Форд транзит датчик температуры топлива где находится

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Смотрим вот сюды:

"Хочу поделиться опытом замены оригинального стабилизатора TCA700Y стоимостью от 12$ на аналогичный за 12 руб. с небольшой дороботкой,а именно берем L7810CV или похожий стабилизатор постоянного напряжения имеющий на выходе (+10V),единствення разница с TCA700Y это расположение ножек они перевернуты. 1)Средняя обычно (-) проверить можно тестером она-же корпус.
2) Остальные подключаем с помощю проводков и пояльника. "

Как получить 10В :

Вариант1 - берем всем известный и доступный интегральный стабилизатор на +5В -
: нужен КРЕН 5 , но скорее всего проще вам будет найти импортные аналоги. 7805.
эти стабилизаторы напоминают транзисторы, 3 вывода. если возьмёте деталь так, что-бы вы могли прочитать надпись, то контакт слева это вход +, посредине общий -, справа выход +. На левый подаёте 12 вольт, на средний заводите минус(массу вашего авто). с выхода + и массы берёте ваши 5 или 8 вольт. и не забудьте прикрутить микросхему на радиатор. пластинку из алюминия, чем больше тем лучше. всё, ваш адаптер готов

Чтобы получить желаемые 10 В нужно среднюю ножку соединить с массой через стабилитрон на 5В,
в итоге получим стабилизатор на (5+5) = 10В.
Стабилитроны КС147 или КС156 ( 4,7 или 5,6 вольт соответственно) , подбираем по месту.

Вариант 2 Погасить избыточные напряжение ( 14-10) = 4 Вольта включив последовательно с приборами кремниевые полупроводниковые диоды, например самые доступные КД226.
На каждый диод приходиться до 1 В гасящего напряжения.
. vd1. vd2. vd3. vd4
+12V /--i>|-- --i>|-- --i>|-- --i>|--/ клемма приборов

Нагрев спирали при прохождении тока и соответственно изменение сопротивления цепи вносил свою погрешность, ведь не шутка - нужно погасить четверть приложенного напряжения.

тока обрадовался что вроде разобрался оказалося все не так уже просто =(
нашел на рынке два стабилизатора L7810CV подключил стрелка поднялася я на радостях что типа заработала а тут бах и сгорел стабилитрон поставил второй второй поработал на секунд 10 больше и опять же взорвался=((((((( заметил то что пока работал датчик почему та затрещала реле поворотов. что делать дальше не знаю подскажите что может замыкать?
Транзит 1994 г.в. 2.5D

тока обрадовался что вроде разобрался оказалося все не так уже просто =(
нашел на рынке два стабилизатора L7810CV подключил стрелка поднялася я на радостях что типа заработала а тут бах и сгорел стабилитрон поставил второй второй поработал на секунд 10 больше и опять же взорвался=((((((( заметил то что пока работал датчик почему та затрещала реле поворотов. что делать дальше не знаю подскажите что может замыкать?


Попробую внести свои пять копеек так-как мне предстоит такая-же заморочка.Во первых я думаю что стабилитрон не держит нагрузку, во вторых переплюсовка выводов,в третьих замыкание в цепи датчиков?ИМХО
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116

Shirkhan116, судя по цоколевке - если это оригинал , то там есть защита по температуре и от КЗ , и ток приличный держит - 1,5А. Скорее всего - "левый" стабилизатор.

Люди, доброго дня всем. У меня друга проблема с датчиком что в баке, снимал -- перетерто все нитки. Вопрос, можно ли восстановить? Надоело высчитывать по спидометру остаток топлива.

Люди, доброго дня всем. У меня друга проблема с датчиком что в баке, снимал -- перетерто все нитки. Вопрос, можно ли восстановить? Надоело высчитывать по спидометру остаток топлива.

Как вариант поверх витков поставить сектор из Ме, т е при достижении поводком начала сектора, может загоратся лампочка, сигнализирую о том, что в баке осталось определенное кол-во топлива
(половина, треть или четверть) от обьема бака.
Определяется положением сектора на пластине.


Возвращаясь с поездки в 200 км. уже перед самым домом за 2 км. на 2 ой передаче заглох двигатель, проехав накатом метров 10 завёл еду потихоньку работает чуть надавил на газ опять заглох поняв что что то не то решил ползти до дому на 1-2 передачи. Сразу мысли что что то произошло с топливом, проехав ещё метров 300 замигала лампа подогрева свечей накала /спиралька/ и пустился вентилятор охлаждения на максимальные обороты он так громко не работал даже в пробках, и тут мысль о топливе сразу ушла на дальний план. Д обравшись до дома открыв капот и заливную крышку на расширительном бачке потрогал все патрубки и понял что температура дв. на ощупь нормальная, но почему то сняв обратку с бачка погазовал жидкость как обычно не плевалась я решил что нет циркуляции уже что то подобное после покупки авто было когда слизало шлицы на помпе в соединении с насосом гура, кстати на этих движках это их болезнь, тогда я менял оба узла пробег был 158 тыс., а сейчас 226 тыс. я подумал что очень мало они прошли и всё повторилось. На следующий день было решено разбирать. Разобрав всё к моему удивлению увидел что со шлицами всё в порядке и тут я озадачился, ну что делать всё очистив и смазав собрал всё на место, по ходу поменял новый термостат и антифриз, завёл движок вроде сначала было всё хорошо лампа не мигала вентилятор не дул а через минут пять всё опять повторилось тут я понял что без диагностики не обойтись. Вызвонив своего знакомого диагноста на дом подсоеденили кабель включили зажигание и стало всё сразу понятно сканер выдал ошибку замыкание датчика температуры помоему р 1288, что самое главное этот датчик я менял 3 года назад и ставил оригинал что с ним могло случиться не могу понять. Поехал в магазин и купил 2 датчика оригинал 2500р. его и поставил и французский какой то типа китай в запас за 500р. поменял датчик за 15 минут и всё куда делось, работает как и раньше лампа не мигает вентилятор молчит, всё хорошо…


Практически все применяемые в настоящее время датчики температуры выполнены на основе полупроводниковых резисторов, имеющих отрицательный температурный коэффициент сопротивления (TKR). Сопротивление таких датчиков уменьшается с увеличением температуры. Конструкция такого датчика показана на рис. 3.35. Характеристики датчиков, применяемых различными производителями, отличаются друг от друга, однако в принципе они похожи. Типичная зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена на рис. 3.36. Практически такие же характеристики имеют и датчики температуры всасываемого воздуха. Более того, очень часто в датчиках температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха используется один и тот же тип терморезистора. В этом случае такие датчики отличаются только конструкцией корпуса.


Температурные датчики устанавливаются в различных местах:
— В системе охлаждения для измерения температуры охлаждающей жидкости
— Во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске;
— В системе смазки двигателя для измерения температуры масла (устанавливается в зависимости от комплектации);
— В линии возврата топлива для измерения температуры топлива (устанавливается в зависимости от комплектации).
Датчики - это часть схемы с делителем напряжения, шунтированным напряжением 5 В.
Падение напряжения на резисторе передается в ЭБУ через аналого-цифровой преобразователь (АЦП) и является, таким образом, мерой измерения температуры.
Температурная характеристика датчика хранится в памяти микропроцессора ЭБУ двигателя, который определяет температуру как функцию полученного значения напряжения.

© Autodata Limited 2007
Engine coolant temperature (ECT) sensor (2,0/2,5D Turbo/TCI)
Temperature (Resistance)
0°C 88000-102000 Ом
20°C 35000-40000 Ом
40°C 15000-17000 Ом
60°C 7100-8000 Ом
80°C 3000-4500 Ом
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


двигатель 2.4 duratorq di (90ps) 2002г
начала поддымливать, стала хуже тянуть,увеличилась сажность ( при перегазовке вылетало страшное облако черного цвета) на х.х. протряхивала на всех температурных режимах при отключении датчика температуры всасываемого воздуха поведение менялось но не значительно (дв. работал равномернее но дым не пропадал) опытным путем стал подбирать нужное сопротивление на прогретом дв. ( ставлю резистор в разьем и раскручиваю до 3500 и анализирую выхлоп) дым пропал при 3.3ком теперь при холодном дв. идет белый дым пока не прогреется х.х стабильно хороший все похоже на датчик но диагностика на компьютере ничего не показывает ошибок нет, сопротивление датчика меняется с прогревом. мне кажется что параметры его не правильные.
мерил при 17градусах -37кОм

если смотреть на вашу таблицу внизу то все какбы должно работать Ок
а если на график то он очень похож на таблицу с датчика отВаз2110
впринципе есть мысль пропробывать его пристроить

Подскажите, что может быть. Загорелся Чек, пропала тяга. Компьютер выдал ошибки:
Р0116 Датчик температуры двигателя ( менял на другой 100% рабочий ) . Может ли висеть ошибка, а то весной лопнул корпус термостата, я его менял на другой и в нём стояли датчики. Я их невыкручивал, чтобы не ездить ещё за одним корпусом термостата.
Р0118 Датчик температуры двигателя высокий сигнал.
На горячую температурный датчик выдаёт 3,6 кОм, на холодную 30 кОм. На датчик при включенном зажигании приходит 4,9В.
В чём дело-непонятно. Вроде бы всё должно работать.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14

На датчик при включенном зажигании приходит 4,9В. В чём дело-непонятно. Вроде бы всё должно работать.

Проверь проводку, проверь массу, почисти контакты, вдруг поможет.


В пределах нормы
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Транзит 2009, мой спортик не Заводится. ⇐ Transit. Система питания

Начну с самого начала, взял его 27.12.2009 и весь остаток зимы машина естественно прогретая штатным вебастиком заводилась без проблем(морозы были целый месяц от -25 до -39). Этой зимой пошли какие то проблемы, мороз вроде не сильный -5;-10, но заводилась с попытки с пятой(схватывается сразу, тарахтит секунд 15, при этом горят индикаторы зарядки аккумулятора и неисправности двигателя и глохнет). Чем ниже стала уличная температура, тем стало хуже, на сегодня пришёлся пик, температура за бортом -27, машина прогрета, печку включаю идет теплый воздух, запускаю двигатель , как только отпускаю ключ тут же глохнет. В итоге усадил акум. И тут самое интересное, пока я связался с дилером (они говорят, либо клапан ЕГР, либо контакты PCM, при чем эти самые контакты они мне чистили, так как их комп показал там неисправность, но все осталось по прежнему), потом полазил по форуму, искал что нибудь похожее, в общем прошло часа 2. Позвонил корешку, тот подъехал, прикурили и на холодный движок завелся с пол оборота. Что за хрень, может кто сталкивался, где искать занозу, офицалам НЕ ВЕРЮ.

Пых,
Зёма , может просто акум.севший и соляра хреноватая. Простое совпадение. Машина ведь новая.Пиши как дальше будет заводиться.

Аккумулятор нормальный иначе не крутил бы по 20-30 сек, крутит нормально, соляру пробывал с разных заправок (роснефть, лукойл, статойл, несте , птк, фаетон), все одно и тоже. Крутит отлично и тут же глохнет.

Читайте также: