Снятие генератора форд эскейп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Итак!
Ситуация как обычно, пропала зарядка.
Визиты к электрикам и т.д. описывать не буду.

Начнем подетальный рассказ о том как снять генератор и восстановить его с коленок.

Процедура снятия генератора:

Ослабляем крепление правого колеса и правого привода.
Поднимаем домкратом правую сторону.
Устанавливаем подпорку под автомобиль, дабы не придавило.
Откручиваем правое колесо.
Снимаем защитный кожух.
откручиваем рулевую тягу и отсоединяем от колеса.
Откручиваем подвесной подшипник правого привода.
Снимаем правый привод, вытаскиваем из коробки.
снимаем тормозной суппорт и подвешиваем на пружине амортизатора.
Отводим диск в сторону.
Открывается большая дыра откуда виден генератор как на ладони.
Отсоединяем разъем лямбда-зонда и убираем в сторону.
Крепеж для разъема так же снимается.
снимаем воздуховод для охлаждения генератора.
Снимаем ремень привода навесного оборудования.
откручиваем генератор.
Отсоединяем все подключенные провода.
Снимаем плиту крепления генератора к двигателю.
спокойно вынимаем генератор в проем между лонжеронам и двигателем (не откручивая подрамник).
по времени вся процедура заняла 40 минут.

Вскрытие больного показало следующее:

Нагревают пром. феном якорь и разъединяют сошедшиеся обмотки якоря.
На изничтоженную первую втулку наматывают кусок медной проволоки, предварительно облуженную.
Все это дело хорошенько пропаивают.
Вставляют ротор в портативный металлообрабатывающий станок и обрабатывают напайку до состояния
соответствующего нормальной втулке.
Все якорь восстановлен- короткого нет, втулка восстановлена.

Переходят к выпрямителю со щетками.

Спиливают залитый верх крепления щеток.
отпаивают металлическую пластину держащую щетку и с помощью мата, напильника и какой то матери, извлекают вплавленную щетку на свет божий.
Натфлем разрабатывают место где должна ходить щетка и устанавливают щетку от ЖИГУЛЕЙ.
Поверяют вторую щетку, все ОК.
Потому как не уверены в исправности регулятора, выводят провода в параллель от щеток наружу.
Смазывают все подшипники генератора и собирают в кучу.

При проверке на стенде, к подпаянным проводам подключают выпрямитель от волги на 14 вольтовый.
Напряжение выдаваемое генератором 14,5 вольт, при нагрузке 13,8.
Больной ОЖИЛ.

Забираю отремонтированный генератор и получаю 3-х МЕСЯЧНУЮ ГАРАНТИЮ.
Монтирую реанимированного на автомобиль, в последовательности обратной снятию.
Подпаянные провода выводим в подкапотное пространство и оставляем пока просто висеть.

Итого
затраченное время на снятие и установку 4 часа.
время в ремонтной мастерской 6 часов и 4 кило денег.
Сэкономленная сумма 4 тысячи на снятие и установку.
БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ В РЕМОНТЕ.


Здравствуйте друзья.
Ну вот и меня постигла часто встречаемая беда — пропала зарядка АКБ. Данная поломка была ожидаемой и не доставила хлопот в части доставки авто до дома. АКБ как раз хватило доехать до ворот дома, а вот чтобы заехать на эстакаду, уже пришлось снимать "батарейку" у соседа. Так как знал что гена скоро кончится, начитался разных постов о его замене. Но сразу скажу, дела это не легкое, во всяком случае в первый раз.
Машина на эстакаде. Снял колесо, правый привод с промежуточным валом, открутил выпуск от коллекторов, ослабил правую подушку двигателя и полез снимать генератор. Набирал длинные удлинителя для головок и уже полуметровыми откручивал болты. Тут особо сложностей не возникло, сложновато да — но реально. Сложность возникла когда пришло время вынимать генератор — вот тут пришлось по колдовать. Но ни чего, через час гена лежал на эстакаде). Звонок другу и мы едем в мастерскую.



Там же в мастерской приобретаем контрактный генератор с уже замененными подшипниками и новым реле регулятором. Едем домой — ставим всё на свои места. Обратная сборка шла веселее, час делов и готово. По ходу пьесы заменил прокладки на выпуске и ремень навесного.
Завожу. Вроде всё хорошо. Только прокладки пока обгорали жутко дымили. Грешным делом подумал что плохо протянул, но нет, через 10 минут дым пропал.
Но какого было удивление когда запустил сканер — вольтметр показывал 13,6В и ни как не реагировал на повышение оборотов двигателя. Ну думаю генератор подосланный! Поехал в мастерскую, задрали Форда на подъемнике, начали мерить напрямую с гены — 13,6В. И тут в бокс зашел автоэлектрик с соседнего бокса. Кстати оказался довольна толковым парнем. Походил, посмотрел, подключил сканер и вынес вердикт — генератор не подходит. Как выяснилось есть два типа генераторов: со встроенным реле регулятором и с реле регулятором в мозгах (как я его понял). Сняли гену, замени реле, собрали все обратно. И вуаля — 14,4-14,5В в бортовой сети. Радости не было предела. Поблагодарив автоэлектрика из соседнего бокса и дав ему чайвых поехал во свояси)

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

muraev

666-MEN Escape 3.0 --> Explorer 4.6 Limited-->M-Benz ML

muraev

Масло с коробки 2 литра насколько помню слышал стекает, разгерметизация этого узла не очень приятна для авто и агрегатов. Такие узлы лучше вообще не трогать без необходимости, пыль, грязь и т.д.! Честно работы почти никакой при моем предложении и даже гаек и больтов меньше крутить)))) Ну кто как хочет так и делает. :good:

666-MEN Escape 3.0 --> Explorer 4.6 Limited-->M-Benz ML

muraev
Из коробки ничего не вытекает! А что бы генератор сверху просунуть это целое цирковое представление :D. Тут уже целые трактаты по съёму написаны, убить бы того инженера который его туда запихнул. А так ты прав кому как удобней!

muraev

Про инженера согласен)))) :D :good: обслуживаемый узел в прямом смысле в самой заднице мотора стоит и добраться до него вообще представление, особенно перед тем как делать начнешь вообращение пугает)))) Ну впринципе под капотом полазить придется но недолго лишь поднять старый и опустить новый генератор, а дальше только подсоединить и закрутить! Если бы торопился)) за час и то и меньше может справились бы))) делов то сложных нет там)) Главное чтобы людям пригодился опыт. В блатном нашем сервисе мне сказали что не знают как менять)))) надо подрамник снимать, привода и тд. и тп. Потом я сам подумал подумал и рискнул сам все провернуть, предварительно конечно узнав про замену через верх. Вуаля эксперемент удался)))). :good:

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Скидываем колодку и ключом на 10 плюсовой провод..
Расшатываем генератор из стороны в сторону и вуаля.
он у нас в руках..

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

alexkug

:good: пыльники и защиту можно не снимать,натяжитель отводится ключём за болт ролика(по часовой стрелке) :yes:

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение

alexkug

vidok Escape 4wd

vidok Escape 4wd

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(alexkug @ Feb 29 2012, 20:10)

:good: пыльники и защиту можно не снимать,натяжитель отводится ключём за болт ролика(по часовой стрелке) :yes:

А уж правое колесо точно не надо :D

Открыть капот, скинуть ремень, открутить 2 болта — снять — на этом все :D

NONORMAL

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(VIDOK 045 @ Feb 29 2012, 19:57)

Запоминаем как располагается ремень навесных агрегатов

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(Koljamba @ Feb 29 2012, 21:33)

А уж правое колесо точно не надо :D

Открыть капот, скинуть ремень, открутить 2 болта — снять — на этом все :D

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Mar 1 2012, 06:35)

Ключ на 14(вроде бы или 13) накидываем на болт натяжного ролика. Ключ направлен в сторону салона. Тянем его на себя (вверх, по часовой стрелке) — скидываем ремень с паразитного ролика. Если натяжитель не закис, то снять — пара минут, поставить чуть дольше :D .

Читайте также: