Дергается форд s max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Очень часто, двигатель работает рывками при ускорении из-за сбоя работы в топливной системе. По многим причинам смесь не получает нужное количество воздуха, и двигатель начинает реагировать на это рывком. Особенно заметны рывки, при резком нажатии на педаль газа. Причина такой проблемы может зависеть от нескольких важных факторов, включая устройства и компоненты двигателя. Перед тем как приступать к ремонту автомобиля, следует разобраться в причине возникновения рывков.

Причины внезапных рывков во время ускорения:

Засорение топливной системы
В топливной системе образуются засоры, которые не позволяют автомобилю получать достаточное количество топлива для ускорения. Воздух смешивается с топливом и образует смесь, которая приводит в движение двигатель. Если что-то мешает правильному образованию топливно-воздушной смеси, автомобиль будет разгоняться с трудом.

Засорение форсунок
Загрязненные форсунки также являются одной из наиболее распространенных причин рывков при ускорении. Когда инжектор загрязнен, автомобиль теряет мощность при попытке тронуться с места или при движении с постоянной скоростью.

Изношенные свечи зажигания
Когда свеча изношена, топливо не может быстро воспламениться. Это замедляет ускорение автомобиля. К счастью, замена свечей не требует больших затрат.

Загрязненный воздушный фильтр
Воздушный фильтр играет важную роль в предотвращении попадания грязи в двигатель. Однако со временем накапливаются загрязнения, которые могут помешать автомобилю ускоряться. Чтобы решить проблему, просто снимите и очистите воздушный фильтр, прежде чем заменить его или установить новый фильтр.

Повреждение цилиндров
Если цилиндр двигателя поврежден, это может повлиять на нормальную работу двигателя и вызвать рывки или пропуски в зажигании. Обратитесь в автосервис, чтобы определить проблему и выполнить ремонт. В противном случае двигатель может быстро выйти из строя.

Повреждение педали акселератора или дроссельной заслонки
В современных автомобилях педаль акселератора и дроссельная заслонка - электронные и связаны между собой электрическими проводами. Когда вы нажимаете на педаль, дроссельная заслонка открывается, в двигатель поступает больше воздуха, и автомобиль ускоряется. Неисправность одного из элементов может привести к рывкам во время ускорения.

Если вы заметили, что при нажатии на педаль газа начали появляться рывки, вам нужно обратиться в мастерскую, которая поможет решить проблему. В автосервисе "Автономия" вам помогут избавиться от проблем с рывками во время разгона.

Коллеги, сегодня у нас можно сказать катаклизм, очень влажно, на улице 0, весь день льёт дождь.

Утром и в обед ездили отлично! Вечером завёл машину (температура двигла было около +30), и через 3 минуты сели в неё.

Я начал ощущать какие-то как толчки, которые сопровождались некотороым отклонением вниз стрелки тахометра. Толчки были спонтанные, безсистемные, где-то 1 толчкок в 1-3 сек. Затем ДВС заглох вовсе.

Запустил, никаких ошибок, небольшие толчки еще сопровождались пару минут, затём всё вроде прошло. Проехали по разным делам с остановками (не глушил) километров 10. На ХХ работала ровно. Решил попробовать чуть поактивнее до 3000 оборотов - разгон как и прежде, будто ничего и не было. Поставил машину в гараж, звук ДВС ровный, привычный. Охлажд. жидкость, масло на уровне.

Что это могло быть? Глюк на резкую влажность после холода, клапан ЕГР (хотя его полностью очистили недавно), топливный фильтр, насос? другие варианты?

Коллеги, сегодня у нас можно сказать катаклизм, очень влажно, на улице 0, весь день льёт дождь.

Утром и в обед ездили отлично! Вечером завёл машину (температура двигла было около +30), и через 3 минуты сели в неё.

Я начал ощущать какие-то как толчки, которые сопровождались некотороым отклонением вниз стрелки тахометра. Толчки были спонтанные, безсистемные, где-то 1 толчкок в 1-3 сек. Затем ДВС заглох вовсе.

Запустил, никаких ошибок, небольшие толчки еще сопровождались пару минут, затём всё вроде прошло. Проехали по разным делам с остановками (не глушил) километров 10. На ХХ работала ровно. Решил попробовать чуть поактивнее до 3000 оборотов - разгон как и прежде, будто ничего и не было. Поставил машину в гараж, звук ДВС ровный, привычный. Охлажд. жидкость, масло на уровне.

Что это могло быть? Глюк на резкую влажность после холода, клапан ЕГР (хотя его полностью очистили недавно), топливный фильтр, насос? другие варианты?


По итогу, оказался датчик на рампе.
Скинул фишку, пока езжу без датчика, чек скидываю. Вернемся из отпуска, поменяю. Новый заказал, уже доставили, лежит у родителей.
___
Однако, здравствуйте.
Появилась проблема в виде рывков при движении. И если у большинства эти рывки при разгоне или тапке в пол, то у меня, в основном, при спокойном движении по трассе на круизе или на педали в режиме +-110кмч. Тачка как будто резко глохнет на ходу. Лечится просто, достаточно отпустить педаль и нажать заново. Тоесть она не глохнет, но резко переходит в режим торможения двигателем.
Пару раз такое было при трогании и при движении по дворам, но в основном на трассе.
Чека при этом нет.
Есть ошибка неправильной работы клапана EVAP, но она висит уже больше года.
Также есть немного неровные холостые.
Свечи не менял, да и чет сомневаюсь, что в них дело.
Дроссель мыл, не помогло.
Кат менял, сейчас пробег на нем около 100т.км.
Сервис не знает. Сказали "сдохнет — привози".
Думал, что проблема может быть механической, но нет. Никакой связи с механикой найти не смог. Машина может 400км ехать на круизе ровно, а может каждые 15 минут дергаться. При этом с места и с ходу в пол едет нормально.
Подыхающий насос, насколько я помню, не даст машине поехать в пол нормально(проходил такое на фокусе)
Вопрос, куда копать? Насос? Датчик на рампе? Дроссель?

В ЧЕМ ПРИЧИНА РЫВКОВ, КОГДА МАШИНА ДВИГАЕТСЯ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ?

Движение на постоянной скорости исправного автомобиля, происходит плавно, без рывков. Если же при движении автомобиля происходят рывки, степень и интенсивность которых может варьироваться от чуть ощущаемых до весьма сильных, то можно судить о наличии нарушений в работе двигателя и других систем автомобиля. Причины возникновения рывков при управлении автомобилем:

Засорение или износ форсунки.
Когда форсунка засоряется или изнашивается, это негативным образом сказывается на распылении топлива. Это служит причиной возникновения рывков, общей нестабильной работы и потере мощности двигателя. Автомобиль будет двигаться рывками на постоянной скорости. Форсунки необходимо очистить или заменить, чтобы решить эту проблему.

Засор топливного фильтра.
При засоренном бензиновом или дизельном фильтре, снижается общая пропускная способность горючего. Эту проблему можно решить чисткой, либо заменой топливного фильтра.

Выход из строя топливного насоса.
Если мощность топливного насоса снизится, будет прервана подача горючего. Это осложнение может увеличиваться при увеличении нагрузки на мотор. Чтобы выявить неисправность насоса, необходимо провести измерение давления топлива.

Неисправность в датчике положения коленчатого вала.
При помощи датчика коленвала, определяется момент впрыскивания топлива. Сам датчик ломается не часто, но если есть электрическая проблема, то сигнал пропадает. Двигатель останавливается и запускается по инерции, это может послужить причиной возникновения рывков.

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.
Двигатели, оборудованные системой впрыскивания топлива, регулируют зажигание и подачу горючего, обращая внимание на температуру. При неисправности данного датчика, скорость впрыскивания, угол зажигания (у бензиновых ДВС) и момент впрыска (у дизельных ДВС) будут неточными, что приведет к разбалансировке двигателя и потере мощности. Проверьте датчик с помощью мультиметра или проведя компьютерную диагностику.

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
При нажатии на педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается, и в двигатель поступает больше воздуха, ускоряя автомобиль. При поломке датчика положения дроссельной заслонки, могут возникать рывки. Чтобы проверить работу датчика, нужно провести измерение напряжения при легком нажатии на педаль акселератора (с помощью диагностического оборудования или мультиметра). В случае внезапного скачка напряжения или выхода из строя, потребуется замена датчиков положения дроссельной заслонки и педали газа.

Неисправна система зажигания.
Износ свечей зажигания, катушек и проводов, могут стать причиной пропусков в зажигании. На первых этапах трудности могут возникнуть при работе на холостых оборотах. Это бывает связано с тем, что пропуск зажигания маскируется инерционной силой высоких оборотов. Следует проверку свечей, проводов и катушек зажигания. При обнаружении причин, замените неисправную деталь.

Утечка воздуха.
Нежелательные утечки воздуха мешают двигателю правильно подавать воздушно-топливную смесь, что приводит к потере тяги и ударам. Воздух смешивается с топливом, образуя воздушно-топливную смесь, питающую двигатель. Если что-то будет мешать правильному формированию топливовоздушной смеси, машина вряд ли разгонится. Для решения проблемы необходимо осмотреть трубы, хомуты и прокладки, для устранения утечки воздуха.

Некачественное топливо.
При плохом качестве бензина, газа или дизельного топлива либо при неправильном октановом/цетановом числе, горючее плохо зажигается. Езда с таким топливом связана с неисправностями двигателя и выхлопной системы. Необходимо сливать некачественное топливо, промывать бак и топливную магистраль, и затем заправлять горючим.

Неисправность в датчике абсолютного давления.
Неправильно работающий датчик абсолютного давления нарушает правильное формирование воздушно-топливной смеси. Рекомендуем провести проверку датчика абсолютного давления и при обнаружении неисправности его поменять.

Неисправность в датчике массового расхода воздуха.
При выходе из строя датчика массового расхода воздуха, поступают ложные показатели об объеме воздуха во впускном коллекторе. Это приводит к тому, что топливная система будет ошибочно измерять количество впрыскиваемого топлива. Проверяется датчик массового расхода воздуха проведением компьютерной диагностики либо измерением напряжения мультиметром.

Износ цилиндропоршневой группы, повреждение клапана и компенсатора давления масла.
При сильном износе двигателя или неравномерной настройке клапанов, компрессия будет снижена. В результате образуется неровное и ослабленное давление на цилиндр, что вызывает рывки. Для диагностики работы цилиндров, необходимо измерить их давление. Неправильно открытые зазоры необходимо отрегулировать, неисправные гидравлические компенсаторы заменить.

КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ РЫВКОВ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
В машине с инжектором нужно диагностировать и считать ошибки, чтобы узнать, почему проявляются рывки на постоянной скорости. Если авто оснащен бортовым компьютером, отображающий коды неисправностей, тогда допоборудование не требуется. В другом случае, требуется диагностический сканер и ПО. Можете обойтись без дополнительного оборудования и программ, обратившись в автосервис "Автономия. Наши специалисты выполнят расширенную компьютерную диагностику, чтобы провести качественный ремонт неисправности.

Читайте также: