Подключение teyes cc2 форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

В комплекте с головным устройством Вы получаете все необходимые провода питания, переходную рамку и необходимые антенны. Обязательно проверьте комплектность автомагнитолы, если вы получили не верный комплект, свяжитесь со своим дилером или приобретите компоненты отдельно, для корректной установки.

Для установки возможно потребуется минимальный набор инструментов:

  • Отвертки
  • Специальные зажимы
  • Возможно тестор или прозвонка

Установка автомагнтолы процесс творческий и при этом не слишком сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электрики, без проблем сможет выполнить подключение магнитолы. О том как правильно подключить автомагнитолу в своем автомобиле и в какой последовательности его разбирать, смотрите наши видео.

Внимание! Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов если требуется вмешательство в проводку.

Следует понимать, что при самостоятельной установке все риски вы берете на себя! Если сомневаетесь в своих возможностях лучше доверить данную процедуру специалистам.

Мы установили сотни автомагнитол и знаем нюансы многих моделей. Позвоните нам или оставьте заявку, если Вы хотите доверить свой автомобиль специалистам!


Обзавелся на мой взгляд топовым решением TEYES TPRO — Tesla 4гб, 64гб. Немного истории о покупке: пост с историей.




Также проклеил ребра "коробочки" cunbus, и все соединения переходников: радио, штатный usb, тюльпан камеры.

Не ставил модуль с 4G, хватает wifi с телефона. GPS спрятал в правой стойке с пассажирской стороны, он кстати оснащен магнитом, и не имеет двух стороннего скотча. Пришлось снять для установки бардачок, так как не мог попасть проводами в нужные отверстия…

Дополнительные usb разъемы вывел под рулём в бардачок с водительской стороны.


Чтобы подключить камеру нужно скрутить провада… Изначально сделал на изоленте, но решил переделать на термоусадку.






Готово. Теперь осталось обжать клеммами провода от камеры. Теперь в случае чего если вдруг надо будет отсоединить гу, то косу тоже можно взять с собой и подключить все дома от блока питания компьютера, чтобы в удобной обстановки проводить настройки, если потребуется конечно :)

Провод камеры протянул по полу, как было показано в инструкции:

Протянув провод до задних сидений, убрал его под обшивку правого крыла, пришлось открутить пару болтов для этого, далее через стойку перекинул в потолок, от туда через резиновую гофру в крышку багажника.

Все соединил по инструкции кроме жёлтого провода, была проблема с поиском провода на задний ход… На данный момент провод найден благодаря помощи от denisitaly и vadis67 . Это зелёный провод с тонкой коричневой жилкой. Подключил, работает :)

Внимание информация с 4pda:
Были помехи при работающем двигателе. Отключил в багажнике массу (чёрный провод) помехи пропали. У кого коробка на форд робот, жёлтый провод на фонарь кидать не надо, т. к. сигнал при включении задней передачи поступает на камеру с ГУ.

На заметку: длинны провода будет не хватать для установки в саблю… Надо либо как-то по-другому тянуть либо наращивать весь провод от ГУ до замка багажника.

В комплекте для камеры имеется крепеж под кнопку багажника, голый метал… Кто будет ставить подобное желательно покрасить.



Эквалайзер 16 полос, в настройках можно включить 32 полосы. Будет разделение для фронтальных 16, и для тыльных колонок по 16 полос.




Есть голосовое управление, но его нужно и надо активировать. Очень удобная вещь! За подсказки по активации спасибо vadis67

Интерфейс магнитолы очень радует, отклик сенсора тоже, кстати экраном можно пользоваться в перчатках, в вязаных точно.

Весь софт заточен под одну концепцию в одном стиле и очень качественно прорисован.

Яркости экрана хватает в солнечные дни, ни чего не бликует. Экран из стекла и его кромка обработана как 2.5D стекло. Встаёт в рамку без зазоров, крепится на 6 шурупов.

Есть активная система охлаждения, с печкой aida64 пишет 42-45 градусов, выше у меня не было. Но ещё не лето)

Радиатор под корпусом стоит большой, алюминиевый, в других магнитолах чаще роль радиатора выполняет не посредственно крышка/корпус который прикрывает все железо, и лишь специально отлитой "ножкой" передает тепло с процессора.

Очень много полезных настроек, режим сна, андроид позволяет разделять приложения в два окна, а так же есть поддержка обновлений прошивки.

Из минусов:
Недоперевод некоторых настройках не связанных с каждодневным использованием, буквально 3-4 слова. Мод перевода с 4pda решает нюанс.

При включении ближнего, камера передаёт изображение с небольшими помехами, слобо заметно но наличие имеется.

Иногда при запуске двигателя выскакивает панель управления климатом, у меня кондиционер. Нашел в настройках пункт с кондиционером, возможно он же климат контроль. Отключил, помогло панель пропала.

Есть ночной и дневной режим экрана, зависит от времени, как я понял и заметил в первые дни использования. Но нет настроек этого времени, хотелось бы установить время с 21:00 до 6:00 ночной режим и подсветка была бы на 50%, а с 6:00 до 21:00 дневной режим и подсветка на 100%.

Как оказалось разработчики это и так планируют сделать в ближайшие обновления.

Когда эти обновления будут правда не известно… На 4pda есть альтернативное приложение для автоматизации затемнения яркости экрана: BrightnessControl.apk (124.39 КБ) на русском языке.

denisitaly у себя заметил мерцание экрана на минимальной яркости. У меня, как оказалось тоже мерцает.
Причина мерцания нестабильное напряжение в бортовой сети 14.8v до 30% яркости мерцание заметно. Дома от 11.9v мерцание заметно на 10% яркости, и частота мерцания гораздо реже чем от 14.8v.

Спустя пару недель использования заметил, что что-то то похрустывает. Это хром в рамке ГУ. Проклеил антискрипом.



После подключения не было звука и кнопки на руле не работали(хотя есть канбас) и даже не обучались в меню устройства.


Все заработало после того как отсоединил штатную фишку от нее и опять соединил.
Так же многие на сайте продавца пишут что центральный круг с кнопками Фейк, оказывается они работают если обучить их в меню. Кстати, брякают они как надо, по неровный дороге особенно.Подключение их производится как указано на фото к фишке ГУ



По звуку мнений много, но мое мнение, что звук стал лучше, чем штат, но не на много. Штат мне вообще не нравился.Возможно если настроить то станет еще лучше, но я в этом не разбираюсь)
Навигатор работает четко, связь не теряет. По видео с установкой, антенну крепят в углу торпеды но я приклеел ее внутри, за ГУ.
Изображение камеры хорошее. Есть динамические линии, но при повороте руля они не изменяют угол поворота, возможно это зависит от комплектации и от того ГУ которе стояло с завода и наличия двух или одной штатных фишек. У меня одна. Для настройки этих линий, включаем заднюю и делаем долгий тап на экране, появляется меню с множеством настроек. В темное время суток изображение тоже отличное.



Обзавелся на мой взгляд топовым решением TEYES TPRO — Tesla 4гб, 64гб. Немного истории о покупке: пост с историей.




Также проклеил ребра "коробочки" cunbus, и все соединения переходников: радио, штатный usb, тюльпан камеры.

Не ставил модуль с 4G, хватает wifi с телефона. GPS спрятал в правой стойке с пассажирской стороны, он кстати оснащен магнитом, и не имеет двух стороннего скотча. Пришлось снять для установки бардачок, так как не мог попасть проводами в нужные отверстия…

Дополнительные usb разъемы вывел под рулём в бардачок с водительской стороны.


Чтобы подключить камеру нужно скрутить провада… Изначально сделал на изоленте, но решил переделать на термоусадку.






Готово. Теперь осталось обжать клеммами провода от камеры. Теперь в случае чего если вдруг надо будет отсоединить гу, то косу тоже можно взять с собой и подключить все дома от блока питания компьютера, чтобы в удобной обстановки проводить настройки, если потребуется конечно :)

Провод камеры протянул по полу, как было показано в инструкции:

Протянув провод до задних сидений, убрал его под обшивку правого крыла, пришлось открутить пару болтов для этого, далее через стойку перекинул в потолок, от туда через резиновую гофру в крышку багажника.

Все соединил по инструкции кроме жёлтого провода, была проблема с поиском провода на задний ход… На данный момент провод найден благодаря помощи от denisitaly и vadis67 . Это зелёный провод с тонкой коричневой жилкой. Подключил, работает :)

Внимание информация с 4pda:
Были помехи при работающем двигателе. Отключил в багажнике массу (чёрный провод) помехи пропали. У кого коробка на форд робот, жёлтый провод на фонарь кидать не надо, т. к. сигнал при включении задней передачи поступает на камеру с ГУ.

На заметку: длинны провода будет не хватать для установки в саблю… Надо либо как-то по-другому тянуть либо наращивать весь провод от ГУ до замка багажника.

В комплекте для камеры имеется крепеж под кнопку багажника, голый метал… Кто будет ставить подобное желательно покрасить.



Эквалайзер 16 полос, в настройках можно включить 32 полосы. Будет разделение для фронтальных 16, и для тыльных колонок по 16 полос.




Есть голосовое управление, но его нужно и надо активировать. Очень удобная вещь! За подсказки по активации спасибо vadis67

Интерфейс магнитолы очень радует, отклик сенсора тоже, кстати экраном можно пользоваться в перчатках, в вязаных точно.

Весь софт заточен под одну концепцию в одном стиле и очень качественно прорисован.

Яркости экрана хватает в солнечные дни, ни чего не бликует. Экран из стекла и его кромка обработана как 2.5D стекло. Встаёт в рамку без зазоров, крепится на 6 шурупов.

Есть активная система охлаждения, с печкой aida64 пишет 42-45 градусов, выше у меня не было. Но ещё не лето)

Радиатор под корпусом стоит большой, алюминиевый, в других магнитолах чаще роль радиатора выполняет не посредственно крышка/корпус который прикрывает все железо, и лишь специально отлитой "ножкой" передает тепло с процессора.

Очень много полезных настроек, режим сна, андроид позволяет разделять приложения в два окна, а так же есть поддержка обновлений прошивки.

Из минусов:
Недоперевод некоторых настройках не связанных с каждодневным использованием, буквально 3-4 слова. Мод перевода с 4pda решает нюанс.

При включении ближнего, камера передаёт изображение с небольшими помехами, слобо заметно но наличие имеется.

Иногда при запуске двигателя выскакивает панель управления климатом, у меня кондиционер. Нашел в настройках пункт с кондиционером, возможно он же климат контроль. Отключил, помогло панель пропала.

Есть ночной и дневной режим экрана, зависит от времени, как я понял и заметил в первые дни использования. Но нет настроек этого времени, хотелось бы установить время с 21:00 до 6:00 ночной режим и подсветка была бы на 50%, а с 6:00 до 21:00 дневной режим и подсветка на 100%.

Как оказалось разработчики это и так планируют сделать в ближайшие обновления.

Когда эти обновления будут правда не известно… На 4pda есть альтернативное приложение для автоматизации затемнения яркости экрана: BrightnessControl.apk (124.39 КБ) на русском языке.

denisitaly у себя заметил мерцание экрана на минимальной яркости. У меня, как оказалось тоже мерцает.
Причина мерцания нестабильное напряжение в бортовой сети 14.8v до 30% яркости мерцание заметно. Дома от 11.9v мерцание заметно на 10% яркости, и частота мерцания гораздо реже чем от 14.8v.

Спустя пару недель использования заметил, что что-то то похрустывает. Это хром в рамке ГУ. Проклеил антискрипом.

Читайте также: