Форд сиерра жрет бензин

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

подскажите расход бензина у СИЕРРЫ 2.0 карбюр. 88г.в

подскажите расход бензина у СИЕРРЫ 2.0 карбюр. 88г.в

Зимой было 11,5 9,0

На 95 все поменьше на 0,5-1,0 литр

витаха
Как пидаль тиснешь ?
Сколько по трассе

Седан 88года 2.0 ОЦ Вебер в шоколадном состоянии (пробег ~100тыщ) - средний расход был 8.2-8.3. Стиль - средненький.

витаха
Нормально (ну почти) у тебя все. И не верь никому кто скажет, что при среднем стиле вождения у тебя в городе будет меньше, чем 10.5.
По ТТХ нового такого двигла городской цикл - 10.5, при 90 км/ч - 7.8

для старенького карба в стареньком авто по нашему городу (со сфетофорами и калдобинами на каждом шагу, т.е. по частых остановках и резких разгонах - ну не могут наш народ нормально трогаться - надо, блин, первее всех, чтобы на следующем светофоре тормозить почти юзом. ) - это может и нормально - свечи посмотри, чтобы не чёрные были!, у меня на 1,6К такой расход был, сейчас по городу - 10,5-13л (книга - 10,5), по трассе около 7,5-8 (книга - 6,4), но это при инжекторе и немереной куче разных датчиков.

У меня СКОРП 85г.в 2.0 карб ест 13-14 л 80-го бензина(правда после основательного вмешательства в конструкцию двигателя) . Подвернулась СИЕРРА-думал экономичнее будет-вот и прикупил.А она,зараза,жрет почти так-же,да еще и требует не ниже А92.У нас в Сибири с литературой по европейцам тяжеловато,вот и спрашиваю. Однако,придется и этот автомобиль переводить на 80-й,тем паче и маслице подъедает.

Ребята я вам просто завидую. У меня сиерра меньше 14 по городу не
ест и это при срезаном катализаторе и прямоточном глушителе. Машина работает отлично уже седьмой год поэтому никого из мастеров
к ней не подпускаю по расходу топлива. По трассе иногда 8л.
По городу я очень энергично передвигаюсь, а тихо ездить не умею.
Зимой расход 15л за здрасти. Ежжу только на 95евро.

Scorpio, 88 год, 2.0i OHC, GL - (продан)- жили дружно 3 года 1 месяц и 17 дней
Citroen Xantia, 96 год, 1,8i, синий сарайчик, кожа-рожа (продана)
Ford Mondeo, 01 год, 2,0 TDDI, GHIA

Перевел свою СИЕРРУ на 95-й,выкинул вентилятор с постоянным приводом и поставил электрический,удалил автоматику привода воздушной заслонки (теперь тросик) -расход 10-10.5л по городу, по трассе пока далеко не ездил,не замерял. 95-й дороже 92-го на50-60 копеек,зато авто не узнать,носится,как умалишенный .Кстати,мужики из Белоруссии, переведите,пожалуйста,курс своей валюты в российские деревянные.А то в Сибири не до курсов- от медведей отбиваемся.

витаха писал(а): Кстати,мужики из Белоруссии, переведите,пожалуйста,курс своей валюты в российские деревянные.А то в Сибири не до курсов- от медведей отбиваемся.

Sanya писал(а): Мой скорпио по трассе кушает 9-10, по городу 12-13 литров. Правда, я не знаю с какой скоростью ездию

Аналогичный автос был у меня- 7-8 при 100 за городом, до 10 по Минску ( с бортовым компьютером - классная штука! Позволяет очень сильно экономить) .Правда, я не гонщик, но и не "старый пер**дун"

ATScorp Сегодня ездил по брестскому направлению. Знакомый ехал за мной и смотрел на расстояние и скорость. При полной загрузке авто и скорости местами около 140-150 км/ч на 207 км расход составил 23 литра 92 бензина. Вот и не знаю нормально это?

Scorpio, 88 год, 2.0i OHC, GL - (продан)- жили дружно 3 года 1 месяц и 17 дней
Citroen Xantia, 96 год, 1,8i, синий сарайчик, кожа-рожа (продана)
Ford Mondeo, 01 год, 2,0 TDDI, GHIA

У меня расход в среднем 10-11 по городу .. до 15 за городом . учитывая 4рех ступенчатую механику ! В городе как правило дальше второй не переключаюсь !

У меня когда-то на Сьерре 2.0К расход в городе был при активном стиле езды литров так 13, а при спокойном 10-11. По трассе при 120км/ч 8. Хотя сам частенько крутил мотор на второй передаче до 90 км/ч.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi


Всем привет. Есть проблема и никто ничего толком сказать не может. Очень большой расход топлива. Перепроверил бак и магистрали — всё в норме. Проверил регулятор давления — обратка работает. Заменены свечи, ВВ провода, крышка и бегунок трамблера, отстроен ДМРВ (вроде бы), заменен ДПДЗ, замена лямда (сечас отключена). Расход примерно 20 на 100. Грешу на форсунки, но в чем еще может быть причина?

Комментарии 49


и лямбду подключи!
тоже расход упадет



спасибо. учту на будущее


Первое предупреждение за неправильно оформленный заголовок. В случае второго предупреждения — удаляю запись сразу же. в случае третьего — удаляю из сообщества.


Всем спасибо за советы. Не знаю когда сделаю все (особенно АКБ), но как только — так сразу отпишусь о результатах и тут, и в бж


желаю удачи.сил.терпения.и бобосиков.


прежде чем что то менять.
да одолжи у кого не буть нармальный акум.
у тебя инжектор а не карбюлятор.
и вся энергия у ходит на твой дохлый акум. которому всё мало и мало.
и мозги начинают пороть.


На сколько я знаю, Волговский ДПДЗ, дает немного другие показания по реостату.
Но если провалов нету, то пущай будет.

На счет ДМРВ, в него вообще, лучше не стоит лезть, пока не будешь уверен в других узлах авто…

Забыл сказать, на счет аккумулятора, очень актуальная тема…

И последнее, при работе с любой электрикой, всегда скидывай минусовую клему, минут на 15…
Что бы мозги обнулялись…После того как время и работа прошли, заведя машину, секунд 30-40 держишь на 2500 оборотах, для того что бы мозги, опросили датчики по новой и если все в порядке, то снова вернуться(мозги) на нормальные таблицы.


на счет клемы — всегда так делаю. в дмрв полез посмотреть дорожки (тоже тут где-то вычитал, что они стираются) — оказалось вовремя полез. ДПДЗ работает нормально, тяша стала лучше, перестала пыхтеть, дыма из трубы нет. ну или белый дым на холодную. датчик температуры уже отправил в заказ.


Тогда пора начитнать искать накидной ключь на 25 и 24 или высокую головку. Я у себя в городе только в одном месте такое чудо нашёл.


есть ключ на 24 и точильный станок))) мы же русские люди


Хах;) Хорошее решение.


Бодрого времени! Буду следить за темой. Тоже бъюсь с высоким расходом, и тоже 2 литровый инжектор. Все датчики перепроверил. Осталось только РДТ заменить. Если после этого не нормализуется, даже не знаю что буду делать.


а что с РДТ? проверял его?


Ага. Держит давление на пол бара ниже.



Ну как сказать… Думаю да. Для нашего инжектора давление не должно падать ниже 2.5 бар. Из за низкого давления форсунки могут писать, а не пылить.



Обычным монометром для жидкостей через вазовский тройник. Посмотри в БЖ моём.


не совсем понял куда его подключать


В любое место между насосом и топливной рампой, лучше конечно поближе к рампе. На OHC для этого нет специального штутцера. Придётся врезатся…


Здравствуйте, (я занимаюсь скорпами и сиеррами, поэтому на моей практике уже многое было)здесь были хорошие подсказки .
1.первое поменяй свечи на нормальные не скупись
2.Ты поменял ДМРВ и ДПДЗ, а ты уверен что они нормальные
часто по моему опыту, люди берут с разборки, а они тоже мертвые.
ДМРВ как минимум нужно вскрыть и посмотреть дорожки, часто около ХХ они стерты,
от сюда погрешности, та же история с ДПДЗ
(новые брать согласен, это очень дорого)
3.В первую очередь меняй датчик температуры
Не тот Одноконтактный, который идет на приборку, а другой, который подает показания на мозги,
советую его брать новый, сразу говорю не дешевый.
Находится он… Впускной коллектор, между вторым и третьим цилиндрами, очень не удобно.
Там под ключ на 25, откручивать замудохаешься )))
Его поменяешь юудет тебе счастье, если все остальные датчики исправны, то все в норму придет, али
нет, то литров до 13, точно скинешь.


Люди добрые помогите, машина жрет бензин, 10 литров хватает на 30- 40 км городского! было заменено:
лямбда зонд
воздушный фильтр
датчик положения дроссельной заслонки
сдвигалась плата расходомера воздуха
менялась катушка
высоковольтные провода
свечи
Результат НОЛЬ. Что делать помогите !

Комментарии 103


привет, подскажи как ты провода лямды соединял.
2 белых(подогрев)- к каким проводам на сиерре
1 серый-?
1 черный-?


Серый сигнальный, черный на массу


ну а сиерре какого цвета провода?


Завтра гляну скажу уже не помню


спасибо, сделал по другому, старую лямбду отрезал вилку, присобачил через ответную часть новой лямбды. завтра установлю, проверю как работает


qwertyterrom

Завтра гляну скажу уже не помню

датчик температуры на мозг, какой можно ставить?спасибо за ранее.
еще, нашел ацетон, т.к. у нас это проблема, есть вариант залить в бак и проехаться.говорят чистить всю систему, какие мысли по этому поводу?


по поводу ацетона не в курсе. Но я бы не стал так делать! Если хочешь помыть то купи специальную жидкость таких в магазинах завались! вот номер оригинала 6810428 но он дороговат, бери аналог они дешевле и ни чуть не хуже номер не даю так как именно какой я брал не помню потому что это было 3 года назад, а себе выбери их там много!


короче, я решил почистить форсунки, оказалось не зря! При чистке они не распыляли а лили струей! Еще я их не ставил на авто, но надеюсь эта процедура мне поможет!


сними слив с рдт в обратку, засунь его в бутылку, заведи и посмотри — идет бензин или нет

"ДПДЗ в НУЛЕВОМ положении выдает 0,67в" — на заведенном двигателе?

я у себя меряю водопроводным манометром, до 6 бар, врезан тройник в магистраль до рампы, удобно, можно еще и бенз через него сливать с бака


Я же говорю с регулятора давления топлива бензин идет, обратку тоже продувал! Расскажи подробнее про водопроводный манометр и переходник, как что куда! Если можешь скинь фото?! ДПДЗ 0,67 на заведенном


у меня собрано все с нуля, на резине и хомутах, тебе надо заменить трубку от магистрали к рампе на резиновую, разрезать ее где будет удобно, поставить тройничек подходящего диаметра( брал на рынке, там же и манометр) — на два хвоста тройника — разрез резиновой трубки, на третий хвост -кусочек такой же трубки — в него манометр, померял, снял манометр, вставил болт подходящего диаметра, затянул хомутом


То есть вся конструкция ставится на подачу?


да, от магистрали на лонжероне, до штуцера рампы, у тебя сейчас там жесткая трубка, в нее тройник не врезать


qwertyterrom

Я же говорю с регулятора давления топлива бензин идет, обратку тоже продувал! Расскажи подробнее про водопроводный манометр и переходник, как что куда! Если можешь скинь фото?! ДПДЗ 0,67 на заведенном

фото могу к вечеру сделать


Сделай пожалуйста! Вроде то все понятно, но все равно скинь!


смотри еще зажигание, при пропуске в любом цилиндре и присутствии датчика кислорода в системе, эбу будет богатить смесь

дыры в выпуске до зонда и 0,5м после него будут приводить тоже к переобогащению смеси

попробуй отключить ДК(желательно и выкрутить) и сбросить эбу, покатайся посмотри расход


Привет ты обещал фотки выложить?



Привет сегодня замерял давление топлива так как сказал ты. Итог на манометре показало 2,2 — 2,3 бар, я понимаю что мало, но на что нужно грешить, на бензонасос или регулятор давления топлива?


это на холостом? при перегазовке давление меняется? померяй еще без трубки на впускной коллектор от РДТ


да на холостом при перегазовке поднялось на 1мм то есть стало 2,4 бар потом опять упало


при резком открытии должно быть 2,8

и при снятом ваккуме то же


так на что думать или сначала еще раз проверить? Хотя если нет нормального давления что поломано, если это подтвердится?


это на холостом? при перегазовке давление меняется? померяй еще без трубки на впускной коллектор от РДТ

а как без нее промерять не пойму?


если без трубки на впускной — то снял с рдт шлангу и заткнул ее пальцем, давление должно подняться до 2,8

перегни обратку — давление должно стать 5-6, если меньше 4 то скоро сдохнет насос


qwertyterrom

Привет ты обещал фотки выложить?

ну что? разобрался? да если есть возможность — померяй компрессию в цилиндрах
п.с. порядочные люди говорят спасибо, когда выполняют их просьбы


А я разве не сказал?! Ну прости! Спасибо правда очень помог! Но я еще не пробовал не было времени очень занятой я человек! Как только что то сделаю я обязательно сообщу! Еще раз спасибо!


рдт у волги на 3 бара, родной 2,8 бара уже достаточно для того что бы заливать
с обратки рдт топливо идет? обратка в бак продувается? давление в рампе после замены мерял? дпдз в правильном положении? форсунки надо искать с близкой производительностью, можно даже с меньшей, т.к. рдт на большее давление

даже при дохлом расходометре расход должен быть ниже, блок должен уйти в аварийный режим. У тебя скорее всего неполадки с давлением топлива или форсы приоткрытые, если дпдз не стоит в 0 положении( надо померить напряжение на нем при отпущенном дросселе и сравнить с книгой) то эбу не переходит в режим хх

проверь проводку от дт в коллекторе до эбу, может обрыв и эбу считает двигатель холодным и заливает


С обратки идет и в бак я дул компрессором сопротивления ни какого не было, значит обратка чистая, да и в баке бурлило когда дул! Я не нашел чем помереть, на СТО не берутся этого делать, ДПДЗ в НУЛЕВОМ положении выдает 0,67в, это норма! Вот и я грешу на форсы. Все говорят что с волги подходят, но я как говорится я "ОЧКУЮ" их ставить. А вот проводку я не проверял, надо проверить
!


свечи выкрути и посмотри какого они цвета, ну нужны правильные диагносты а не барашки с прибором !которые купили прибор, вывеску повесили и подумали все писец мы диагносты теперь …спрашивай кто к (АДАКТ ) относится ! если нет то 95 проц что тебе хрен что сделают 7(915)570-04-20 Алексей Юрьевич позвони поясни всю ситуэйшон скажи к 5 лже севисов в гонял никто не умеет делать !если возьмутся то должны помочь., денег не жалей


У меня на карбе ОНС была та же кухня, проблема оказалась смешной: сверху бензобака прогнила дырка, снизу не видно, а в поворотах драгоценное топливо-то и выливалось!)


Но у меня помимо расхода черный дым из выхлопной!


расходомер, однозначно, была такая проблема, пока не начал его настраивать. найди клубную тачку, перекиньте расходомеры на время, посмотри, как будет


расходомер в идеале проверил сегодня, датчик температуры воздуха тоже работает проверил феном и тестером. Есть подозрения на разъем лямбда-зонда, так как при включенном зажигании я его не смог прозвонить!


я не об этом говорю, а о том, что может расходомер то и хороший, но настроен неправильно, ты ж плату двигал, пружину мог не так выставить или еще чо


конечно двигал и после этого год ездил без проблем с расходом 9 лит на 100 км, больше я его не трогал. Просто не так давно пробило прокладку после всех процедур по восстановлению долго не заводилась машина, потом завел, даже расход был хорошим, но накрылся регулятор давления топлива поменял его и топливный насос, все опять в норме пока машина не отказалась заводится, оказалась катушка поменял и расход не понятно от чего вырос в разы, и вот уже месяц я не могу это побороть!


тогда возможно в лямбде действительно проблема, потому что они резко из строя выходят, плюс проблемы с проводкой


вот и я только что был на стоянке платной, там мужик шатался который авто охраняет попросил его помочь! он держал фонарик я лазил с тестером. На колодке которая на авто все контакты прозвонились, то есть есть вольтаж, подключил лямбду там где смотка(разьем менял десяточный на родной) подкинул щуп тестера а вольтаж не 12 как положено а 0,1. Значит потеря где то в разъеме!


ну как вариант можно от колодки заново до лямбды прокинуть, еще разок массу на лямбде посмареть, ну и глянуть на провода из косы, которые рядом с катушкой, раз ее трогал и после этого накрылось


поменял я разъем на десяточный, на первый взгляд все хорошо, поездим посмотрим!


прозвонился разъем то? должно быть сразу видно, прогрей, долбани в отсечку, смотри на выхлоп


А как понять что отсечка? ну как сказать, выхлоп стал заметно белее но какая то сажа все равно вылетает. Может остатка "БЫЛОЙ РОСКОШИ", а может еще зажигание надо покрутить, так как я все крутил чтобы расход уменьшить!


сажа вылетать будети полюбому, главное цвет выхлопа, его запах и СО в нем. Отсечка на инжекторе 6300, тапка в пол, у тебя обороты зависнут на этой цифре и будет звук нанананананана


А почему сажа полюбому должна вылетать? У меня на 5000 уже черный дым начинает валить, я так понимаю что наверное форсунки льют?!


ну на высоких слишком богатая смесь, это пружина расходомера неверно выставлена, ее надо чуть натянуть, Сажа вылетать будет, потому что ты до этого ездил, а бензин весь в трубу вылетал изза большого расхода, там у тебя в глушаке, в резонаторе дряни немеряно скопилось


Нет я наверное воздержусь от регулировке пружины, скорее всего форсунки буду тестировать. Мне кажется это они!


сименс от волговского инжектора, дешево и надежно, они не дурацкие иголочные, а с дырочкой, то что доктор прописал


А они подходят ведь у меня БОШ?


посмотри у меня в начале бортовика, желтые сименсы у меня стоят с волговского движка. до этого были оригинал. Если форсы недавно менял, смысла нет запариваться я думаю


Я менял на Б/У родные, так что надежда есть что все таки форсунки! А у тебя управление электроникой БОШ? Мне машина очень нравится, выпускали бы новые, я бы купил не задумываясь!


я хз, знаю что EEC IV форд. так ты разъем поменял, не помогло?


Ну значит и мне подойдет, у меня та же система


qwertyterrom

Я менял на Б/У родные, так что надежда есть что все таки форсунки! А у тебя управление электроникой БОШ? Мне машина очень нравится, выпускали бы новые, я бы купил не задумываясь!

ктсати датчик температуры на впускном коллекторе проверял?


да проверял даже менял!


ктсати датчик температуры на впускном коллекторе проверял?

Возле машины воняет бензином, с выхлопной жидкость не вылетает, может где то утечка?


возможно, проверь, но вонять бензом может и при слишком богатой смеси


я вообще не очень понимаю что происходит с моим автомобилем, датчики все исправны, а расход топлива бешеный, смесь богатая! Я если честно уже не знаю что и где смотреть. Остались только форсунки! Хотя забыл сказать, я еще менял регулятор давления топлива, приколхозил от волги, может из за него такое у меня происходит!


врядли.волговский ровно столько же очков дает.кстати фотку выложи, как ты его приделал, я тоже хочу…
проверь топливные магистрали, обратку, фильтр, может где течет…выкрути свечи, посмари нагар, по ним точно определишь, смесь богатая или нет


Хорошо фото выложу, да вот надо посмотреть топливные магистрали все времени нет, а вот свечи прямо сейчас посмотрю!


врядли.волговский ровно столько же очков дает.кстати фотку выложи, как ты его приделал, я тоже хочу…
проверь топливные магистрали, обратку, фильтр, может где течет…выкрути свечи, посмари нагар, по ним точно определишь, смесь богатая или нет

Короче выкрутил я свечи, одна прям без нагара ну почти как новая (рабочая), вторая рабочая но чуть больше нагара, а остальные тупо в саже! Я понимаю так либо клапана либо форсунки!


смесь богатая, я считаю, что у тебя расходомер мудит, его надо настраивать, а не только плату сдвигать,


Ну не знаю к нему с выпуска машины со сденда никто не лез. И я не полезу, так как многие пишут что лучше его не трогать. Да и еще, Ну мог он так резко начать не правильно показывать, обычно это постепенно происходит, а у меня сразу все посыпалось. Я все же грешу на форсунки, так как у меня был заменен регулятор давления топлива, а заменен потому что мой не сбрасывал давление и из за этого перегорел насос и по всей видимости пострадали форсунки. Плату я сдвигал еще год назад и у меня было все ГУД. А лямбду я поменял потому что код при диагностике показал, да и без нее понятно когда лямбда рабочая при отключении разъема на ней работа двигателя и выхлопные газы должны меняться, а у меня что с ней что без нее было одинаково!


ты ж когда разбирал плату двигал, пружину трогал ведь…ну а по существу, форсы только остались, больше вариков нет, 2000 все удовольствие обладания сименсами


когда разберал не трогал, а зачем ее трогать?! Снимаешь крышку, бегунок вынимаешь разъем, выкручиваешь саморезы и все! Пружина осталась неприкосновенной! Да а форсунки надо менять это факт!

ФОРД СИЕРРА ГРОДНО КЛУБ

Ярослав Мельянец

Ярослав Мельянец
запись закреплена

Юрий Петров


Юрий Петров

Ярослав Мельянец


Ярослав Мельянец ответил Юрию

Читайте также: