Плавают обороты при включении кондиционера форд фокус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Съездил на диагностику в сервис на м. Каширская. Не диллер, но было написано Ford. Проверили, датчики работают нормально. Обороты при включенном кондее колеблются от 700-800 об/мин до 1600 об/мин. Стали смотреть электрику, замеряли напряжение. На ХХ с кондеем колеблется от 12,8В ( чаще около 13,2В), до 15,84в в момент подъема оборотов. В итоге содрав 1000р за диагностику развели руками, сказали "меняй генератор, наверное поможет":( Или возможно чтото с компрессором и он "тормозит генератор".

Не подскажете, что бы это могло быть. А то кондеем пользоваться фактически не возможно. ((


8 лет

Съездил на диагностику в сервис на м. Каширская. Не диллер, но было написано Ford. Проверили, датчики работают нормально. Обороты при включенном кондее колеблются от 700-800 об/мин до 1600 об/мин. Стали смотреть электрику, замеряли напряжение. На ХХ с кондеем колеблется от 12,8В ( чаще около 13,2В), до 15,84в в момент подъема оборотов. В итоге содрав 1000р за диагностику развели руками, сказали "меняй генератор, наверное поможет":( Или возможно чтото с компрессором и он "тормозит генератор".

Не подскажете, что бы это могло быть. А то кондеем пользоваться фактически не возможно. ((


Появилась такая проблема с приходом лета. Пока стоишь — обороты плавают в диапазоне 800 — 1200.
В движении (но на нейтрали) Федя сам себе газует до 2200. Диагностика не выявила физических отклонений, сканер — никаких ошибок. Кондиционер заправлен прошлым летом, давление в норме, утечек нет, радиатор новый. Спустя несколько недель проблема самоустранилась.
Вывод: включайте кондей зимой для профилактики хотя бы раз в месяц. Чего я, по неопытности не делала.

Пы.сы. Грамотные сервисмены пролили свет на истину. Т.к. газ со временем уходит, его замещает воздух, который в разы тяжелее. И компрессору становится туго его гонять. Поэтому обороты и плавают. После очередной заправки кондея, подобное поведение не наблюдается.


У меня такой вопрос, в жару при включённом кондиционере когда коробка на драйве либо на задней передаче начинают очень сильно скакать обороты, ставлю на парковку скачки пропадают но иногда бывают резкие сильные провалы, поменял радиатор охлаждения заправил фрион, почистил форсунки и дросельную заслонку. Когда отключаю кондер все в норме, включаю снова также проблема соответсвенно пропадает тяга. В вечернее время когда солнце заходит и уже нет такого пекла эта проблема пропадает все работает в номе при включённом кондиционере. Автомобиль Форд фокус 2 мотор 2.0 автомат

Читайте также: