
PERSONALITY 04>(два разряда в шестнадцатиричном формате).

Стоит отметить, что не все ошибки системы выводятся на этом этапе диагностики автомобиля. Соответственно ошибки, появлявшиеся разово или если с момента их появления прошло 10 дней, то они не будут показаны в режиме самодиагностики (параметр DTC). Данные ошибки можно получить, используя внешние устройства — диагностическое оборудование или систему диагностики VDM.
Наиболее частые ошибки

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины. После 50-ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются сами.
Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки.
Самодиагностика ГЕМ.

GEM можно диагностировать с помощью VDM. Дополнительно существует сервисный режим.
Этот сервисный режим позволяет осуществить проверку различных входных и выходных сигналов.
Активизация сервисного режима производится следующим образом:
• Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
• Установите замок зажигания в положение "II".
• Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.
• 8 раз в течение 6 секунд включите переключатель обогрева заднего стекла.

На успешную активизацию указывают звуковой сигнал и мигнувшие указатели поворота.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на автомобилях с системой противоугонной сигнализации последняя сработала, сервисный режим нельзя активизировать.

Павел Зуев

Для проверки входных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении "выключено".
Соответствующие входные сигналы подтверждаются звуковым сигналом и миганием указателей поворота.
Следующие сигналы могут быть проверены в любой последовательности:

Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация).
Предупредительный сигнал — "свет включен".
Освещение салона.
Функция очистки лобового стекла.
Функция омывания лобового стекла.
Функция очистки заднего стекла.
Функция омывания заднего стекла.
Боковые двери/дверь багажного отделения.
Централизованное запирание.
Капот двигателя (на автомобилях с противоугонной сигнализацией).
Заднее стекло с обогревом.
Лобовое стекло с обогревом.

Для проверки выходных сигналов переключатель стеклоочистителей должен находиться в положении "прерывистая очистка". Каждое включение переключателя обогрева заднего стекла активирует и деактивирует следующие выходные сигналы в этой последовательности:

Передний стеклоочиститель (установка в парковочное положение подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота).
Обогрев заднего стекла.
Плафон(ы) освещения салона (переключатель плафонов должен находиться в режиме "включение от дверей").
Задний стеклоочиститель.
Обогрев лобового стекла (активируется только при работающем двигателе).

Через 20 секунд после последнего ввода GEM автоматически завершает сервисный режим.

Выйти из сервисного режима можно также вручную, выполнив следующие операции:

Включите и удерживайте переключатель обогрева заднего стекла.
Выведите замок зажигания из положения "II".
Отпустите переключатель обогрева заднего стекла.

О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота. Если одновременно включена диагностика GEM и приборного щитка, то на щиток выводятся ошибки DTC от блока GEM, то есть группа BODY.

Читайте также: